Как правильно выбрать горный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maximator
1.04.2014 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 1613
Взял себе найнер. Пока почувствовал хороший накат и слабую отдачу при езде по лесу. А так, однозначно игрушка.
 
[^]
amdx
1.04.2014 - 15:28
2
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2730
Цитата
Не мучайте себя этими извратами, или все нынче прям гонщики и прыгуны? Людям для города прогулок советую круизеры.

Да не говори, все прям профессионалы ояебу. Люди берут ашанбайки "для покататься" и они вполне себе сносно катаются. А сломается за два сезона - да и похуй, его починить можно, если что или новый купить, ибо стоят они копейки.
 
[^]
baskin777
1.04.2014 - 15:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 807
Цитата (LuchianoGS @ 1.04.2014 - 16:02)
В детстве таких аж два было (а точней полтора, 1 на запчасти) Велик класс "КАМА" и даже представить не мог что есть какие то горные и т.д.

По пиздючеству был такой. Отец по блату урвал где то.
Катался я года два на нём, а потом его из подъезда спиздили moral.gif moral.gif
 
[^]
master88
1.04.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 536
свой вел прорекламирую,кона магма 24 рубля,зверюга еще та tongue.gif
темупокрестил

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
LuchianoGS
1.04.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 209
[QUOTE=Козлодуев,1.04.2014 - 15:18] Гидравлика или нет - на любителя.[/QUOTE]
в общем и целом - пиздешь. Дисковые тормоза в большинстве случаев - просто понты. [/QUOTE]
Полностью согласен, поставил себе на v-brake хорошие колодки (не дешевые) и доволен. Есть пример с дисковыми у друга на велики, катался много в дождливую погоду, теперь скрипят как на старых жигулях или маршрутке.
Конечно что бы этого избежать нужно регулярно заботиться о "двух колесном друге".
А для прогулок по паркам (не спеша) можно и "дорожник" купить. Но каждому своё. Т.к. после "Кама" лет 15 не катался то очень хотел себе велик и всё же решился и потратился на Forward 1230 (2012) - два года, хз сколько накатал и ни одной проблемы, кроме пробитого колеса.

Это сообщение отредактировал LuchianoGS - 1.04.2014 - 15:30

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
мобиль
1.04.2014 - 15:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
Цитата (PRO100 @ 1.04.2014 - 16:25)
Не мучайте себя этими извратами, или все нынче прям гонщики и прыгуны? Людям для города прогулок советую круизеры.

Сядьте в магазине на нормальный круизер с алюминиевой рамой, и покатайте чуток, покругу. Поймите что такое настоящее прогулочное катание в удовольствие!

Можно купить недорогой круизер, но обязательно с аллюминиевой рамой. Например TREK Cruiser Classic должен стоит с крыльями в районе 13000р.

а в лес как? а по дороге с землей у бордюров?
дорожные хороши только по парку не более, да и колени убьешь без подбора скорости.
 
[^]
sokolyka
1.04.2014 - 15:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 68
Сам катаю уже второй сезон на Trek 3500 Disc )


Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
JAST1969
1.04.2014 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 55
Мой рабочий аппарат только жаль иногда скорости не хватает )

Это сообщение отредактировал JAST1969 - 1.04.2014 - 15:36

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
mormegil
1.04.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4571
Вот бы такую тему для прогулочных великов замутили... rolleyes.gif
 
[^]
uralla
1.04.2014 - 15:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 123
А у нас такие велики:



Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Alterego81
1.04.2014 - 15:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 52
Тоже долго курил велотемы, думал взять найнер CUBE... реально прикинул для чего мне нужен вел и где его ставить в однокомнатной квартире и в итоге остановился на этом : rulez.gif (о чем ни разу не жалею) . Планетарка, 7 скоростей, в багажник влазит легко, по паркам гонять самое оно, единственный минус - цена

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
NikSer
1.04.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 38
Цитата (zaved @ 1.04.2014 - 16:13)
Приехал с магаза) Взял все таки аваланч 2,0
http://www.yapfiles.ru/files/838888/20140401_144625.jpg

у самого такой же bravo.gif в прошлый сезон тысячу откатал на нём без каких-либо проблем - сплошное удовольствие!
 
[^]
craftspirit
1.04.2014 - 15:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 151
Цитата (Jus @ 1.04.2014 - 11:08)
03

Пффф...! Покупал свой велосипед от нефиг делать за 3500 рублей в Спортмастере, году так в 2007, для того чтобы через леc ездить в автошколу. До сих пор катаюсь! Заменил колеса на те, что с двойными ободами (были стрёмные алюминиевые), заменил тормозные колодки 1 раз, заменил педали 1 раз, заменил резину 1 раз. Всё! Велосипед работает уже 7 лет нормального катания (не слишком активного и не слишком редкого). Модель Nordway Cascade. Цепь один раз рвалась, выбросил звено, заклепал и даже не менял. Звезды тоже не менял. А вы говорите 15 тысяч!
 
[^]
silverrr
1.04.2014 - 15:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 191
Цитата (sok69 @ 1.04.2014 - 16:14)
15-20 тыс? Давайте, разводите лохов дальше!
Имел достаточно богатое велосипедное детство в Германии. Перепробывал кучу великов, остановился на одном, марку, увы не помню. Одна скорость, широкие шины, копеечный вес (если надо, то я перепрыгивал через забор держа в одной руке велосипед, езда без рук - легко и непринужденно). Приехал в РФ перепробывал тьму великов - все не то. Единственный велик, который был на что то похож харьковский спортивный выпуска 76 года!
Из новомодных массу - практически никто не едет! Единственный более менее - взятый в Метро китаец за 7 тыс. Очень и очень достойный.
Так что будущим владельцам - не ведитесь на словесную шулуху - все надо пробывать. А чем сложней девайс тем больше проблем Вы в дальнейшем с ним огребете, 200 скоростей, супер амортизаторы это всего лишь законный способ залезть к Вам в кошелек практически не отдавая ничего взамен.

ты не прав чувак - цена вела скачет не столько из-за его технологичных железок типа fox rc4 fit сколько из-за соотношения прочность/вес. выше писал отец ДХшника про 250 т.р. - видать сына на подвесе катает) так вот нагрузки, которые держит подвес за счет "шелухи" дает возможность райдеру доехать до финишной ленты самому, а вот аппараты за 10-12т.р. развалятся после первых камней и к финишу райдер приедет на носилках.

Лучший способ выбрать вел и понять чего ты хочешь: лезешь на вело-форум->ищешь людей из своего города->знакомишься и просишь помочь с выбором(они и свой помацкать дадут и объяснят на пальцах что да как и зачем) -> идешь в магазо с практическими знаниями(а лучше с одним из жителей форума)->профит.

Хороший вел стоит дорого.
 
[^]
NikeDestroyer
1.04.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Цитата (idk @ 1.04.2014 - 15:10)
собирать получиться раза в полтора-два дороже чем готовый.
так что готовый предпочтительней. пару лет назад заморачивался сборкой по частям. если брать в магазинах-выходит в 2-3 раза дороже. если заказывать в инете минимум в полтора.
ну и собирать имеет смысл, если досконально осведомлен об обвесе и вел выходит от 50 тыщ.
если меньше-дело того не стоит.
и да, не берите велике во всяких ашанах, спортмастерах и прочих подобных магазинах, переплатите за откровенную дешевку.
в любом городе есть веломагазины.

Ценное замечание. Спасибо. Прошлый вел именно собирал, кое-какое представление имею о комплектации что мне нужна. В общем-то на полтинник и рассчитывал. Большой я и тяжелый - обычный уже не потянет)
Про ашаны даж не думаю. Велорынок в сокольниках предпочтительнее, да и магазы там же, ну или заказать
 
[^]
Vitiushka
1.04.2014 - 15:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 218
Цитата (Козлодуев @ 1.04.2014 - 15:18)
Цитата
Тормоза - это самое важное в велосипеде и к их выбору нужно подходить очень критично. Если бы в какой-то момент я оказался в определенных местах с херовыми тормозами - я бы тут это не писал.
Сразу скажу, что ободные тормоза - говно. Они актуальны только для шоссейников, а на "горном" будут просто геморроем. У них дохренища минусов: они перетирают обод, они практически не работают в мокрую погоду, а в говнах колодки изнашиваются просто на глазах. Подстройка ободных (и даже не самых дешевых) будет делом очень регулярным, что не есть хорошо.
Колодок на дисковых хватает на один-два сезона в любых условиях использования, если не брать в расчет крайности. И с настройкой не так часто возиться придется.
Гидравлика или нет - на любителя.

в общем и целом - пиздешь. Дисковые тормоза в большинстве случаев - просто понты.

хотел бы посмотреть как ты с крутого лесного склона на V-brake спускался ;)
 
[^]
wallhack
1.04.2014 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 570
Цитата (gr0d @ 1.04.2014 - 16:24)
бла-бла-бла. Опять началсо срач в начале сезона :) Да сходите на любой велофорум и начитаетесь это срача про ашан-байки.
Так вот, к чему я начал то :) У самого Stern Motion 2 купленный в том самом шпротмастере. из горняков первый, до этого был Урал в пригоршковом возрасте :)

взял в 11 году. обвеска Acera, дисковые тормоза, вилка эластомер. Кто говорит,что это ашанобайко пусть продолжает дальше. Для обычных покатух по пересеченке, да и по асфальту вполне достойная вещь. Кто "повернут" на лисапедах - покупайте аваланчи, треки, мериды. НО! за 12 тыр, которые я на него потратил, я считаю это достойное железо. и да. еще ничего не менял, наверно колодки скоро надо будет поменять, по лету езжу по 50-100 км в неделю.

Да.это мая ИМХА! :)

вот хоть адекватное мнение

сам купил STELS Navigator 170 и катаюсь только летом и то несколько дней в неделю, 2 лета уже отъездил, а комбинации скоростей так и не запомнил xD
 
[^]
vectr
1.04.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1088
Если для просто кататься - дорожный, или гибрид. Горный для гор.
 
[^]
kvark
1.04.2014 - 15:55
2
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Нумер раз: любому дешевому велу (меньше 30к) в первую очередь нужно менять то пластмассовое говно, что там стоит по недоразумению вместо покрышек. Это самое заметное улучшение катимости будет.
Нумер два: скорее всего втулки в колесах там насыпные => необходимо проверить затяжку конусов, очень часто при сборке их перетягивают и колесо еле крутится. Втулки "на промах" сего недостатка лишены.
Нумер три: не ведитесь на задний "аммортизатор" на дешевых велах. Средняя подвесная рама стоит от 15к б/у голая, на этих же это откровенная лажа: ослабление конструкции рамы при полностью нерабочем элементе.
Нумер три: кто о чем, а вшивый о бане: ПОКУПАЙТЕ ШЛЕМы. Голова-земля/асфальт сие больно :)
Нумер четыре: Не ведитесь на разводки, есть, например, 2 велосипеда по +- одинаковой цене. Спрашиваете продавца: "а какой же лучше", в ответ же вам "А вот на модели "Х" задний переключатель Shimano SLX, у "Y" же всего лишь Deore, 1й лучше". Чудес не бывает, если цена у бюджетных моделей равна, значит где-то насрали. Так как обычно смотрят на переклюк, как на самую заметную деталь, то и стараются воткнуть чего подороже ценой убогих колес/втулок/самой паршивой цепи. Лучше брать тут вел у которого все компоненты не выше, чем на группу отличаются друг от друга. (Все по кругу деор, например, а задний ЛХ).
P.S. Кто пишет "все это разводки маркетологов, взял за 7к и доволен": Все познается в сравнении. На дешевом веле мне приходилось после каждой поездки регулировать переключатели и поправлять тормоза.
Чтобы не быть голословным, перечислю свои велы:
"Десна", made in Russia (из какого говна не знаю, но это ад, пластилин жестче того "металла" в отличии от тех же десен родом из СССР),
Hammer "Wing" - безродный китаец с жесткой рамой и муляжом амо вилки, 1й мой горный.
GT Avalanche 2.0(хардтейл) - сперва сток, потом поменян весь обвес на пару уровней выше.
GT Avalanche Expert (хардтейл), GT I-Drive 4.0 (двухподвес), GT Marathon самосбор (двухподвес с топовой вилкой от фокса и фулл срам 9 по кругу).
Ну и напоследок шоссейник Triexpert, плавно мутировавший в Colnago, а тот в карбоний Figmo
И КАЖДЫЙ раз при смене вела я замечал насколько он лучше предыдущего. При том, что разобрать-собрать я их мог с закрытыми глазами, соответственно там не было просто недонастроенного чего-то или перезатянутого.
 
[^]
Korop
1.04.2014 - 15:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 157
А у нас банда большая и на ашане не все доедут туда куда мы катаем!

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
мобиль
1.04.2014 - 15:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
Цитата
хотел бы посмотреть как ты с крутого лесного склона на V-brake спускался ;)

отлично спускается, другое дело что не так удобно, если ты не целый день спускаешься по нему то V-brake хватит, вот только после серьезных по катушек сменить их 5 минут, и сможет каждый, а вот заменить и настроить диск не каждый сможет, особенно гидравлику.
 
[^]
Дубровский
1.04.2014 - 15:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 964
Фотка не моя, но вел один в один мой, даже крылья!
Классный аппарат, только навесное оборудование через пару лет лучше проапгрейдить

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
onset
1.04.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 440
не знаю писали тут или нет, но гидравлический тормоз на длинных спусках может закипеть. и да кто пересаживается с обычных велосипедов на премиум надо знать что тормозить вы будете чаще передним тормозом.
 
[^]
Vitiushka
1.04.2014 - 15:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 218
лисапед мой лисапед :D в этом году произвёл несколько апгрейдов :)

Это сообщение отредактировал Vitiushka - 1.04.2014 - 16:03

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Dean65
1.04.2014 - 16:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 149
Купил вел себе Горный тип "кросс-кантри" году эдак в 2009, осталась одна рама, все заменил, как говорят сделал велик "под себя".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56763
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх