Чини дисплей, МРАААЗЬ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БаЙо
26.03.2021 - 06:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (Yakeros @ 25.03.2021 - 22:24)
Офигеть. А есть ли экономическая целесообразность заниматься таким сложным и трудозатратным ремонтом? Это еще и крутых навыков требует. Я таким не стал бы заниматься. Неужели люди, которые восстанавливают четырехслойные платы не могут более достойное и высокооплачиваемое занятие найти?

в ряде случаев целесообразность действительно есть. когда клиенту прям кровь из носу нужно восстановить старенький телефон с ценой ремонта выше чем стоимость этого телефона. потому что у него там тонны контактов, памятные фотографии за много лет и прочее. и восстанавливаем, раз клиент настаивает.
не так давно случай был: принесли телефон - очень старенький кнопочник уже с цветным дисплеем, но даже не сенсорный. этому телефону лет 15 и состояние - дешевле выкинуть. там целый букет проблем и неисправностей. настаивают - телефон надо восстановить любой ценой! объясняю что ремонт будет стоить столько, что можно будет три таких телефона купить. но нет - пофиг сколько будет стоить, восстанавливайте. это телефон бабушки. бабушке 82 года. мы этим то телефоном ее с трудом научили пользоваться, а переучивать ее на другой - себе дороже будет.
а по поводу людей, которые восстанавливают четыре слоя платы - поверь, они и так не бедствуют и хорошо зарабатывают) ну, скажем, при средней зарплате в нашем регионе в 20 тысяч такой мастер с такими знаниями, умениями и опытом может зарабатывать в три-четыре раза больше. это фанаты своего дела) техноманьяки) они не размениваются на "отверточную" работу - замену дисплеев, АКБ и прочую мелочь. занимаются исключительно сложной пайкой: пересадкой процессоров, восстановлением слоев, и т.д.
 
[^]
Yakeros
26.03.2021 - 07:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (БаЙо @ 26.03.2021 - 06:21)
Цитата (Yakeros @ 25.03.2021 - 22:24)
Офигеть. А есть ли экономическая целесообразность заниматься таким сложным и трудозатратным ремонтом? Это еще и крутых навыков требует. Я таким не стал бы заниматься. Неужели люди, которые восстанавливают четырехслойные платы не могут более достойное и высокооплачиваемое занятие найти?

в ряде случаев целесообразность действительно есть. когда клиенту прям кровь из носу нужно восстановить старенький телефон с ценой ремонта выше чем стоимость этого телефона. потому что у него там тонны контактов, памятные фотографии за много лет и прочее. и восстанавливаем, раз клиент настаивает.
не так давно случай был: принесли телефон - очень старенький кнопочник уже с цветным дисплеем, но даже не сенсорный. этому телефону лет 15 и состояние - дешевле выкинуть. там целый букет проблем и неисправностей. настаивают - телефон надо восстановить любой ценой! объясняю что ремонт будет стоить столько, что можно будет три таких телефона купить. но нет - пофиг сколько будет стоить, восстанавливайте. это телефон бабушки. бабушке 82 года. мы этим то телефоном ее с трудом научили пользоваться, а переучивать ее на другой - себе дороже будет.
а по поводу людей, которые восстанавливают четыре слоя платы - поверь, они и так не бедствуют и хорошо зарабатывают) ну, скажем, при средней зарплате в нашем регионе в 20 тысяч такой мастер с такими знаниями, умениями и опытом может зарабатывать в три-четыре раза больше. это фанаты своего дела) техноманьяки) они не размениваются на "отверточную" работу - замену дисплеев, АКБ и прочую мелочь. занимаются исключительно сложной пайкой: пересадкой процессоров, восстановлением слоев, и т.д.

Благодарю за развернутый ответ.
 
[^]
gskm
26.03.2021 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
Цитата (Eridani @ 24.03.2021 - 20:44)
Т.е. он хранил телефон своей клиентки на трубе целый год и даже помнит, какие работы проводил по нему?

Тут либо очень херовый мастер, у которого нет клиентов, раз он помнит какую-то бабу с айфоном, либо...офигенная память, или телефон ее оставил за какие-то другие заслуги, расплата за ремонт не деньгами?

У вас очень извращенное мировосприятие, сэр!
 
[^]
БаЙо
26.03.2021 - 07:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (Yakeros @ 26.03.2021 - 07:34)
Благодарю за развернутый ответ.

могу дополнить, если интересно.

целесообразность в таких сложных ремонтах для нас весьма очевидная: чем сложнее ремонт, тем дороже он стоит. и это логично. мастера, в большинстве случаев, работают не на окладе, а на сдельщине - проценте от стоимости ремонта. ну, например, я могу заменить пять батареек, а могу перекатать один простенький Тристар или NAND. по времени это будет одинаково - приблизительно пол-часа. но при перекатке микросхем я заработаю больше, чем на батарейках.)
вот как-то так)
 
[^]
kateriushka
26.03.2021 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1662
Эмм. Подозреваю, что могут заминусить, тред такой тут...
Ну дочка уронила телефон, треснул экран. Поменяли вместе с аккумом за 2500 (странно, что на айфон такие же цены, у нее тот самый китаец, что топ за свои деньги).
Так вот, она его сразу в чехол, дышать боялась, а к вечеру экран пошел полосами и посерел.
Ииии... Мастер заявил, что это она сама его разбила. Но если б я не видела отношения к телефону после ремонта и ребенок не был дома (да и телефону 5 лет, а это первая трещина была)...
Короче, я затопала ногами, и телефон починили ещё раз бесплатно. Лично меня это наводит на мысли, что мастер сам плохо приклеил шлейф.
Но тут, конечно, после года использования - незамутненно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gskm
26.03.2021 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
Цитата (TVkills @ 24.03.2021 - 21:24)
ЯП, а могло быть такое, что бы клей от края отошёл и экран (сам модуль дисплея) немного отошел от рамки корпуса и при убирании в карман зацепился, загнулся и треснул? Такой случай будет считаться "гарантийным"?

Больше года прошло, а в ремонте обычно дают гарантию пол года не больше. Ну и этот факт еще надо установить. А "оно само" как бы нам намекает, что кто-то пиздит.
 
[^]
БаЙо
26.03.2021 - 08:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (kateriushka @ 26.03.2021 - 07:51)
Эмм. Подозреваю, что могут заминусить, тред такой тут...
Ну дочка уронила телефон, треснул экран. Поменяли вместе с аккумом за 2500 (странно, что на айфон такие же цены, у нее тот самый китаец, что топ за свои деньги).
Так вот, она его сразу в чехол, дышать боялась, а к вечеру экран пошел полосами и посерел.
Ииии... Мастер заявил, что это она сама его разбила. Но если б я не видела отношения к телефону после ремонта и ребенок не был дома (да и телефону 5 лет, а это первая трещина была)...
Короче, я затопала ногами, и телефон починили ещё раз бесплатно. Лично меня это наводит на мысли, что мастер сам плохо приклеил шлейф.
Но тут, конечно, после года использования - незамутненно.

минусить пока не буду, ибо интересно стало)
а можно поподробнее?
модель телефона, хотя бы..
посеревший экран и вертикальные полосы очень характерны для айфончика 5s и SE - это раздавливание дешифратора матрицы. и такой дефект говорит либо о кривой сборке от мастера, либо о деформации и нарушении геометрии корпуса, которую мастер либо не заметил, либо проигнорировал. в таком случае - сам дебил.
и "приклеивать шлейф" там не нужно))

Это сообщение отредактировал БаЙо - 26.03.2021 - 08:02
 
[^]
hintoff
26.03.2021 - 08:10
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 28
Цитата (БаЙо @ 26.03.2021 - 15:01)
Цитата (kateriushka @ 26.03.2021 - 07:51)
Эмм. Подозреваю, что могут заминусить, тред такой тут...
Ну дочка уронила телефон, треснул экран. Поменяли вместе с аккумом за 2500 (странно, что на айфон такие же цены, у нее тот самый китаец, что топ за свои деньги).
Так вот, она его сразу в чехол, дышать боялась, а к вечеру экран пошел полосами и посерел.
Ииии... Мастер заявил, что это она сама его разбила. Но если б я не видела отношения к телефону после ремонта и ребенок не был дома (да и телефону 5 лет, а это первая трещина была)...
Короче, я затопала ногами, и телефон починили ещё раз бесплатно. Лично меня это наводит на мысли, что мастер сам плохо приклеил шлейф.
Но тут, конечно, после года использования - незамутненно.

минусить пока не буду, ибо интересно стало)
а можно поподробнее?
модель телефона, хотя бы..
посеревший экран и вертикальные полосы очень характерны для айфончика 5s и SE - это раздавливание дешифратора матрицы. и такой дефект говорит либо о кривой сборке от мастера, либо о деформации и нарушении геометрии корпуса, которую мастер либо не заметил, либо проигнорировал. в таком случае - сам дебил.
и "приклеивать шлейф" там не нужно))

есть такая хуйня у производителей и продавцов дисплеев. Включил, проверил. все устроило? Хорошо! Гарантию никто на дисплеи не дает, ни производитель. ни продавец. ни тем более мастер.
поменяли дисплей. клиент пришел. проверил, все устроило? отлично! Дальше всем поебать. Хоть через три шага из мастерской он у тебе треснул. разбился, просто перестал работать. Это уже проблемы только клиента. Клиент предупрежден о том что гарантии на дисплей нет и никогда не будет. потому если все устроило и при приеме все понравилось. претензий быть не должно.
Понимаю что не всем потребителям это нравится и скорее всего сам бы в такой ситуации ахуевал. Но договор есть договор.
Ведь даже покупая телефон в магазине. принесите обратно с нерабочим дисплеем. Это будет не гарантийный случай. Ибо дисплей это практически расходный материал для современного смартфона.
 
[^]
БаЙо
26.03.2021 - 08:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (hintoff @ 26.03.2021 - 08:10)
есть такая хуйня у производителей и продавцов дисплеев. Включил, проверил. все устроило? Хорошо! Гарантию никто на дисплеи не дает, ни производитель. ни продавец. ни тем более мастер.
поменяли дисплей. клиент пришел. проверил, все устроило? отлично! Дальше всем поебать. Хоть через три шага из мастерской он у тебе треснул. разбился, просто перестал работать. Это уже проблемы только клиента. Клиент предупрежден о том что гарантии на дисплей нет и никогда не будет. потому если все устроило и при приеме все понравилось. претензий быть не должно.
Понимаю что не всем потребителям это нравится и скорее всего сам бы в такой ситуации ахуевал. Но договор есть договор.
Ведь даже покупая телефон в магазине. принесите обратно с нерабочим дисплеем. Это будет не гарантийный случай. Ибо дисплей это практически расходный материал для современного смартфона.

сразу минус. ибо Вы, видимо, далеки от особенностей работы НОРМАЛЬНЫХ сервис-центров.
"Включил, проверил. все устроило? Хорошо! Гарантию никто на дисплеи не дает, ни производитель. ни продавец. ни тем более мастер." - гарантия на замену - три месяца при отсутствии механических повреждений и нарушения геометрии корпуса. доплатите 50% от стоимости ремонта - гарантия - 6 месяцев на тех же условиях, доплатите 100% от стоимости ремонта - гарантия 12 месяцев на тех же условиях.
если я поменял дисплей, а он перестал работать в течении моей гарантии - при выполнении условий договора ремонта я без проблем заменю клиенту деталь. и без таких же проблем сдам поставщику неисправную деталь.
"Ведь даже покупая телефон в магазине. принесите обратно с нерабочим дисплеем. Это будет не гарантийный случай. Ибо дисплей это практически расходный материал для современного смартфона." - вообще бредятина. нет мех. повреждений, нет попадания влаги, нет деформаций - поменяют без проблем.
мусье, вы несете какую-то ахинею.
 
[^]
hintoff
26.03.2021 - 08:27
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 28
Цитата
если я поменял дисплей, а он перестал работать в течении моей гарантии - при выполнении условий договора ремонта я без проблем заменю клиенту деталь. и без таких же проблем сдам поставщику неисправную деталь.
"Ведь даже покупая телефон в магазине. принесите обратно с нерабочим дисплеем. Это будет не гарантийный случай. Ибо дисплей это практически расходный материал для современного смартфона." - вообще бредятина. нет мех. повреждений, нет попадания влаги, нет деформаций - поменяют без проблем.
мусье, вы несете какую-то ахинею.

могу влепить ответный минус за пиздаболию. но не буду. Ибо покажите мне поставщика который поменяет вам БУ дисплей на новый. Нет таких.
TAG, чип, и прочие тебя скорее на хер пошлют. Знаем, проходили. И не потому что они такие пиздодельные. а потому что как и твой клиент, ты не сможешь им доказать что дисплей перестал работать не по твоей вине. Не сможешь и все. Да что уж там говорить они и рабочие дисплеи обратно не возьмут если на нем есть следы монтажа. (содраная пломба. содраные защитные пленки и остатки клея).
За пять лет работы мне удалось вернуть только однажды, матрицу от ноутбука. через неделю после того как выдал ноут клиенту. Там просто была уж слишком явная поломка из-за брака на производстве.
Не ну если ты такой прим честный и готов менять за свой счет, тут дело твое, я на такое не подпишусь
 
[^]
БаЙо
26.03.2021 - 08:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (hintoff @ 26.03.2021 - 08:27)
Цитата
если я поменял дисплей, а он перестал работать в течении моей гарантии - при выполнении условий договора ремонта я без проблем заменю клиенту деталь. и без таких же проблем сдам поставщику неисправную деталь.
"Ведь даже покупая телефон в магазине. принесите обратно с нерабочим дисплеем. Это будет не гарантийный случай. Ибо дисплей это практически расходный материал для современного смартфона." - вообще бредятина. нет мех. повреждений, нет попадания влаги, нет деформаций - поменяют без проблем.
мусье, вы несете какую-то ахинею.

могу влепить ответный минус за пиздаболию. но не буду. Ибо покажите мне поставщика который поменяет вам БУ дисплей на новый. Нет таких.
TAG, чип, и прочие тебя скорее на хер пошлют. Знаем, проходили. И не потому что они такие пиздодельные. а потому что как и твой клиент, ты не сможешь им доказать что дисплей перестал работать не по твоей вине. Не сможешь и все. Да что уж там говорить они и рабочие дисплеи обратно не возьмут если на нем есть следы монтажа. (содраная пломба. содраные защитные пленки и остатки клея).
За пять лет работы мне удалось вернуть только однажды, матрицу от ноутбука. через неделю после того как выдал ноут клиенту. Там просто была уж слишком явная поломка из-за брака на производстве.
Не ну если ты такой прим честный и готов менять за свой счет, тут дело твое, я на такое не подпишусь

херово работаешь, камрад, в таком случае. либо не умеешь работать с поставщиками.
я легко возвращаю своим поставщикам запчасти и без пломб, и без транспортных пленок, и со следами монтажа. за исключением откровенных косяков.
Грин, Альфа, Профи, Моба, Скаймоби - легко идут на возврат. потому что я у них закупаюсь в месяц на 150-200 тысяч. им проще принять обратно брака на 20-30 тысяч, чем терять закупа.
ноутпартс, партсдирект, lcd55, lcd99 - легко идут на возврат - хотя закупаюсь там редко и от случая к случаю. просто много лет с ними работаю.
TAG - те еще уроды. у них покупаю только в случае крайней необходимости.
чипинфо - ни разу не пришлось что-то возвращать - всё всегда приходило в идеале.
так что про пиздобольство - это ты не в ту кассу.

Это сообщение отредактировал БаЙо - 26.03.2021 - 08:58
 
[^]
hintoff
26.03.2021 - 09:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 28
Цитата
Грин, Альфа, Профи, Моба, Скаймоби - легко идут на возврат. потому что я у них закупаюсь в месяц на 150-200 тысяч. им проще принять обратно брака на 20-30 тысяч, чем терять закупа.
ноутпартс, партсдирект, lcd55, lcd99 - легко идут на возврат - хотя закупаюсь там редко и от случая к случаю. просто много лет с ними работаю.
TAG - те еще уроды. у них покупаю только в случае крайней необходимости.
чипинфо - ни разу не пришлось что-то возвращать - всё всегда приходило в идеале.
так что про пиздобольство - это ты не в ту кассу.

ну знаешь, я не готов ждать заказ месяцами и еще неизвестно как этот заказ приедет. К ТК особо веры не испытываю, потому работаю только с теми кто есть в городе. что бы по крайней необходимости в течении часа мог спокойно купить недостающее.
Так что возможно будь у меня тут под боком другие поставщики я бы изменил свое мнение. Но их нет.
Согласен сойтись на том что на качество сервиса неплохо влияет и качество поставщика.
 
[^]
афтаслезарь
26.03.2021 - 10:08
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (МоралькА @ 25.03.2021 - 23:58)
О, я щас что вспомнила.
В субботу было дело
Мадам пришла надувать шарики и говорит, год назад, в августе, я надувала у вас шары и на следующий день они упали.
Ничем помочь не могу. Год назад бы и приходили.
-Я звонила мне обещали скидку.
-Кто обещал?
- Вы!
- Нет, у нас автоматически на гелий заблокирована скидка.
И даже если вы и звонили, то скидка может быть на что угодно, но не на гелий.
И вот она меня утомила, дай скидку и всё тут.
В итоге она звонит руководству, те от нее тоже вяло отбрикивались, но тётка оказалась до безумия просящей.
Типа ваш гелий вы все говно!
В итоге ей уступили пять шаров. За свои шары она платит полную стоимость.
Вот я хренею от наглости таких.
Так ещё в ходе разговора выяснилось, что шары с говноалиэкспресса принесла надувать. А мы за чужие шары не несём ответственности. А гелий он и в Африке гелий. Нет его, хуже или лучше. Есть говношары.

Надо было ей напердеть в те что нахаляву.
- Это эксклюзив мадам. С говногелием. cheer.gif
 
[^]
БаЙо
26.03.2021 - 13:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (hintoff @ 26.03.2021 - 09:38)

Согласен сойтись на том что на качество сервиса неплохо влияет и качество поставщика.

а вот тут не могу не согласиться.
благо в моем городе крупных поставщиков хватает и есть возможность выбора.
есть всё, что душа пожелает: от дешевеньких КсанЙонг, через Тианма, через переклеи и рефы до 100% оригиналов с матрицами и ревизиями на выбор:LG, Toshiba, Sharp, Innolux.
буквально последний месяц-два один из крупных складов начал гнать волной брак - пришлось идти к ним и открыто говорить: ребят, пока у вас идет эта партия дисплеев, я у вас закупаться не буду. ибо пошло дохрена брака. а у меня нет нет времени бегать и обменивать диспы один за одним. они согласились, сказали - все что бракованное есть - приноси, все без проблем вернем, обменяем, кинем на баланс, а со своими каналами поставки будем разбираться.

на качество сервиса очень много что влияет... и поставки, и квалификация мастеров, и качество оборудования и инструментов, и отношение к работе самих мастеров и начальства. когда сервис нацелен чисто на прибыль и большую маржу - грош цена такому сервису. когда сервис для успокоения клиента может и готов сработать себе в убыток, чтобы поддержать репутацию и статус - вот тогда у этого сервиса будут и клиенты, и маржа, и оборот.
 
[^]
rt824
26.03.2021 - 13:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (ganshin @ 25.03.2021 - 11:13)
Че то жЫрновато, не?
Или реально такие долбоебы бывают? upset.gif faceoff.gif

Процентов 95 клиентов конченные дебилы.
 
[^]
rt824
26.03.2021 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата
когда сервис для успокоения клиента может и готов сработать себе в убыток, чтобы поддержать репутацию и статус - вот тогда у этого сервиса будут и клиенты, и маржа, и оборот.

Вранье. Просто тупо сдохнешь с голода и на этом все.
 
[^]
YRDL
26.03.2021 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
"неверно подобранного набора цветовых пикселей" - зопесал! Буду из говноконторы увольняться, - такую жалобу накатаю. biggrin.gif

Надо ещё что нибудь про Wi-Fi облучение и аццкий аллергический кактус у той старой суки из бухгалтерии. idea.gif
 
[^]
БаЙо
26.03.2021 - 14:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 181
Цитата (rt824 @ 26.03.2021 - 13:56)
Цитата
когда сервис для успокоения клиента может и готов сработать себе в убыток, чтобы поддержать репутацию и статус - вот тогда у этого сервиса будут и клиенты, и маржа, и оборот.

Вранье. Просто тупо сдохнешь с голода и на этом все.

чота не сдох еще)) хотя работаю в этой сфере уже много лет))
и конкретно мной запоротые детали оплачиваю из своего кармана)
если я в день чиню 10-12-15 аппаратов с хорошей прибылью, мне не впадлу будет из своего кармана оплатить 1-2 ушатаных дисплея, если вина клиента недоказуема.
если я вижу что виноват в поломке клиент - значит он будет идти лесом и может призывать на мои седины все кары небесные, жаловаться щитомордникам, роспотребпозору, да хоть господу богу!
если я не вижу вины клиента - я сделаю так, чтобы клиент ушел довольным и вернулся еще раз и еще пару опездалов с собой привел. даже за счет своего кармана.
 
[^]
Евробарыга
26.03.2021 - 22:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 325
Цитата (wildcoep @ 25.03.2021 - 11:16)
Бывают. Продавал я детский комплекс горка и качели. Звонили и говорили, не хочу ли я бесплатно отдать))

Мы отдавали бесплатно когда то модную видео двойку. Панасоник. После полного ТО. Звонили - говорили заберут только если мы сами привезём. Говорили дайте денег за такси и сами заберут. Но фиаско было совсем в другом. Мы вынесли его на улицу к предполагаемому "приобретателю". Так приехал явно тип, что занимается сдачей хат в аренду. Так он зарядил - а пульт где. Если нет пульта - что вы меня заставили тащиться с Чертаново на Кантемировскую! Батя психанул и прям при нём понесли на помойку. Там нас поймал местный консьерж. Он таджик, позвонил своим - прибежали - забрали с уважением - за пивком сбегали) Вот она разница, когда кто-то похудел, а кому то реально в прок. А теперь тдамс - работал Царицинский рынок тогда, на входе пульт стоил 150-200 ре.
 
[^]
Ramzes13
27.03.2021 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11007
Цитата (ganshin @ 25.03.2021 - 14:13)
Че то жЫрновато, не?
Или реально такие долбоебы бывают? upset.gif faceoff.gif

Поверь - овер докуя таких.
 
[^]
rommo
27.03.2021 - 17:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 936
Отпариватель филлипс каждый год приносит, я говорит не пользуюсь, стоит весь год, а он внутри накипью покрывается, очищайте бесплатно!!!!!
Очищаю, жду когда тэн наконец сгорит cranky.gif
Проще сделать, и забыть на год, чем конфликтовать.

Это сообщение отредактировал rommo - 27.03.2021 - 17:19
 
[^]
Виконт
27.03.2021 - 17:31
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25468
Цитата (GarisSM @ 25.03.2021 - 12:17)
Цитата (Svem691 @ 25.03.2021 - 11:14)
МЧ девушки по ходу такой же ебанутый , как и сама девушка

Только ебанутый будет жить (встречаться) с такой мадам, у который фляга свистит

да он трахнул её год назад по пьяни, а она до сих пор думает что он ее парень)))
 
[^]
kombrig68
27.03.2021 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Эти МЧ - настоящие эрудиты и эксперты, они всегда знают, как надо поступать в любой ситуации. Очень их уважаю. ))
 
[^]
zorky
27.03.2021 - 18:21
0
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3205
Цитата (BMickmAdmin @ 25.03.2021 - 11:17)
Цитата (ganshin @ 25.03.2021 - 11:13)
Че то жЫрновато, не?
Или реально такие долбоебы бывают?

Понимаешь, владельца апплофона, само владение данным гаджетом, возносит их в их сознании на уровень бога и все что происходит - воспринимают как -"все мне должны, всё крутится вокруг меня" - отсюда и случается " везм меня мразь", "чини мне, мразь"....

Какая примитивная оценка.
 
[^]
KalmarED
28.03.2021 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (ganshin @ 25.03.2021 - 11:13)
Че то жЫрновато, не?
Или реально такие долбоебы бывают? upset.gif faceoff.gif

Поверь, табунами бегают!)) Народ как с хуя сорвался!))) Я по зрелости и опытности - ржу над такими. А помоложе коллеги, нервничают, убиваются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108131
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх