Почему «советский НЛО» так и не смог стать реальностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Изтагана
16.03.2025 - 16:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (AlexxPro @ 16.03.2025 - 16:39)
Цитата (Изтагана @ 16.03.2025 - 18:27)
Бред, в экранный эффект поверю.Но за счет чего он поднимается на 11 километров? Крыльев у него нет.

Так у него же центроплан собственно крыло и есть, не?

Это не так просто как кажется.
Как им управлять? И почему нет ни одного видео?
 
[^]
ramzay1
16.03.2025 - 16:51
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 895
Американские и европейские компании исследования продолжили, но тоже без результата. Почему? Инопланетяне не разрешили или всё же у конструкции есть серьёзные недостатки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopGad
16.03.2025 - 16:53
1
Статус: Offline


ЯПанутый

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 766
Стоит под Черноголовкой в музее, прикольный летун.
 
[^]
акуб
16.03.2025 - 16:54
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1781
Цитата
Крыльев у него нет.

Есть, но очень маленькие, поэтому
обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъёмную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности.
Если перевести на нормальный, то может йобнуться в любой момент. И кому это нужно? gigi.gif lol.gif

Почему «советский НЛО» так и не смог стать реальностью
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 16:54
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата
два турбореактивных двигателя и еще несколько двигателей турбовальных – в целом предполагалось не менее четырех моторов.


Цитата
аппарат способен вместить 1200 человек на борту.


4 двигателя и при этом 1200 пассажиров - вот в Эрбасе дураки сидят, построили А-380 тоже 4 двигателя но всего 525 пассажиров.
А всего-то надо было взять разработки гениального Щукина.
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 16:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
SESHOK

Так для чего турбовальные на этом аппарате" ответ будет или в копируемом тексте не сказано?
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 16:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (акуб @ 16.03.2025 - 16:54)
Цитата
Крыльев у него нет.

Есть, но очень маленькие, поэтому
обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъёмную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности.
Если перевести на нормальный, то может йобнуться в любой момент. И кому это нужно? gigi.gif lol.gif

Уточню - толстое крыло наиболее эффективно на малых скоростях, 200-300 км/ч.
 
[^]
megajaba
16.03.2025 - 16:59
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1071
На википедии всё сказано. Ссылка.

Система была нацелена на обеспечение низкого аэродинамического сопротивления и устойчивости аппарата при низком уровне энергозатрат (в 6—8 % от тяги вспомогательных двигателей) на углах атаки вплоть до 40° (как в крейсерском, так и во взлётно-посадочном режимах полёта).

опять как обычно - по мнению "гениального конструктора", как Бартини, которые ничего летающего не сделали - выгодно возить с собой "вспомогательные" двигатели... на этом можно и заканчивать...

В 1993 году завершалось строительство 2 полноразмерных аппаратов ЭКИП с полным взлётным весом в 9 тонн

судя по всему ещё и в посте пиздёжь, он похоже, и не летал никогда.

Это сообщение отредактировал megajaba - 16.03.2025 - 17:02
 
[^]
keittimans
16.03.2025 - 16:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1944
Иностранцы хотели скопировать, но конструктор не открыл им главный секрет. Как устроена гравицапа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 17:00
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 16.03.2025 - 16:23)
Зa нaрушение зaконов aэродинaмики был зaдержaн, приземлён и достaлен в рaйонный aнгaр.

Как раз ничего не нарушил, более того - подтвердил собственным примером.
СССР мог себе позволить строить непонятные проекты, часто - чтобы убедиться в их нежизнеспособности или бредовости.
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 17:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
megajaba
Цитата
опять как обычно - по мнению "гениального конструктора", как Бартини, которые ничего летающего не сделали - выгодно возить с собой "вспомогательные" двигатели...


Сравнение удачное - 2 маршевых и 12 подъёмных.
 
[^]
BattlePorQ
16.03.2025 - 17:04
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63548
Цитата (megajaba @ 16.03.2025 - 16:59)
судя по всему ещё и в посте пиздёжь, он похоже, и не летал никогда.

Не "пиздёжь", а пиздёж.
Но таки да, судя по всему, не только не летали, но и не были достроены.
Есть некие свидетельства о том, что якобы удалось поднять в воздух модельку с импеллером размером метр-полтора. Но и всё.
 
[^]
кобейн
16.03.2025 - 17:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 152
Цитата (Ягненоок @ 16.03.2025 - 16:45)
Просто не выгодно это всяким самолетомтроителям.... Вот и задавили сейчас наверное и документаций и технологии нет.. Выгодно дорогой делать самолет...

Выгодно делать самолеты, которые будут покупать авиакомпании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
faza11
16.03.2025 - 17:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 101
Цитата (keittimans @ 16.03.2025 - 16:59)
Иностранцы хотели скопировать, но конструктор не открыл им главный секрет. Как устроена гравицапа.

спички балабановские не сработали.
 
[^]
antonyblock
16.03.2025 - 17:07
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2204
судя по отсутствию видеофиксации полета этой гравицапы, ОНО никогда и не летало!
 
[^]
DUnlim
16.03.2025 - 17:11
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 11651
Цитата (SESHOK @ 16.03.2025 - 16:10)
Так, из-за финансовых трудностей страны в 1990-е, а также консерватизма сообщества авиастроителей тех лет был предан забвению один из самых странных, но перспективных советских летательных аппаратов. В наши дни уникальное «летающее крыло» Щукина в качестве экспоната выставлено в авиационном музее Черноголовки.

Что то я не вижу летающие тарелки в США или Европе,которые массово туда-сюда гоняют
Обычные самолеты вижу, вертолеты вижу
Тарелки то где?


Наверное, не все так просто и не настолько там прекрасно, как расписывается: убер-чудо, которое вот просто так предали забвению из за консерватизма и денег

Это сообщение отредактировал DUnlim - 16.03.2025 - 17:12
 
[^]
Crocodile108
16.03.2025 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3526
Цитата (technoservis @ 16.03.2025 - 16:47)
САЗ закрыли в 2012 году, сейчас на его месте ни чего не осталось, будут строить ЖК.

Торговый центр то хоть будет, а то как то не по современному?
 
[^]
EternalFlame
16.03.2025 - 17:16
6
Статус: Offline


Авторитет

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 590
Цитата (SESHOK @ 16.03.2025 - 16:09)
Если случится авария, и у ЭКИПа откажут все двигатели, то аппарат не разобьется, а плавно спланирует на землю на скорости 3 м/сек.

Автор под веществами писал или просто дебил? 9 тонная железка никак не может так плавно спланировать. Она разобьётся в дребезги при отказе всех двигателей.
 
[^]
Ramzes13
16.03.2025 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 10664
Цитата (кобейн @ 16.03.2025 - 19:19)
Вероятнее всего много проблем с этой леталкой было, иначе, если б концепция была полностью удачной- их бы кже сотнями китай штамповал.

Маск узнает и псе...
 
[^]
dfcom21
16.03.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (Crocodile108 @ 16.03.2025 - 17:15)
Цитата (technoservis @ 16.03.2025 - 16:47)
САЗ закрыли в 2012 году, сейчас на его месте ни чего не осталось, будут строить ЖК.

Торговый центр то хоть будет, а то как то не по современному?

Ни торгового центра поблизости, ни школы, ни парковок. Всё как они любят.
 
[^]
тайгер
16.03.2025 - 17:18
1
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2832
Цитата (Бокин @ 16.03.2025 - 16:29)
Автор, что в этой конструкции делали турбовальные? Ещё конкретнее вопрос - что они вращали?

Видимо винты или крыльчатки , которые обеспечивали воздужнуб полушку при взлéте или приземлении

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Изтагана
16.03.2025 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.24
Сообщений: 1235
Цитата (megajaba @ 16.03.2025 - 16:59)
На википедии всё сказано. Ссылка.

Система была нацелена на обеспечение низкого аэродинамического сопротивления и устойчивости аппарата при низком уровне энергозатрат (в 6—8 % от тяги вспомогательных двигателей) на углах атаки вплоть до 40° (как в крейсерском, так и во взлётно-посадочном режимах полёта).

опять как обычно - по мнению "гениального конструктора", как Бартини, которые ничего летающего не сделали - выгодно возить с собой "вспомогательные" двигатели... на этом можно и заканчивать...

В 1993 году завершалось строительство 2 полноразмерных аппаратов ЭКИП с полным взлётным весом в 9 тонн

судя по всему ещё и в посте пиздёжь, он похоже, и не летал никогда.

Бартини работал у нас в Таганроге и самолеты у него были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бартини,_Роберт_Людвигович
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 17:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (тайгер @ 16.03.2025 - 17:18)
Цитата (Бокин @ 16.03.2025 - 16:29)
Автор, что в этой конструкции делали турбовальные? Ещё конкретнее вопрос - что они вращали?

Видимо винты или крыльчатки , которые обеспечивали воздужнуб полушку при взлéте или приземлении

Вполне возможно. В принципе больше и нечего.
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 17:24
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (Изтагана @ 16.03.2025 - 17:19)
Цитата (megajaba @ 16.03.2025 - 16:59)
На википедии всё сказано. Ссылка.

Система была нацелена на обеспечение низкого аэродинамического сопротивления и устойчивости аппарата при низком уровне энергозатрат (в 6—8 % от тяги вспомогательных двигателей) на углах атаки вплоть до 40° (как в крейсерском, так и во взлётно-посадочном режимах полёта).

опять как обычно - по мнению "гениального конструктора", как Бартини, которые ничего летающего не сделали - выгодно возить с собой "вспомогательные" двигатели... на этом можно и заканчивать...

В 1993 году завершалось строительство 2 полноразмерных аппаратов ЭКИП с полным взлётным весом в 9 тонн

судя по всему ещё и в посте пиздёжь, он похоже, и не летал никогда.

Бартини работал у нас в Таганроге и самолеты у него были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бартини,_Роберт_Людвигович

А серийные?
 
[^]
Бокин
16.03.2025 - 18:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (кобейн @ 16.03.2025 - 17:05)
Цитата (Ягненоок @ 16.03.2025 - 16:45)
Просто не выгодно это всяким самолетомтроителям.... Вот и задавили сейчас наверное и документаций и технологии нет.. Выгодно дорогой делать самолет...

Выгодно делать самолеты, которые будут покупать авиакомпании.

А их конструкция давно вылизана как в аэродинамике так и в конструкции, безо всякой экзотики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29372
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх