Такая работа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrDrakula99
17.07.2023 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1323
Цитата (RuFoRResT @ 17.07.2023 - 15:22)
Ну правильно конечно. Только с работой сейчас не очень, особенно в сфере IT. Смотрим чтоб не вышибли тебя.

С хуя это не очень? Всё норм у нас
 
[^]
Sav4er
17.07.2023 - 16:07
47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 356
Цитата (oOLOLOo @ 17.07.2023 - 15:40)
Спасибо, комментов пока мало, всем попробую ответить:
Я вижу, кто-то тут ЕМ знает.
Про очереди, что за забором ждёт тоже, слова второго моего шефа, мужа ЕМ.

Писали вышибут или нет, смотрим. Мне не надо больше такого и не буду ждать.ЕМ или кто то меня не за какие части не держит. Коллектив большой, больше наверное это.

Успокой меня, дружище! Скажи, что ты витуху пробрасываешь только. А то, если ты кодишь, как мысли излагаешь, то лучше пробрасывай витуху.
 
[^]
MrDrakula99
17.07.2023 - 16:13 [ показать ]
-10
Snake356
17.07.2023 - 16:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1548
Конечно не повысит. И еще лет 30 не повысит. Зачем повышать если не просят повышения зарплаты?
 
[^]
kazanec
17.07.2023 - 16:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (MrDrakula99 @ 17.07.2023 - 16:04)
Цитата (RuFoRResT @ 17.07.2023 - 15:22)
Ну правильно конечно. Только с работой сейчас не очень, особенно в сфере IT. Смотрим чтоб не вышибли тебя.

С хуя это не очень? Всё норм у нас

Видимо он про эникеев говорит. "ИТшники", млять ))))))))
 
[^]
azaAZAaza
17.07.2023 - 16:19
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1659
Цитата (oOLOLOo @ 17.07.2023 - 15:56)
Цитата (azaAZAaza @ 17.07.2023 - 15:48)
Я что то не понял.. а зачем напрямую разговаривать и хамить клиенту если есть начальник? Когда приедете руководство должно знать.

Прочтите пожалуйста чат снова, не пахнет ли там хамством?

Прочитал, считаю фразу "нехер мне ставить условия и рамки" - матерной, а значит хамской.
 
[^]
derek85
17.07.2023 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9161
Цитата (BruceMinus @ 17.07.2023 - 15:34)
ТС, я в декабре работу поменял.
Обязанностей накидывали, зарплату поднимать отказались. Последней каплей была замдиректора, включившая эффективную сову, мол если вас не устраивает зарплата, покажите фирме, что стоите больше.
Тем же вечером я был на собеседовании. Самый быстрый поиск работы, порядка 45 минут. И таки да, через полгода на новой работе зарплату снова повысили, и она теперь ровно вдвое выше, чем на старой работе.

Такая же хуйня в ит, в тех поддержке, внедряют через жопу всякое а потом службе поддержки это обслуживать
В этой хуете 13 лет проработал, ничего кроме нервов не заработал, щас на севере в другой сфере за месяц вахты в 4 раза больше получаю. Надеюсь никогда не вернусь работать у себя в регионе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oOLOLOo
17.07.2023 - 16:28
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 504
Цитата (flucky @ 17.07.2023 - 16:03)
Ну хз... Если клиенту нужно все до пятницы, то:
1) почему это клиент обсуждает с тобой?
2) если и обсуждает, то почему за оперативность не предлагает бонус?
3) если у вас принято решать подобные вопросы оперативно (клиент платит), то почему возмущаешься?

К слову, если в договоре поддержки (аутсорса) прописано количество посещений специалистом клиентских подразделений в неделю, то до пятницы нужно собрать яйки в кулак, съездить и сделать. Ибо знал, на что шел, а если условия существенно изменились, то нужно либо требовать увеличения, либо менять место работы.

Вы плохо читали или пропустили.
У меня от года в год без моего ведома новая точка обслуживания образуется. За ту же ЗП.
Ты же в рабочем времени на окладе, съезди посмотри что там?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
30баг
17.07.2023 - 16:29
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5162
Цитата (oOLOLOo @ 17.07.2023 - 15:56)
Цитата (azaAZAaza @ 17.07.2023 - 15:48)
Я что то не понял.. а зачем напрямую разговаривать и хамить клиенту если есть начальник? Когда приедете руководство должно знать.

Прочтите пожалуйста чат снова, не пахнет ли там хамством?

Не пахнет, но пованивает!

Вежливый ответ звучит примерно так:
"Со мной никто не обговаривал сроки и расценки за решение Ваших проблем. Если вы с кем-то о чём-то договорились на каких-то условиях - то мне об этом ничего не известно. А вы вообще кто?"
 
[^]
TAMZ
17.07.2023 - 16:29
4
Статус: Offline


Чародей голубей и крыс

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 393
Если бы мне так писали, при условии, что мне нужно что-то до пятницы установить, я бы эту ЕМ в три хуя слал сразу и больше услугами такой конторы не пользовался.
 
[^]
DimasKarabac
17.07.2023 - 16:31
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2287
А почему ТС мозги клиенту ебет, а не директору? Причём по хамски ещё в переписке себя ведёт? Ты уж либо делай, либо не делай и в полемику не вступай. Это как продавщица тебе хамит из-за того, что у неё зарплата маленькая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oOLOLOo
17.07.2023 - 16:34 [ показать ]
-16
BriskIdol
17.07.2023 - 16:37
37
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 650
Не пойму я тебя ТС. Ты там 6 лет работал! 6 лет терпел? Ну значит и ругай только себя-терпилу. Сам заказчик разве виноват в некомпетентности твоего руководства? Нет. Ты им показал какой лично ты работник. Тебе заказчик спокойно объяснил что вопрос сроков ему объявила директор. С ней и надо было терпилу выключить. Но ты решил нахамить тому кто далеко и вряд-ли тебе что ответит. Ты терпилп, хам и трус. И это даже не обзывательство это факты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oOLOLOo
17.07.2023 - 16:39 [ показать ]
-22
oOLOLOo
17.07.2023 - 16:44 [ показать ]
-50
oOLOLOo
17.07.2023 - 16:46 [ показать ]
-45
Mf26
17.07.2023 - 16:48
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1449
ТС не увольняйся оттуда, там как раз по кайфу таким как ты. теперь разложу. 1. непонятно почему ты напрямую общаешься с клиентом? судя по скринам клиент договорился с кем то кто либо твой руководитель либо координатор либо менджер. Соответственно тебе этот человек (координатор менеджер руководитель) должен доводить задачи и сроки их исполнения, соответственно если ты с чем то не согласен то ты с этим человеком должен качать вопросы оплаты сроков обьемов и прочее. Далее если ты отказываешься, то не ты а координатор (администратор хуй его знает чево ебатор) должен согласовать с клиентом изменение сроков обьемов стоимости исполнителя.... как то так, а хамить клиенту как то не совсем профессионально, просто можешь обьяснить что вопросы твоей занятости графика и сроков решает ЕМ, в ближайшее время мое решение вашей проблемы с ней не согласованно, если она заявила вам обратное, возможно она ошибается или возникло недопонимание, уточните с ней пожалуйста интересующие вас детали - вот так вежливо и четко, вот после этого у тебя даже был бы шанс просто перейти на работу к клиенту, а так ты показал себя мудаком. и да я как работодатель таких как ты на хер шлю пачками. И там не ЕМ в таком случае а НМ будет в переписке.
 
[^]
ДядяВад
17.07.2023 - 16:52
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 1385
Хренассе! Даже если ты и прав, это у вас на фирме в таком тоне принято с клиентами разговаривать?!
Я допускаю, что всю более вежливые переговоры ты опустил, но то что ты выложил выглядит весьма быдляче. Клиентам, то какая разница какие у тебя тёрки и чем ты не удовлетворён!
 
[^]
oOLOLOo
17.07.2023 - 16:54 [ показать ]
-34
derek85
17.07.2023 - 16:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9161
ТС, если ты монтажом слабо точки и обслуживанием ПК занимаешься за оклад и оклад не устраивает ищи другую работу, я своего руководителю говорил что меня не устраивает зарплата с учётом что в грязном цеху да или в кабинетах витую пару тянем, кроме того что на оперативном телефоне сидим и пользователей поддерживаем
В итоге я щас по буровым катаюсь, в условиях крайнего Севера, монтаж той же слабо точки, в шкафах автоматику, кип, грязный бываю но всё это перекрывает хорошая зарплата и хороший коллектив

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azaAZAaza
17.07.2023 - 17:01
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1659
Цитата (oOLOLOo @ 17.07.2023 - 16:54)
Очень много смотрю судящих по моему разговору с клиентом. Я Вам сука повторяю, пидоры, прочтите шапку темы потом скриншот.
У меня не горит. Но ботов - пидоров выявил

В общем мы все и пидоры к тому же
 
[^]
NakedNomONe
17.07.2023 - 17:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 275
Цитата (RuFoRResT @ 17.07.2023 - 15:22)
Ну правильно конечно. Только с работой сейчас не очень, особенно в сфере IT. Смотрим чтоб не вышибли тебя.

Хахахах! Мастурбеки его заменят? Ну-ну.
 
[^]
oOLOLOo
17.07.2023 - 17:02 [ показать ]
-17
derek85
17.07.2023 - 17:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9161
Цитата (Mf26 @ 17.07.2023 - 16:48)
1. непонятно почему ты напрямую общаешься с клиентом? судя по скринам клиент договорился с кем то кто либо твой руководитель либо координатор либо менджер.

А что тут такого? Я работал в конторе сервисным инженером по сельхоз технике, нам дают задание на командировку, телефон контактного лица и мы уже сами, не малые дети же, решаем все поставленные задачи.
И кстати очень нравилось работать с людьми из деревень от механизатора до главы хозяйства, встречали радушно, бывало и кормили:)
 
[^]
Mf26
17.07.2023 - 17:09
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1449
Цитата (oOLOLOo @ 17.07.2023 - 17:02)
Цитата (derek85 @ 17.07.2023 - 16:56)
ТС, если ты монтажом слабо точки и обслуживанием ПК занимаешься за оклад и оклад не устраивает ищи другую работу, я своего руководителю говорил что меня не устраивает зарплата с учётом что в грязном цеху да или в кабинетах витую пару тянем, кроме того что на оперативном телефоне сидим и пользователей поддерживаем
В итоге я щас по буровым катаюсь, в условиях крайнего Севера, монтаж той же слабо точки, в шкафах автоматику, кип, грязный бываю но всё это перекрывает хорошая зарплата и хороший коллектив

Да я за любую работу. Производство или что то другое.
Раньше кислород в баллоны заполнял и нравилось.

погоди ка, а если не секрет то обьясни как так бывает что идейный айтишник получился из заправщика балонов кислородом? или наоборот уже один раз карьера айтишника просела до заправщика? При чем для общества поясню я так то ничего не имею против толковых айтишников, слаботочников, заправщиков балонов, я немного любопытствую когда встречаю столь разносторонних личностей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65196
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх