"Вы что, решили быть умнее прокуратуры флота?!", как военный трибунал оправдал командира подлодки, 1962 год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DaPoXyI
8.08.2023 - 03:21
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 294
Цитата (mouse282 @ 7.08.2023 - 23:54)
Цитата (alex555boris @ 7.08.2023 - 23:27)
вот такой вот волюнтаризм

Хохлы активизировались ночью. Видимо не стреляют dont.gif

та чтоб тебе не высратся было! причем здесь хохлы то? про них и полвсхрюка не было ,болезный…
 
[^]
Козлодуев
8.08.2023 - 03:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6500
Цитата (xyxy @ 8.08.2023 - 06:04)
Цитата (alex555boris @ 7.08.2023 - 23:27)
вот такой вот волюнтаризм

Ввернуть умное словцо - и не важно, что оно означает.

ты чо, Кавказскую пленницу не смотрел ни разу??
 
[^]
КотВасилий
8.08.2023 - 05:18
4
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1397
Цитата
Надо же. Не побоялись высших инстанций и стояли горой за правду. Не то что сейчас. Тогда настоящие фронтовики понимали всё и правда была дороже даже должностей.

А следователей, военного прокурора, высшее флотское и партийное начальство, которое наставило на обвинительном приговоре, - из Америки прислали?
 
[^]
Кузмичь
8.08.2023 - 05:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7271
Цитата (5thocean @ 08.08.2023 - 01:17)
сегодня годовщина?
ну давай рассказывай!!!
а вообще я тебе сам могу рассказать про АПЛ и историю Флота!!!
и не надо скулить про аварии
они были и будут!!
надо делать выводы!!!
у пиндосов такие чудеса были))
будешь в ахуе))
ну типа проваливание на глубину 60 м с открытым рубочным люком)))
или опрокидывание корпуса при постановке в док на стапеля))

Больше воскл.знаков и скобок!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zashitnik
8.08.2023 - 05:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 4297
Всё это лишь подтверждает, что даже в СССР было плевать на закон, а приговоры выносились зачастую исходя из мнения или желания вышестоящих. Возможно даже для прикрытия чьей-то задницы.
И лишь единицы не боялись идти против, и работать по совести, а не по звонку сверху.

Кстати, история не полная.
Кого в итоге наказали то за гибель 122 человек, ТС?
 
[^]
Сидорок
8.08.2023 - 05:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1323
Цитата (зудука @ 8.08.2023 - 02:09)
Цитата (Botya666 @ 7.08.2023 - 23:44)
Цитата (BigCap @ 7.08.2023 - 23:10)
неожиданно для многих присвоили воинское звание — генерал-майор юстиции

Ну совсем неожиданно в мирное время в категории звезд не поднимаются. Там образовательный ценз. Нельзя стать майором просто по выслуге лет из капитана. То же самое и с генералами.
И тот факт, что его назначили на генеральскую должность, говорит о том, что он успешно заканчивал обучение.

Майором можно. Даже подполковником. Если должность по штату позволяет.
Командиры кораблей 2 ранга тому пример. Летающая братия аналогично.
А вот выше без академии никак.

И выше можно, знаю тучу капитанов 1 ранга без академии. Только ВСОК - и всё.
 
[^]
Pogano
8.08.2023 - 06:05
6
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7417
ПРИГОВОР ИМЕНЕМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК



22 июня 1962 года военный трибунал Северного флота в составе:

председательствующего полковника юстиции ТИТОВА, народных заседателей – капитана 1 ранга ШКОДИНА, капитана 2 ранга САВЕЛЬЕВА,

при секретаре гр-ке СУХОРАДО, с участием военного прокурора Северного флота полковника юстиции ТИТКОВА, в закрытом судебном заседании в гор. Полярном рассмотрел дело по обвинению бывшего командира подводной лодки "Б-37" 211 бригады 4-й Эскадры подводных лодок Северного флота капитана 2 ранга Б Е Г Е Б А Анатолия Степановича, рождения 23 января 1925 года, уроженца гор. Ташкента, русского, проживающего в гор. Полярном Мурманской области, с высшим образованием, женатого, исключенного из членов КПСС в связи с настоящим делом, ранее не судимого, на военной службе с октября 1943 года, в совершении преступления, предусмотренного ст. 260 п «а» Уголовного кодекса РСФСР.

На основании судебного разбирательства дела военный трибунал



УСТАНОВИЛ:

Предварительным следствием Бегебе предъявлено обвинение в том, что он, являясь командиром подвод­ной лодки "Б-З7" ,преступно-халатно относился к исполнению своих служебных обязанностей, систематически нарушая требования Корабельного устава и Наставлений Военно-Морского флота.

11 января 1962 года, вопреки требованиям ст.ст. 271 и 272 КУ ВМФ, ушел с корабля сам и отпустил командира электромеханической боевой части (БЧ-V) подводной лодки инженер-капитан-лейтенанта Якубенко. В результате этого оставшиеся на корабле старший помощник командира капитан-лейтенант Симонян и командир моторной группы инженер-лейтенант Тагидний, не допущенные к самостоятельному управлению кораблем, не могли обеспечить полноценное руководство по осмотру и проворачиванию оружия и технических средств.

Во время возникшего на подводной лодке 11 января 1962 года около 8 часов 20 минут пожара Бегеба не выполнил долг командира, как это предусмотрено ст. 156 Корабельного устава ВМФ и СТ.IЗ Наставления по борьбе за живучесть подводной лодки (НБЖ ПЛ -61).

Зная, что в лодке осталось много людей, в главный командный пункт лодки он не спустился, обстановку не выяснил, личный состав на борьбу за живучесть корабля не возглавил и занялся выполнением второстепенных не столь важных в создавшейся обстановке, вопросов и по существу самоустранился от командования кораблем.

Личный состав, лишенный руководства и не подготовленный к борьбе за живучесть корабля в сложных условиях, не мог организовать свои усилия в этом направлении и устремился в сторону кормы, ища спасения.

От происшедшего вскоре взрыва погибло большое число людей и затонули 2 подводные лодки: "Б-З7" и стоявшая с нею рядом "С-350".

В нарушение СТ. 126 Корабельного устава, Бегеба недостаточно осуществлял контроль за боевой подготовкой личного состава, за состоянием организации службы, оружия и технических средств, вследствие чего на ПЛ "Б-З7" по вине личного состава имели место 2 аварии: в 1960 году - попадание воды в боевую торпеду и вывод ее из строя и в 1961 году - попадание воды в аккумуляторную батарею. Кроме того Бегеба не проявил надлежащей требовательности к своему старшему помощнику капитан-лейтенанту Симоняну в части сдачи им зачетов на допуск к самостоятельному управлению кораблем.

В ходе судебного разбирательства дела не нашло своего подтверждения обвинение Бегебы в том, что он 11 января 1962 года во время осмотра и проворачивания оружия и технических средств отпустил с корабля командира БЧ-V Якубенко; что во время возникшего пожара не выполнил долг командира корабля, в главный командный пункт лодки не спустился, обстановку не выяснил, личный состав на борьбу за живучесть корабля не возглавил и занялся выполнением второстепенных, не столь важных в создавшейся обстановке вопросов и по существу самоустранился от командования кораблем; что не проявил надлежащей требовательности к своему старшему помощнику Симоняну в части сдачи зачетов на допуск к самостоятельному управлению кораблем.

В суде Бегеба показал, что 11 января 1962 года перед подъемом флага Якубенко доложил ему о необходимо­сти сходить на судоремонтный завод №10 по делам службы и Бегеба согласился с этим, однако разговора о том, чтобы Якубенко сошел с корабля для этой цели во время проворачивания не было. Это обстоятельство подтверждается и показаниями Якубенко, который в суде пояснил, что после разговора с Бегебой он вскоре обратился к старшему помощнику Симоняну за разрешением сойти с корабля для того, чтобы отправиться на завод, и о своем уходе с корабля вскоре после подъема флага Бегебе не докладывал. Таким образом, утвержде­ние Бегебы о том, что он не знал об отсутствии Якубен­ко на корабле во время проворачивания находит подтверждение.

В части своих действий во время пожара на лодке Бе­геба показал, что в тот момент, когда он, примерно, в 8 часов 20 минут направился с причала на лодку, то увидел, как из ограждения рубки повалил густой дым. Он тут же доложил об этом по телефону начальнику штаба Эскадры контр-адмиралу ЮДИНУ, который в этот момент находился в комнате оперативного дежурного, и сразу же пытался пройти в центральный пост или на мостик лод­ки, но из-за дыма, валившего под напором изнутри лод­ки, пройти в нее не смог. В тот момент через дверь ограж­дения рубки вышел старшина 1 статьи Параскан, лицо которого было в копоти. Бегеба спросил у Параскана, что случилось, и поскольку тот ничего не ответил, то, не задерживаясь возле него, побежал к кормовому люку с тем, чтобы проникнуть в лодку через 7-й отсек. При этом Бегеба, увидев на крыше ограждения рубки матроса Чер­касова, который нуждался в помощи, приказал матросам снять его оттуда и сам принял в этом участие. Пока мат­росы открывали люк 7-го отсека, Бегеба снова пытался проникнуть в лодку через верхний рубочный люк, но, войдя в дверь ограждения рубки, из-за едкого густого дыма был вынужден выйти оттуда и в этот момент ощутил толчок, а затем оказался в воде за бортом лодки.

Эти объяснения Бегебы находят подтверждение в показаниях ряда свидетелей. Так, свидетели Денисов, Барщиков, Вязников, Букин и Потапов показали в суде о том, что Бегеба сразу же после возникновения пожара позвонил по телефону и кому-то доложил о пожаре, а после этого он побежал на лодку. Свидетель Сидельни­ков показал, что Бегеба после доклада о пожаре по теле­фону бросился на лодку, открыл дверь в ограждении рубки и из нее повалил дым, поэтому пройти в лодку он не смог. Свидетели Барщиков и Потапов пояснили, что во время пожара они также пытались проникнуть в лодку, но из-за густого дыма сделать этого не смогли. Свидете­ли Денисов и Потапов показали, что Бегеба приказал им открыть люк 7-го отсека, что они успели лишь развер­нуть кремальеру люка и в этот момент взрывом были выб­рошены за борт.

По заключению экспертов в суде, Бегеба в сложив­шихся условиях мог осуществить связь с личным соста­вом только кормовых отсеков лодки и лишь через люк 7-го отсека, так как проникнуть в центральный пост или на мостик было невозможно.

Таким образом, военный трибунал находит, что Бе­геба пытался проникнуть в лодку, выяснить обстановку и возглавить борьбу за живучесть корабля, однако сло­жившиеся условия и быстротечность событий (от мо­мента возникновения пожара до взрыва прошло не бо­лее 4-5 минут) не позволили ему выполнить это.

Военный трибунал находит также, что в данном слу­чае Бегеба поступил правильно, лично доложив о пожаре по телефону. Бегеба в суде показал, что он решил немед­ленно доложить о пожаре по телефону оперативному де­журному, чтобы быстрее получить помощь береговых средств тушения пожара, а также ввиду того, что телефон прямой связи с оперативным дежурным находился в двух шагах и поблизости от себя Бегеба в тот момент никого не видел. Свидетели Денисов, Барщиков, Вязников, Бу­кин, Потапов и Сидельников пояснили в суде, что на доклад о пожаре по телефону Бегеба потратил очень мало времени. По заключению экспертов в суде, действия Бе­гебы как в части личного доклада командованию о пожа­ре, так и в целом последовательность его действий в процессе пожара являются правильными.

Из заключения экспертов усматривается также, что допуск старшего помощника командира корабля к само­стоятельному управлению кораблем является элементом подготовки его должности командира и не связан с пол­ноценным исполнением обязанностей старшего помощ­ника при стоянке корабля в базе. На должность старшего помощника командира ПЛ "Б-37" Симонян назначен не­задолго до происшествия на лодке и поэтому вменять в вину Бегебе, что он не проявил к Симоняну надлежащей требовательности в части сдачи им зачетов на самостоятельное управление кораблем оснований не имеется.

Исходя из изложенного указанные выше эпизоды об­винения, предъявленные Бегебе предварительным след­ствием, подлежат исключению, как не нашедшие подтверждения в процессе судебного следствия.

Что касается других эпизодов обвинения Бегебы, предъявленных ему предварительным следствием, то в процессе судебного разбирательства установлено, что они имели место, но не в том объеме, как об этом сказано в обвинительном заключении.

Бегеба 11 января 1962 года после подъема флага, когда личный состав стал спускаться во внутрь подвод­ной лодки, т.е. приблизительно в 8 часов 1-2 минуты, ушел на плавказарму №82 (ПК3-82) стоявшую у 4-го причала непосредственно за кормой ПЛ "Б-37", и воз­вратился оттуда к своей лодке, примерно, через 8-9 ми­нут, т.е. около 8 часов 10 минут, а не в 8 часов 20 м, перед самым появлением дыма из ограждения рубки ПЛ, как об этом сказано в обвинительном заключении.

Возвратившись к подводной лодке, Бегеба на лодку не пошел, а остался на причале и находился там в тече­ние 10 минут до возникновения пожара.

Это обстоятельство подтверждается показаниями как самого Бегебы, так и свидетелей Букина, Денисова и Бар­щикова. Бегеба показал, что после подъема флага он ушел на ПК3-82 по естественным надобностям, пробыл там 3-4 минуты и не позже 8 часов 10 минут возвратился на 3-й причал, с которого в течение, примерно, 10 минут наблюдал за ходом проворачивания механизмов на внешней части подводной лодки.

Свидетель Денисов, являвшийся 11 января 1962 года верхним вахтенным и находившийся в тот момент на 3-м причале около ПЛ «Б-37», видел, как Бегеба после подъема флага уходил от ПЛ в сторону ПК3-82, а затем увидел его на причале возле лодки до начала пожара.

Свидетель Букин показал, что он, приблизительно в 8 часов 10 минут видел Бегебу, когда он возвращался к ПЛ от ПК3-82, и разговаривал с ним. Это обстоятель­ство подтвердил и свидетель Барщиков.

Своими действиями Бегеба допустил нарушение ста­тей 184 и 271 Корабельного устава ВМФ тем, что, ухо­дя с подводной лодки на короткое время, он не сообщил об этом своему старшему помощнику капитан-лейте­нанту Симоняну и тем самым не оставил его на это вре­мя за себя, а также тем, что, возвратившись к подводной лодке в тот момент, когда личный состав занимался ос­мотром и проворачиванием оружия и технических средств, остался на причале и на лодку не зашел.

Судом установлено, что в подготовке личного состава ПЛ «Б-37» к борьбе за живучесть корабля имели место недостатки, однако, как это видно из показаний свидете­лей Журавель и Сверчкова, а также Бегебы, они не носили столь серьезного характера, чтобы можно было сделать вывод о неподготовленности личного состава для борьбы за живучесть корабля в сложных условиях. В частности, недостатки, отмеченные при проверке этого вопроса на ПЛ "Б-37" штабом 211 бригады подводных лодок 27 де­кабря 1961 года, были устранены к 3 января с.г., а 10 янва­ря эта лодка сдала задачу №1 с оценкой «хорошо».

О достаточном уровне подготовки личного состава сви­детельствует и тот факт, что в 1961 году ПЛ "Б-37"­ непрерывно находилась в числе кораблей первой линии, успешно выполняла поставленные задачи, более 80 дней несла боевое дежурство и в январе с.г. готовилась к авто­номному плаванию на полный срок.

Тщательное исследование в суде обстоятельств катас­трофы, прорвы газов под большим давлением и мгновен­ный вывод из строя значительной части личного состава, а также скоротечность событий не позволили оставшимся в живых до взрыва людям кормовых отсеков осуществить борьбу за живучесть корабля и их спасение. Такой вывод подтверждается, в частности, тем фактом что, как это вид­но из заключения экспертной медицинской комиссии (том II л.д. 192), из 40 трупов, извлеченных из ПЛ «Б-37», в 29 случаях непосредственной причиной смерти явилось острое отравление окисью углерода.

Утверждение обвинительного заключения о том, что личный состав лодки, лишенный руководства и непод­готовленный к борьбе за живучесть корабля, не мог орга­низовать свои усилия в этом направлении и устремился в сторону кормы, ища спасения, сделан лишь на том основании, что матросы Чехов, Дураков, Панченко, Литвинов и Ярмухаметов покинули боевые посты и выб­рались на верхнюю палубу через люк 7-го отсека.

В суде, однако, установлено, что Панченко, Дураков и Ярмухаметов находились у своих заведований в 7-м от­секе, Литвинов - в корме 6-го отсека, а - Чехов – струёй воздуха при возникновении пожара был отброшен в 5-й отсек; когда он пришел в чувство и, ощутив едкий дым, надел противогаз, то взрывом был выброшен в 6-й отсек, откуда затем и выбрался наверх через люк 7-го отсека.

Таким образом самовольного оставления личным со­ставом своих постов и сосредоточения в корме в действительности не было.

На подводной лодке «Б-37» действительно имели место случаи попадания забортной воды: в 1960 году – в торпеду и в 1961 году - в отдельные элементы аккумуляторной батареи, однако, данные случаи, как это видно из заключения экспертов в суде, относятся к аварийным происшествиям, а не к авариям, как об этом указано в обвинительном заключении. Хотя непосредственным виновником этих происшествий Бегеба и не является, в то же время, в силу требований ст. 126 КУ ВМФ, он, к­ак командир корабля несет ответственность за боевую подготовку, состояние оружия и технических средств и за воспитание личного состава, по винe которое произош­ли указанные выше аварийные происшествия.

Исходя из изложенного, военный трибунал находит, что в своей служебной деятельности Бегеба допустил грубые нарушения требовании Корабельного устава ВМФ, в частности ст.ст. 126, 184 и 271, однако эти его действия не могут служить основанием для вывода о том, что Бегеба преступно-халатно относился к исполнению своих служебных обязанностей, т.к. допущенные им нарушения не носили систематического характера и не добыто данных о том, что они повлекли за собою тяже­лые последствия.

На основании всего вышеизложенного и руковод­ствуясь ст.ст. 303 и 316 Уголовно-процессуального ко­декса РСФСР, военный трибунал Северного флота



ПРИГОВОРИЛ:



Бегебу Анатолия Степановича по СТ. 260 п «а» УК РСФСР оправдать.

Меру пресечения в отношении его - подписку о не­выезде - отменить,

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Военную коллегию Верховного Суда Союза ССР в течение семи суток со дня провозглашения приговора.



Подлинный за надлежащей подписями.



Верно: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА СЕВЕРНОГО ФЛОТА


полковник юстиции

(Ф. ТИТОВ)

"Вы что, решили быть умнее прокуратуры флота?!", как военный трибунал оправдал командира подлодки, 1962 год
 
[^]
Анатоликус
8.08.2023 - 06:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1223
" Расстрелять, а потом - оправдать и помиловать... " sad.gif disgust.gif disgust.gif
 
[^]
афтаслезарь
8.08.2023 - 06:14
4
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Происшествий на флоте всегда было много. На то он и флот. А уж в подплаве..
Работал с парнем отслужившим срочку на ПЛ в Балаклаве. Трюмным. Он свой первый выход запомнил навсегда.
- Ты что открыл скотина!? Смерти моей хочешь?
Ну и прочие морские слова. Клапана перепутал. Порядок открытия.

По мелочам каждый день приключения у водоплавающих. Были. Как сейчас х.з.
Давно я не брал в руки шашек на берегу.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 8.08.2023 - 06:14
 
[^]
MYXmen
8.08.2023 - 06:15
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3582
Нет, не понимаю, просроченная проверка торпеды капитан отмазывается "Я был в отпуске"...а что, так можно было?? И нет виноватых? Капитан не отвечает за того человека кто принимал? потом проверки не проводились? Надеюсь это просто ошибка при изложении..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фумигатор
8.08.2023 - 06:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
В то что две большие силы сошлись в борьбе и этот процесс был их полем боя, в это я охотно поверю, но в то что кто- то пошёл против мнения партийного и армейского начальства, только ради справедливости, в это я не поверю никогда .
Офицеры, как и все советские люди были зашуганными и полностью зависимыми от начальства. И чем ты выше по должности, тем беспрекословнее выполняешь каждый намек руководства.
Собственно, сегодня мало что изменилось.
Так что это просто добрая сказка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
8.08.2023 - 06:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50413
Цитата (nikola29 @ 7.08.2023 - 22:34)
8 августа 2019 года, случился взрыв, с выделением радиоактивных веществ, в селе Нёнокса, административного округа г. Северодвинск. Испытательный полигон ВМФ. Облако долетело и зафиксированно рядом европейских стран. Официально шесть погибших из состава ПКБ. Зараженные баржи, неделю плавали вдоль берега Белого моря. Акватория была закрыта, отражено в официальных документах.
Никто не наказан
Никто не ушёл в отставку
Информация о событии удалена с оф. сайта города
Кто хочет опровергнуть - прошу в личку

Ты прекрасно знаешь ответ, почему никого не судили за это:

"Вы что, решили быть умнее прокуратуры флота?!", как военный трибунал оправдал командира подлодки, 1962 год
 
[^]
Дитилин
8.08.2023 - 06:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2662
Горшков - редкостная пидорасина
Он не утонул только потому, что говно не тонет
Забыл, гондон, что ему ничего не было за проëб эсминца, которым тот "командовал"
А Николая Герасимовича Кузнецова, который и спас его от пиздеца, Горшков потом многократно смешивал с говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синхротрон
8.08.2023 - 06:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 737
Цитата (BigCap @ 7.08.2023 - 23:13)
"...мнение ученых во главе с таким авторитетом, как академик А.П. Александров, наконец, материалы органов следствия..."

Знакомая фамилия.

"...Поддерживал первоначальную официальную версию о причинах аварии на Чернобыльской АЭС, согласно которой виновниками аварии является обслуживающий персонал ЧАЭС. Однако согласно «Докладу комиссии государственного комитета СССР по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике» аварии на ЛАЭС в 1975 году и ЧАЭС в 1986 году имели общие технические причины[24][25]

Вину за катастрофу сначала перекладывал на обслуживающий персонал, а потом на главного конструктора РБМК. Игнорировал предупреждения (в том числе и главного конструктора) о недостатках РБМК и предложения коллег по их устранению. После катастрофы ЧАЭС уволил Волкова В. П. и Дубровского Б. Г. за их попытки рассказать о критических недостатках РБМК"
©Википедия.

Это сообщение отредактировал Синхротрон - 8.08.2023 - 06:53
 
[^]
pic767
8.08.2023 - 06:59
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 254
Цитата (Прадоруб @ 8.08.2023 - 00:33)
А нам рассказывают про клятый Сталинский совок, где всех расстреливали.
А тут даже героев СССР маршалов и адмиралов можно прижать профессионализмом и правдой. И высшие начальство не будет по звонку решать вопрос.
З.Ы. Обстоятельства гибели подлодки Курск так и остаются загадкой, по крайней мере официальная версия придумана с потолка, на отъебись.

Вас там в Лахте все глупее и глупее набирают.

Сталин умер в 1953 году, а 1961 - это расцвет хрущевской оттепели.
Когда пытались социализм хоть немного с человеческим лицом сделать...
 
[^]
alex1506
8.08.2023 - 07:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8450
Цитата (Гуллипут @ 08.08.2023 - 00:07)
Я аж растерялся.
Неужели когда-то в нашей стране было небасманное правосудие?

Достаточно долго, на самом деле. У судьи личного интереса нет, взятки давать бесполезно, властная кодла времён старенького Леонида Ильича, предателя Андропова (впрочем, в его время уже КГБ в основном жопу присягой подтер, можно хоть на одного офицера посмотреть в телевизоре) или Меченой Гниды не сложилась. А вот во флоте и армии - сложилась. Что подтверждает правоту Берии в отношении руководства армии уже при позднем Сталине.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
8.08.2023 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8450
Цитата (pic767 @ 08.08.2023 - 06:59)
Вас там в Лахте все глупее и глупее набирают.

Сталин умер в 1953 году, а 1961 - это расцвет хрущевской оттепели.
Когда пытались социализм хоть немного с человеческим лицом сделать...

Да лахтинским пидорасам даже невдомек, что за «сталинские чистки» сами палачи (ежовы, ягоды и пр.) при Сталине и ответили. Это вам не здесь, когда тувинский мастер деревянных смотыков вместе с одной штабной крысой резвятся как хотят, а их из Кремля по головке гладят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigengik
8.08.2023 - 07:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 2149
Цитата (5thocean @ 8.08.2023 - 01:17)
Цитата
8 августа 2019 года, случился взрыв, с выделением радиоактивных веществ, в селе Нёнокса, административного округа г. Северодвинск. Испытательный полигон ВМФ.  Облако долетело и зафиксированно рядом европейских стран. Официально шесть погибших из состава ПКБ. Зараженные баржи, неделю плавали вдоль берега Белого моря. Акватория была закрыта, отражено в официальных документах.
Никто не наказан
Никто не ушёл в отставку
Информация о событии удалена с оф. сайта города
Кто хочет опровергнуть - прошу в личку

сегодня годовщина?
ну давай рассказывай!!!
а вообще я тебе сам могу рассказать про АПЛ и историю Флота!!!
и не надо скулить про аварии
они были и будут!!
надо делать выводы!!!
у пиндосов такие чудеса были))
будешь в ахуе))
ну типа проваливание на глубину 60 м с открытым рубочным люком)))
или опрокидывание корпуса при постановке в док на стапеля))

А у пиндосов так могут?
 
[^]
Махим
8.08.2023 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2966
Да, были люди!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigengik
8.08.2023 - 07:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 2149
Цитата (MYXmen @ 8.08.2023 - 06:15)
Нет, не понимаю, просроченная проверка торпеды капитан отмазывается "Я был в отпуске"...а что, так можно было?? И нет виноватых? Капитан не отвечает за того человека кто принимал? потом проверки не проводились? Надеюсь это просто ошибка при изложении..

Возможно, в данном случае виновными являются не те, кто принимал, а кто просрочил. И даже если тот, кто принимал, в.о. командира, виновен, тогда почему командир за него отвечать должен?

У тебя в офисе если подчинённый что-то спиздит, ты сидеть будешь?
 
[^]
DAFNA777
8.08.2023 - 07:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4718
Всё как обычно ни чего не изменилось. Кто приказал торпеды с просроченными баллонами загрузить, кто приказал закачать воздух по полной, военная тайна. А по факту надо было всего на всего посмотреть подписи в документах и вот вам виновники. А Титов красавчик, поперёк пошел. wub.gif
 
[^]
vaseec
8.08.2023 - 07:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 2808
И что теперь остаётся порадоваться какая крепкая круговая порука на флоте, что всё закончилось хорошо? Обвинение невиновных награждение не причастных, видимость бурной деятельности, а 122 погибших/пострадавших в мирное время военных из-за общего распиздяйства, так это говоря словами вождей и генералов, статистика, моряков (солдат) ещё нарожают. Круговая порука вот что я вижу. Комиссии, комитеты следствия виновгных-то нашли? Что никто не отвечает за нахождение просроченных боеприпасов на боевом корабле, а если в бою на боевом здании такое произойдёт, враг без потерь пройдёт рубеж доверенный такой вот подлодке с просрочкой. Хорошее оправдание - отпуск. Когда отпуск назначается И.о., выполняющий функции командира. Типичная история, с тех пор ничего не изменилось.

Это сообщение отредактировал vaseec - 8.08.2023 - 08:19
 
[^]
Кузмичь
8.08.2023 - 07:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7271
"В результате взрыва была повреждена и затонула находившаяся рядом подлодка С-350 проекта 633, на ней погибло 11 человек. Из состава экипажей других ПЛ погибло 4 человека, из состава резервного экипажа № 154 — 1 человек, из состава береговой базы 4-й эскадры ПЛ — 4 человека.
Всего погибло — 79 человек. Ранено — 52 человека, в том числе один гражданский."
Откуда инфа про 122-х погибших?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kobraz
8.08.2023 - 07:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 633
Цитата (Гуллипут @ 08.08.2023 - 00:07)
Я аж растерялся.
Неужели когда-то в нашей стране было небасманное правосудие?

Не в нашей. В СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KGerasimov
8.08.2023 - 07:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (Catar1 @ 7.08.2023 - 23:40)
Надо же. Не побоялись высших инстанций и стояли горой за правду. Не то что сейчас. Тогда настоящие фронтовики понимали всё и правда была дороже даже должностей. Однозначно + ТС.

Сейчас всё проще - суды над "экстремистами" закрытые, никто и не узнает, за что и на основании чего осудили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39105
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх