Техподдержка: "Нажмите правой кнопочкой мыши..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Полукед
8.10.2010 - 09:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Картинка порадовала, конечно, смешно чего уж тут…
Но вот что не смешно: 95% пользователей, которые обратились в техподдержку, по-другому просто не понимают! Они ждут, что им скажут: Как, Чем, Куда нажать и даже это у них не с первой попытки получается, операторы от этого стреляются. А к вопросу о никсах, знает «спец» не знает…у него четкая установка «не настраиваем, отправляем к платным мастерам» и все.


Добавлено в 09:17
Цитата (statica @ 8.10.2010 - 09:10)
Правильная мысль мелькнула ранее, додумался поставить нетривиальную ОС - умей настроить на ней всё сам, не можешь/не умеешь так и не выпендривайся, сиди на народной винде!

Вот кстати с комрадом согласен от и до! И даже немного отсебячу: привез модный/новый/розовый «бук» из-за «аттуда» со странными кракозябрами вместо русского, сиди и разбирайся сам, мы по-русски , читаем/рисуем…
 
[^]
Jack2009
8.10.2010 - 09:23
0
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Сидеть дома под линухом такое же извращение, как и Windows Server 2008 for Itanium deg.gif
Снеси линь, снеси линь ссцуко!
 
[^]
kompart
8.10.2010 - 09:26
0
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Цитата (Jack2009 @ 8.10.2010 - 10:23)
Сидеть дома под линухом такое же извращение, как и Windows Server 2008 for Itanium deg.gif
Снеси линь, снеси линь ссцуко!

Ну... это... Я бы поспорил... Я же сижу. Хотя и Форточка имеется, конечно.
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 09:27
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Jack2009
Есть такая категория людей - хронические нетакиекаквсе, обычно люди страдающие от недостатка уважения и внимания. Вот они вечно все делают через жопу, лишь бы отличаться, принадлежать к "элите".
Выделяться надо умом.
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 09:28
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
гыыы ... у меня так брат мучается - у него какойто модный тырнет .. на втором прыжке 70% потерь идет.. ему пров это не у нас это у вас .. мы вас даже не видим.. ни фаерволов ничего нету .. типа такая потеря пакетов у нас это ничего страшного дальше то потери нет.. ога ога ..

я так подазреваю там на каком то этапе по радиомадему или еще по какйто хере идет .

и хрен чего докажыж .

ну а чего вы .. у меня на работе Волгателеком .. заябывает поддержкой " нет конекта постоянно рвется ? " "а модем какой ?" замените .. пля у меня этих модемов до жопы.. шедевр был когда типа у вас "макадрес на модеме плахой надо перепрошить" поменял мопед все равно куй а не инет .. потом о чудо после звонка руководству через 15 минут все было они видишли между собой не могли договорится ппое у нас или статик . перерубил на другой тип подключения. нахуй кому говорить то . щас тоже ругаемся . с мопеда снимаю тест по линии там шума и пр полная жопа . "у нас все нормально это у вас там вот класный ответ " .."приезжал чел мерял линию грит - жопа тут но я напишу что все ок для телефона катит и точка" и как жыть?

я не кричу что я кулцхакер .. это вобще не мое но ссать в глаза техподдержка умеет на все 100%
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 09:32
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Sinhrofazotron
Если желаешь получить быстрый и хороший ответ, то задай правильный вопрос. А то получается как в сказке "Девушка и компьютер":

-А у меня тут какая-то табличка выскочила и все зависло.
-Что в табличке написано было?
-Не знаю, я не читала, сразу Ок нажала.
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 09:43
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
Narkozzz

не повериш задавал . у меня не горит adsl или наоборот adsl горит конекта нет .. и сразу уже говорю мопед включал выключал , менял и т.д. smile.gif
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 09:46
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Sinhrofazotron
Самые простые и базовые шаги
- посмотреть индикацию подключения сети - тупо есть ли в кабеле ток.
- присваивается ли адрес (если динамический)
- пингуется ли шлюз

А потом уже можно звонить в саппорт.
 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 09:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Sinhrofazotron, камрад, таких людей как ты- единицы, саппорт он не «плохой», он тупо замученный, с одной стороны на него давит руководство, с другой юзеры, вот ты не поверишь(я не знаю как у других) у нас есть норма звонков, от нее ЗП зависит. Я вот я в саппорте работаю, да мне нахрен не нужно разбираться в трабле потому что это мои деньги, да это не правильно, согласен, но я глянул пинг бегает, потерь нет, а то что на 3м хопе у него задержка в три километра мне уже дозвезды, потому что разбираться в этом – время и оно работает против моей ЗП.
Ну и плюс, очень много народу обращается просто потому что «сам дурак», на 15x звонке тебе уже настолько пофигу что даже не передать.
Не мы такие, жизнь такая © Бумер
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 09:55
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Полукед
Звучит как будто ты повинность там отрабатываешь, а не услуги за деньги предлагаешь. Если все пофиг - меняй работу на ту, которую будешь делать, а не на норму высиживать. Это у вас пока жалобной книги нет вы всех динамить пингами можете.
Я в хэлпдеске работаю и стараюсь действительно помочь пользователю, а не найти отмазку, чтобы не работать.

Это сообщение отредактировал Narkozzz - 8.10.2010 - 09:56
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 09:58
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
Narkozzz

ну чей не дураг ога ..

Полукед

да никто не спорит.. на рапоте у воблы там сопорт тупо тети заявки принимают .. могут до 3-х суток разбиратся а ты без нета .. а для нас это убыток .. а мне жопа от шефа .. типа неебет а чтоб было . а возможности прова поменять нету.. вапрос нахуя платить 20к в месяц ?. можно нормально отношение хоть ? нах до руководства доводить?

а у брательника после такого ответа ( я ему сразу сказал забить на звонки а слать по мылу с скринами и пр .) я ему сказал меняй прова благо возможность есть .
 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Narkozzz, «чессслово», стараюсь помочь до упора, «ненааотбалтайся», и по Nминут готов объяснять в «стопиццотпервый» раз одно и то же.
Все выше написанное просто к вопросу о «быдлосаппорте», который не знает, не умеет, не хочет.
Эти картинки смешны, когда ты сам там не был, не слушал. Я надеюсь не такой уж плохой специалист, скромная такая надежда, только как ты я думаю, понимаешь, не все зависит от «спеца» и даже при огромнейшем желании ты как «помошник» абсолютно бессилен, бывает такое. В силу мириада причин. А вообще наверно просто накипело, никого задеть не хотел, эмоции видимо, очень тема близка.

Это сообщение отредактировал Полукед - 8.10.2010 - 10:06
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 10:11
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Полукед
Без б, нервная работа у поддержки. Трудно даже аналогию провести - компами все пользуются, но мало кто в них хоть немного понимает. Всем всегда все надо срочно, да и права любят покачать, зачастую даже не понимая какой объем работы они создали своей глупостью.
Я за то, чтобы людей, указывающих в анкете "Уверенный пользователь ПК" дополнительно собеседовал сотрудник ИТ-отдела.
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 10:13
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
Полукед

во кстати я мож не понимаю .. когда трассировку делаю до узла которого надо ( хотя пох) на втором прыжке ( это тоже пров провто в заречной части города ) идут постоянный звездачки потом после него боле менее .. сказали качнуть прогу ей поглядеть качнул поглядел идет опять же на том узле потери и растут типа 70% это стабилно потом типа потерь нет .. инет то есть тока пиздец какой интересный.. ( у меня брательник любит в онлайн игры поигратся и зависульки сам понимаеш это очен плоха) . и сапорт мне отвечает что это нестрашно потом мол же мол все ништяк мол чать пакетов просто ответа ноплучило какая разница ( тока не надо щас говорить что я ламер и пр если что не так написал ) .

всегда думал где звездочки или патеря пакетов там и есть жопа .. хз мож не прав и заблуждаюсь . дома у меня тот же провайдер все ок ( ну несчитая случаев войны провайдеров со срезанием кабелей ) , только я живу как раз в другой части города - город разделен рекой .. пров всегда говорил что он только по одной части будет ибо наверх далеко кабель тянуть.. имхо они какие нить радиомопеды поставили или еще чего и изза этого такая свистопляска .
 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 10:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Sinhrofazotron, я вкратце нарисую «внутре» у нас:
Ты обратился в саппорт, человек тебя услышал, понял. Дальше он напряг инженегров, ибо «юрик», для «физика» просто бы заявку состряпал, а это да- 3е суток и как правило не «в течении», а все трое суток ибо ремы(ремонтники), а ремы бывают разные.
Дальше инженегры напрягают ремов, у них «власти» поболее, но и они тоже не Боги.
И вот рем сообщает…у меня 3 персональных вызова, и ваще я там был и «кабло звонится», это у них трабла. И понеслась…
Чел кричит инета нет, рем утверждает что есть, конечно, все это из-за тупой организации процесса, но крайним будет саппорт, так уж повелось.
 
[^]
Jack2009
8.10.2010 - 10:19
0
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
kompart
Ну я вообще считаю, что человек должен рубить в чем-то своем, но рубить хорошо... если человек - разносторонний спец то ему памятник ставить нужно при жизни и зарплату космическую pray.gif
И да, против линя ничего не имею, если ставил сознательно, а не из за ЯнеТАКОЙкАКвсе. Но тогда, раз вы гуру, нефиг саппорт мучать, сами жарьтесь, со своим линем gigi.gif
А у любого системщика, работающего с пользователями, есть должностная инструкция, нечто, вроде регламента - набор стандартных действий, некий алгоритм, который обязателен к исполнению, чтоб убедиться, что на другой стороне провода не верблюд.
Narkozzz
Насчет формулировки вопроса верно подмечено!
П: Что-то у меня тут не работает.
С: Что-то у вас там починено...

 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Sinhrofazotron, прав, звездочки это шляпа, хотя по-разному, но если «лагает» причем «на одном прове», но в разных местах это вина прова, 90%, но до модернизации сети фигасдва можно ждать чуда.
 
[^]
Санег
8.10.2010 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3507
Цитата
Мда, на домашнем компе держать линупс и не знать как в нем сеть настраивается? Это поведение эникейщика-имбецила, который вчера научился винду переставлять, а сегодня ему пацаны во дворе сказали, что настоящие профи сидят на лунипсе и он ломанулся ставить какую-нибудь "убунту для начинающих даунов" строго по инструкции из интернета, а потом одолевать техподдержку на предмет интернета.

А с учётом того, что 90% косяков в работе интернета связано с провайдером, то причём тут уметь настраивать? Настроить настроил, всё работает, а потом хоп, и не работает, да будь ты хоть четырежды админ и гурухацкер, без провайдера никак
 
[^]
kompart
8.10.2010 - 10:27
0
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Jack2009
Я не гуру, я специалист. Работа у меня такая - компы реанимировать. Но в саппорт провайдера звоню частенько - у каждого из них свои примочки с подключениями и запомнить их все нереально.
Конечно, чаще всего попадаются вполне нормально соображающие специалисты техподдержки, но бывает и такое, о чём я написал.
А ЛИНУКС я себе поставил по причине удобства и вирусного иммунитета.
 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Цитата (Narkozzz @ 8.10.2010 - 10:11)
Полукед
Без б, нервная работа у поддержки. Трудно даже аналогию провести - компами все пользуются, но мало кто в них хоть немного понимает. Всем всегда все надо срочно, да и права любят покачать, зачастую даже не понимая какой объем работы они создали своей глупостью.
Я за то, чтобы людей, указывающих в анкете "Уверенный пользователь ПК" дополнительно собеседовал сотрудник ИТ-отдела.
Про собеседование это ты в точку, мы бывает шутим: на компы тоже права как на машину нужны

Про собеседование это ты в точку bravo.gif , мы бывает шутим: на компы тоже права как на машину нужны dont.gif
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 10:32
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
Полукед

тык у нас так в одном подразделении инета неделю с лишним не было ..эх я и огреб .. а поддержка сначала просто 3 дня сопли жевало , потом "у нас на узле работы ждите 2 дня " потом техника ждали 2 дня.. ну и канечно в течении всей недели "это все у вас" .. в итоге так и не сказали что было .. ну простож интересно за что я огребал то?

сапорт он разный и отношение к клиентам в разных компания разное . чесн слово

а картинка жизненая .. я просто щас уже сразу не дожидаясь отвечаю это сделал это сделал и это тоже толку 0.. штоб не терять время smile.gif
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 10:33
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
kompart
Удобство пользования на высоте, если вы адепт десятипальцевого метода печати, оперирующий в уме большими массивами данных. А уж насколько удобна сборка программ(особенно игра в "у вас библиотека версии-0.0.0.4, а нужна библиотека версии-7.5.7.9"). А уж допиливание напильником драйверов АТИ...ммм...И это я еще до вайна не дошел.
Хотя если вы про какую-нибудь убунту, то смысла вылезать из виндов вообще небыло.
 
[^]
Andrewpuzo
8.10.2010 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 1093
да все эти досужие суждения про юзеров/админов уже стали порядочным бояном
керпидч!
 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 10:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Санег, да ты абсолютно прав, но я повторюсь, таких как ты очень мало, ну крайне мало, просто чудовищно. Да «провы» зачастую сво. Но сколько бед из-за кривых рук, да мама не горюй.
 
[^]
Jack2009
8.10.2010 - 10:36
0
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Sinhrofazotron
При стабильных потерях пакетов >35% работа в сети практически невозможна.
Если вы пишете, что потери на узле ~70% то, вероятно эта цифра не корректна, либо сеть у вас вообще никак не работает. Дело в том, что при пинге\трассе используются пакеты с 32 байтами данных, а при реальном сетевом траффике в поле data будет больший объем данных, соответственно потери будут еще больше (это легко проверить с помощью ping testdomain.org -l 1000, где l необходимое кол-во байт).
Как вариант, если это граничный шлюз, там просто закрыты ICMP, отсюда и звездочки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22617
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх