Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
29.12.2022 - 10:30
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:18)
Технический вопрос: а нафига делать 7 ведущих на одну машину? Это ж опупенная инерционность шатунов? Вариант 4+4 на двух машинах ( Union Pacific Big Boy или наш П48) гораздо технологичнее.

Одна неподвижная рама конструктивно проще.
Хотя, опыт же был. Действительно, логичнее было бы увеличенный Ѳ строить.

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
SESHOK
29.12.2022 - 20:14
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362813
Цитата (Дерри @ 28.12.2022 - 16:21)
Вот ещё изделие Луганского завода ОР. Скоростной... Паровоз!

Кстати, есть видео.

Новый скоростной паровоз "Иосиф Сталин", ИС 20 вышел на магистрали страны, 1937 год

 
[^]
топотун80
30.12.2022 - 18:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 480
Реально Исполин.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
APronin141
30.12.2022 - 18:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 227
За паровозы всегда зелень! Интересная тема. SESHOK умеет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
APronin141
30.12.2022 - 18:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 227
Добавлю



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
внукплюшкина
30.12.2022 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.22
Сообщений: 1670
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:31)
В современном мире паровые машины проиграли из-за большого времени запуска/остановки

Чяво?
Ты вообще про маневровые локомотивы слыхал?
Для перевозок абсолютно похую сколько паровоз запускается, а для формирования/расформирования состава паровоз не нужен, это делается при помощи маневровых локомотивов, к паровозу состав прицепят только в последний момент- а где он при этом шароебился никого не ебет, может на запасных путях под парами стоял, а может в депо заливался водой загружался углем и запускался хоть всю ночь.
 
[^]
ashnajder
30.12.2022 - 18:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 2299
200 штук только серии Ш Штаты передали по лендлизу , до начала 60 бегали, а так вроде 1900 всяких разных паровозов Ссср получил от них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:18
4
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
В Новомосковске и в Узловой стоят памятники-паровозы. Около ж/д вокзала в Узловой расположен отреставрированный и покрашенный ФД, а в Детском парке г. Новомосковск, рядом с учебным центром Детской Железной Дороги, установлен паровоз серии Э, если не ошибаюсь. На нем есть табличка, указывающая характеристики, год и место выпуска.
Сейчас доберусь до стационарного компьютера и выложу фотографии данных экспонатов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
алекс111
30.12.2022 - 19:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2246
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:31)
Цитата (Noiro @ 28.12.2022 - 19:04)
Прикольно - сначала пришли те, кто физику в школе учил и заплюсовали, потом пришли... ну, я не знаю - "зумеры" или "порриджи" и камент вышел "в ноль" gigi.gif
Так вот: паровозы развивались и КПД их неуклонно рос - и со смешного 1% вырос до 9%. Это при том, что КПД двухтактного поршневого бензинового двигателя составляет 20-35%, у дизелей КПД переваливает за 40% - на пике развития!. А чемпионами по КПД среди тепловых двигателей оказываются огромные судовые тихоходные дизеля с котлами утилизаторами тепла выхлопных газов. Их КПД приближается к 55% - и почему же мы паровозами не пользуемся, а?

С КПД не всё так просто. Да и не самый важный показатель это, в некоторых случаях.

Что паровые машины, что дизеля - в стационарном варианте могут иметь КПД до 98%. При правильно сконструированной обвязке. Потому что машина - это не только вращающийся вал на выходе, но ещё и тепло.

В мобильном варианте КПД, разумеется, будет меньше в виду ограничения габаритов машины. Но и тут не стоит упускать, что на том же паровозе не только на движение энергия расходуется. Там и отопление, и выработка электричества... Да и обслуживание систем самого паровоза кусок энергии отъедает.

В современном мире паровые машины проиграли из-за большого времени запуска/остановки ( хотя у судовых дизелей это тоже не просто и быстро :) ). А так: огромный крутящий момент, дешевизна и доступность топлива...

Что то смутно вспоминается какой то цикл Карно из теплотехники, и что КПД 98% недостижим для тепловых двигателей. Но это было очень давно.
 
[^]
stan0766
30.12.2022 - 19:25
4
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 21:31)
Цитата (Noiro @ 28.12.2022 - 19:04)
Прикольно - сначала пришли те, кто физику в школе учил и заплюсовали, потом пришли... ну, я не знаю - "зумеры" или "порриджи" и камент вышел "в ноль" gigi.gif
Так вот: паровозы развивались и КПД их неуклонно рос - и со смешного 1% вырос до 9%. Это при том, что КПД двухтактного поршневого бензинового двигателя составляет 20-35%, у дизелей КПД переваливает за 40% - на пике развития!. А чемпионами по КПД среди тепловых двигателей оказываются огромные судовые тихоходные дизеля с котлами утилизаторами тепла выхлопных газов. Их КПД приближается к 55% - и почему же мы паровозами не пользуемся, а?

С КПД не всё так просто. Да и не самый важный показатель это, в некоторых случаях.

Что паровые машины, что дизеля - в стационарном варианте могут иметь КПД до 98%. При правильно сконструированной обвязке. Потому что машина - это не только вращающийся вал на выходе, но ещё и тепло.

В мобильном варианте КПД, разумеется, будет меньше в виду ограничения габаритов машины. Но и тут не стоит упускать, что на том же паровозе не только на движение энергия расходуется. Там и отопление, и выработка электричества... Да и обслуживание систем самого паровоза кусок энергии отъедает.

В современном мире паровые машины проиграли из-за большого времени запуска/остановки ( хотя у судовых дизелей это тоже не просто и быстро :) ). А так: огромный крутящий момент, дешевизна и доступность топлива...

есть мнение что если паровоз бы не паром крутил колеса, а, например тепло и пар использовались для выработки электричества (крутили бы турбину), которые бы уже крутили колеса + всякие рекуперации - КПД был бы неплох

Это сообщение отредактировал stan0766 - 30.12.2022 - 19:25
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:34
4
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
Итак, обещанные памятники.
Будет по 3 фото.
Начнем с паровоза серии Э.

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:35
5
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
Э_2

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:35
5
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
Э_3

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
marcoantonio
30.12.2022 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:31)
С КПД не всё так просто. Да и не самый важный показатель это, в некоторых случаях.

Что паровые машины, что дизеля - в стационарном варианте могут иметь КПД до 98%. При правильно сконструированной обвязке. Потому что машина - это не только вращающийся вал на выходе, но ещё и тепло.

В мобильном варианте КПД, разумеется, будет меньше в виду ограничения габаритов машины. Но и тут не стоит упускать, что на том же паровозе не только на движение энергия расходуется. Там и отопление, и выработка электричества... Да и обслуживание систем самого паровоза кусок энергии отъедает.

В современном мире паровые машины проиграли из-за большого времени запуска/остановки ( хотя у судовых дизелей это тоже не просто и быстро :) ). А так: огромный крутящий момент, дешевизна и доступность топлива...

Вода еще замерзает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:36
6
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
Теперь ФД.
Снимки сделаны в разное время.
Сначала паровоз стоял сбоку здания вокзала.

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:36
5
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
ФД_2

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:36
5
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
А потом, при ремонте вокзала и привокзальной территории, перенесли параллельно действующим путям

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Raspatel
30.12.2022 - 19:41
6
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10097
Еще общий вид ФД у вокзала

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
namych
30.12.2022 - 19:53
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (внукплюшкина @ 30.12.2022 - 18:53)
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:31)
В современном мире паровые машины проиграли из-за большого времени запуска/остановки

Чяво?
Ты вообще про маневровые локомотивы слыхал?
Для перевозок абсолютно похую сколько паровоз запускается, а для формирования/расформирования состава паровоз не нужен, это делается при помощи маневровых локомотивов, к паровозу состав прицепят только в последний момент- а где он при этом шароебился никого не ебет, может на запасных путях под парами стоял, а может в депо заливался водой загружался углем и запускался хоть всю ночь.

В депо паровозы в эксплуатации вообще не тушили. Когда бригада отдыхала, то был специальный ночной кочегар, или как-то так называлась эта должность. Который ходил подтапливал паровозы, чтоб они всегда были под минимальными парами. А поднять пары до рабочих в горячем паровозе можно очень быстро. Паровозы в депо тушили только тогда, когда они заходили на чистку котла либо на ремонт.
 
[^]
namych
30.12.2022 - 19:58
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2022 - 10:30)
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:18)
Технический вопрос: а нафига делать 7 ведущих на одну машину? Это ж опупенная инерционность шатунов? Вариант 4+4 на двух машинах ( Union Pacific Big Boy или наш П48) гораздо технологичнее.

Одна неподвижная рама конструктивно проще.
Хотя, опыт же был. Действительно, логичнее было бы увеличенный Ѳ строить.

О, так этот ещё и с машиной двойного расширения. Компаунд так называемый. Или Маллет. Но почему-то машины двойного расширения на ж/д (в отличие от флота) не очень себя зарекомендовали, железнодорожники предпочли машины однократного расширения, но с пароперегревателем...
 
[^]
савлад
30.12.2022 - 20:12
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 883
Люблю паровозы. И самолёты. Есть в них что-то завораживающие.
Но пришло в голову, что паровозам в нашей стране повезло больше, чем историческим самолётам. Паровозов много в виде памятников, не говоря, что есть действующие и законсервированные.
А самолёты у нас беспощадно режут, даже уже те, что поставлены на памятники.
Вот какой гандон принял решение разрезать Ту-114, установленный в Домодедово ?

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Golanec
30.12.2022 - 20:30
-9
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 854
А о причине плачевного положения Советской России почему нет ни слова? Куда делись доморощенные специалисты, выпускавшие до событий 1917года, автомобили Руссо-Балт, к примеру? В царской РИ под управлением династии Гогенцоллернов и прочих иноземцев, после реформ Столыпина РИ была на уровне всех промышленно развитых стран.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldhoha
30.12.2022 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6383
Потянет?

Грустная история экспериментального паровоза "Андрей Андреев" (АА20-1)
 
[^]
Karandashyk
30.12.2022 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Дооо! А до госпереворотов ничего подобного же не было: ни металлургии в Российской Империи, ни паровозостроения, ни каких других производств :)))
 
[^]
jalmar
30.12.2022 - 20:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Tarlabnor @ 28.12.2022 - 19:18)
Технический вопрос: а нафига делать 7 ведущих на одну машину? Это ж опупенная инерционность шатунов? Вариант 4+4 на двух машинах ( Union Pacific Big Boy или наш П48) гораздо технологичнее.

Плеер, ноутбук, кнопочный телефон, фотоаппарат же есть. Зачем всё это в один смартфон пихают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18353
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх