Почему не публикуют видео с камер с самолетов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
valof
6.11.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10782
Цитата (TirolaBursch @ 6.11.2015 - 14:17)
Очень даже важно посмотреть как разваливается самолёт, как деталь в воздухе отламывается, с чего начинается разрушение и тд.
По вашей логике, зачем тогда вообще краштесты проводить, и так понятно, что корпус сомнёться и что-то пострадает.

Утыкать весь фюзеляж и все плоскости видеокамерами? Если прикинуть, то только на одном крыле Боинг 747, для того что бы зафиксировать на видео что отваливается или прекратило работать, таких камер нужно более 10 штук.

Если камера будет утоплена в плоскости самолета, то она бесполезна. Значит их нужно "выносить" на плоскости, защищать и тп. Это приведет к ухудшению аэродинамики, снижению прочности конструкции, увеличению расхода топлива, увеличению расходов на содержание и обслуживание самолета, изменяться требования к длине ВПП во всех аэропортах и... список бесконечен.
 
[^]
VanLord
6.11.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 14:08)
Цитата
да и если балласт скинуть то получается там далеко не овер300дохуя,а раза в два меньше.но до этого тоже не каждый догоняет.
бля,самолёт малясь не получился...


И как приятно будет нижним пассажирам, когда их будут раздавливать верхние((((
сам самолет под 200т карл весит 200т.
Какой прочности должен быть корпус?

Вес А321 к примеру при коммерческой загрузке 70 тонн без топлива. Система отстрела крыльев с баками и движками думаю еще тонн под 10 уберет. Итого надо посадить тонн 60. Основная проблема будет снизить скорость и стабилизировать перед открытием основных парашютов. В свою очередь при стабилизации надо чтобы выдержал корпус. Думаю в теории реализовать можно но технически получится очень сложное устройство. И работать оно будет только если использовать его изначально с достаточно большой высоты чтобы хватило времени на стабилизацию и торможение.
 
[^]
hcetih
6.11.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (serega2286 @ 6.11.2015 - 14:23)
Общество 21 века бля. Штатных самописцев хватает, что бы специалисты определили причину гибели самолёта. Но нам же нужно шоу, что бы утром за завтраком посмотреть что то типа "последние секунды жизни пассажиров! Шок! Смотреть всем!"
Зачем такие кадры опубликовывать? вроде все катастрофы разложены по полочкам. И без камер.

мне тоже так кажется.
Технически камеру поставить можно, вопрос зачем, что она покажет? Корпус в полете треснул - так все равно самолет надо будет складывать из обломков выяснять точную причину. А если видео будет показывать, то чего нельзя показывать - так его тупо засекретят, и все, впервые что ли?
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
согласен,но отдельных граждан хер убедишь,да и не нужно никого убеждать.
возможен вариант что к примеру капсула с пассажирами снижается не горизонтально ,а вертикально.епстесствено лицом вверх dont.gif ,а то некоторые и до этого не догонят.
да и если балласт скинуть то получается там далеко не овер300дохуя,а раза в два меньше.но до этого тоже не каждый догоняет.
бля,самолёт малясь не получился... .


Простите, это не ваши слова, там еще рисунок самолета с парашютом?

Цитата
а я где то сказал что есть такие технологии?нука ткни меня носом,ссылку или копипасту.
или я просто сказал что неплохо было бы в плане безопасности подумать над таким вариантом?
какие 300 тонн?боинг 747 голый 140 весит.


Вам ответили нет таких технологий, нет таких парашютов.
А бронекапсулы никто делать не будет, не рентабельно.

Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т
Все успеют опорожниться, слить топливо, опустошить багажный отсек.
Или они пустые и без горючего летают?
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
mcsalf
Цитата
Это вы не пробиваемы
Вы в институте сопромат учили, физику помните нормально.
Причем тут теплое с мягким.
Корпус фюзеляжа и сам самолет рассчитан, на определенные нагрузки.
Если нагрузки выше порогового значения, корпус разрушается.
Даже в самолете электроника вам не даст резко нос задрать или опустить, чтобы самолет не развалился в воздухе.
Когда происходит посадка, она происходит плавно. Там так же есть стойки, которые амортизируют. А когда бывает ударная нагрузка, как при падении с парашютом, то все к херам развалиться, тем более при вертикальном.расположении фюзеляжа.
Фюзеляж не выдержит он таких нагрузок.
Возьмите бутылку от пива, шампанского, поднимите на пол метро и отпустите. Скорее всего останеться целой. Скиньте на полушечку (аналог шасси на самолете) останеться целой. Скинье с 10 метро на подушечку или без. Один хрен все развалиться.
В чем-то вы правы, корпус самолета состоит, как "из говна палок и желудей".
Есть упругие деформации, корпус не монолит. Посмотрите на крылья самолета, как они болтаются в полете.

да это не я непробиваемый.я просто рассматриваю один из вариантов спасения пассажиров самолёта.а тут блять набежало экспертов с криками что такого нет...повторяю,я и не говорю что есть....это просто как один из вариантов который продумать можно!кстати вот люди тоже на эту тему рассуждают.можешь им написать и говном полить.
http://www.findpatent.ru/patent/200/2009081.html


Почему не публикуют видео с камер с самолетов?
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (VanLord @ 6.11.2015 - 15:49)
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 14:08)
Цитата
да и если балласт скинуть то получается там далеко не овер300дохуя,а раза в два меньше.но до этого тоже не каждый догоняет.
бля,самолёт малясь не получился...


И как приятно будет нижним пассажирам, когда их будут раздавливать верхние((((
сам самолет под 200т карл весит 200т.
Какой прочности должен быть корпус?

Вес А321 к примеру при коммерческой загрузке 70 тонн без топлива. Система отстрела крыльев с баками и движками думаю еще тонн под 10 уберет. Итого надо посадить тонн 60. Основная проблема будет снизить скорость и стабилизировать перед открытием основных парашютов. В свою очередь при стабилизации надо чтобы выдержал корпус. Думаю в теории реализовать можно но технически получится очень сложное устройство. И работать оно будет только если использовать его изначально с достаточно большой высоты чтобы хватило времени на стабилизацию и торможение.

вот хоть один человек понял что я пытаюсь сказать.
я не говорю что это единственный выход,но почему бы такой вариант не рассмотреть.
 
[^]
Wonka
6.11.2015 - 14:56
-1
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Какие камеры? Кто тебя еще плюсует, ТС?
Есть камеры на бортах, их там спецом ставят, например, для съемок полета, чтобы потом видео склепать для инета. Вот у них, например, есть Но это целый проект.
Бортовые самописцы есть на всех самолетах. Этого хватает.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
да это не я непробиваемый.я просто рассматриваю один из вариантов спасения пассажиров самолёта.а тут блять набежало экспертов с криками что такого нет...повторяю,я и не говорю что есть....это просто как один из вариантов который продумать можно!кстати вот люди тоже на эту тему рассуждают.можешь им написать и говном полить.

Просто этот вариант не катит, надо думать о других вариантах.
Если вы хотите узнать почему не катит, то либо тогда отдельно разговаривать не тут, либо просто книжки почитать. Да и одного фото, на первых страницах было, где спускают бронетехнику, вам должно было бы хватить, чтобы перестать об этом думать и искать другие варианты и делать предположения.


 
[^]
FedorZl
6.11.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1060
Цитата (Emmetoya @ 6.11.2015 - 14:09)
Цитата (FedorZl @ 6.11.2015 - 13:41)
Вот такая, надувная система, возможно может спасти пассажиров. Единственный вопрос КАК успеть выбраться из самолёта в условиях паники всех пассажиров и ограничения движения из-за возможного хаотичного вращения самого самолёта.

...послушайте что лётчики говорят, тот же Летчик Лёха на ютьюбе....

Я и без "Лёхи на youtube" прекрасно знаю, что при высоких скоростях из самолёта не реально выпрыгнуть.
А речь веду о том что ЕСЛИ вы находитесь даже на специально оборудованном для десантирования самолёте, ТО при ХАОТИЧНОМ ВРАЩЕНИИ корпуса самолёта плюс если ещё там паника, ЭВАКУАЦИЯ с борта практически не возможна. Что уже говорить о пассажирском лайнере. Только специальная конструкция может позволить воплотить замысел в жизнь.
Кроме того хочу обратить внимание, что не все самолёты, при крушении, падают с крейсерской скоростью (запрет "Лёха" не везде применим).
Пересмотрите все его over 9000 видео, возможно где-то он об этом упоминал.
 
[^]
m0nstr1k
6.11.2015 - 15:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 25
Сугубо личное мнение:
1) Признание наличия видеофиксации, видеозаписей и других материалов от официальных служб - начнутся гражданские требования полных или частичных публикаций этих материалов под предлогом независимости и прозрачности расследования. Соответственно будут утечки видео, даже тех что мы считаем неприемлемыми для публикаций, а как нам показала недавняя катастрофа - людей без моральных принципов, идиотов, моральных уродов разных мастей, и просто дебилов хватает в каждой стране, особенно в интернетах. Сами подумайте что начнется когда эти группы существ начнут тыкать этими видео родственникам - знакомым и глумится над ними?

так что я считаю если видео есть - нам не скоро сообщат о том, что оно есть.

2) парашюты капсулы, кресла с ракетами - основная часть происшествие насколько говорят в этих разных источниках происходят при взлете/посадке - отпадает идея с парашютом. Происшествия на эшелоне, тоже как говорят во многих неназванных источниках - не так однозначны, может быть можно еще спасти, ну или уже разрушение корпуса, разгерметизация и т.п., соответственно тоже вариант с парашютами не проходит, только если каждого пассажира усадить в отдельную капсулу со своим автономным кислородным балоном.

то есть по-моему ситуация когда может быть применим парашют или отдельный отсек с пассажирами настолько маловероятна, что как минимум не окупает реализацию данной идеи на все гражданские суда.

Это сообщение отредактировал m0nstr1k - 6.11.2015 - 15:06
 
[^]
Еретик
6.11.2015 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Век информации раскрепощает. Кто вам вообще обязан предоставлять найденные видеозаписи? Они не публичные и не обязаны быть в публичном доступе. Сама по себе видеозапись особой ценности не несёт, так как в большинстве случаев на ней будут не причины, а последствия. Исключение - запись на видео происходящего в кабине, это местами внедряется, но тут ещё есть момент противодействия от пилотов - не слишком комфортно работать в таких условиях, да и многие не побрезгуют заодно штрафовать при каждом удобном случае пилотов.
Мониторинг данных через спутник - есть и сейчас, это предлагаемая опция, но тут авиакомпании экономят, это достаточно дорого (даже для параметрических данных, не говоря о видео)
Не сравнивайте видеорегистраторы 1080p с 30/60 fps - это хорошо для трёхметровой машины со скоростью до 200 км/ч, а для здоровенного самолёта, летящего на скорости 800-900 км/ч относительно земли - этого недостаточно.
Вечный вопрос парашюта... Катастрофы на эшелоне - крайне редки. Обычно катастрофическая ситуация развивается на малой высоте и скорости, когда не хватает времени на исправление ситуации. Парашют вообще не успеет раскрыться. На эшелоне к катастрофе приводит полная потеря управляемости, а это редкость. К тому же такой потере управляемости соседствуют неслабые разрушения, вытекания топлива и пожары и тому подобное. Посему - нецелесообразно.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Вес А321 к примеру при коммерческой загрузке 70 тонн без топлива. Система отстрела крыльев с баками и движками думаю еще тонн под 10 уберет. Итого надо посадить тонн 60. Основная проблема будет снизить скорость и стабилизировать перед открытием основных парашютов. В свою очередь при стабилизации надо чтобы выдержал корпус. Думаю в теории реализовать можно но технически получится очень сложное устройство. И работать оно будет только если использовать его изначально с достаточно большой высоты чтобы хватило времени на стабилизацию и торможение.

1) Отстреливание крыльев с баками в которых горючее, это видать для аэро стабилизации всего фюзеляжа в виде пыли?
2) чем вы будите снижать скорость? Снова баки с горючим, реактивные двигатели, парашюты?
3) а нахрена это все надо. Если самолет цел и летит. Зачем все это делать? Если на высоте произошла разгерметизация, дыра большая, там люди многие если не сразу помрут от перепада давления, а если теракт или ракета, то что опускать? куски самолета?
 
[^]
VLEKS
6.11.2015 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1894
Думаю что картинка просто падающего самолёта ничего не объяснит, за исключением взрыва, или попадания ракеты(что редкость), главнее телеметрические показатели и переговоры экипажа. ИМХО, я не спец.
 
[^]
kc0011
6.11.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1275
Вот еще видео по ссылке:
трудности со вставкой
ВИДЕО
и там дальше несколько видосов

Это сообщение отредактировал kc0011 - 6.11.2015 - 15:06
 
[^]
XStalker
6.11.2015 - 15:07
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 459
Не нужны термокожухи. Хотя бы из салона через иллюминаторы снимали бы и все.
Я полагаю дело в суевериях пилотов и производителей. Типа камеру поставил - жди беды.
 
[^]
VanLord
6.11.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 14:57)
Цитата
да это не я непробиваемый.я просто рассматриваю один из вариантов спасения пассажиров самолёта.а тут блять набежало экспертов с криками что такого нет...повторяю,я и не говорю что есть....это просто как один из вариантов который продумать можно!кстати вот люди тоже на эту тему рассуждают.можешь им написать и говном полить.

Просто этот вариант не катит, надо думать о других вариантах.
Если вы хотите узнать почему не катит, то либо тогда отдельно разговаривать не тут, либо просто книжки почитать. Да и одного фото, на первых страницах было, где спускают бронетехнику, вам должно было бы хватить, чтобы перестать об этом думать и искать другие варианты и делать предположения.

По сути основная проблема это достаточно быстро снизить скорость. Вроде попытки сброса танков, а не БМД ни к чему хорошему не привела при приземлении не спасали даже пороховые ускорители ходовая танка получала необратимы разрушения. Вроде так ничего тяжелее БМД с его массой до 14 тонн сбрасывать и не получилось.
 
[^]
exoricst
6.11.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Камеры есть в кабине пилота точно, в хвосте. Штук 5 короче. Пишут на твердотельный так что могут и не выживать. Камеры только на новых самолетах с 2005 года. Запись видел только один раз кажись из кабины пилотов. В интернете если поискать найти можно. Только не все после авиакатастрофы.

Это сообщение отредактировал exoricst - 6.11.2015 - 15:30
 
[^]
FedorZl
6.11.2015 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1060
Цитата (valof @ 6.11.2015 - 14:42)
Цитата (TirolaBursch @ 6.11.2015 - 14:17)
Очень даже важно посмотреть как разваливается самолёт, как деталь в воздухе отламывается, с чего начинается разрушение и тд.
По вашей логике, зачем тогда вообще краштесты проводить, и так понятно, что корпус сомнёться и что-то пострадает.

Утыкать весь фюзеляж и все плоскости видеокамерами? Если прикинуть, то только на одном крыле Боинг 747, для того что бы зафиксировать на видео что отваливается или прекратило работать, таких камер нужно более 10 штук.

Если камера будет утоплена в плоскости самолета, то она бесполезна. Значит их нужно "выносить" на плоскости, защищать и тп. Это приведет к ухудшению аэродинамики, снижению прочности конструкции, увеличению расхода топлива, увеличению расходов на содержание и обслуживание самолета, изменяться требования к длине ВПП во всех аэропортах и... список бесконечен.

Смотря какой объектив. С шарообразными можно многое увидеть.

Вот видео. Во время воспроизведения крутите мышкой по экрану.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
По сути основная проблема это достаточно быстро снизить скорость. Вроде попытки сброса танков, а не БМД ни к чему хорошему не привела при приземлении не спасали даже пороховые ускорители ходовая танка получала необратимы разрушения. Вроде так ничего тяжелее БМД с его массой до 14 тонн сбрасывать и не получилось.

Согласен,
А тут люди хотя самолет опустить на парашютах. Сравнить прочность танка и прочность самолета.
 
[^]
Еретик
6.11.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Не нужны термокожухи. Хотя бы из салона через иллюминаторы снимали бы и все.
Я полагаю дело в суевериях пилотов и производителей. Типа камеру поставил - жди беды.

Видео стремительно приближающегося пейзажа - это, несомненно, неоценимая помощь при расследовании.
Ну вот было видео, как в Тайване упал самолёт, с автомобильного регистратора. Что оно подскажет? На нём видно, что у самолёта оказал один двигатель, а пилот выключил другой?
 
[^]
dasdv
6.11.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 581
Цитата
Средняя температура в космосе -270 градусов. Перегрев, это уже когда через атмосферу летит. Как вы связали в кучу отсутствие воздуха и температуру - мне не понятно.

тут уже указали, наверное, на вашу неправоту. Как раз в космосе основная проблема - отвести тепло от аппарата/станции/космонавта, ибо конвекции нет, вакум же, только излучением сбрасывать тепло можно.
Вобще, что такое температура?
"мерилом температуры является не само движение, а хаотичность этого движения. Хаотичность состояния тела определяет его температурное состояние, и эта идея (которая впервые была разработана Больцманом), что определённое температурное состояние тела вовсе не определяется энергией движения, но хаотичностью этого движения, и является тем новым понятием в описании температурных явлений, которым мы должны пользоваться…П. Л. Капица"
В космическом пространстве частицы вещества встречаются редко, поэтому и температура у них околонулевая (по кельвину)
 
[^]
олдбич
6.11.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 15:57)
Цитата
да это не я непробиваемый.я просто рассматриваю один из вариантов спасения пассажиров самолёта.а тут блять набежало экспертов с криками что такого нет...повторяю,я и не говорю что есть....это просто как один из вариантов который продумать можно!кстати вот люди тоже на эту тему рассуждают.можешь им написать и говном полить.

Просто этот вариант не катит, надо думать о других вариантах.
Если вы хотите узнать почему не катит, то либо тогда отдельно разговаривать не тут, либо просто книжки почитать. Да и одного фото, на первых страницах было, где спускают бронетехнику, вам должно было бы хватить, чтобы перестать об этом думать и искать другие варианты и делать предположения.

повторюсь,может конечно это бред,но люди делают попытки и что то там даже испытывают.так что не нужно так категорично всё воспринимать.вот вроде с такой системой самолёт.не айрбас конечно.
http://www.infuture.ru/article/800
любую вещь,даже такие как смартфон или компьютер задолго до изобретения придумали писатели....а уже потом воплотили инженеры.
так что чем чёрт не шутит.глядишь и скоро самолёты вообще без крыльев летать будут.машины же без бензина уже ездят.

Это сообщение отредактировал олдбич - 6.11.2015 - 15:14
 
[^]
VanLord
6.11.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 15:02)
Цитата
Вес А321 к примеру при коммерческой загрузке 70 тонн без топлива. Система отстрела крыльев с баками и движками думаю еще тонн под 10 уберет. Итого надо посадить тонн 60. Основная проблема будет снизить скорость и стабилизировать перед открытием основных парашютов. В свою очередь при стабилизации надо чтобы выдержал корпус. Думаю в теории реализовать можно но технически получится очень сложное устройство. И работать оно будет только если использовать его изначально с достаточно большой высоты чтобы хватило времени на стабилизацию и торможение.

1) Отстреливание крыльев с баками в которых горючее, это видать для аэро стабилизации всего фюзеляжа в виде пыли?
2) чем вы будите снижать скорость? Снова баки с горючим, реактивные двигатели, парашюты?
3) а нахрена это все надо. Если самолет цел и летит. Зачем все это делать? Если на высоте произошла разгерметизация, дыра большая, там люди многие если не сразу помрут от перепада давления, а если теракт или ракета, то что опускать? куски самолета?

Ну понятно что вариант с спасением всего фюзеляжа не спасет от 90% проблем с авариями самолета. Я в общем то и говорю о нецелесообразности такой системы. По сути спасти можно будет только целый самолет с большой высоты. К примеру полный отказ двигателей и отсутствие подходящей площадки до которой самолет может дотянуть на планировании. К примеру над океаном. Посадка какого нибудь 747 на воду хоть теоретически и возможна но 99% того что самолет просто развалится при контакте с водой.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Ну вот было видео, как в Тайване упал самолёт, с автомобильного регистратора. Что оно подскажет? На нём видно, что у самолёта оказал один двигатель, а пилот выключил другой?

Как что, на ЯПе столько срача было, и сразу всем япом про анализировали, вычислили, все траектории. И что это фейк был и так далее. Это же целые темы многокилометровые на ЯПе
 
[^]
Чпокер
6.11.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3487
А может не ставят такие регистраторы, потому что проблема в законодательстве?
Ну предположим, принимает такой закон, обязывающий установку камер одно государство, а остальные - нет. А рейсы то международные...
Наверное же есть какие-то международные правила и законодательство по перелетам? Давайте туда петицию напишем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105605
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх