Зачем самолету "нос Буратино" и "лопатка Купера"? Секреты авиалайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
20.05.2018 - 00:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 19.05.2018 - 20:22)
Цитата
Не-не-не! Мы и так по 16 часов тарахтели без посадки, если ещё в ВКК - сдохнуть можно.

Причем два раза.Не сахар дальником трубить.Так нахера вам КП-27,они отличаются от 23 только баллоном,компенсирующим давление в костюме.
Цитата
з всего спецснаряжения было положено МСК-3 или 5, они даже на складе были,

Тогда - ЛАС-1 под жопу и радуйся.
Цитата
Иногда даже вместо шлеммофонов некоторые пижонили в гарнитуре.

18ть часов в шлемофоне-облезть можно.ГСШ-эт вариант лучше.

Были Дальники и с КП-27М,вот только костюмы не видавшие,да и нафиг они не нужные.))))))),без них обходились.)А вот ЛАС-1 или плот под жопой,как-то спокойней.)
 
[^]
Бокин
20.05.2018 - 09:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5958
Цитата (Halaban @ 19.05.2018 - 20:22)
Цитата
Не-не-не! Мы и так по 16 часов тарахтели без посадки, если ещё в ВКК - сдохнуть можно.

Причем два раза.Не сахар дальником трубить.Так нахера вам КП-27,они отличаются от 23 только баллоном,компенсирующим давление в костюме.
Цитата
з всего спецснаряжения было положено МСК-3 или 5, они даже на складе были,

Тогда - ЛАС-1 под жопу и радуйся.
Цитата
Иногда даже вместо шлеммофонов некоторые пижонили в гарнитуре.

18ть часов в шлемофоне-облезть можно.ГСШ-эт вариант лучше.

Точнее - МЛАС-1об, под жопом, в ранце парашюта (С-5к или С-5и) вместе с НАЗ-7м и "Комаром". Жилет ещё был - АСЖ-58, как "шутили" - если на севере в океан прыгать будет секунд 30 - успеть застрелиться.

Ещё 3 плота ЛАС-5м, 2 в отсеке за передней кабиной, один перед кормовой.

Насчёт шлеммофона - облезают, ГСШ - ни разрешено, ни запрещено, но в тех руководстве к СПУ - именно шлеммофон с ларингами, хотя тот-же Ан-12 или 26 с таким-же СПУ-7 с гарнитурой используют. Некоторые летали и в гарнитуре, АГ-2, даже ГШС-18 были.

Это сообщение отредактировал Бокин - 20.05.2018 - 09:04
 
[^]
Halaban
20.05.2018 - 18:41
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Насчёт шлеммофона - облезают, ГСШ - ни разрешено, ни запрещено, но в тех руководстве к СПУ - именно шлеммофон с ларингами, хотя тот-же Ан-12 или 26 с таким-же СПУ-7 с гарнитурой используют. Некоторые летали и в гарнитуре, АГ-2, даже ГШС-18 были.

Что СПУ-7,что СПУ-8 предполагало и позволяет штатное подключение ГСШ-А-18(Э)
,но только через согласующее УС-1.
К слову,и знаменитый Дэвид Кларк так же подключается через УС-1 и к 7ке,и к 8ке.Классная гарнитура,особенно-30ка.
КМ-32 к ГСШ-А адаптирована.
Цитата
Ещё 3 плота ЛАС-5м, 2 в отсеке за передней кабиной, один перед кормовой.

ЛАС-5 идиотская лодка,как то раз на ней на рыбалку попробовали-задолбались выгребать против ветра.
Цитата
вот ЛАС-1 или плот под жопой,как-то спокойней.)

Да,эт точно,когда под жопой парашют с лодкой-спокойнее.
 
[^]
greetolk
21.05.2018 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (KROVLJ @ 18.05.2018 - 19:05)
“Нос Буратино”

На носовой части некоторых самолетов можно заметить странный шпиль, похожий то ли на нос Буратино, то ли на шпагу. Для чего она нужна и почему встречается не всегда?


Бывает еще крепят датчик в хвостовой части самолета на тросе. Предназначение то же самое.

Это сообщение отредактировал greetolk - 21.05.2018 - 16:50

Зачем самолету "нос Буратино" и "лопатка Купера"? Секреты авиалайнеров
 
[^]
Halaban
21.05.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Бывает еще крепят датчик в хвостовой части самолета на тросе. Предназначение то же самое.

Первый раз такое вижу.Что это???
 
[^]
greetolk
22.05.2018 - 08:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (Halaban @ 21.05.2018 - 18:30)
Цитата
Бывает еще крепят датчик в хвостовой части самолета на тросе. Предназначение то же самое.

Первый раз такое вижу.Что это???

Это точный независимый датчик статического давления. В тестовом полёте его выпускают на тросе подальше от самолёта, так чтобы он оказался за пределами зоны влияния самолёта на воздушный поток, и по нему калибруют штатные датчики.

Более подробно можно на Wiki почитать.
 
[^]
Halaban
22.05.2018 - 23:06
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Спасибо,понял.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74558
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх