Самолеты - отморозки, или привет из солнечного Якутска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Djaninni
19.05.2011 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1004
Наверняка многие из вас ездили на автомобилях, когда температура воздуха была -30 градусов, и опять таки все было нормально, а теперь попробуйте эту же машину оставить на ночь на улице и с утра завести...


Если хороший аккумулятор и масло - никаких проблем с заодкой не будет !!!
 
[^]
palis
19.05.2011 - 13:28
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (iIP @ 19.05.2011 - 14:26)
Цитата (palis @ 19.05.2011 - 13:34)
Могу сказать, что поссать при температуре -45 удовольствие ниже среднего.

То есть, ты хочешь сказать что удовольствие все таки есть? gigi.gif

А ты как нибудь попробуй, сам все поймешь lol.gif

Добавлено в 13:34
Цитата (Djaninni @ 19.05.2011 - 14:28)
Наверняка многие из вас ездили на автомобилях, когда температура воздуха была -30 градусов, и опять таки все было нормально, а теперь попробуйте эту же машину оставить на ночь на улице и с утра завести... 


Если хороший аккумулятор и масло - никаких проблем с заодкой не будет !!!

А в - 45?
На фотках именно такая температура.
Смысл именно в том, что ехать можно почти в любую температуру, а завестись на этой температуре уже гораздо сложнее.

В Якутске, например, частенько зимой машины просто не глушат, а то завестись они смогут только в конце весны.
(Это конечно при условии, что нет отапливаемого гаража)

Это сообщение отредактировал palis - 19.05.2011 - 13:34
 
[^]
Steppler
19.05.2011 - 13:35
5
Статус: Offline


Дырокол

Регистрация: 27.11.07
Сообщений: 310
поссать - эт еще ниче...
в вот погадить "по-тяжелому" - надо товарища сзади с палкой - какашку отшибать ))
 
[^]
ОчковойЗмей
19.05.2011 - 13:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1352
С ЛА все понятно, но...
про поссать я понял, но вопрос остаётся открытым и важным, а как же срать??? какое от этого удовольствие? обязательно ли нужно срать вдвоём?(один срет другой отпиливает)...большая ли вероятность пока срешь в такой параше задеть рукой замерзшие в лёд яйца и уронить их об замерзшее дерьмо в самой параше и разбить в дребезги???....сука как страшно!!!
 
[^]
bahur
19.05.2011 - 13:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
palis

Смотрю на карту
http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q...0.7481&t=h&z=12

очень длинная ВПП. Сколько километров? smile.gif
 
[^]
palis
19.05.2011 - 13:55
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (bahur @ 19.05.2011 - 14:49)
palis

Смотрю на карту
http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q...0.7481&t=h&z=12

очень длинная ВПП. Сколько километров? smile.gif

На сколько я помню, ВПП там 3500м.
 
[^]
Stamper
19.05.2011 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
поидее самолёт должен был быть прогнан через такие испытания до сертификации, а тут готовую машину, которой не один год (если я правельно понял, что это за тип), ""морозят"".

Добавлено в 13:55
palis
Больше инфы выложи, если не сложно. Чтобы понять что к чему и с чего такие тесты вы проделывали
 
[^]
Gigik
19.05.2011 - 14:00
2
Статус: Offline


умнег

Регистрация: 23.03.05
Сообщений: 686
Цитата (palis @ 19.05.2011 - 13:34)
Могу сказать, что поссать при температуре -45 удовольствие ниже среднего.

Не сцы, шланг не замерзнет, моча то тёплая =D
 
[^]
palis
19.05.2011 - 14:04
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Stamper @ 19.05.2011 - 14:55)
поидее самолёт должен был быть прогнан через такие испытания до сертификации, а тут готовую машину, которой не один год (если я правельно понял, что это за тип), ""морозят"".

Добавлено в 13:55
palis
Больше инфы выложи, если не сложно. Чтобы понять что к чему и с чего такие тесты вы проделывали

По нашим нормам до получения сертификата самолет должен иметь испытания на -35 градусов.
Получил ниже - молодец.
А теперь смотрите, самолет прошел необходимый уровень испытаний и получил сертификат, получил свою температуру и летает. (Допустим - 40 градусов)
А потом (например через пару лет) его решила купить какая нибудь авиакомпания, которая мотается по северам.
Эта компания понимает, что самолет - ништяк, но блин, с ограничением в -40 он на земле пол зимы стоять будет.
В данном случае вся эта эпопея проводилась именно для этого, чтобы расширить температурные ограничения.

Это сообщение отредактировал palis - 19.05.2011 - 14:13
 
[^]
Fyeti
19.05.2011 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 546
Да... Якутск это пиздец. Жил там несколько месяцев. Зимой я машину не глушил - иначе с утра токо пешком. До сих пор мурашки, как вспомню.....
 
[^]
кастелянша
19.05.2011 - 14:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 71
Цитата (iIP @ 19.05.2011 - 14:26)
Цитата (palis @ 19.05.2011 - 13:34)
Могу сказать, что поссать при температуре -45 удовольствие ниже среднего.

То есть, ты хочешь сказать что удовольствие все таки есть? gigi.gif

круто наверное стрелами и сосулями писать toper.gif
 
[^]
RastafarI
19.05.2011 - 14:18
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 475
еси толчок глубокий, то оно как бы звенит когда падает. так что удовольствие есть, особенно если вы музыкант-мазохист smile.gif
 
[^]
paradokc
19.05.2011 - 14:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 122
Мне было интересно читать.
Хотелось бы конечно узнать прои устройство отопительной машины.
Типа вебаста только в большем масштабе?
 
[^]
Негръ
19.05.2011 - 14:32
5
Статус: Offline


бамбарбия киргуду

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 651
Классный рассказ! И еще лично я с глубочайшим уважением отношусь к тем, кто живет и работает в такой стуже - как вы, вообще, с этим справляетесь!? Я бы точно свихнулся. Когда в 17 лет я, наивный узбекский юноша, приехал из Ташкента в Рязань в военное училище, то наш сержант родом из Оймякона рассказал мне, что у них ходят гадить по трое: один гадит, второй отогревает ему жопу паяльной лампой, а третий откалывает ломом говно от жопы. И я поверил!!!

Это сообщение отредактировал Негръ - 19.05.2011 - 14:33
 
[^]
Stamper
19.05.2011 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
palis
Тоесть вы от фирмы производителя действовали или от заказчика для проведения таких экспериментов?
 
[^]
RCH1245
19.05.2011 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1000
Теме + однозначно! Автору поздравления!
Деревянный толчек при -40 не ради хохмы там? Часом не тонкий авиационный юмор?
 
[^]
AlMur
19.05.2011 - 15:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 388
Был в Якутске, почитал, вспомнил аж замерз.... broil.gif scary.gif
 
[^]
Кашич
19.05.2011 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 47
Мой родной город! 25 лет отдано этому городу. Зимой -50, летом +40. Романтика!!!
 
[^]
Бука
19.05.2011 - 15:43
2
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
интересно получилось.
от фоток прям холодом веет
летчики действительно мужики

 
[^]
palis
19.05.2011 - 16:25
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Stamper @ 19.05.2011 - 15:39)
palis
Тоесть вы от фирмы производителя действовали или от заказчика для проведения таких экспериментов?

Присутствовал там от СЦ.

Вообще, кто присутствует на таких испытаниях - решается каждый раз отдельно.
Заказчик и разработчик - всегда.
А дальше - вариации, могут и от СЦ назначить(коих у нас в стране с десяток наберется), а могут и от Авиационных Властей (ФАВТ и т.д.)
Зависит от того, кто заказчик и кто разработчик.
 
[^]
Stamper
19.05.2011 - 16:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (paradokc @ 19.05.2011 - 15:22)
Мне было интересно читать.
Хотелось бы конечно узнать прои устройство отопительной машины.
Типа вебаста только в большем масштабе?

http://aviaros.narod.ru/aist-9.htm
принцип "печки" тот же просто рукавов больше.
 
[^]
F407
19.05.2011 - 16:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 150
Спасибо, что предупредил ! Не пойду в авиатехники в Якутске !
 
[^]
220megavolt
19.05.2011 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 41
Всегда думал что в Мирном ВПП больше.
Посмотрел, оказалось 2800-мирный, против 3400-якутск.
Но как же я не люблю якутский аэропорт, это ж ппц, как-то час сидел в самолете только из-за того что у них "пересменка", трап некому подогнать было...
 
[^]
Эрник
19.05.2011 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 337
Не обогрев колёс (колёса греть смысла нет), а обогрев амортстоек, ибо в такой мороз они ой как любсят трещать (зарубежные). Наша техника выдерживает более низкие температуры. К примеру, у Ту-154М нет ограничений эксплуатации по температуре.

И обогрев "нижнего багажного отсека". Там нет верхних отсеков. Есть задний и передний.
 
[^]
palis
19.05.2011 - 18:29
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Эрник @ 19.05.2011 - 18:47)
Не обогрев колёс (колёса греть смысла нет), а обогрев амортстоек, ибо в такой мороз они ой как любсят трещать (зарубежные). Наша техника выдерживает более низкие температуры. К примеру, у Ту-154М нет ограничений эксплуатации по температуре.

И обогрев "нижнего багажного отсека". Там нет верхних отсеков. Есть задний и передний.

1) Грели именно колеса и тормоза(на основных опорах) при таком морозе они могут прикипеть и самолет у тебя не поедет, а поскользит, а это чревато срывом пневматика.
2) Амортстойки обычно не греют, это нах. не надо. По условиям испытаний их только проверяютчтоб зазор нужный был. И если зазор все таки становиться меньше(температура такая низкая, что там серьезно падает давление) их могут, разве что, подкачать.
3) Ту-154М не имеет сертификата и летает по свидетельству. Это разные вещи.
Тогда об этом мало кто думал. Но какие то испытания точно были.
Сравнивать эти самолеты нельзя. Ты сравни с Ту-204 и модификациями. Как ты думаешь, у него то есть ограничения?
А Ту-154 корректно сравнивать c Boeing 727
4) Пардонте по поводу багажников, но у многих самолетов, есть и верхние багажные отделения, тут я сплоховал.


И еще, все эти правила корректны только для гражданской техники. Если эксплуатант - минобороны, у них там свои правила и я их не знаю.

Это сообщение отредактировал palis - 19.05.2011 - 18:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33915
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх