Как правильно выбрать горный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bablja
1.04.2014 - 11:15
5
Статус: Offline


Тупограф

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 159
Блин... ТС что ты сделал? Яж так на велик никогда не накоплю! Счастье - в неведении.
 
[^]
fonbriher
1.04.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 67
С другом в прошлом годукупили себе по велеку Proton 5.0 Alpine Element - довольны как удавы.
 
[^]
dmitryND
1.04.2014 - 11:25
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (exebits @ 1.04.2014 - 11:18)
Сам катаю на Giant xts 3, но АИСТ не забуду никогда, у кого такой был?

Я сейчас на таком(на "АИСТе).1985 года машина!Из усовершенстований только ведущая звесда от "старт-шоссе".
 
[^]
silverrr
1.04.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 191
По личному опыту скажу - для покупки велика нужно четко понимать как ты его будешь использовать. Статья для начинающего действительна полезна - прочитав можно примерно прикинуть что должно быть на хорошем середнячке ну а потом уже пилить под себя раму и обвес.
На данный момент имею достаточно редкий как для Украины так и для России вел на раме ozonys 24 - давно хотел стрит-триалом заниматься и долго к этому шел в виде пробования разных стилей катания. Вел свой собирал бюджетнинько так сказать и все равно выкатился он мне 35к рублей(при чем далеко не все детальки новые), но за то этому железу я доверяю.
 
[^]
zaved
1.04.2014 - 11:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?
 
[^]
fatman2
1.04.2014 - 11:31
3
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
вот так начитаются подобных картинок и приходят в магазин "выбирать" велосипед, выебываясь всякими названиями обвеса, аммовилок, типами тормозов, при этом абсолютно не понимая разницы между всем этим и как оно работает вообще. Так что статья больше вредная, чем полезная (к Джусу не относится). Годнота вот http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
по себе скажу: взял в 2012г вел чисто для попробовать, Giant Sedona, отпробовал весь сезон и примерно понял, чего мне охота и как. В результате в октябре же 2012г взял Kona Mahuna, на нем и езжу, постепенно меняя обвес.
 
[^]
Головаластик
1.04.2014 - 11:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 397
Цитата (silverrr @ 1.04.2014 - 14:26)
Вел свой собирал бюджетнинько так сказать и все равно выкатился он мне 35к рублей(при чем далеко не все детальки новые), но за то этому железу я доверяю.

Аналогично. То же собирал под себя. Приемущественно для грунта и говен))) (предпочитаю туризм). Пока катался на Стальном Форварде, прикупил раму и понеслось(вилка, переклюки, каретка, колёса) В итоге вылилась цена примерно в 30-35 тыров.

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
водомоторник
1.04.2014 - 11:34
8
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Как отец любителя даунхила скажу - не слушайте Джуса, не верно подсказывает.
Возьмите самый простой вел. Залезьте на гору, и ебаните вниз на все деньги. Тем путём по которому НЕЛЬЗЯ спуститься пешком.Глаза можно закрыть.
Если вы останетесь вживых, то наверное никогда не будете ездить с горы на веле. И не будете держать свой велик в прихожей.
- Не, его нельзя держать в гараже, могут украсть. Он 250 т.р. стоит.
Так и запинаешься за эту дорогостоящую херню, пока сезон не закончится.

Это сообщение отредактировал водомоторник - 1.04.2014 - 11:36
 
[^]
fatman2
1.04.2014 - 11:36
1
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (zaved @ 1.04.2014 - 10:30)
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?

на самом деле они мало чем отличаются по навеске. Главное отличие: рама. Аваланч в силу своего фирменного треугольника в раме более жесток в раме же, а значит что все твои педальные усилия идут в пользу, а не в деформацию задних перьев. Но из-за этого же он приобрел прозвище "табуретка". Любая кочка отдает в задницу :)
Так что снова - выбор за тобой. Кружок вокруг магазина наверняка дадут сделать, но поймешь ты только спустя две три недели
 
[^]
Головаластик
1.04.2014 - 11:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 397
Цитата (zaved @ 1.04.2014 - 14:30)
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?

Второй вариант поинтересней. Навеска поинтересней.
Ну и если рост позволяет, советую присмотреться к найнерам, (29 колёса).

Это сообщение отредактировал Головаластик - 1.04.2014 - 11:40
 
[^]
zaved
1.04.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1
177см 100кг))
 
[^]
Головаластик
1.04.2014 - 11:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 397
Цитата (zaved @ 1.04.2014 - 14:41)
177см 100кг))

С твоим ростом я бы присмотрлся к http://trial-sport.ru/goods/51516/766173.html
Ну и помониторь всю линейку http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c=51...5B%5D=29&sort=0
 
[^]
Радомир
1.04.2014 - 11:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 310
Прошлой весной купил б/у Mongoose otero elite за 15 рублей. Всё лето наслаждался. Жду не дождусь сезона =)

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
MadMike
1.04.2014 - 12:04
1
Статус: Offline


Трынь брынь

Регистрация: 19.11.07
Сообщений: 3199
Спасибо за пост, как раз хотел брать весной!
 
[^]
Zergling
1.04.2014 - 12:21
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 312
Чегой-то решил пару строк написать, а получилось как всегда...
У меня очень приличный опыт вело-катачки и я думаю, что могу дать пару советов начинающим, в дополнение, а иногда даже вопреки подобным статьям. Начинал с "вокруг дома", закончил круглогодичным катанием и спортивными походами 3 и 4 категорий сложности. Дальше лезть не хочу - там уже начинается спорт, а не отдых.

В общем, напишу сюда те грабли, с которыми лично мне в свое время пришлось потрахаться.


Переклюки.
Всё, что ниже уровня Acera - говно. Не потому, что я зажрался, а потому, что говно. С таким вам придется через день крутится вокруг велосипеда с шестигранниками и материть себя за то, что в процессе покупки зажали лишнюю "штуку". Acera же довольно живучие, вполне себе точные и совсем не дорогие.


Тормоза.
Тормоза - это самое важное в велосипеде и к их выбору нужно подходить очень критично. Если бы в какой-то момент я оказался в определенных местах с херовыми тормозами - я бы тут это не писал.
Сразу скажу, что ободные тормоза - говно. Они актуальны только для шоссейников, а на "горном" будут просто геморроем. У них дохренища минусов: они перетирают обод, они практически не работают в мокрую погоду, а в говнах колодки изнашиваются просто на глазах. Подстройка ободных (и даже не самых дешевых) будет делом очень регулярным, что не есть хорошо.
Колодок на дисковых хватает на один-два сезона в любых условиях использования, если не брать в расчет крайности. И с настройкой не так часто возиться придется.
Гидравлика или нет - на любителя.


Вилка.
Для новичков альтернативы особой нет - на всех велосипедах до ~30-50 тысяч стоят одинаково говенные эластомерные и чуть менее говенные бюджетные пружиинно-масленные вилки, которые будут очень хреново амортизировать один-два сезона, а потом умрут. Это не страшно. Разберетесь - купите такую, которая нужна именно вам.

Безопасность.
Не покупайте противоугонные тросы. Они внушают вам чувство безопасности, но перекусываются даже ржавыми плоскогубцами меньше, чем за минуту. А любителей покусать в городах русских полно. Есть специально подготовленные таджики, которые ходят по городу с болторезом и ищут вашего двухколесного коня.
Запомните, оставил - значит подарил.
Единственный выход - здоровенная каленая цепь. И то - только если на 5-10 минут. :)
Гаражи и лестничные клетки в элитных домах с охраной и строгим вахтером - тоже не вариант. Тащат только так.

Одежда.

Одежда должна быть легкой, удобной, не ощутимой. Штанины не должны быть широкими, т.к. будут попадать в звезды, что в лучшем случае приведет к порче штанов, в худшем - к падению под проезжающий мимо камаз.
Х\б промокает, а мокрое на ветру имеет свойство быстро выводить тепло, что не есть хорошо. Используйте синтетику. В идеале мембрану, т.к. она отлично выводит влагу, но защищает от ветра и даже от дождя.

Обувь:
Тут просто. Жесткая, но гнущаяся подошва. Такая, чтобы педали не врезались в ступню на кочках и небольших прыжках (на поребрик запрыгнуть\спрыгнуть, с лесенки съехать)

Прочее:
Очень советую взять рюкзак, не прилегающий вплотную к спине, иначе спина будет вечно мокрой, а это фу-фу-фу.


Доп. оборудование:

Тут всё просто. Запасайтесь сразу мультиключем, дешевеньким насосом, но желательно с индикатором давления, парой запасных камер, металлическими монтажками и смазкой для цепи. В принципе можно взять ремнабор для камер (клей+заплатки), но это на любителя.

Спать пойду.

Это сообщение отредактировал Zergling - 1.04.2014 - 13:20
 
[^]
DartWaider
1.04.2014 - 12:54
-1
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2036
Цитата (Zergling @ 1.04.2014 - 16:21)
Самое главное для новичков забыли - не покупайте противоугонные тросы. Они только внушают вам ложное чувство безопасности, а перекусываются даже ржавыми плоскогубцами за минуту.
Оставил - подарил.
Единственный выход - здоровенная каленая цепь. И то - только если на 5-10 минут. :)
Гаражи и лестничные клетки в элитных домах с охраной и строгим вахтером - тоже не вариант. Тащат только так.

Берешь 2 троса: цепляешь раму+переднее колесо+парковка, вторым тросом рама+заднее колесо+парковка и все. На 10-15 минут в магаз зайти спасет. Врядтли кто у торгового центра в толпе народа будет болтарезами орудовать
 
[^]
vell20197
1.04.2014 - 13:01
2
Статус: Online


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9562
Цитата (Zergling @ 1.04.2014 - 12:21)
Самое главное для новичков забыли - не покупайте противоугонные тросы. Они только внушают вам ложное чувство безопасности, а перекусываются даже ржавыми плоскогубцами за минуту.
Оставил - подарил.
Единственный выход - здоровенная каленая цепь. И то - только если на 5-10 минут. :)
Гаражи и лестничные клетки в элитных домах с охраной и строгим вахтером - тоже не вариант. Тащат только так.

противоугонный комплекс поможет rulez.gif

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Zergling
1.04.2014 - 13:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 312
Цитата (DartWaider @ 1.04.2014 - 13:54)
Берешь 2 троса: цепляешь раму+переднее колесо+парковка, вторым тросом рама+заднее колесо+парковка и все. На 10-15 минут в магаз зайти спасет. Врядтли кто у торгового центра в толпе народа будет болтарезами орудовать

Орудуют, еще как. И в толпе народа никто за твой вел не вступится. Всем похрен - проверено. И таджики об этом знают.
 
[^]
idk
1.04.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10899
Цитата
Хороша статья. Как раз к лету буду собирать себе. Спасибо Jus.

собирать получиться раза в полтора-два дороже чем готовый.
так что готовый предпочтительней. пару лет назад заморачивался сборкой по частям. если брать в магазинах-выходит в 2-3 раза дороже. если заказывать в инете минимум в полтора.
ну и собирать имеет смысл, если досконально осведомлен об обвесе и вел выходит от 50 тыщ.
если меньше-дело того не стоит.
и да, не берите велике во всяких ашанах, спортмастерах и прочих подобных магазинах, переплатите за откровенную дешевку.
в любом городе есть веломагазины.

Это сообщение отредактировал idk - 1.04.2014 - 14:11
 
[^]
hcetih
1.04.2014 - 14:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата
Тормоза - это самое важное в велосипеде и к их выбору нужно подходить очень критично. Если бы в какой-то момент я оказался в определенных местах с херовыми тормозами - я бы тут это не писал.
Сразу скажу, что ободные тормоза - говно. Они актуальны только для шоссейников, а на "горном" будут просто геморроем. У них дохренища минусов: они перетирают обод, они практически не работают в мокрую погоду, а в говнах колодки изнашиваются просто на глазах. Подстройка ободных (и даже не самых дешевых) будет делом очень регулярным, что не есть хорошо.

на горном будут геморроем, да, но для перемещения по равнинно-холмистой местности и городе их хватает. Хуже всего они у меня работают когда на улице мороз, а на дороге есть лужи, но работают.
Цитата
Не покупайте противоугонные тросы. Они внушают вам чувство безопасности, но перекусываются даже ржавыми плоскогубцами меньше, чем за минуту.
А без троса угон занимает секунду, и желающих угнать на порядки больше - так что покупать можно, но использовать надо осмотрительно, ну и от города еще зависит.

 
[^]
Zergling
1.04.2014 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 312
Цитата (hcetih @ 1.04.2014 - 15:16)
А без троса угон занимает секунду, и желающих угнать на порядки больше - так что покупать можно, но использовать надо осмотрительно, ну и от города еще зависит.

А без троса не возникает соблазна его оставить. Можно зайти в магазин вместе с велосипедом. Есть конечно охранники с синдромом вахтера, но большинство торговых точек лояльно относятся к велосипедистам.

Это сообщение отредактировал Zergling - 1.04.2014 - 14:29
 
[^]
ENRIQUE
1.04.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5480
Цитата (Чайники @ 1.04.2014 - 09:10)
Годный пост.
Можно было бы про планетарки написать для интересующихся.

кст да, я себе вел спецом на планетарке купил, после того как прочитал какой гемор с цепями и звёздами получают владельцы новых модных многоскоростных велосипедов.
Цитата (DartWaider @ 1.04.2014 - 10:54)
Берешь 2 троса: цепляешь раму+переднее колесо+парковка, вторым тросом рама+заднее колесо+парковка и все. На 10-15 минут в магаз зайти спасет. Врядтли кто у торгового центра в толпе народа будет болтарезами орудовать

тросы перекусывают за 2 секунды, тросом разве что колесо к раме пристегнуть, самые высокие оценки по тестам на устойчивость против угона получают либо цепи, либо замки такого типа.

Это сообщение отредактировал ENRIQUE - 1.04.2014 - 14:30

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
vvpimedved
1.04.2014 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
господа помогите. !
есть ли толстых велосипеды ? соседу надо(пиздешь) . не могу помочь.
за 100
 
[^]
popiUA
1.04.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 0
легкая рама, планетарка и кардан и не ебет, мыть раз в год, ухаживать минимум, чистить минимум. скорость хорошая, голову не забиваешь переключением передач, все само автоматом
 
[^]
Чайники
1.04.2014 - 14:40
5
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Цитата (DartWaider @ 1.04.2014 - 13:54)

Берешь 2 троса: цепляешь раму+переднее колесо+парковка, вторым тросом рама+заднее колесо+парковка и все. На 10-15 минут в магаз зайти спасет. Врядтли кто у торгового центра в толпе народа будет болтарезами орудовать

10 секунд и твои два тросика безжизненно висят,напоминая Тебе о железном друге))

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56765
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх