Логика 2-го класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skvorez
13.03.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 170
к концу четвертого дня.
 
[^]
RM17
13.03.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (eroselena @ 13.03.2018 - 13:20)
а зачем ей спускаться если она уже доползла? XD
и сколько улитка проживет без еды?
если она 4 дня будет ползать по столбу голодная, то скорость у нее точно уменьшится.

Она высохнет раньше.
 
[^]
BMoftheW
13.03.2018 - 14:21
-2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Navigobear @ 12.03.2018 - 21:16)
А вот как получить 5 дней - я затрудняюсь придумать.

За сутки улитка поднимается на 4-2=2 метра. Два метра в сутки. Сколько нужно, чтобы преодолеть 10м? 10/2=5
 
[^]
maximus20727
13.03.2018 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24699
Ребенок должен не математике учится, а учится соблюдать правила, выполнять распоряжения и подчинятся авторитетам. Если официальный ответ - 5, значит, ребенка нужно приучать думать, что 5. А это ваше "на самом деле" никому не интересно. И даже вредно. Учебная программа современной школы Российской Федерации разработана таким образом, что бы воспитать из ребенка лояльного гражданина и квалифицированного потребителя.

Так что советую вам не вмешиваться в учебный процесс.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 13.03.2018 - 14:42
 
[^]
Arkl
13.03.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 88
Тут составители задачи идиоты и жертвы ЕГЭ, им нужно было объединить день и ночь, типо сутки ползет по 4 вверх, за это время опускаясь на 2, тогда их решение верное. Но при их трактовке она доползет на 4 день, т.к. именно в конце этого дня будет достигнута отметка в 10 метров, а ночные -2 метра уже никого не волнуют, т.к. условие задачи выполнены.
 
[^]
YapTiger
13.03.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 2272
Цитата (revun @ 13.03.2018 - 02:27)
а чё она ночью вниз ползёт?

Ночью она спит. Во время сна мышцы расслабляются. Под утро, взбзднув хорошенько для старта, просыпается и начинает покорять столб.

Это сообщение отредактировал YapTiger - 13.03.2018 - 15:44
 
[^]
bozel
13.03.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 632
если не ошибаюсь то издательство просвещение принадлежит Роттенбергам
 
[^]
Ehidnij
13.03.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 114
Цитата (BMoftheW @ 13.03.2018 - 13:21)
Цитата (Navigobear @ 12.03.2018 - 21:16)
А вот как получить 5 дней - я затрудняюсь придумать.

За сутки улитка поднимается на 4-2=2 метра. Два метра в сутки. Сколько нужно, чтобы преодолеть 10м? 10/2=5

а где в задаче сутки ? есть день и ночь
 
[^]
bkv
13.03.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 66
ежели уж ввели понятия день и ночь, то нехер потом день считать за сутки, так что за 2,5 дня доползет!
 
[^]
dimonoff
13.03.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 460
Цитата (drummerex3 @ 13.03.2018 - 10:31)
бля.....
как только не пытаются решить эту задачу, но только не математически.
т.е. улитка делает 2 действия за "цикл"
сначала поднимается на 4 метра, а потом спускается на 2 метра.

Не пиздИ! Где в условиях задачи слово "сначала"? gigi.gif

Если улитка начнет ползти ровно в начале ночи, то сначала зароется в землю на 2 метра. Итого до вершины нужно будет ползти ровно 5 суток (дней)

Цитата (ЭхЭх @ 13.03.2018 - 13:13)
Цитата (Елисей @ 12.03.2018 - 22:21)
это как с бревном. есть бревно 10 метров. сколько раз его надо отпилить, чтобы получить равные куски по 2 м.

Задача не имеет решения, т.к. Не учитывается ширина пропила. Значит равных кусков по 2метра быть не может. Шах и мат.

Тоже не пиздИ! :) Схуяль не может?

Такая задача имеет аж ДВА правильных решения:

1. Получится ЧЕТЫРЕ РАВНЫХ куска по два метра, четыре пропила + один короткий кусок с одного края.
2. Получится ЧЕТЫРЕ РАВНЫХ куска по два метра, пять пропилов + два коротких куска с обеих краев.

Шахматист, блеать rulez.gif
 
[^]
bahus1980
13.03.2018 - 15:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (FunnyBanana @ 13.03.2018 - 14:07)
(4 * x) - (2 * x) = 10

Почему у родителей день начался не в 00:00 ?
Ведь сперва ночь, потом день.
тогда изначально улитка будет на высоте минус 2 метра!
1й день: -2 (ночь), 2(день)
2й день: 0 (ночь), 4(день)
3й день: 2(ночь), 6(день)
4й день: 4 (ночь), 8(день)
5й день: 6 (ночь), 10 (день)

правильный ответ = 5 дней.
конечно отрицательная позиция улитки на первый день - вызывает вопросы, но ведь это математика, а в мире математики и не такое возможно dont.gif

Да, математика - вещь абстрактных цифр. Но у нас есть конкретное описание этих абстрактных чисел - улитка ползет по столбу. То, что она за ночь сползает на определенную величину - тоже условие. Почему сползает - хз. Нас это не должно волновать. По слизи своей соскальзывает, пока спит. Или ручник у нее не работает. Похер.
И пусть отсчет ночью начинается - о каких минус два можно говорить, если она на земле еще? Твердь земная перед ней за ночь что ли разверзлась? НЕКУДА ей соскальзывать с нулевой отметки. Так что и восхождение начнется "днем", когда она проснется. С нулевой отметки. Даже если перед этим ночь считать.
Теперь ваше уравнение: (4 * x) - (2 * x) = 10
ВНИМАТЕЛЬНО читаем вопрос - за сколько дней улитка достигнет вершины. Получается что улитка должна достигнуть вершины днем (оно и понятно, поднимается то она только днем). Значит ночь после этого дня считать уже НЕ надо. Почему тогда у вас в первой и второй скобке x одинаковые? Если уж на уравнения переходить, тогда оно должна быть таким:
(4 * х) - (2 * (х-1)) = 10
Упрощаем и решаем.
4х-2х+2=10
2х=8
х=4

Any questions?

UPD. Понимаю, что во втором классе так решать никто не будет. Поэтому график из начала темы - самое то для наглядного объяснения. Либо считать по действиям сложением и вычитанием.
А вот если автор хотел научить этой задачей детей решать примеры в два действия, да еще и с умножением и делением, тогда забить этот учебник ему в жопу. Надо было другое условие придумывать. Чтобы его формула 10/(4-2) объективно отражала условия задачи.

Это сообщение отредактировал bahus1980 - 13.03.2018 - 15:52
 
[^]
Narian
13.03.2018 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (maximus20727 @ 13.03.2018 - 14:41)
Ребенок должен не математике учится, а учится соблюдать правила, выполнять распоряжения и подчинятся авторитетам. Если официальный ответ - 5, значит, ребенка нужно приучать думать, что 5. А это ваше "на самом деле" никому не интересно. И даже вредно. Учебная программа современной школы Российской Федерации разработана таким образом, что бы воспитать из ребенка лояльного гражданина и квалифицированного потребителя.

Так что советую вам не вмешиваться в учебный процесс.

Ну все верно, ребенок должен вовремя ловить тенденцию.
Во втором классе ответ 5, в 3-ем на олимпиаде уже 4.
То есть, ребенка приучают не считать и доказывать, а спрашивать "А чему это сегодня у вас должно быть равно? и подгонять результат под названную цифру.".
Так и живем, никто ничего не считает и не планирует, а все только подгонкой под хотелки тупых начальников занимаются, и пофигу что потом ничего не работает, никуда не влазит или не держится. Какого качества можно ждать от российской продукции?
 
[^]
puper
13.03.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.08
Сообщений: 690
Если бы в условии задачи фигурировали сутки, то было бы о чем спорить. Написано так "... за сколько ДНЕЙ улитка доползет...". Следовательно, речь идет только о днях. Значит правильный ответ: 2,5 дня. А как Вам такой вариант? rulez.gif
 
[^]
voolya
13.03.2018 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Блин, спорите, спорите, а ТС так и не дал пруф на правильное "официальное" решение, например, с сайта издательства.
Приведенный скрин - обычный сайт с готовым домашним заданием, неизвестно кем состряпанный. Правильности тамошнего решения я бы не доверяла. Таких сайтов полно, там порой такие перлы встречаются...

Это сообщение отредактировал voolya - 13.03.2018 - 15:54
 
[^]
bahus1980
13.03.2018 - 15:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Puper, то есть, то что между днями у неё противооткатные упоры не держат вас уже не интересует?
Интересная тактика - половину вводных игнорировать.

Это сообщение отредактировал bahus1980 - 13.03.2018 - 15:54
 
[^]
Ehidnij
13.03.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 114
Цитата (puper @ 13.03.2018 - 14:50)
Если бы в условии задачи фигурировали сутки, то было бы о чем спорить. Написано так "... за сколько ДНЕЙ улитка доползет...". Следовательно, речь идет только о днях. Значит правильный ответ: 2,5 дня. А как Вам такой вариант?  rulez.gif

в условии задачи ещё есть и ночь где она спускается, так что 2.5 ни о чём, ответ 4 а 5 если бы сутки она должна ползать

Это сообщение отредактировал Ehidnij - 13.03.2018 - 15:57
 
[^]
Елисей
13.03.2018 - 15:57
0
Статус: Offline


я есмь

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 2181
Цитата (Narian @ 13.03.2018 - 15:46)
Цитата (maximus20727 @ 13.03.2018 - 14:41)
Ребенок должен не математике учится, а учится соблюдать правила, выполнять распоряжения и подчинятся авторитетам.  Если официальный ответ - 5, значит, ребенка нужно приучать думать, что 5. А это ваше "на самом деле" никому не интересно. И даже вредно. Учебная программа современной школы Российской Федерации разработана таким образом, что бы воспитать из ребенка лояльного гражданина и квалифицированного потребителя.

Так что советую вам не вмешиваться в учебный процесс.

Ну все верно, ребенок должен вовремя ловить тенденцию.
Во втором классе ответ 5, в 3-ем на олимпиаде уже 4.
То есть, ребенка приучают не считать и доказывать, а спрашивать "А чему это сегодня у вас должно быть равно? и подгонять результат под названную цифру.".
Так и живем, никто ничего не считает и не планирует, а все только подгонкой под хотелки тупых начальников занимаются, и пофигу что потом ничего не работает, никуда не влазит или не держится. Какого качества можно ждать от российской продукции?

сразу видно, что если вышка у вас и была, то гуманитарная, и высшую математику вы не изучали. те, кто говорит, что математика точная наука, сильно ошибаются. математика - это философия.
 
[^]
Narian
13.03.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (bahus1980 @ 13.03.2018 - 15:53)
Puper, то есть, то что между днями у неё противооткатные упоры не держат вас уже не интересует?
Интересная тактика - половину вводных игнорировать.

Также как интересная тактика после достижения 10 метров считать откат, чтоб на 5-й день снова оказаться на 10 метрах.
Улитка либо достигает 10 метров на 4-е сутки, если фиксировать результаты днем, либо недостигает 10 метров никогда, если фиксировать ночью.
Варианта с 5-ю днями вообще нет.

Это сообщение отредактировал Narian - 13.03.2018 - 16:03
 
[^]
Narian
13.03.2018 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Елисей @ 13.03.2018 - 15:57)
Цитата (Narian @ 13.03.2018 - 15:46)
Цитата (maximus20727 @ 13.03.2018 - 14:41)
Ребенок должен не математике учится, а учится соблюдать правила, выполнять распоряжения и подчинятся авторитетам.  Если официальный ответ - 5, значит, ребенка нужно приучать думать, что 5. А это ваше "на самом деле" никому не интересно. И даже вредно. Учебная программа современной школы Российской Федерации разработана таким образом, что бы воспитать из ребенка лояльного гражданина и квалифицированного потребителя.

Так что советую вам не вмешиваться в учебный процесс.

Ну все верно, ребенок должен вовремя ловить тенденцию.
Во втором классе ответ 5, в 3-ем на олимпиаде уже 4.
То есть, ребенка приучают не считать и доказывать, а спрашивать "А чему это сегодня у вас должно быть равно? и подгонять результат под названную цифру.".
Так и живем, никто ничего не считает и не планирует, а все только подгонкой под хотелки тупых начальников занимаются, и пофигу что потом ничего не работает, никуда не влазит или не держится. Какого качества можно ждать от российской продукции?

сразу видно, что если вышка у вас и была, то гуманитарная, и высшую математику вы не изучали. те, кто говорит, что математика точная наука, сильно ошибаются. математика - это философия.

Давай побалаболь еще, у меня есть и техническая и экономическая и там и там математики хватает.

Это сообщение отредактировал Narian - 13.03.2018 - 16:02
 
[^]
Хагрид
13.03.2018 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
А как будем считать, с НДС или без?
 
[^]
Елисей
13.03.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


я есмь

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 2181
Цитата (Narian @ 13.03.2018 - 16:01)
Цитата (Елисей @ 13.03.2018 - 15:57)
Цитата (Narian @ 13.03.2018 - 15:46)
Цитата (maximus20727 @ 13.03.2018 - 14:41)
Ребенок должен не математике учится, а учится соблюдать правила, выполнять распоряжения и подчинятся авторитетам.  Если официальный ответ - 5, значит, ребенка нужно приучать думать, что 5. А это ваше "на самом деле" никому не интересно. И даже вредно. Учебная программа современной школы Российской Федерации разработана таким образом, что бы воспитать из ребенка лояльного гражданина и квалифицированного потребителя.

Так что советую вам не вмешиваться в учебный процесс.

Ну все верно, ребенок должен вовремя ловить тенденцию.
Во втором классе ответ 5, в 3-ем на олимпиаде уже 4.
То есть, ребенка приучают не считать и доказывать, а спрашивать "А чему это сегодня у вас должно быть равно? и подгонять результат под названную цифру.".
Так и живем, никто ничего не считает и не планирует, а все только подгонкой под хотелки тупых начальников занимаются, и пофигу что потом ничего не работает, никуда не влазит или не держится. Какого качества можно ждать от российской продукции?

сразу видно, что если вышка у вас и была, то гуманитарная, и высшую математику вы не изучали. те, кто говорит, что математика точная наука, сильно ошибаются. математика - это философия.

Давай побалаболь еще, у меня есть и техническая и экономическая и там и там математики хватает.

ок. системные линейные уравнения каким способом решал на вышке?

Это сообщение отредактировал Елисей - 13.03.2018 - 16:04
 
[^]
Narian
13.03.2018 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Хагрид @ 13.03.2018 - 16:01)
А как будем считать, с НДС или без?

Улитка поди французская, яб еще пошлину учел.
 
[^]
bahus1980
13.03.2018 - 16:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (Хагрид @ 13.03.2018 - 16:01)
А как будем считать, с НДС или без?

Есессна. А ещё акциз на слизь надо вменить рогатой. А то производит, понимашь, а деньгов государству не башляет.
 
[^]
bahus1980
13.03.2018 - 16:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Опля. Елисей, как я рад что вы снова с нами. За ночь на пару метров не откатились? Ну и славно. smile.gif
 
[^]
Елисей
13.03.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


я есмь

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 2181
Цитата (bahus1980 @ 13.03.2018 - 16:07)
Опля. Елисей, как я рад что вы снова с нами. За ночь на пару метров не откатились? Ну и славно. smile.gif

я никуда не уходил. с энтузиазмом следил за улиткосрачем. жду теперь, когда Narian загуглит, что такое системные линейные уровнения и какими методами они решаются. возможно пока гуглить будет, даже поймет, что математика абстрактна и бывает очень не точной наукой.

Это сообщение отредактировал Елисей - 13.03.2018 - 16:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 159814
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх