Как работает заправка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
worldcomplic
9.11.2016 - 17:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 921
Цитата (SESHOK @ 9.11.2016 - 08:47)
Невыдернутый пистолет при отъезде - стабильно раз в месяц..

Интересно, почему не делают шлагбаумы на колонке - снял пистолет, шлагбаум закрылся, поставил на место - открылся.

Это сообщение отредактировал worldcomplic - 9.11.2016 - 17:56
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (BlackWildHog @ 9.11.2016 - 20:52)
Как это куда? Вот сюда =》》》Постоять два три часа на солнышке, слить излишки 95го, и ехать на азс на слив, где по договоренности с оператором попилить бабло. С 16ти кубов, через два часа на солнышкн сливается примерно 6 канистр бензина.)))

А если серьезно, каждая бочка раз в год проходит поверку, где выдается акт и тарировочная карточка, в которых указано. Сколько литров входит в емкость по уровню планки.
Сама планка находится в узком месте, то есть в большой горловине емкости. Ставится именно с учетом температурного расширения.
Перед наливом на нефтебазе сб раньше проверяло горловину на предмет накладных башмачков, вторых планок и тп. Водятел пойманный с такой хренью на некоторых нб по негласному правилу мог больше ни разу в своей жизни не заехать на налив на эту нб.



Те кто тут говорили, что не втдели как бензовоз меряют на сливе. Легко. Могут не мерять, если бензовоз свой. Тупо принимают по документам.
А если чужой, наемный и тп - ни один оператор не примет его без измерений, и если что не так, тут же будет звонить на верх с вопросом, "что делать?". Сливать, нет, сливать и составлять акт и тп.

Когда учет в килограммах, таким образом не наебешь. Да и бензовозы все оснащены Глонассом. У диспетчера сразу возникнет вопрос, а какого такого лешего бензовоз греется на солнышке, и нахуа он вообще остановился?
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (worldcomplic @ 9.11.2016 - 20:56)
Цитата (SESHOK @ 9.11.2016 - 08:47)
Невыдернутый пистолет при отъезде - стабильно раз в месяц..

Интересно, почему не делают шлагбаумы на колонке - снял пистолет, шлагбаум закрылся, поставил на место - открылся.

Потому что много мудеев, которые вообще не обращают внимания на схему движения по АЗС. И заезжают с разных сторон. Водители УАЗов умудряются и перпендикулярно подъехать, чтоб в оба бака залить в один заход.

Кроме этого, есть еще правила пожарной безопасности. Въезды и выезды всегда должны быть открыты. Всегда.
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (Torpedon @ 9.11.2016 - 15:08)
для себя небольшой эксперимент провел-как лампочка в машине загоралась, сразу на заправку ехал и заправлялся на 1000р. Все время на разные заправки и засекал на сколько км мне хватит бензина, дак вот Лукойл на последнем месте-хватает на меньше всех километров

Ага. И ездил всегда при одинаковых погодных условиях (ветер, температура) и на равной дороге с асфальтовым покрытием при всегда исправной машине со стабильным давлением в шинах.

Вообще не показатель. Ни разу.
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (xtrest @ 9.11.2016 - 14:37)
Цитата (DrShmurger @ 9.11.2016 - 09:01)
Так гдеж нас наёбуют?

Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно!

Раз интересно, могу подсказать. Как правило, у механиков ЗС есть пульт от так называемой "башки". Вот там можно чуток подкорректировать в анод или катод. Но ни одна серьезная компания этим заниматься не будет.

Все таки исходите из того, что в крупных сетях АЗС вас не наебут. Зато заправка "У Ашота" легко.
 
[^]
BlackWildHog
9.11.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Scrot @ 9.11.2016 - 17:46)
Цитата (junglist @ 9.11.2016 - 11:57)
Еслиб не знал как это делается, сказал бы что реклама) ТС забыл добавить, что резервуары моются практически каждые два месяца. Заправляюсь солярой только там, пробег 500тыков, тнвд как новое. хоть и недолюбливаю руководство этой компании, но за неимение горничной......

Не моются. Это называется "Зачистка". И проводится раз в два года. Раз в 5 лет - дефектоскопия. Это когда выкачивается все топливо, продувается и проводится наличие дефектов. (Читай - трещин, загнилости и прочая). Ту повыше еще сказали про струну. Не везде Струна стоит, есть и другие средства замера и контроля.

На любой нормальной заправке каждый месяц берутся пробы и передвижная лаборатория выявляет качество топливо. Если бодяженное - то пизда всем, кто к этому имеет отношение - от начальника группы ЗС до оператора.

Воровать в принципе реально. Если учет на АЗС идет в объемах, а не по весу. (К примеру, посмотрите, на сколько меняется объем топлива в канистре в зависимости от температуры. А теперь переведи это на, скажем, 25 кубов. Расхождение пойдет в сотни литров). Если учет в килограммах - то чаще всего АЗС сидит в минусе, и этот минус пополняется за счет работников данной АЗС. И никого не ебет, что там они ничего не брали.

Воздух накачать в бак нереально. Как правило, на всех современных АЗС стоят моноблоки (читай - насосы) Татсуно С-Бенч японской разработки с газоотделителем.

Еще забыли добавить, что забор топлива насосами делается не со дна, а чуть выше. Поэтому исключается попадание воды на ТРК, даже если каким-то чудом она туда попала. Это называется мертвый остаток, на 25 кубовый резервуар он составляет 1,5 куба.

Персонал, как правило, загнан и задрючен до предела. Любой косяк жестко наказывается, вот в этой сфере как раз и огромное количество всеми любимых манагеров. Не выполнен план - имеют в хвост и гриву всех операторов. ЧП на АЗС - виноват персонал. Топливо в минусах - виноваты опять они же.

Поэтому будьте чуточку добрей к операторам. За смену им приходится такого натерпеться, что кто-то за всю жизнь не увидит. (Кто скажет, не нравится - пусть увольняются - идут сразу лесом)

И да, счастливой человек никогда не ругается и не срывает зло на других. Никто из нас не бог. Все мы люди.

Мертвый остаток на резервуар - это то что ниже уровня наливной трубы.
Мертвый остаток азс - это мертвые остатки по резервуарам плюс то что в трубах.

Учет на азс по весу - это бред, который практически не встречается.
Учет по весу идет в офисе компании, где сумма недолива и перелива списывается на убытки.
На азс учет идет по объему. Весовые показатели указываются, но они необходимы для дальнейшего учета в офисе компании.
И в двух словах почему.
При перевозке нефтепродукта недолив/ перелив должны находиться в пределах погрешности метода измерения, в данном случае объемно весового, и потерь на перевозку. В количественном выражении эти потери есть в руководящих документах.
Поэтому если бензовоз "привез планку", масса нефтепродукта, рассчитанная объемно весовым методом и приведенная к температуре нефтепродукта в накладной и масса в накладрой находится в пределах этой погрешности, то азс принимает этот продукт по накладной.
Все потери в таком случае учитывают в офисе компании и списывают. При нормально поставленной логистике этих потерь не так много за период.
Азс исповедующие приемку "по факту" по большей части вымерли как мамонты, либо берут продукт на стремных нб. Ни один более менее серьезный поставщик с ними по факту работать не будет, равно как и не будет работать "в литре".
 
[^]
BlackWildHog
9.11.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Scrot @ 9.11.2016 - 17:59)

Когда учет в килограммах, таким образом не наебешь. Да и бензовозы все оснащены Глонассом. У диспетчера сразу возникнет вопрос, а какого такого лешего бензовоз греется на солнышке, и нахуа он вообще остановился?

Все бензовозы с глонассом?
Или только у лукойла?

При поставленной работе и в литре не наебешь, если оператор/смена/управляющий не в теме.
 
[^]
vnuk2
9.11.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 21
Цитата (rus2205 @ 9.11.2016 - 09:25)
Цитата (BabyBoy @ 9.11.2016 - 08:59)
Самого главного не написал. У оператора АЗС есть такая маленькая кнопочка, которая замыкает гетеродин. В результате цифры на счётчике колонке переключаются в два раза быстрее при той же скорости подачи топлива. Сколько раз кнопочку нажал, столько бензина не долил. Денежки в карман. Профит.

в современных ТРК недолив можно сделать только программным способом. ПО в контроллерах преоретарное, так что это практически невозможно. Автоматизировали как-то АЗС в 2007м (местячковая, не сетевая, ТРК татсуно бэнч), требования были чтобы с возможностью недолива. Ставили свои контроллеры и писали своё ПО. За это сверху просили полляма, сошлись на 400 тр

Заправка Роснефть заливают более менее точно 10 литров, 15 туда сюда, 20 по бонусам и 5 за наличку недолив 5 литров - это что за программа такая? Вторая ихняя заправка нормально заправляют.
 
[^]
BlackWildHog
9.11.2016 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (vnuk2 @ 9.11.2016 - 18:34)
Цитата (rus2205 @ 9.11.2016 - 09:25)
Цитата (BabyBoy @ 9.11.2016 - 08:59)
Самого главного не написал. У оператора АЗС есть такая маленькая кнопочка, которая замыкает гетеродин. В результате цифры на счётчике колонке переключаются в два раза быстрее при той же скорости подачи топлива. Сколько раз кнопочку нажал, столько бензина не долил. Денежки в карман. Профит.

в современных ТРК недолив можно сделать только программным способом. ПО в контроллерах преоретарное, так что это практически невозможно. Автоматизировали как-то АЗС в 2007м (местячковая, не сетевая, ТРК татсуно бэнч), требования были чтобы с возможностью недолива. Ставили свои контроллеры и писали своё ПО. За это сверху просили полляма, сошлись на 400 тр

Заправка Роснефть заливают более менее точно 10 литров, 15 туда сюда, 20 по бонусам и 5 за наличку недолив 5 литров - это что за программа такая? Вторая ихняя заправка нормально заправляют.

Реализовать такое принципиально можно, но не просто.
А 10л будет не более менее точно, а очень точно, даже скорее с переливом в 20-50мл. lol.gif
Тк 10л это объем мерного цилиндра, которым отбирают пробы с азс разные контролирующие органы.
 
[^]
JaZ2z
9.11.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 21
Работал я на Лукойле пару лет назад заправщиком (после армии) - бухали все, каждый божий день. Распиздяйство было полное.

Один пистолетчик ночью по синьке получил люлей от байкера, так как ВНЕЗАПНО начал хуярить его ведром по шлему:). Хз чего, внятно не объяснил.

В общем увольнялись оттуда в основном из-за синьки. Хотя я ушел работать в банк:)
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (BlackWildHog @ 9.11.2016 - 21:26)
Мертвый остаток на резервуар - это то что ниже уровня наливной трубы.
Мертвый остаток азс - это мертвые остатки по резервуарам плюс то что в трубах.

Учет на азс по весу - это бред, который практически не встречается.
Учет по весу идет в офисе компании, где сумма недолива и перелива списывается на убытки.
На азс учет идет по объему. Весовые показатели указываются, но они необходимы для дальнейшего учета в офисе компании.
И в двух словах почему.
При перевозке нефтепродукта недолив/ перелив должны находиться в пределах погрешности метода измерения, в данном случае объемно весового, и потерь на перевозку. В количественном выражении эти потери есть в руководящих документах.
Поэтому если бензовоз "привез планку", масса нефтепродукта, рассчитанная объемно весовым методом и приведенная к температуре нефтепродукта в накладной и масса в накладрой находится в пределах этой погрешности, то азс принимает этот продукт по накладной.
Все потери в таком случае учитывают в офисе компании и списывают. При нормально поставленной логистике этих потерь не так много за период.
Азс исповедующие приемку "по факту" по большей части вымерли как мамонты, либо берут продукт на стремных нб. Ни один более менее серьезный поставщик с ними по факту работать не будет, равно как и не будет работать "в литре".

Нет понятия "Наливная труба". Есть сливная труба. То, откуда сосет насос - заборник.

С мертвым остатком согласен. Но тут речь шла только о том, что нереально клиенту в бак залить воды вместо топлива.

Удивлю, но учет в килограммах на АЗС существует, и никакой это не миф. Приход, расход, весь учет на АЗС идет именно в килограммах. Да, согласен, ТРК отпускает в литрах. На этом учет по объему заканчивается. Это только для клиента.

А потери никак не учитываются. Считается, что их просто нет.

Это сообщение отредактировал Scrot - 9.11.2016 - 19:10
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (BlackWildHog @ 9.11.2016 - 21:30)
Все бензовозы с глонассом?
Или только у лукойла?

При поставленной работе и в литре не наебешь, если оператор/смена/управляющий не в теме.

Про Лукойл не скажу. Я в Башнефти работал. Там все с Глонассом.

Наебать клиента на сетевых АЗС можно. Но никто этим заниматься не будет, ибо на выходе мало, и делиться надо со всеми, а цена, если попался, слишком велика, вплоть до уголовного.
 
[^]
Mortello
9.11.2016 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
Цитата (SESHOK @ 9.11.2016 - 08:48)
35. Девушки все скромные, отвлекать их долго не стал.
Им еще работать и работать. Кстати, садиться, есть, ну и спать во время работы запрещено.
Тяжело. Но в целом работа хорошо оплачивается, плюс компания неплохо вкладывает в социальное обеспечение работников - работникам и экскурсии по России проводят, и лагеря детишкам бесплатные, ну и страховка конечно.

ебанутое правило. спать понятно нельзя. но не есть в течении 12 часов и не присесть это пиздец. дмс не повод относится как к скотам
 
[^]
sibirnsk
9.11.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 789
Цитата (bablja @ 9.11.2016 - 12:51)
Вопрос к фотке с пожарными гидрантами. С каких пор ЛВЖ тушат водой?

С тех пор как пожарные требуют.Либо водоем либо гидрант ,а то и два.
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (BlackWildHog @ 9.11.2016 - 21:40)
Реализовать такое принципиально можно, но не просто.
А 10л будет не более менее точно, а очень точно, даже скорее с переливом в 20-50мл. lol.gif
Тк 10л это объем мерного цилиндра, которым отбирают пробы с азс разные контролирующие органы.

50 вряд ли будет. Вот до 20 вполне реально
 
[^]
BlackWildHog
9.11.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Scrot @ 9.11.2016 - 19:03)

Нет понятия "Наливная труба". Есть сливная труба. То, откуда сосет насос - заборник.

С мертвым остатком согласен. Но тут речь шла только о том, что нереально клиенту в бак залить воды вместо топлива.

Удивлю, но учет в килограммах на АЗС существует, и никакой это не миф. Приход, расход, весь учет на АЗС идет именно в килограммах. Да, согласен, ТРК отпускает в литрах. На этом учет по объему заканчивается. Это только для клиента.

А потери никак не учитываются. Считается, что их просто нет.

Ну наливная труба - проще для понимания читающих.
Естественно налить воду, песок и прочее нереально. Кроме особоодаренных случаев, один из которых знаю.


Если на Башнефти коммунизм и никто потери не считает - ну и славненько.

А учет по массе внутри азс? Тоже хорошо. Значит все потери на азс свалить можно. Как говорится мыши плакали и кололись.
Если погрешность на 8ми осной вц по нормам 0.5% плюс 0.03% на перевозку, значит для автоцистерны много больше. Значит смены очень богатые, чтоб покрыть то что не учитывают. А это набегает. Сильно набегает
Но если говорить про азс нефтяной компании, там могут быть свои подарки
 
[^]
AlexKirov
9.11.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 354
Цитата
чьей-то рыжей матни с пизды (нашёл всё это в стакане бензонасоса, когда менял фильтр)

Все таки, мне кажется, что мотня не с пизды а с хуя, Это хоть как то можно сопоставить, ну решил какой нибудь ваня хуй в бочке с бензином прополоскать, так сказать для дезинфекции.
А вот с пизду и бензин че то я не представляю как можно вместе представить
upset.gif why.gif
 
[^]
Ameli4
9.11.2016 - 19:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 89
В Южном Парке были правы.. Теперь хрен поймешь где реклама, а где быль.
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (BlackWildHog @ 9.11.2016 - 22:36)
Если на Башнефти коммунизм и никто потери не считает - ну и славненько.

А учет по массе внутри азс? Тоже хорошо. Значит все потери на азс свалить можно. Как говорится мыши плакали и кололись.
Если погрешность на 8ми осной вц по нормам 0.5% плюс 0.03% на перевозку, значит для автоцистерны много больше. Значит смены очень богатые, чтоб покрыть то что не учитывают. А это набегает. Сильно набегает
Но если говорить про азс нефтяной компании, там могут быть свои подарки

Это со Ввремен АФК Система осталось, когда он стал собственником.

А что, удобно же. У нас потерь нет, а если есть - значит воруют. И операторы АЗС исправно платят. Причем на всех, которых я знаю. На одном АЗС 60 кубовые емкости, так в один прекрасный момент у них недостача достигла 4 тонн. Заплатили. Если интересно, то конкретно на этом http://allazs.ru/products/informaciya-ob-a...-ufaisyangulovo
 
[^]
Inesperado
9.11.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Дюрбахлер

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 994
Да вы гоните про спать и есть нельзя. Охранники труда в лукойле к таким делам сильно чувствительны. Ну по крайней мере в нашем РУ так. Если работаешь стоя, то да, стоять пока на перерыв не пойдешь.
Запарки с обедом бывают в выходные, когда оператор один сидит (мы окошком работаем, не магазин.), а в будни то есть кому подменить.
По всем правилам должно быть два перерыва не меньше чем по полчаса каждый. Но реально у нас операторы такие не делают )
 
[^]
Domohoz
9.11.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1174
Цитата (Pinkerthone @ 9.11.2016 - 17:21)
нет ну всё же-ПОЧЕМУ БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ??!!!!

Потому что нефть дешевеет. Как дети, ей богу.
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (Inesperado @ 9.11.2016 - 22:51)
Да вы гоните про спать и есть нельзя. Охранники труда в лукойле к таким делам сильно чувствительны. Ну по крайней мере в нашем РУ так. Если работаешь стоя, то да, стоять пока на перерыв не пойдешь.
Запарки с обедом бывают в выходные, когда оператор один сидит (мы окошком работаем, не магазин.), а в будни то есть кому подменить.
По всем правилам должно быть два перерыва не меньше чем по полчаса каждый. Но реально у нас операторы такие не делают )

Это в должностной инструкции прописывается, типа там два перерыва по 15 минут и один продолжительностью 30. По факту же этого не происходит. Нет его практически. Перед клиентом кушать нельзя, а отлучаться с рабочего места оператор не может, ну кроме случаев приема нефтепродуктов.

А спать нельзя. За это и уволить могут.

Есть такие АЗС, где на смене только один оператор, он же и продавец, а число клиентов за смену доходит до 1200 в особо горячую пору. Тогда просто нереально покушать.
 
[^]
ustalotvseh
9.11.2016 - 20:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 162
Чо блин? Оторваный пистолет раз в месяц? По три в неделю не хочешь?
 
[^]
Scrot
9.11.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (ustalotvseh @ 9.11.2016 - 23:00)
Чо блин? Оторваный пистолет раз в месяц? По три в неделю не хочешь?

Как повезет. В моей памяти рекорд был три за день.

Но как правило не пистолет рвут, (он правильно кран называется), а носик. Если присмотритесь, там насечка есть у основания. Специально для таких случаев. Или разрывную муфту (соединение пистолета со шлангом).

Это сообщение отредактировал Scrot - 9.11.2016 - 20:06
 
[^]
AlexKirov
9.11.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 354
Цитата
Чо блин? Оторваный пистолет раз в месяц? По три в неделю не хочешь?

надо делать легкосъемный, чтобы как хвост у ящерицы без проблем отрывался
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103234
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх