"Я не знаю, что случилось с самолетом, он вышел из-под контроля!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
29.01.2024 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27509
Цитата (asdf007 @ 29.01.2024 - 14:51)
Автор, ты если про авиацию пишешь тебя вот эта твоя дичь не смущает?

Это не он писал. Он только перенёс.
 
[^]
DSense
29.01.2024 - 16:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Ilvars

Занятная картинка,которую пихают в все авиационные
темы,по поводу и без.
И закрался в нее один маленький выверт.
Не "40% мирового авиапарка",а "40% ПО ОТНОШЕНИЮ к
мировому авиапарку".
Ибо нигде,кроме СССР,стран соцлагеря и африк,советские
самолеты не летали.
И то-в соцлагере и африках-за отсутствием выбора.

Это сообщение отредактировал DSense - 29.01.2024 - 16:04

"Я не знаю, что случилось с самолетом, он вышел из-под контроля!"
 
[^]
Alcosoft
29.01.2024 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2667
Нахрена они столько народу в кабину нагнали, дебилы???
 
[^]
votaktak
29.01.2024 - 16:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 716
Цитата (Zur13 @ 29.01.2024 - 13:25)
Потому общепринятая практика в самолётостроении, с помощью технологических решений минимизировать возможность пилотов ненамеренно перевести самолёт в некорректную конфигурацию, и тут инженеры на горьком опыте научились.

Это не только в самолётостроении, а вообще в технике. Принцип называется "защита от дурака".
 
[^]
zyaboy
29.01.2024 - 16:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 904
Цитата (Alcosoft @ 29.01.2024 - 16:27)
Нахрена они столько народу в кабину нагнали, дебилы???

В Прагу слетать.
 
[^]
разгильзяй
29.01.2024 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (AgipTM @ 29.01.2024 - 13:17)
Цитата (Zur13 @ 29.01.2024 - 13:14)
Цитата (gizphone @ 29.01.2024 - 13:04)
Вскоре конструкция самолёта была доработана, в том числе были добавлены аварийные выходы, увеличена мощность двигателей.

Также претерпела изменения система управления. У переключателя управлением стабилизатора был установлен предохранительный колпак с микропереключателем. Если переключатель накрыт колпаком, то после перемещения рычага управления закрылками автоматически происходит перемещение стабилизатора в положение, соответствующее отклонению закрылков и выбранному расположению центра тяжести.

Выглядит, больше, как просчёт инженеров, а не ошибка экипажа, хотя и последняя присутствует.

нет, просто надо следовать четко инструкции в которой все прописано, тупо по пунктам..

Есть поговорка.
Вообще-то она прогерская, про нетипизированные языки.
Но сюда тоже подойдет.
Цитата
Играть в футбол на минном поле совсем не опасно. Достотачно помнить где закопаны мины и внимательно смотреть куда ставишь ноги.

Тупое выполнение инструкции может оказаться сложной задачей, поэтому инструкции должны учитывать всякие сложности и ЧП
 
[^]
asdf007
29.01.2024 - 18:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Alcosoft @ 29.01.2024 - 16:27)
Нахрена они столько народу в кабину нагнали, дебилы???

Загранкомандировка же. Грех упускать возможность) Хоть в соцлагерь, но все-равно недостижимая мечта почти для 99% населения СССР.
 
[^]
MountainView
29.01.2024 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6433
Цитата (DSense @ 29.01.2024 - 05:03)
Ilvars

Занятная картинка,которую пихают в все авиационные
темы,по поводу и без.
И закрался в нее один маленький выверт.
Не "40% мирового авиапарка",а "40% ПО ОТНОШЕНИЮ к
мировому авиапарку".
Ибо нигде,кроме СССР,стран соцлагеря и африк,советские
самолеты не летали.
И то-в соцлагере и африках-за отсутствием выбора.

И даже эти 40% под очень большим вопросом.
Что сравниваем? Просто количество самолётов или их вместимость.
Можно построить 100 кукурузников, а можно 50 штук 737, не поспоришь, 100 больше 50, но есть нюанс....

А если без шуток, то Союз даже себя не мог обеспечить самолётами. Их не хватало.

Сравните количество произведенных, скажет 727 или 737 original и classic с количеством тех же ТУ154. Разница кратная. И это только один класс самолётов и только один пример.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.01.2024 - 18:51
 
[^]
Tunejad
29.01.2024 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
Ни одна инструкция, ни одно моделирование в КБ не может предусмотреть всех ситуаций, которые могут возникать в ходе эксплуатации самолётов, да и другой сложной техники. К сожалению, многие изменения в конструкции и инструкциях вносятся именно по результатам таких катастроф, и они оплачены жизнями людей.
И если кто-то думает, что это только у нас так, а где-нибудь на Западе по другому, то вспомните хотя бы проблемы Боинга 737-800 с некорректной работоц автома тяги на посадке, из-за которых также были катастрофы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
29.01.2024 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Tim111 @ 29.01.2024 - 15:59)
Есть кнопка TO/GA, пилот ее и жмет для ухода на второй круг. Но механизация при этом не меняется, ею управляют при достижении определенных скоростей.

Это в современных плэйстейшинах. У нас - руд в номинал, разгон/отход, колёсья убрать (если не выпущены и законтрены на заводе), при достижении нужной скорости и высоты - убрать механизацию. Плаааавно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Piterklyain
29.01.2024 - 21:16
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 931
Спасибо за такие статьи, на куй, на куй эти мс21 и рашинджеты.
 
[^]
evge1
29.01.2024 - 21:57
3
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
Я уже как-то писал, что 1973 год был вообще страшным для гражданской авиации СССР. Катастрофы и аварии потерпели ТУ-104 - 5 самолётов, ТУ-124 - 4 самолёта, ТУ-134 - 1 самолёт, ТУ-144 - 1 самолёт (Ле Бурже), ТУ-154 - 2 самолёта, ЯК-40 - 3 самолёта, АН-24 - 2,самолёта ИЛ-18 - 2 самолёта, а АН-2 и вертолёты, особенно много МИ-1 и МИ-4, просто сыпались с неба горстями и даже не по одному в день. Всего произошло более ста авиакатастроф.
Через три месяца после описанной выше катастрофы, сгорел ТУ-154 СССР-85030, приземлившийся сразу после взлёта в лес. А сильнее всего по имиджу советского гражданского флота ударила авиакатастрофа Ту-144С
CCCP-77102 на международном авиасалоне 1973 года, в Ле Бурже, Франция.

Это сообщение отредактировал evge1 - 29.01.2024 - 22:02

"Я не знаю, что случилось с самолетом, он вышел из-под контроля!"
 
[^]
asdf007
29.01.2024 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (1300V4 @ 29.01.2024 - 20:51)
Цитата (Tim111 @ 29.01.2024 - 15:59)
Есть кнопка TO/GA, пилот ее и жмет для ухода на второй круг. Но механизация при этом не меняется, ею управляют при достижении определенных скоростей.

Это в современных плэйстейшинах. У нас - руд в номинал, разгон/отход, колёсья убрать (если не выпущены и законтрены на заводе), при достижении нужной скорости и высоты - убрать механизацию. Плаааавно.

Да ладно, на Ту-154 уже была кнопка 'Уход', на штурвале прям

Ну называть современные самолеты "плейстейшенами" это все-таки не от большого ума. Пилот современного самолета и бортрадист, и штурман, и бортинженер плюсом к пилоту в одном лице. В том же Ту-154 рудами бортач двигал, все курсы, удаления, рубежи считал штурман, связь тоже на нем. Пилот как папа сидел, только команды раздавал, да курс с высотой выдерживал.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 29.01.2024 - 22:14

"Я не знаю, что случилось с самолетом, он вышел из-под контроля!"
 
[^]
1300V4
29.01.2024 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (asdf007 @ 29.01.2024 - 22:07)
Да ладно, на Ту-154 уже была кнопка 'Уход', на штурвале прям

Ну называть современные самолеты "плейстейшенами" это все-таки не от большого ума. Пилот современного самолета и бортрадист, и штурман, и бортинженер плюсом к пилоту в одном лице. В том же Ту-154 рудами бортач двигал, все курсы, удаления, рубежи считал штурман, связь тоже на нем. Пилот как папа сидел, только команды раздавал, да курс с высотой выдерживал.

Вот тебе современный самолёт тут всё рулится вообще в одну каску. Из автоматики только автопилот и GPS. Да и то автопилота может не быть, а навигация пропасть.
Да, на мелких самолётах летать сложнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Я не знаю, что случилось с самолетом, он вышел из-под контроля!"
 
[^]
Mourner
29.01.2024 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Катастрофа Ту-154 под Максатихой

Расследование показало, что бортинженер Червяков для проверки внимательности бортинженера Потапова отключил автомат перекачки авиатоплива в расходный бак и забыл об этом, а тот этого не заметил.

Катастрофа была вызвана существенным конструктивным недостатком самолета Ту-154Б: расходный бак использовался для всех трёх двигателей, единичный отказ приводил к отключению всех двигателей[2].

После проведения расследования экипаж был привлечён к суду, результатом которого стали 3 года лишения свободы за преступную халатность для бортинженера Червякова (был освобождён досрочно по амнистии) и увольнение КВС Фёдорова из «Аэрофлота».

Это сообщение отредактировал Mourner - 29.01.2024 - 22:53
 
[^]
Airbuz
29.01.2024 - 22:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (ksup @ 29.01.2024 - 13:20)
Восемь человек в кабине 154 -многовато . как они там разместились? Проверяющие на коленки проверяемым сели?

Проводники тоже экипаж. Не в кокпите 8

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
29.01.2024 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (1300V4 @ 29.01.2024 - 22:45)
Вот тебе современный самолёт тут всё рулится вообще в одну каску. Из автоматики только автопилот и GPS. Да и то автопилота может не быть, а навигация пропасть.
Да, на мелких самолётах летать сложнее.

В твоем самолете не сидит 200 пассажиров за спиной, так что тут сложно сказать, на каком типе летать сложнее.
 
[^]
1300V4
29.01.2024 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (asdf007 @ 29.01.2024 - 23:00)
В твоем самолете не сидит 200 пассажиров за спиной, так что тут сложно сказать, на каком типе летать сложнее.

Сколько сидит за спиной - влияет только на тяжесть последствий, а не на сложность управления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
apmdirektor
29.01.2024 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2753
Летит самолёт.
Пассажиру скучно.
Зовёт стюардессу: "Милая, а почему самолёт называется ТУ-134-2Б"?
Та отвечает: "ТУ - конструкторское бюро им.Туполева, 134 - 130 пассажиров + 4 члена экипажа. А "2Б" - это мы, с Маринкой...
 
[^]
ivanex
30.01.2024 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Давайте рассуждать трезво: Ту-154 уже в момент своего появления был динозавром. Кроме собственно летчиков там радист, штурман, бортинженер, может еще авиатехника запихнуть, блять? Там в каждом полете все перекрикивали друг друга как в местном колхозе, в то время как в боингах тихо сидели два летчика. Единственный "плюс" Ту-154 - крейсерская скорость. Но жрал он на 40% больше топлива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
30баг
30.01.2024 - 03:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5164
Знатоки, подскажите такой момент - а разве 500 часов налёт - это мало? Это же не один рейс и даже не десять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
30.01.2024 - 04:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1106
можт перепутали шасси и закрылки, как в Сочи...
 
[^]
Belmen
30.01.2024 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Много читал о том что Ту 154 сложный в управлении самолёт, не знаю, насколько верно это утверждение. Сам много раз летал на нем, пассажиром, естественно, хорошо что во времена Союза такая информация не публиковалась, поэтому был спокоен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
30.01.2024 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
Знатоки, подскажите такой момент - а разве 500 часов налёт - это мало? Это же не один рейс и даже не десять.

Это где-то 185 полетов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26506
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх