"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а! Всё..." Катастрофа Ту-154 под Хабаровском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hegge1
2.11.2023 - 14:41
2
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Быстро, удобно и без хлопот.
Вас похоронит Аэрофлот.
Потому что фирма Ту, выпускает хуету.


Именно после этого случая появился сей шедевр.
 
[^]
katani
2.11.2023 - 14:43
-4
Статус: Offline


good cop

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 569
Цитата (амбробене @ 02.11.2023 - 14:33)
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Ты можешь только представить разницу в навыках,знаниях о самолетах твоих и летного экипажа?! И ты после этого задаешь вопрос как они могли не заметить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tiabaldu
2.11.2023 - 14:44
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2958
Вообще не мыслимо, чтобы заведомо зная о том что самолет криво летает, продолжать его эксплуатировать. faceoff.gif

п.с. еще бы монтировку прилагали к штурвалу, чтобы подставлять и выправлять крен.

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 2.11.2023 - 14:46
 
[^]
нептица
2.11.2023 - 14:51
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
"Первоочередной же причиной катастрофы явился некачественный ремонт. Были плохо отрегулированы элероны-интерцепторы, которые в режиме автопилота не могли эффективно бороться с креном. Экипажи, которые ранее летали на этом самолёте, отмечали скос штурвала и даже прозвали этот борт "кривым".

Это что за шляпа? Борт принимали у АРЗ после ремонта, облётывали. Кренится? Да и хрен с ним, пусть так летает. Бред. Приходилось принимать самолёты из ремонта и подписывать акты приёмки, знаю,как всё происходит.
 
[^]
AquaRobot
2.11.2023 - 14:54
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
амбробене
Цитата
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Давно уже опытным путём установили что в отсутствии ориентиров, пилот не может по своим ощущениям, определить положение самолёта в пространстве.
 
[^]
Unkilled
2.11.2023 - 14:56
5
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7020
Цитата (steslia @ 2.11.2023 - 14:34)
Самолёт - надёжный транспорт. Но его крушение, это большие одноразовые потери...
Обидно, что причина гибели механическая неисправность.
У таких неисправностей должны быть Имя и Фамилия.

Штука ещё в том что вероятность при аварии погибнуть близится к 100%. И хоть и говорят что в ДТП больше гибнут, но вероятность выжить там гораздо выше. Я был в 3х ДТП в качестве пассажира и ни разу не получил даже лёгких повреждений.
 
[^]
MaksytA
2.11.2023 - 14:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 90
Цитата (нептица @ 2.11.2023 - 14:51)
"Первоочередной же причиной катастрофы явился некачественный ремонт. Были плохо отрегулированы элероны-интерцепторы, которые в режиме автопилота не могли эффективно бороться с креном. Экипажи, которые ранее летали на этом самолёте, отмечали скос штурвала и даже прозвали этот борт "кривым".

Это что за шляпа? Борт принимали у АРЗ после ремонта, облётывали. Кренится? Да и хрен с ним, пусть так летает. Бред. Приходилось принимать самолёты из ремонта и подписывать акты приёмки, знаю,как всё происходит.

Там же написано "при некоторых режимах" возможно при приемке из ремонта, не столкнулись с этим нюансом. Вообще любая авиакатастрофа складывается из трагических мелочей. Потому как, все основные нештатные ситуации, давно описаны и выработаны алгоритмы их предотвращения.
 
[^]
ZmeyUA
2.11.2023 - 15:07
10
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3785
У В. Ершова в "Ездовых псах..." некоторые катастрофы детально описаны. В том числе и эта

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 2.11.2023 - 15:12

"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а! Всё..." Катастрофа Ту-154 под Хабаровском
 
[^]
ENRIQUE
2.11.2023 - 15:08
15
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5367
Цитата (gizphone @ 2.11.2023 - 13:21)
Комиссия МАК обратилась даже к знаменитой в то время ясновидящей Джуне, но самолёта в указанном ею районе обнаружить не удалось.

Любит же наш народ всяких пиздунов. Для кого придумали статью о мошейничестве?
В америке помнится есть фонд который выплатит 1 млн долларов любому кто продемонстрирует в лабораторных условиях любую сверхъестественную способность, в том числе хоть и ясновидение. Но..вот уже несколько десятков лет деньги так никто и не забрал.
 
[^]
krovel74
2.11.2023 - 15:12
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1963
Там КВС в адеквате , вообще ,был ? " Какой крен , куда ? " 70 градусов на правый борт , а он спрашивает куда , блядь , крен ?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
2.11.2023 - 15:17
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12680
Цитата (steslia @ 02.11.2023 - 14:34)
Самолёт - надёжный транспорт. Но его крушение, это большие одноразовые потери...
Обидно, что причина гибели механическая неисправность.
У таких неисправностей должны быть Имя и Фамилия.

Некачественный ремонт был проведен вполне конкретными людьми, пилотировали самолёт и знали о неисправности вполне конкретные экипажи, руководство компании, которая эксплуатировала самолёт было представлено конкретными людьми, вот вам цепочка вполне конкретных людей, которая привела к трагедии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
z1305
2.11.2023 - 15:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9124
люблю бывает повспоминать такие посты и цикл фильмов "Расследование авиакатастроф" после посадки в самолёт
очень успокаивает
 
[^]
PlayerOne
2.11.2023 - 15:22
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.07
Сообщений: 172
Цитата (krovel74 @ 2.11.2023 - 17:12)
Там КВС в адеквате , вообще ,был ? " Какой крен , куда ? " 70 градусов на правый борт , а он спрашивает куда , блядь , крен ?

Возможно просто эмоциональное бытовое выражение. Например: "...ну куда ты мне столько наливаешь?". Явно не спрашивает куда именно наливает в стакан или в рюмку, вопроса в том направлении нет вообще, это возглас отрицания происходящего.
То есть "Какой крен, куда?", возможно, означает, "Почему крен? откуда он?"
 
[^]
aerodim
2.11.2023 - 15:23
10
Статус: Online


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 668
Цитата (krovel74 @ 2.11.2023 - 15:12)
Там КВС в адеквате , вообще ,был ? " Какой крен , куда ? " 70 градусов на правый борт , а он спрашивает куда , блядь , крен ?

Это называется паника. Плюс ещё в эфире пиздит весь экипаж одновременно, на повышенных тонах, хрен разберёшь, что на самом деле происходит. И выходит, что не следили за тремя важнейшими параметрами - креном, высотой и скоростью. Хотя это всего лишь предположения, основанные на личном опыте.
 
[^]
Prometium
2.11.2023 - 15:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 59
Цитата (Unkilled @ 2.11.2023 - 14:56)
Цитата (steslia @ 2.11.2023 - 14:34)
Самолёт - надёжный транспорт. Но его крушение, это большие одноразовые потери...
Обидно, что причина гибели механическая неисправность.
У таких неисправностей должны быть Имя и Фамилия.

Штука ещё в том что вероятность при аварии погибнуть близится к 100%. И хоть и говорят что в ДТП больше гибнут, но вероятность выжить там гораздо выше. Я был в 3х ДТП в качестве пассажира и ни разу не получил даже лёгких повреждений.

Ну и в авиации бывают происшествия - это когда без жертв
И в дтп бывают катастрофы. Глупое сравнение.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
2.11.2023 - 15:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12680
Цитата (Unkilled @ 02.11.2023 - 14:56)
Штука ещё в том что вероятность при аварии погибнуть близится к 100%. И хоть и говорят что в ДТП больше гибнут, но вероятность выжить там гораздо выше. Я был в 3х ДТП в качестве пассажира и ни разу не получил даже лёгких повреждений.

Вы сравнили жопу с пальцем, количество автотранспорта не сопоставимо с количеством самолетов, доступность автотранспорта несопоставимо с доступностью авиаперелетов... Ну и условия перемещения пассажиров по земле и воздуху это вообще, сравнивать дескать там вероятность погибнуть и здесь... Посему да, гибнут в автомобильных авариях больше, но вот шансов выжить в авиакатастрофе практически нет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
2.11.2023 - 15:57
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3624
Так и не увидел в статье информации о том, что остановили перекатку топлива. Т.е. они ее начали и об этом выходит забыли? Ты катаешь топливо с одного борта на другой и никто за этим не следит? Это нормально что ли? По поводу крена, что не замечали могу допустить, что сидя близко к диаметральной плоскости и на оконечности, крен не так заметен как сиди ближе к бортам, но не замечать его до 30-ти градусов не возможно. Какой то бедлам творился.
 
[^]
roman400022
2.11.2023 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12809
95% всех авиакатастроф связан с человеческим фактором.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а! Всё..." Катастрофа Ту-154 под Хабаровском
 
[^]
antonyblock
2.11.2023 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2231
Знающие люди давно уже разобрали эту авиакатастрофу. Подвела "железка", а человеки вовремя не среагировали.
И с чего вдруг ты, ТС, решил про нее вспомнить? Дата круглая? Новые "шокирующие подробности" вскрылись?

Позволю себе процитировать самого же себя на ЮТьюбе:"...Один из редчайших случаев, когда Экипаж действовал строго по РЛЭ (руководство по летной эксплуатации), но подвела именно техника. Кто знает, может, именно ОПЫТ командира и правака сыграл негативную роль. "Железка" есть "железка". Для того и надобен именно Живой пилот - и не один!- чтобы парировать ошибки Машины..."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Acмодей
2.11.2023 - 16:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3465
Цитата (амбробене @ 2.11.2023 - 14:33)
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Без видимых и привычных ориентиров- не почувствуешь, Нашему вестибулярному аппарату нужна привязка к горизонту.
 
[^]
MrAndrei
2.11.2023 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 5312
Жуткая авария.

Может после неё хоть выводы какие нибудь сделали и внесли изменения в Инструкции по управлению воздушным судном.
 
[^]
Мальвинская
2.11.2023 - 16:15
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 505
О, я подписана на канал о всяких там авиакатастрофах. И все истории начинаются примерно одинаково- в этот день КВС был очень опытный пилот, налетавший охулиард часов.
 
[^]
Narcosis
2.11.2023 - 16:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 503
Запись самописцев тоже есть, аж кровь в жилах стынет, особенно от молодого парнишки второго пилота - не убивайте! Ну не убивайте!.
 
[^]
Sarrah
2.11.2023 - 16:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (AquaRobot @ 2.11.2023 - 15:54)
амбробене
Цитата
Как можно не увидеть или не почувствовать крен? Летишь пассом в самолете чувствуешь малейшие изменения, повороты наклоны измения высоты... Или в кабине пилоты не чувствуют нифига?

Давно уже опытным путём установили что в отсутствии ориентиров, пилот не может по своим ощущениям, определить положение самолёта в пространстве.

а смотреть на кренометр экипаж должен или нет?
 
[^]
PavelSC
2.11.2023 - 16:19
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4327
Цитата (gizphone @ 2.11.2023 - 14:21)
Тем временем правый крен достигает 30˚, и на приборной панели загорается жёлтая световая сигнализация.

Вопрос в первую очередь к КВСу. Он сам определил, что будет следить за приборами и сам же полностью забил на свои обязанности.
Цитата
Спустя 10 минут после взлёта, когда лайнер вышел на крейсерский эшелон полёта 10 600 метров, левое кренение прекратилось. Но насосы продолжали работать, перекачивая топливо из одного крыла в другое. Из-за погрешностей топливомеров экипаж не мог адекватно оценить остаток топлива в баках.

Если крен прекратился, то какая разница какие значения показывают топливомеры? Почему не отключили перекачку топлива? Что мешало следить за креном по авиагоризонту, если КВС знал что автопилот не исправляет крен?
Получается, что включив автопилот КВС полностью устранился от своих обязанностей.

Это сообщение отредактировал PavelSC - 2.11.2023 - 16:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38757
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх