Почему не публикуют видео с камер с самолетов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Emmetoya
6.11.2015 - 14:09
7
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Цитата (FedorZl @ 6.11.2015 - 13:41)
Вот такая, надувная система, возможно может спасти пассажиров. Единственный вопрос КАК успеть выбраться из самолёта в условиях паники всех пассажиров и ограничения движения из-за возможного хаотичного вращения самого самолёта.

Бляяяя, ну вы хотя бы послушайте что лётчики говорят, тот же Летчик Лёха на ютьюбе имеет овер 9000 роликов, в которых он объясняет почему пассажирам гражданских рейсов не дают парашютов.

Ответ простой - на такой скорости которой летит самолет физически невозможно выпрыгнуть через двери. Поток воздуха такой, что натыкаешься на стену. И даже если ты по какой-то причине (кран, супермен, сильная правая рука) смог выпрыгнуть, тебя разъебет хвостом или пизданет о корпус самолета.

Поэтому военных летунов спасает катапульта, это когда у тебя к креслу приделаны ракеты и блять уябывают тебя в стретосферу в случае проблемы.

Теоретики бля..
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
я понял,поменяй ник на "броневой",дискуссия закрыта.
будем продолжать прыгать с зонтиками.
как говорил наш шеф: "если человек ***** - то это надолго".

обоснуйте, если вам не трудно
Вам говорят, нет еще таких технологий, нет таких парашютов, готовых замедлить скорость падения массы в 200-300т со скоростью. хотя бы 2м/с
Не существует.
Вы снова парашют парашют

Это сообщение отредактировал mcsalf - 6.11.2015 - 14:13
 
[^]
chizhik1234
6.11.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1147
Цитата (MAPT @ 6.11.2015 - 13:01)
К слову, в самолетах хуевые какие-то ремни безопасности. И, сдается мне, они там вообще не для безопасности.

Ага хуевые....это вы расскажите пассажирам того самого рейса, когда у самолета отвалилась часть фюзеляжа....и погибла единственная стюардесса, которая была не пристегнута - ее вытянуло в дыру. Остальные отлично выжили, т.к. были пристегнуты.
Так вот и седели в креслах рядом с огромной дырой в фюзеляже до самой посадки.
Пруф
 
[^]
VanLord
6.11.2015 - 14:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (FedorZl @ 6.11.2015 - 13:41)
Вот такая, надувная система, возможно может спасти пассажиров. Единственный вопрос КАК успеть выбраться из самолёта в условиях паники всех пассажиров и ограничения движения из-за возможного хаотичного вращения самого самолёта.

Проблема не в панике а в том что выпрыгнуть с самолета летящего на скоростях современных авиалайнеров мягко говоря очень проблематично. К примеру классический десантный Д6 при соответствующей подготовке позволяет прыгать при максимальной скорости самолета 400 км/час. Тобишь при аварийной ситуации пилоту потребуется снизить самолет до безопасного уровня на котором могут прыгать люди без специальной экипировки, лететь горизонтально и на скорости 300-350 км в час. И людям придется прыгать из неподготовленного для этого самолета. Вы верите в успешность данного? Причем если пилот нормально контролирует самолет то никто не возьмет на себя ответственность сбрасывать пассажиров на парашютах а вдруг посадит, а если полет уже не контролируется то и прыгать будет поздно. Практически большая часть аварий к примеру те же что разбирали на дискавери от момента аварийной ситуации до момента падения или разрушения самолета проходили считанные минуты. Да в подготовленном Ил-76 для сброс пары сотен десантников которые еще на земле одели парашюты несколько минут надо, что говорить за гражданских без опыта на пассажирский самолете.
 
[^]
TirolaBursch
6.11.2015 - 14:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 120
Цитата (Gruzd @ 6.11.2015 - 14:04)
на самом деле видео с камер специалистам особо не интересны.
Ну увидят они на последних кадрах что хвост отпал.
а дальше что?
Это мы и так уже знаем, без камер...
Гораздо важнее показания приборов, котоыре предшествовали катастрофе.
не было ли падения давления в салоне, или наоборот, повышения, не уходило ли топлива больше чем надо, или давление масла в гидросистеме, и куча других параметров, котоыре гораздо интереснее чем видео снаружи самолета.
другое дело, что на то чтобы свести все эти данные воедино, сделать какие то выводы - нужно время.
так что просто потерпите

Очень даже важно посмотреть как разваливается самолёт, как деталь в воздухе отламывается, с чего начинается разрушение и тд.
По вашей логике, зачем тогда вообще краштесты проводить, и так понятно, что корпус сомнёться и что-то пострадает.

Это сообщение отредактировал TirolaBursch - 6.11.2015 - 14:17
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 15:08)
Цитата
да и если балласт скинуть то получается там далеко не овер300дохуя,а раза в два меньше.но до этого тоже не каждый догоняет.
бля,самолёт малясь не получился...


И как приятно будет нижним пассажирам, когда их будут раздавливать верхние((((
сам самолет под 200т карл весит 200т.
Какой прочности должен быть корпус?

а,как я забыл..они же там на табуретках сидят ничем не закреплённых и сразу сыпятся на задних пассажиров...даже при взлёте и наборе высоты...
и вообще как самолёт стоит на земле на трёх точках опоры и не разваливается,интересно какой же там прочности корпус....наверное из говна,палок и жёлудей.
"броневой" - твой ник.
 
[^]
Gruzd
6.11.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
по другому вопросы, таки современные самописцы уже давно пишут на микросхемы памяти

Почему не публикуют видео с камер с самолетов?
 
[^]
Markomar
6.11.2015 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1494
Да никому эта правда не нужна кроме пострадавших.
Нам говорят только то , что выгодно тому кто это говорит.
Сколько за последнее время в России упало самолетов,и ни разу не обвинили компанию, Всё было списано на погибших(человеческий фактор).
Это самый выгодный вердикт.
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 15:09)
Цитата
я понял,поменяй ник на "броневой",дискуссия закрыта.
будем продолжать прыгать с зонтиками.
как говорил наш шеф: "если человек ***** - то это надолго".

обоснуйте, если вам не трудно
Вам говорят, нет еще таких технологий, нет таких парашютов, готовых замедлить скорость падения массы в 200-300т со скоростью. хотя бы 2м/с
Не существует.
Вы снова парашют парашют

а я где то сказал что есть такие технологии?нука ткни меня носом,ссылку или копипасту.
или я просто сказал что неплохо было бы в плане безопасности подумать над таким вариантом?
какие 300 тонн?боинг 747 голый 140 весит.

Это сообщение отредактировал олдбич - 6.11.2015 - 14:22
 
[^]
fastfocus
6.11.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 14:17)
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 15:08)
Цитата
да и если балласт скинуть то получается там далеко не овер300дохуя,а раза в два меньше.но до этого тоже не каждый догоняет.
бля,самолёт малясь не получился...


И как приятно будет нижним пассажирам, когда их будут раздавливать верхние((((
сам самолет под 200т карл весит 200т.
Какой прочности должен быть корпус?

а,как я забыл..они же там на табуретках сидят ничем не закреплённых и сразу сыпятся на задних пассажиров...даже при взлёте и наборе высоты...
и вообще как самолёт стоит на земле на трёх точках опоры и не разваливается,интересно какой же там прочности корпус....наверное из говна,палок и жёлудей.
"броневой" - твой ник.

нахуй физика в школе... не понимаю. У меня вот жена такая же - полная дурында в физике и химии, объяснять что-то и доказывать ваще бесполезно. Мозг видимо так устроен. Но благодаря Вам я теперь спокоен - это не аномалия, а просто особенность физеологии. Ну или переизбыток женских половых гормонов.
Эм... Сделаю профилактику Вашему порванному в горячке пукану- Вы прежде чем пометом и банановыми шкурками кидаться, сходите перечитайте школьную физику, аэродинамику (хотя бы основы) и, желательно анатомию. Если не отпустит - попробуйте ченить придумать. Получится придумать - реализуйте, в краш-тестеры возьмите пинздрава. Только регистратор обязательно поставьте. А мы потом видос глянем и сразу скажем, почему его по самолету размазало или в турбину засосало

Это сообщение отредактировал fastfocus - 6.11.2015 - 14:27
 
[^]
serega2286
6.11.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
Общество 21 века бля. Штатных самописцев хватает, что бы специалисты определили причину гибели самолёта. Но нам же нужно шоу, что бы утром за завтраком посмотреть что то типа "последние секунды жизни пассажиров! Шок! Смотреть всем!"
Зачем такие кадры опубликовывать? вроде все катастрофы разложены по полочкам. И без камер.
 
[^]
zvezdoperchi
6.11.2015 - 14:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 365
почитал и задумался,а почему в натуре?

и вывод тока один,чтоб народ меньше знал что происходит,иначе от таких знаний просто не сядут в самолёт больше ни когда........

пипец в такое время уже живём камеры уже на марс посылают и картинку онлайн транслируют,а это ж самолёт тваю дивизию с у к а...

а диванные эксперты:(это ж надо такое ляпнуть)
-аэродинамика(это ж какую ты там думал вешать)
-минус 50 (мда...)
-у людей психика нарушится от увиденного(ха-ха-ха)


кароче держат нас за идиотов.........


 
[^]
Lufthansa80
6.11.2015 - 14:30
4
Статус: Offline


УлыбальнеГ

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 106
на 5 странице кончается конструктив, начинаются цитаты Х10. некоторые посты от разных почти идентичны. Вы хоть читаете?? или после 3ей страницы необходимо высказать срочно мнение?
Ps. Предвижу минусы - зато правда.
 
[^]
Minzdraw
6.11.2015 - 14:30
4
Статус: Offline


ЗамкадышЪ

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 441
Что и требовалось доказать. Народ не читает и не понимает даже смысла в названии темы. Такое ощущение что каждый кто сюда ломится сразу бежит к последней страницы и льет гавно и минуса. О боже кадры гибели зачем они нужны.
ДА НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КАДРЫ, НЕ НУЖНА ЭТА ЖЕСТЬ ЕЕ И ТАК ХВАТАЕТ.
НУЖНА ПРАВДА. ПРОСТО БЛЯТЬ МАТЬ ЕЁ ПРАВДА!!!!

Это сообщение отредактировал Minzdraw - 6.11.2015 - 14:31
 
[^]
fastfocus
6.11.2015 - 14:31
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Lufthansa80 @ 6.11.2015 - 14:30)
на 5 странице кончается конструктив, начинаются цитаты Х10. некоторые посты от разных почти идентичны. Вы хоть читаете?? или после 3ей страницы необходимо высказать срочно мнение?
Ps. Предвижу минусы - зато правда.

БГГ, ты в первый раз на япе чтоле??? ))))
 
[^]
frost2004
6.11.2015 - 14:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4
http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=41
вот здесь очень интересный вариант синайской трагедии
 
[^]
fastfocus
6.11.2015 - 14:34
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 14:30)
Что и требовалось доказать. Народ не читает и не понимает даже смысла в названии темы. Такое ощущение что каждый кто сюда ломится сразу бежит к последней страницы и льет гавно и минуса. О боже кадры гибели зачем они нужны.
ДА НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КАДРЫ, НЕ НУЖНА ЭТА ЖЕСТЬ ЕЕ И ТАК ХВАТАЕТ.
НУЖНА ПРАВДА. ПРОСТО БЛЯТЬ МАТЬ ЕЁ ПРАВДА!!!!

И что ты с ней делать будешь? письку теребить и бормотать "матьтвою, билли, что за хрень происходит, матьтвою, вот это дерьмо?" Не, ну правда. Что?
 
[^]
antone
6.11.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (kazanseff @ 6.11.2015 - 12:55)
Когда видишь происходящее в салоне гражданского самолета в момент задымления+появления сильных ударов в корпус+трудно дышать+какая-то неведомая хуйня+начинает крутить+пилоты прыгают за борт с парашютами то понимаешь,

Надеюсь про пилотов с парашютами это для ЯПа шутка такая? faceoff.gif
 
[^]
cnegnay
6.11.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3918
Цитата (DAVNN @ 6.11.2015 - 13:30)
ТС ты ебнялся? Там температура -50 градусов

в Барнауле зимой бывает - 53 С и чё? а внутри самолета камеры то же замерзают?
 
[^]
serega2286
6.11.2015 - 14:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 14:30)
Что и требовалось доказать. Народ не читает и не понимает даже смысла в названии темы. Такое ощущение что каждый кто сюда ломится сразу бежит к последней страницы и льет гавно и минуса. О боже кадры гибели зачем они нужны.
ДА НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КАДРЫ, НЕ НУЖНА ЭТА ЖЕСТЬ ЕЕ И ТАК ХВАТАЕТ.
НУЖНА ПРАВДА. ПРОСТО БЛЯТЬ МАТЬ ЕЁ ПРАВДА!!!!

Вы сами то название темы прочитали? Там хоть слово есть о том, нужно или не нужно камеры? В названии один вопрос: почему не ПУБЛИКУЕТСЯ видео. И все.
 
[^]
Minzdraw
6.11.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


ЗамкадышЪ

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 441
Цитата (fastfocus @ 6.11.2015 - 14:34)
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 14:30)
Что и требовалось доказать. Народ не читает и не понимает даже смысла в названии темы. Такое ощущение что каждый кто сюда ломится сразу бежит к последней страницы и льет гавно и минуса. О боже кадры гибели зачем они нужны.
ДА НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КАДРЫ, НЕ НУЖНА ЭТА ЖЕСТЬ ЕЕ И ТАК ХВАТАЕТ.
НУЖНА ПРАВДА. ПРОСТО БЛЯТЬ МАТЬ ЕЁ ПРАВДА!!!!

И что ты с ней делать будешь? письку теребить и бормотать "матьтвою, билли, что за хрень происходит, матьтвою, вот это дерьмо?" Не, ну правда. Что?

Сделаю выводы. Если ты не властен воспринимать правду и деградировал в следствии впитывания мусора не понятно откуда.
А выводы можно сделать вплоть до тех которые лишний раз сохранят жизнь себе и близким.

Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 14:30)
Что и требовалось доказать. Народ не читает и не понимает даже смысла в названии темы. Такое ощущение что каждый кто сюда ломится сразу бежит к последней страницы и льет гавно и минуса. О боже кадры гибели зачем они нужны.
ДА НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КАДРЫ, НЕ НУЖНА ЭТА ЖЕСТЬ ЕЕ И ТАК ХВАТАЕТ.
НУЖНА ПРАВДА. ПРОСТО БЛЯТЬ МАТЬ ЕЁ ПРАВДА!!!!

Цитата
Вы сами то название темы прочитали? Там хоть слово есть о том, нужно или не нужно камеры? В названии один вопрос: почему не ПУБЛИКУЕТСЯ видео. И все
.
Читал и понял и на той же странице ответил. А дальше тут как и обычно стоило одному сделать шаг в сторону как начинается обсуждение конструкций самолета и волосатости яиц стюардессы.

Это сообщение отредактировал Minzdraw - 6.11.2015 - 14:41
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (олдбич @ 6.11.2015 - 14:17)
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 15:08)
Цитата
да и если балласт скинуть то получается там далеко не овер300дохуя,а раза в два меньше.но до этого тоже не каждый догоняет.
бля,самолёт малясь не получился...


И как приятно будет нижним пассажирам, когда их будут раздавливать верхние((((
сам самолет под 200т карл весит 200т.
Какой прочности должен быть корпус?

а,как я забыл..они же там на табуретках сидят ничем не закреплённых и сразу сыпятся на задних пассажиров...даже при взлёте и наборе высоты...
и вообще как самолёт стоит на земле на трёх точках опоры и не разваливается,интересно какой же там прочности корпус....наверное из говна,палок и жёлудей.
"броневой" - твой ник.

Это вы не пробиваемы
Вы в институте сопромат учили, физику помните нормально.
Причем тут теплое с мягким.
Корпус фюзеляжа и сам самолет рассчитан, на определенные нагрузки.
Если нагрузки выше порогового значения, корпус разрушается.
Даже в самолете электроника вам не даст резко нос задрать или опустить, чтобы самолет не развалился в воздухе.
Когда происходит посадка, она происходит плавно. Там так же есть стойки, которые амортизируют. А когда бывает ударная нагрузка, как при падении с парашютом, то все к херам развалиться, тем более при вертикальном.расположении фюзеляжа.
Фюзеляж не выдержит он таких нагрузок.
Возьмите бутылку от пива, шампанского, поднимите на пол метро и отпустите. Скорее всего останеться целой. Скиньте на полушечку (аналог шасси на самолете) останеться целой. Скинье с 10 метро на подушечку или без. Один хрен все развалиться.
В чем-то вы правы, корпус самолета состоит, как "из говна палок и желудей".
Есть упругие деформации, корпус не монолит. Посмотрите на крылья самолета, как они болтаются в полете.
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 14:38
-2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Lufthansa80 @ 6.11.2015 - 15:30)
на 5 странице кончается конструктив, начинаются цитаты Х10. некоторые посты от разных почти идентичны. Вы хоть читаете?? или после 3ей страницы необходимо высказать срочно мнение?
Ps. Предвижу минусы - зато правда.

возьми абсолютно любую тему и в конце всё сводится к срачу и личным оскорблениям.
иногда люди просто мыслями делятся ,но приходят эксперты и начинается.....
взрывание пуканов,брызганье слюнями и соплями...
главное это игнорировать отдельных долбоёбов,ведь один хер ничего кроме оскорблений сделать ни кто не может....
 
[^]
fastfocus
6.11.2015 - 14:38
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 124
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 14:36)
Цитата (fastfocus @ 6.11.2015 - 14:34)
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 14:30)
Что и требовалось доказать. Народ не читает и не понимает даже смысла в названии темы. Такое ощущение что каждый кто сюда ломится сразу бежит к последней страницы и льет гавно и минуса. О боже кадры гибели зачем они нужны.
ДА НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КАДРЫ, НЕ НУЖНА ЭТА ЖЕСТЬ ЕЕ И ТАК ХВАТАЕТ.
НУЖНА ПРАВДА. ПРОСТО БЛЯТЬ МАТЬ ЕЁ ПРАВДА!!!!

И что ты с ней делать будешь? письку теребить и бормотать "матьтвою, билли, что за хрень происходит, матьтвою, вот это дерьмо?" Не, ну правда. Что?

Сделаю выводы. Если ты не властен воспринимать правду и деградировал в следствии впитывания мусора не понятно откуда.
А выводы можно сделать вплоть до тех которые лишний раз сохранят жизнь себе и близким.

Я те сходу могу двинуть единственно возможный здесь вывод - не летай на самолетах. Такая херня может случиться с каждым, смекаешь? Вне зависимости от авиакомпании и состояния самолета. Легче стало?
Да, не надо про деградацию - ты здесь пока ничего умного не сказал, и выпячивать тебе мягко говоря нечего. ОТветь-ка за слова, херой, с чего это ты взял, что я деградировал вследствие впитывания мусора (ты кстати еще и неграмотный)

Это сообщение отредактировал fastfocus - 6.11.2015 - 14:42
 
[^]
vigerLab
6.11.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 114
кстати хороший вопрос!
Даже при том, что там холодно и трясёт - думаю не проблема поставить камеру, и снимать всё и передавать на землю по инету.

Тут другой вопрос - а зачем, если почти все параметры полета с его 3Д координатами есть в черном ящике...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105604
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх