Техподдержка: "Нажмите правой кнопочкой мыши..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Полукед
8.10.2010 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Jack2009, хорошо расписал, правда хорошо, без стеба. Только врядли пользователю станет легче, у него "лагает", все остальное его не волнует, и я не думаю что это «на компе»
Видел я как наши монтажники «подключают»…встретил бы лично, в бубен бы настучал, мало того что «скрутка», так еще и скрутка медь на медь без изоляции, закрутили и все.
Я потерь может, и не увижу, я с ближайшей управляки могу «глянуть», я могу и по 1 байту шлепнуть, а вот человечек будет мучиться до «перемонтажа».
Искать такую «потерю» можно долго, трассировки и прочее, все правильно, но это скорее всего «пров», все остальное от Лукавого.
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 10:50
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
Jack2009
Цитата
Как вариант, если это граничный шлюз, там просто закрыты ICMP, отсюда и звездочки.


но ониб тогда были всегда ?
 
[^]
Санег
8.10.2010 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3507
Кстати, ещё подумалось. Какую ось использовать, это личное дело каждого, и я могу поставить ось такую, какую захочу (в ситуации, что майкрософт выпускает чудо виста и следом вин7 явно не их продукцию), и провайдеру я плачу деньги, и он обязан предоставить мне услуги в полном обьеме. Если он не может обеспечить, или не обеспечивает тех.поддержку на другие оси кроми винды, а это не только линь, это и бсд и мак и т.д. то помоему, это просто нарушение антимонопольного законодательства и можно обвинить их в монопольном сговоре.
 
[^]
Sinhrofazotron
8.10.2010 - 10:53
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3322
Санег
Цитата
то помоему, это просто нарушение антимонопольного законодательства и можно обвинить их в монопольном сговоре.


сфигали ? а если извините вы гений и написали свою ось прову тоже подстравиатся надо ? .. вам дали настройки юзайте .. протоколы стандартные форматы есть и чо ?
 
[^]
n1Fbl4
8.10.2010 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 12
а мой провайдер осуществляет тех. поддержку только по мелкософтовски осям
sad.gif
 
[^]
Jack2009
8.10.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Цитата
А ЛИНУКС я себе поставил по причине удобства и вирусного иммунитета.

насчет удобства и вирусного иммунитета я, как виндовый админ до мозга костей, готов с вами спорить сколько угодно.
Во первых, никакого удобства прикручивать привычный домашний софт я не вижу, даже при тщательном рассмотрении, во вторых, дрова, насколько мне известно, не всякие можно отыскать.
А про уязвимости виндовые что могу сказать... UAC и DEP в помощь cool.gif

Это сообщение отредактировал Jack2009 - 8.10.2010 - 11:27
 
[^]
Полукед
8.10.2010 - 10:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 100
Санег, тут можно спорить, обучить «спеца» так что бы он мог по телефону помочь настроить все вплоть «до», ну скажем не просто. Да и не станет такой «могучий ум» в саппорте работать, ибо это знания, а за такие знания/умения хочется и конфетку соответствующую.
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 11:05
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Санег
Обычно при заключении договора на интернет в нем описываются "системные требования" и список поддерживаемых осей. Все, что не поддерживается - обслуживается знаниями самого горе-юзера. Никакого нарушения антимонополии - юзеру не запрещено страдать геморроем, просто помогать ему в этом деле никто не будет.
 
[^]
Pat123
8.10.2010 - 11:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.08
Сообщений: 143
В точку +100
 
[^]
Jack2009
8.10.2010 - 11:21
0
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Санег
Вы провайдеру платите за предоставление услуги, а не за техподдержку. Поэтому техподдержка в эту сумму входит базовая, т.е. минимальная. А на ваши
10-15$ в месяц за инет никто ничего вам не должен. Почитайте договор время реагирования там описано отдельно и обычно составляет 3 рабочих суток (в выходные курите бамбук). Где имеет место критичность сервиса составляется доп. соглашение на так называемую "расширенную" техподдержку, и оговаривает не только время реакции но и полное восстановление всех сервисов (обычно некст бизнес дэй). И стоит такая поддержка иногда в разы дороже самой услуги предоставления инета.
 
[^]
newhach
8.10.2010 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 10
Цитата
Ну я вообще считаю, что человек должен рубить в чем-то своем, но рубить хорошо... если человек - разносторонний спец то ему памятник ставить нужно при жизни и зарплату космическую

Твои слова, да моему начальству в уши))) работаю ремонтником инета, заявки принимают девушки потом мне передают, так вот приходится еще и саппортом работать, ибо из их принятых заявок процентов 80 "лечится" по телефону... кстати насчет работы "наотмаз", если клиент совсем "тугой" попадается и по телефону никак, то все равно идем к нему, даже если элементарные настройки слетели.

Это сообщение отредактировал newhach - 8.10.2010 - 11:34
 
[^]
СероМыш
8.10.2010 - 12:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 117
Цитата (newhach @ 8.10.2010 - 11:30)
Цитата
Ну я вообще считаю, что человек должен рубить в чем-то своем, но рубить хорошо... если человек - разносторонний спец то ему памятник ставить нужно при жизни и зарплату космическую

Твои слова, да моему начальству в уши))) работаю ремонтником инета, заявки принимают девушки потом мне передают, так вот приходится еще и саппортом работать, ибо из их принятых заявок процентов 80 "лечится" по телефону... кстати насчет работы "наотмаз", если клиент совсем "тугой" попадается и по телефону никак, то все равно идем к нему, даже если элементарные настройки слетели.

Вот-вот. По своему опыту - приблизительно 80% всех звонков в саппорт решается по телефону.

А насчет мега-спецов, которые себе линукс поставили только что первый раз и требуют чтобы им объяснили как впн поднять под ними... Ну это абсурд люди. Ну поставил себе никсы - дык разбирайся, а объяснять по телефону какие пакеты нужно поставить, потом в каких конфигах и что прописать надо и что потом в командной строке писать чтобы её поднять и "а как сделать чтобы у меня ярлычок был на рабочем столе как в виндовс" - не вариант вообще, Вы же сами понимаете... То есть я могу это настроить, но не буду объяснять это по телефону. Так же как и например настройка маршрутизатора. Можно принести в офис и настроить, если сам не можешь. Таким можно сообщить тип соединения, адреса серверов и т. п., а дальше - раз взялись сами настраивать, дык настраивайте сами.
 
[^]
herou001
8.10.2010 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 51
Редкостной тубизной раньше корбина отличалась.... В начале комикса еще сроки ожидания можно было вставить.... Иногда больше часа можно ответа оператора ждать!
 
[^]
beer
8.10.2010 - 12:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.04
Сообщений: 519
Цитата (nightracing @ 8.10.2010 - 03:17)
Цитата (underboom @ 7.10.2010 - 16:44)
кстати факт он ему про линукс а технари кроме винды ничо не знают

ну не скажи не скажи... dont.gif не все же такие безграмотные...
вот например, я сам в саппорте работаю,только по потоковой телефонии...но, большинство товарищей знают Линюксу, и не только...мое мнение просто,технари и не такие уж глупые dont.gif имхо...

никто не говорит, что в поддержке безграмотные или тупые, но я в поддержку уже не звоню. у них один ответ - "а мы убунту не знааааем..."
 
[^]
Brux
8.10.2010 - 13:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 116
звонок в тех.суппорт....
Девочка лет 7-10....
Она: Здраствуйте, помогите мне настроить ВПН.
Тех.специалист: Здравствуйте, а когонибуть по старше вы позвать не можете?
Она: Да они тут ничего не понимают....
Он: Ладно, нажимайте пуск-панель управления-сетевые подключения...
Она:Дядь..... МНЕ ПОД ФРЯХУ !!!!!!

© bash - 376543
 
[^]
beer
8.10.2010 - 13:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.04
Сообщений: 519
Цитата (Brux @ 8.10.2010 - 16:00)
звонок в тех.суппорт....
Девочка лет 7-10....
Она: Здраствуйте, помогите мне настроить ВПН.
Тех.специалист: Здравствуйте, а когонибуть по старше вы позвать не можете?
Она: Да они тут ничего не понимают....
Он: Ладно, нажимайте пуск-панель управления-сетевые подключения...
Она:Дядь..... МНЕ ПОД ФРЯХУ !!!!!!

© bash - 376543

убил нах...
моей дочке 10 лет, как ей далеко до неё!!!
надеюсь, что это не анек!

Добавлено1 в 13:03
поздно заметил "баш", может и не анек )))
 
[^]
DuMbI4
8.10.2010 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 271
Тут их дохрена таких..... Баянище....
http://comixme.net/best

Это сообщение отредактировал DuMbI4 - 8.10.2010 - 13:27

Техподдержка: "Нажмите правой кнопочкой мыши..."
 
[^]
Rj45
8.10.2010 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Со мной согласятся все, кто работает в ТП. На много чаще "уральские" достают ТП, чем тупит ТП перед пользователями.
ТП не обязанно знать все оперционки, в лучшем случае у ТП есть ссылка, телефон, куда отправить с макинтошем, убунтой, настройкой разных типов роутера пользователя(15%). Но уже платно...
ТП не должно "бороться" настраивая, пиратские обрезанные версии винды(30%), компьютеры фирм которые настроены только как пользователь, а админ где то там(2%), разбираться что троян или вирус может даже, запретить получать IP-адрес(30%).
Разбираться что из за аппаратной ошибки сетевых карт, материнок, памяти, может совсем не быть соединения с интернетом(2%). Знать что пользователь раньше использовал прокси (соединение вроде есть, а страницы не открываются 5%).
Причем как правило пользователь путает интернет с браузером.
Процентные соотношение, полученны лично, на работе монтажником-ремонтником билайна, из расчета 2000 тысяч подключеных. (правда там уже не работаю)
Действия ТП в данной теме совершенно правы. По той причине что 70%, совершенно не понимают в компьютерах, и даже боятся их.
10% это как в данной теме, что то "знает", но виновато всегда ТП.
Ещё 10% уже знают, или знают где узнать, но они как правило звонят очень редко и уже когда полностью уверенны, хотя часто не могут обьяснить, что требуется от ТП, из за незнания знания терминалогии ТП.
7-8% те кто работают над© копьютерами в том или ином направлении.
И 2-3% кто это все разрабатывает.
Причем самыми вредними, являются, непроходимые тупицы, или те 10% которые знают чуть чуть.

Это сообщение отредактировал Rj45 - 8.10.2010 - 14:07
 
[^]
mandrado
8.10.2010 - 13:50
0
Статус: Offline


Платный Гольщик

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 82
всем ЗДОРОВА)))) я РАБОТАЮ в техподдержке УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ кому не понятно Ю-ТЕЛ это)))))))
не знаю как у других АДСЛ-провайдеров но у нас даже на убунту) есть настройки интернет)
не знаю может кому и не понравится но нети тупых саппорт-операторов есть тупые пользователи!!!!
А фишка с пуском это обязаловка!!! нужно всегда смотреть айпишники и днсы!!! это у нас такой порядок!!!
при чем в большинстве случаев саппорт прав!!!! на личном примере могу подтвердить!!!! я хоть и не профи но 80% принятых мною клиентов остались довольны!!!!
 
[^]
zybr
8.10.2010 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
А нахуй Вам линух? Вот обьясните? У вас от него +20 к силе? Или для вас это единственная возможность быть "не как все"?
 
[^]
mandrado
8.10.2010 - 13:55
0
Статус: Offline


Платный Гольщик

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 82
Rj45
ваааааще в тему сказал!!!!))) ТП - Рулит!!! не знаешь че сказать не звони!!!!!

Добавлено1 в 14:08
если тут есть пользователи доблестного уралсвязьинформа а в частности Пермский край и Челябинская область не надо саппорту ебать мозги с тем что у вас не рассмотрена заявка!!! мы ее не рассматриваем это сцуко ваши спецы оболамываются ее тупо рассмотреть!!! ваши ремы нах ваще не хотят работать!!! и еще раз скажу не хер парить мозки техподдержке!!
ЯНАО и ХМАО если вас сцуко не устраивает тарификация перезжайте сука из своих болот и тундр на большую землю и будет вам счатье!!!
с остальными вроде все в порядке!))
 
[^]
Rj45
8.10.2010 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Хочу ещё продолжить, как провайдер и другие подставляет ТП. Пример взят с того же билайна (Краснодар).
Провайдеры, как правило хотят получить сверхприбыль, поэтому, часто "перенабирают" пользователей, что несправляется оборудование. И только когда это становится понятно, догоняют вчерашний день, вместо того что бы заложить сразу.
Опять же для нашего региона (стандарт FTTB): перегревается оборудование, шкафы где стоит оборудование не вентилируется, и стоит под кровлей или на последнем этаже. Где жарче всего.
Плюс проблемы с электопитанием, особенно летом, когда у многих пашут кондиционеры. Так что, как лето, так ТП у нас "вешается".
Инженеры почему то часто проводят работы днем, вместо глубокой ночи.
И плюс ко всему форс-мажор, типа строителей-колхозников, вандалов, порезавших оптику, электропитание к ней.
Так что в ТП работа сложная и к сожелению малооплачиваемоя.


 
[^]
beer
8.10.2010 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.04
Сообщений: 519
Цитата (zybr @ 8.10.2010 - 16:51)
А нахуй Вам линух? Вот обьясните? У вас от него +20 к силе? Или для вас это единственная возможность быть "не как все"?

у меня линух, у жены ХР.
секс с ХР намного чаще, чем с убунтой. в ней проблема - это настройки.
а винда сама проблема. на линух перешел с висты, она сработала как катализатор, возвращаться не собираюсь. да... совсем забыл добавить... у меня борода... rulez.gif
 
[^]
Narkozzz
8.10.2010 - 15:04
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
beer
Семерка 2 года без единой претензии уже работает, до этого хп по 3 без антивируса жила и здравствовала. Дело видимо не в операционке.
 
[^]
Rj45
8.10.2010 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Narkozzz
beer
спор бесполезен, кому что боьлше нравится, и какие задачи перед компом. Вот если в сталкера погонять, убунта не подходит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22617
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх