И на Тихом океане свой закончили поход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
INSPEKTOR
25.08.2020 - 12:18
5
Статус: Offline


Бди!

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 22085
faerring
Цитата
у англичан, по старине форестеру, 1 расчет, из матросов, с наводчиком!, на 1 пушку. в каждом расчете юнга-подносчик пороха, мальчик 10-12 лет. при потерях, расчеты перетасовывались и могли перемещаться вдоль борта и к другому борту. еще был наводчик-снайпер который мог наводить каждую пушку батареи при стрельбе на максимальные дистанции. свободная вахта работает с парусами и устраняет повреждения, под руководством боцманской команды. на абордаж идут все находящиеся на палубе, оставшиеся в живых, под командой самого капитана.

upset.gif Тоже непонятно. Ну допустим средний, сорокапушечный фрегат. Это что, на корабле должно быть сорок пацанов-подносчиков? А на монстрах типа 120-пушечной "Каледонии" их должно быть сколько?

Вот у этих древних авторов всегда так. Даже в самом подробном описании опускаются детали, которые для самого автора малозначительны , поскольку само собой разумеющиеся, а потомки потом головы ломают.
 
[^]
Bush6791
25.08.2020 - 12:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Цитата (oldcrazydad @ 25.08.2020 - 11:54)
Бурламанище
Цитата
Любопытно, вообще весьма интересна эта система морских путей, которую организовали испанцы....Целые флоты регулярно курсирующие между разными континентами, целое огромное хозяйство однако...

Цитата
Да, плюс собственно добыча серебра и золота, шахты, соответствующее производство. Вот как то уже упоминался город Потоси, один из крупнейших в то время, где были огромные серебряные рудники....

То есть организация отрасли в целом была вполне на высоте, и учитывая, прямо скажем, невысокое качество средств производства, тогдашние менеджеры легко нашим эффективным сто очков бы дали...

Хм... по смелости, умению организовать и повести людей за собой - думаю не даже не 100 очков, а 1000.

По сути - в то время все управленцы в колониях, что военные, что гражданские - работали на должностях "кризис-менеджеров", где периодический пиздец в чем то - воспринимался как обычная данность - "дали пистолет и крутись как хочешь" ©

Хотя, думаю в умении разнообразно пиздить всякие ништяки у его величества - они тоже имели нехило прокачанный навык! dont.gif lol.gif

 
[^]
Bush6791
25.08.2020 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Цитата (INSPEKTOR @ 25.08.2020 - 12:18)
faerring
Цитата
у англичан, по старине форестеру, 1 расчет, из матросов, с наводчиком!, на 1 пушку. в каждом расчете юнга-подносчик пороха, мальчик 10-12 лет. при потерях, расчеты перетасовывались и могли перемещаться вдоль борта и к другому борту. еще был наводчик-снайпер который мог наводить каждую пушку батареи при стрельбе на максимальные дистанции. свободная вахта работает с парусами и устраняет повреждения, под руководством боцманской команды. на абордаж идут все находящиеся на палубе, оставшиеся в живых, под командой самого капитана.

upset.gif Тоже непонятно. Ну допустим средний, сорокапушечный фрегат. Это что, на корабле должно быть сорок пацанов-подносчиков? А на монстрах типа 120-пушечной "Каледонии" их должно быть сколько?

Вот у этих древних авторов всегда так. Даже в самом подробном описании опускаются детали, которые для самого автора малозначительны , поскольку само собой разумеющиеся, а потомки потом головы ломают.

Кажется не совсем так - там т.н. "пороховые обезьяны" нужны были только для выноса пороха непосредственно из крюйт-камеры - ибо проходы в ней были сделаны специально узкими и неудобными - для воспрепятствования захвата во время мятежа или абордажа.

А дальше по кораблю порох мог переноситься уже собственно кем угодно.
 
[^]
Бурламанище
25.08.2020 - 12:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (INSPEKTOR @ 25.08.2020 - 12:18)
Ну допустим средний, сорокапушечный фрегат. Это что, на корабле должно быть сорок пацанов-подносчиков? А на монстрах типа 120-пушечной "Каледонии" их должно быть сколько?


Кстати встречался такой термин "пороховые обезьяны". Так называли юнг, которые помогали обслуживать пушки, подносили порох....
Вот еще подумалось - пушки самого крупного калибра весили около 2 тонн, средние около тонны, ну и самые маленькие что то около 200-300 кг. Получается если брать 100 пушечный линейный корабль или крупный галеон, то в среднем там одних пушек по весу будет тонн сто!

А вот уже упомянули про "пороховых обезьян"

Это сообщение отредактировал Бурламанище - 25.08.2020 - 12:37
 
[^]
Bush6791
25.08.2020 - 12:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Цитата (Бурламанище @ 25.08.2020 - 12:36)
Цитата (INSPEKTOR @ 25.08.2020 - 12:18)
Ну допустим средний, сорокапушечный фрегат. Это что, на корабле должно быть сорок пацанов-подносчиков? А на монстрах типа 120-пушечной "Каледонии" их должно быть сколько?


Кстати встречался такой термин "пороховые обезьяны". Так называли юнг, которые помогали обслуживать пушки, подносили порох....
Вот еще подумалось - пушки самого крупного калибра весили около 2 тонн, средние около тонны, ну и самые маленькие что то около 200-300 кг. Получается если брать 100 пушечный линейный корабль или крупный галеон, то в среднем там одних пушек по весу будет тонн сто!

А вот уже упомянули про "пороховых обезьян"

А еще боеприпасы, съестные и прочие запасы, вода и т.д...

Ну и люди.

Вот и кончилось все "полезное водоизмещение" gigi.gif lol.gif
 
[^]
Бурламанище
25.08.2020 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
oldcrazydad

Ну учитывая сколько золотишка и серебришка тогда вывезли из колоний видимо отрасль эта работала, кстати ведь еще довольно быстро все это было организовано, только пара-тройка десятков лет прошла с момента начала колонизации...
 
[^]
faerring
25.08.2020 - 12:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
Тоже непонятно. Ну допустим средний, сорокапушечный фрегат. Это что, на корабле должно быть сорок пацанов-подносчиков? А на монстрах типа 120-пушечной "Каледонии" их должно быть сколько?

речь идет о небольшом линейном корабле.

Но что-то делать надо. С «Лидии» он забрал двести первоклассных матросов. (Афишка умалчивала, что после почти двухлетнего плавания их насильно перевезли на «Сатерленд», не дав даже разок ступить на английскую почву.) И все равно ему требуется еще пятьдесят опытных моряков, двести новичков и юнг. Портовое управление не нашло ровным счетом никого. Если он не раздобудет людей, то будет отстранен от командования и до конца жизни останется на половинном жаловании – восемь шиллингов в день...

Сборщик податей у ворот на Полупенсовый мост взглянул на мундир и пропустил бесплатно, лодочники на пристани увидели, что идет командир «Сатерленда», и постарались привлечь его внимание – капитаны обычно щедро платили за перевоз вдоль всей Хэмоазы. Хорнблауэр забрался в лодку. Он был мрачен, и за все время, что гребцы отваливали и вели лодку между стоящими там и сям кораблями, не проронил ни слова. Загребной переложил за щеку жевательный табак и приготовился отпустить какое-нибудь ничего не значащее замечание, но, увидев мрачно нахмуренное чело, осекся и сконфуженно кашлянул. Хорнблауэр, не удостоивший его ни единым взглядом, тем не менее боковым зрением заметил смену чувств на его лице и немало позабавился. Он видел, как играют мускулы на загорелых руках гребца. На запястьях – татуировка, в мочке левого уха – золотое кольцо. Прежде, чем сделаться лодочником, этот человек явно был моряком.
Хорнблауэр страстно желал силой втащить его на борт «Сатерленда», ему бы каких-нибудь полсотни моряков, и можно больше не тревожиться. Но этот малый наверняка освобожден от службы и имеет при себе документ – иначе он не посмел бы промышлять в Плимуте, куда четверть британского флота заходит в поисках матросов.
И Провиантский Двор, и док, проплывавшие мимо лодки, полны здоровыми, сильными людьми, из которых половина моряки – корабелы и такелажники. Хорнблауэр глядел на них с бессильным вожделением кота, созерцающего золотую рыбку в аквариуме....

Машинально Хорнблауэр заходил из угла в угол – голова опущена, чтобы не задевать палубный бимс – четыре шага вперед, четыре шага назад между двенадцатифунтовкой и дверью. Ему доверили почетное и ответственное задание, однако у него нет команды. Чтобы ставить паруса, как положено на королевском судне, с быстротой и сноровкой, определяющей разницу между победой и поражением, требуется двести пятьдесят опытных моряков. А если все опытные моряки будут ставить паруса, кто встанет к пушкам? Чтобы палить с обоих бортов, надо еще четыреста пятьдесят артиллеристов – правда, половина из них могут быть необучены – и почти сто юнг, чтобы подносить порох и выполнять другие обязанности по судну.
У него сто девяносто обученных моряков с «Лидии» и еще сто девяносто зеленых салаг. Пока «Сатерленд» стоял в порту, из старой команды двадцать человек сбежали, бросив невыплаченное жалованье за два года и рискуя получить тысячу ударов кошкой. И это еще немного. У иных капитанов за время столь долгой стоянки дезертировали бы две трети. И тем не менее потеря была ощутимая. Ему нужно еще сто семьдесят матросов – сто семьдесят обученных матросов. Шесть недель, и он бы вымуштровал новичков – за исключением неизбежной доли безнадежных, больных, калек или придурков. Он бы сделал из них сносных моряков и артиллеристов. Но меньше чем через шесть недель, может быть – меньше, чем через три, он будет сражаться у берегов Испании. Не исключено, что он завтра же схватится с неприятелем – ветер становится восточное, при таком ветре французская эскадра из Бреста запросто обойдет блокаду и непрочь будет поживиться лакомыми Ост-Индийцами. И вот французский корабль первого ранга, не испытывающий недостатка в матросах, сойдется рей к рею с «Сатерлендом» – матросов две трети от нужного числа, и каждый второй страдает морской болезнью…
Хорнблауэр снова сжал кулаки. Отчаяние душило его. Он будет отвечать за любой провал, его будут презирать и (что столь же невыносимо) жалеть другие капитаны. Он алкал и жаждал пополнения, как проигравшийся картежник – злата, как юноша – возлюбленную. Теперь матросов ждать неоткуда. Отправив Джерарда в Сент-Ив и Редрут, он исчерпал последнюю возможность. Джерард привез пятьдесят человек, и это еще большая удача. С каравана не удастся снять ни одного. Правительственные транспорты в Лиссабон, правительственные грузовые суда в Маон, корабли Ост-Индской компании – все они под защитой закона. Хорнблауэр ощущал себя в клетке.
Он снова шагнул к письменному столу, вынул свой экземпляр вахтенного расписания – над этой бумагой они с Бушем промучились почти целую ночь. Успешное управление судном в условиях нехватки людей зависит главным образом от этого документа: знающих людей надо расставить в узловых точках, новичков равномерно распределить вокруг – пусть набираются опыта – но так, чтобы не чинили помех в работе. Фор-марс, грот-марс, бизань-марс, полубак и ют; обязанности каждого человека расписаны, при любом из тысячи возможных маневров, в непогоду и в вёдро, средь бела дня или в ночи он без промедления займет свой пост, в точности зная, что ему делать. Знает он и свое место у пушки под командованием дивизионного офицера.
Хорнблауэр еще раз пробежал глазами вахтенное расписание. Удовлетворительно – пока. То была стабильность карточного домика – на первый взгляд все устойчиво, но малейшее изменение – и он рассыпался. Потери в бою или болезни мгновенно разрушат стройную систему. Хорнблауэр зашвырнул вахтенное расписание в стол – он вспомнил, что и без болезней каждые десять дней на корабле умирает матрос – от несчастных случаев и естественных причин только, не беря в расчет неприятельские действия. К счастью, умирать будут главным образом необстрелянные новички.(С)
 
[^]
faerring
25.08.2020 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
после капитан разжился сидельцами местной тюрьмы, а перед отправкой на боевые, силой ополовинил команды торгового каравана, порученного ему под охрану.
 
[^]
INSPEKTOR
25.08.2020 - 13:38
5
Статус: Offline


Бди!

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 22085
Bush6791
Цитата
Ну и люди.
Вот и кончилось все "полезное водоизмещение"

Читал как-то, что на галеоне на человека приходилось примерно полтора квадратных метра для "проживания". Учитывая, что в команде есть и привилегированные члены, тот же капитан с отдельной каютой, то на рядового матроса приходилось и того меньше.
Представил себя спящим в подвесном гамаке...несколько месяцев. Мозг, сраженный бурной фантазией, дал сигнал в спину, и она мгновенно отозвалась нытьем.
 
[^]
Бурламанище
25.08.2020 - 13:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (INSPEKTOR @ 25.08.2020 - 13:38)
Bush6791
Цитата
Ну и люди.
Вот и кончилось все "полезное водоизмещение"

Читал как-то, что на галеоне на человека приходилось примерно полтора квадратных метра для "проживания". Учитывая, что в команде есть и привилегированные члены, тот же капитан с отдельной каютой, то на рядового матроса приходилось и того меньше.
Представил себя спящим в подвесном гамаке...несколько месяцев. Мозг, сраженный бурной фантазией, дал сигнал в спину, и она мгновенно отозвалась нытьем.

Да, тесновато...а вот в Китае говорят покрупнее корабли были....Вот такая картина есть, китайский корабль 15 века и один из кораблей Колумба....

Это сообщение отредактировал Бурламанище - 25.08.2020 - 13:46

И на Тихом океане свой закончили поход
 
[^]
oldcrazydad
25.08.2020 - 14:58
10
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13274
Бурламанище
Цитата
Да, тесновато...а вот в Китае говорят покрупнее корабли были....Вот такая картина есть, китайский корабль 15 века и один из кораблей Колумба....

Впечатляет.
Причем не величиной кетайского судна, а малостью каравеллы.
"Санта-Мария", самое крупное судно Колумба, имело 23 м в длину. А остальные и того меньше.
Железные были ребята.
Добавлю.
Яхта Swan 78 имеет длину 24 м. Т.е. чуть больше "Санта-Марии" и существенно больше "Ниньи" (17 м). Так это - игрушка богатых мальчиков, для экипажа 6-7 человек, для гонок и прогулок с блэкджеком и шлюхами. С GPS, резервным двигателем и комфортными каютами.
А тогда... Набитая людьми деревянная коробка, ведомая людьми, понятия не имеющими, куда они плывут, с тухлой водой и сухарями с червями...
А впереди сказочные страны, полные золота и женщин...

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 25.08.2020 - 15:38
 
[^]
Nimrod13
25.08.2020 - 15:43
7
Статус: Offline


Ваши Счастливые Звёзды

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 5292
Цитата
Спустившись вместе со спутниками вниз к берегу, Васко Нуньес де Бальбоа, в доспехах, держа в руках меч и знамя, медленно ступает в воду. Когда вода доходит до пояса, он останавливается, и громким голосом с нотками торжества провозглашает:

"Да здравствуют Фердинанд и Хуана, высокие и могучие владыки Кастилии, Леона и Арагона, именем коих я вступаю в подлинное, непосредственное и постоянное владение и присоединяю к короне кастильских королей все сии моря и земли, берега, и заливы, и острова и клянусь, что ежели какой-либо государь или другой военачальник, будь то христианин или язычник, любой веры и сословия, посягнет на сии земли и моря, я буду защищать их именем королей Кастилии, чьим достоянием они пребудут ныне и присно, пока мир стоит и до самого второго пришествия!"

HernanCortes

И те кто дошёл, обнажили оружие подняв его вверх, и войдя в воду громка начали кричать "Кастилия ! Кастилия!".
В юности читал, и мне почему то запомнился этот момент.
На самом деле это были люди с невероятным здоровьем, сейчас современники дошли бы куда меньшим составом, если без джипиэс и таблеток с зажигалками и фонариками.
 
[^]
INSPEKTOR
25.08.2020 - 15:45
6
Статус: Offline


Бди!

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 22085
Бурламанище
Цитата
Да, тесновато...а вот в Китае говорят покрупнее корабли были....Вот такая картина есть, китайский корабль 15 века и один из кораблей Колумба....

Ага.Это, судя по всему, знаменитый "баочуань", корабль-сокровищница. Не самый крупный, кстати. Так, на глаз, метров 60-80 примерно в длину, в три раза больше колумбовой скорлупки. А были и по 120 и по 150 метров, если верить китайским источникам. Мачты у них интересно расположены,кстати.
Но это, по сути, каботажник. Плавал вдоль берегов, да в реки заходил (это он может, ибо плоскодонка), а на трансокеанский переход вряд ли был способен.

З.Ы. Кстати, сомневаюсь, что на нем было просторнее экипажу. Там, куда европейцы размещают сотню человек, китайцы вполне могли впихнуть тысячу.))
 
[^]
Бурламанище
25.08.2020 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (INSPEKTOR @ 25.08.2020 - 15:45)
Бурламанище
Цитата
Да, тесновато...а вот в Китае говорят покрупнее корабли были....Вот такая картина есть, китайский корабль 15 века и один из кораблей Колумба....

Ага.Это, судя по всему, знаменитый "баочуань", корабль-сокровищница. Не самый крупный, кстати. Так, на глаз, метров 60-80 примерно в длину, в три раза больше колумбовой скорлупки. А были и по 120 и по 150 метров, если верить китайским источникам. Мачты у них интересно расположены,кстати.


А почему интересно китайцы прекратили строить такие корабли после 15 века? (или строили?). Могли бы развивать это направление....
 
[^]
Nimrod13
25.08.2020 - 15:55
5
Статус: Offline


Ваши Счастливые Звёзды

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 5292
Бурламанище
Цитата
А почему интересно китайцы прекратили строить такие корабли после 15 века? (или строили?). Могли бы развивать это направление....

Деградация торгового кораблестроения в связи с перехватом европейцами торговых путей.
НО, они зато пересели на пиратские манёвренные джонки.
 
[^]
Nimrod13
25.08.2020 - 16:06
6
Статус: Offline


Ваши Счастливые Звёзды

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 5292
А размах пиратства там был масштабный :
На Дальнем Востоке пираты стали серьезной угрозой с VI века до н.э. После того как в 220 году до н.э. династия Хань прекратила свое существование, китайское общество децентрализировалось, и у пиратов появилась возможность бесконтрольно хозяйничать в прибережных водах Китая, в то время пока местные военачальники занимались контрабандой и воевали друг с другом. Даже когда в XIV веке династия Мин навела в стране относительный порядок, большую часть побережья, которое контролировали китайские пираты, ей так и не удалось привести к повиновению; причина этого была в том, что местные кланы погрязли в междоусобицах.

Императорам династии Мин потребовалось целое столетие, чтобы укрепить свою власть в этом районе, причем частенько им приходилось подкупать местных феодалов и натравливать их друг на друга. Результатом этого стал небывалый размах коррупции в провинциях; при этом она якобы неумышленно поддерживалась государством.

На протяжении XVI века Мин развали деньги и титулы китайским пиратам в надежде превратить их из разбойников в собратьев по ремеслу. Но в конце XVII столетия возникла первая китайская пиратская империя, созданная Ченгом Аем. Пиратский флот Ченга был так велик (он состоял из более чем тысячи джонок), что в 1672 году голландский губернатор Ботавии писал, что «торговая навигация перестала существовать». В итоге император произвел Ченга в ранг адмирала в надежде, что тот начнет бороться с пиратами. Вместо этого Ченг заключил соглашение в правившими в Пекине маньчжурами и помог им свалить династию Мин, а затем, в 1661 году, маньчжуры уничтожили его самого, не дожидаясь пока он станет слишком влиятельным.

За казнь Ченга его сын, Куо Ксинг Йё, жестоко отомстил маньчжурам, сделав пиратскую империю своего отца еще больше. Он закрыл город Нанкин, тем самым лишив иностранцев возможности пользоваться для торговли рекой Янцзы, и вернул себе власть над пиратской провинцией Фукиен, которую его отец до того передал маньчжурам. Когда в 1683 году Куо Ксинг Йё скончался, его возвели в ранг национального героя, борца за культурные ценности династии Мин, спасавшего их как от европейцев, так и от маньчжуров. Пиратство, ставшее на пути европейского проникновения в Китай, считалось патриотическим движением, и, соответственно, ему споспешествовало императорского благоволение.

В течение XVIII столетия пиратство распространилось на Вьетнам и острова Индонезии, а пиратская династия Ченга Ая стала крупнейшим пиратским братством в истории — причем достаточно мощным, чтобы противостоять силам самого императора. Ченг Ай контролировал все побережье Китая, от Кореи до Индокитайского полуострова, и имел в подчинении более 150 000 человек. Его громадный флот был разделен на шесть эскадр, каждая из которых имела свои цвета и отвечала за охрану определенных территорий. Флагманская эскадра имела красный цвет и назвалась «Красный флот». В ней насчитывалось до 600 джонок и около 30 000 пиратов. За определенную мзду Ченг Ай выдавал «гарантийные пропуска» кораблям, дающие право следования через его территорию, не опасаясь пиратской армады.

После того как в 1807 году он умер, его вдова, кантонская проститутка по имени Ши Янг (известная как Ченг Ай Сао, что означает «Жена Ченга»), взяла правление это пиратской империей в свои руки. Для Китая, где целые семьи жили на джонках, а женщины воевали наравне с мужчинами, это было в порядке вещей. Ссора между командующими красным и желтым флотом привела к междоусобице, которая завершилась распадом всей федерации.
http://pirate-islands.com/%D0%BA%D0%B8%D1%...B0%D1%82%D1%8B/
 
[^]
МашруМ
25.08.2020 - 16:07
5
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
Цитата (HernanCortes @ 23.08.2020 - 18:06)
он ... набрал долгов, и спасаясь от кредиторов, бежал с Эспаньолы, спрятавшись в бочке на корабле

А чо, так можно было?
Это ему современные коллекторы не попались, так просто не отделался бы gigi.gif

Браво, дон Эрнан, спасибо за первую часть неизменно качественной истории!

И Мишелин Бернардини в бикини хороша...
 
[^]
МашруМ
25.08.2020 - 16:30
9
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
Вот открываешь ЯП, смотришь ленту, а там в активных - "Мужику отрезало голову поездом".
Чертыхаешься, думаешь закрыть и уйти, но решаешь еще немного полистать.

"Какой у вас любимый размер сисек?" (так и хочется добавить - Ставь "Класс!", если любишь третий)...

"Рептилоиды захватили церковь и вые.. съели священника..."

"Бэтмен заявил, что готов помочь Тихановской, если она..."

"Туристки в Крыму массово забеременели после..."

И такой думаешь - а пойду-ка я отсюда, Гегеля с Корнуэллом перечитаю, как вдруг на почту прилетает письмо от дона Эрнана и ты понимаешь, что вечер не потерян, оказывается.
Чпокаешь бутылочкой Бьюкенена и начинаешь читать... smile.gif

Непередаваемые ощущения.
 
[^]
oldcrazydad
25.08.2020 - 16:34
8
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13274
Цитата (МашруМ @ 25.08.2020 - 20:30)
Вот открываешь ЯП, смотришь ленту, а там в активных - "Мужику отрезало голову поездом".
Чертыхаешься, думаешь закрыть и уйти, но решаешь еще немного полистать.

"Какой у вас любимый размер сисек?" (так и хочется добавить - Ставь "Класс!", если любишь третий)...

"Рептилоиды захватили церковь и вые.. съели священника..."

"Бэтмен заявил, что готов помочь Тихановской, если она..."

"Туристки в Крыму массово забеременели после..."

И такой думаешь - а пойду-ка я отсюда, Гегеля с Корнуэллом перечитаю, как вдруг на почту прилетает письмо от дона Эрнана и ты понимаешь, что вечер не потерян, оказывается.
Чпокаешь бутылочкой Бьюкенена и начинаешь читать... smile.gif

Непередаваемые ощущения.

Это ты еще хорошие темы привел в пример lol.gif
 
[^]
INSPEKTOR
25.08.2020 - 16:34
8
Статус: Offline


Бди!

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 22085
МашруМ
Цитата
Это ему современные коллекторы не попались, так просто не отделался бы

Сдается мне, что современные коллекторы в обществе славного конкистадора непрерывно писались бы и срывающимся дискантом звали мылицыю ))

oldcrazydad
Цитата
Это ты еще хорошие темы привел в пример

Это те, которые проглядывают из-под Навального, Белоруси и почему брак изжил себя в современном мире biggrin.gif

Это сообщение отредактировал INSPEKTOR - 25.08.2020 - 16:36
 
[^]
oldcrazydad
25.08.2020 - 16:42
5
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13274
INSPEKTOR
Цитата
Сдается мне, что современные коллекторы в обществе славного конкистадора непрерывно писались бы и срывающимся дискантом звали мылицыю ))

А то и маму lol.gif
 
[^]
Бурламанище
25.08.2020 - 17:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Цитата (Nimrod13 @ 25.08.2020 - 16:06)
В течение XVIII столетия пиратство распространилось на Вьетнам и острова Индонезии, а пиратская династия Ченга Ая стала крупнейшим пиратским братством в истории — причем достаточно мощным, чтобы противостоять силам самого императора. Ченг Ай контролировал все побережье Китая, от Кореи до Индокитайского полуострова, и имел в подчинении более 150 000 человек. Его громадный флот был разделен на шесть эскадр, каждая из которых имела свои цвета и отвечала за охрану определенных территорий. Флагманская эскадра имела красный цвет и назвалась «Красный флот». В ней насчитывалось до 600 джонок и около 30 000 пиратов. За определенную мзду Ченг Ай выдавал «гарантийные пропуска» кораблям, дающие право следования через его территорию, не опасаясь пиратской армады.


150 000 человек весьма внушительная армия....Целая страна...
 
[^]
HernanCortes
25.08.2020 - 18:51
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 8141
lutalivre sclyff bagira82 Rumer Nimrod13 МашруМ

Огромное спасибо что заглянули!!! Да ещё вместе с остальными ребятами столько интересного добавили в комментариях!

Читал сегодня на работе, когда время было, то что все выложили здесь. Столько шикарных подробностей!!!

Что бы я без вас делал, друзья мои!!! pray.gif

 
[^]
МашруМ
25.08.2020 - 19:06
6
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
Цитата (oldcrazydad @ 25.08.2020 - 11:54)
Бурламанище
Цитата
Любопытно, вообще весьма интересна эта система морских путей, которую организовали испанцы....Целые флоты регулярно курсирующие между разными континентами, целое огромное хозяйство однако...

Цитата
Да, плюс собственно добыча серебра и золота, шахты, соответствующее производство. Вот как то уже упоминался город Потоси, один из крупнейших в то время, где были огромные серебряные рудники....

То есть организация отрасли в целом была вполне на высоте, и учитывая, прямо скажем, невысокое качество средств производства, тогдашние менеджеры легко нашим эффективным сто очков бы дали...

Тогда система поощрений и наказаний несколько отличалась от сегодняшней.

Поощрение - твоя жизнь.

Хотя щас дочитываю последнюю книгу из Корнуэлловского Шарпа - "Ватерлоо Шарпа".

Как раз те моменты, когда голландский принц-петух несколько раз подряд губил боеспособные части.
Хотя опять же, за это ему от Шарпа и прилетело.

Диалектика, епт.

 
[^]
МашруМ
25.08.2020 - 19:09
6
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14978
Цитата (HernanCortes @ 25.08.2020 - 18:51)
lutalivre sclyff bagira82 Rumer Nimrod13 МашруМ

Огромное спасибо что заглянули!!! Да ещё вместе с остальными ребятами столько интересного добавили в комментариях!

Читал сегодня на работе, когда время было, то что все выложили здесь. Столько шикарных подробностей!!!

Что бы я без вас делал, друзья мои!!! pray.gif


Да не стоит, да ну что вы... lalala.gif

Мы так, чисто потрепаться горазды.

smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39149
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх