Fi.156 Storch.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
5.12.2022 - 09:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Как обычно сделал ролик cool.gif

Спасибо за внимание.
 
[^]
Pomeranec
5.12.2022 - 09:23
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
После войны у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.
 
[^]
wwf
5.12.2022 - 09:25
6
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.

так Цесна почти копия, с беглого взгляда
 
[^]
Torzevich
5.12.2022 - 09:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (konigsadler @ 5.12.2022 - 09:16)
Масса пустого ОКА-38 и Fi 156 составляла всего лишь 20 кг.

Точно 20 ?
 
[^]
Sashok999
5.12.2022 - 09:30
3
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1895
Спасибо! Было интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
5.12.2022 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14138
Цитата (Torzevich @ 5.12.2022 - 09:26)
Цитата (konigsadler @ 5.12.2022 - 09:16)
Масса пустого ОКА-38 и Fi 156 составляла всего лишь 20 кг.

Точно 20 ?

Разницу в массе наверное имел ввиду автор.
 
[^]
akmaks
5.12.2022 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10148
Цитата (Torzevich @ 5.12.2022 - 10:26)
Цитата (konigsadler @ 5.12.2022 - 09:16)
Масса пустого ОКА-38 и Fi 156 составляла всего лишь 20 кг.

Точно 20 ?

Слово пропущено: "разница" в весе...
 
[^]
зудука
5.12.2022 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14138
Цитата
незамедлительно приняли решение о его серийном выпуске на заводе № 365 в Каунасе. В марте 1941 г. Антонова назначили главным конструктором этого предприятия.

В своей книге Антонов писал, что немцы использовали профиль крыла ЦАГИ. Не стесняя себя лицензиями. Узнали наши об этом, когда делали чертежи на самолет.
Кстати до сих пор спорят. Купили наши самолет или самолет+комплект чертежей или даже лицензию на выпуск машины.
 
[^]
1300V4
5.12.2022 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (wwf @ 5.12.2022 - 13:25)
Цитата
у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.

так Цесна почти копия, с беглого взгляда

С какой цессной сравниваем?
Их много. Но ниодной похожей на шторьх нет.
Два крылышка увидел - сразу аффторитетно заявил. Эксперд хуев.
 
[^]
Dimedrall
5.12.2022 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (konigsadler @ 5.12.2022 - 09:16)
Самолёт несколько изменили по сравнению с немецким оригиналом. Немного увеличили размах крыла, спрямили переднюю кромку киля, изменили форму стабилизатора, увеличили запас горючего. Масса пустого ОКА-38 и Fi 156 составляла всего лишь 20 кг. А вот взлётный вес советской машины был почти на 100 кг больше при примерно одинаковых моторах, что привело к просадке ЛТХ: снизилась скороподъёмность, потолок, вдвое увеличился разбег, втрое увеличился пробег. Правда выросла дальность полёта на 200 км.

ОКА-38 (Олег Константинович Антонов) помимо меречисленного отличался от оригинала ещё и расположением топливных баков (в межлонжеронном пространстве крыла, а не в фюзеляже). Двигатель - шестицилиндровый перевёрнутый рядный мотор воздушного охлаждения МВ-6, серийно выпускавшийся по лицензии «Рено» на Воронежском авиамоторном заводе. Мощность - 240 л.с.

Масса, кг
пустого самолета - 927(ОКА-38), 930(Fi.156)
максимальная взлетная - 1343(ОКА-38), 1325(Fi.156)
 
[^]
Dimedrall
5.12.2022 - 09:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
И, да, был ещё Fi.256 Superstorch
Цитата
Задуманный как чисто гражданский проект, самолёт Fi.256 должен был поступить на вооружение немецких ВВС, со временем заменив своего старшего собрата. Хотя Fi.256 и повторял компоновку "Шторха", это была совершенно новая машина, без какой-либо взаимозаменяемости узлов с предшественником. Самолет был более аэродинамически чистым, с автоматическим предкрылком и имел более просторную кабину с креслом пилота и двумя парами кресел пассажиров за ним.

Первый полет прототипа самолета состоялся 9 июля 1941 года. Один из следующих полетов закончился аварией, что послужило причиной для значительных переделок самолета. После переделки была заказана предсерийная партия из 13 машин, из которых 6 должна была выпустить фирма Fieseler, а остальные фирма Schwade в Эрфурте (не смотря на неоднократные упоминания фирмы Morane-Saulnier в связи с постройкой Fi.256, ни одного самолета во Франции не строилось).  Серийное производство было запланировано на 1943 год. Однако  было закончено только два прототипа самолета и на этом о самолете забыли.  Данные об испытаниях и дальнейшей судьбе "Супершторха" отсутствуют. http://www.airwar.ru/enc/other2/fi256.html


Fi.156 Storch.
 
[^]
Dimedrall
5.12.2022 - 09:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Размах крыла, м 14.90
Длина, м 9.70
Высота, м 2.48
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 995
нормальная взлетная 1575
Тип двигателя 1 ПД Argus As 10 C/P
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость, км/ч 186
Крейсерская скорость, км/ч 155
Практическая дальность, км 480
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 4 пассажиров

Fi.156 Storch.
 
[^]
vinrom
5.12.2022 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2600
Цитата (Pomeranec @ 5.12.2022 - 07:23)
После войны у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.

Чехи его выпускали долгое время под именем Čap ( аист ) и сейчас какое то количество еще в строю по крайней мере было в 2010 году сам видел )))
 
[^]
konigsadler
5.12.2022 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Torzevich @ 5.12.2022 - 09:26)
Цитата (konigsadler @ 5.12.2022 - 09:16)
Масса пустого ОКА-38 и Fi 156 составляла всего лишь 20 кг.

Точно 20 ?

20 кг разница пустого

Fi.156 Storch.
 
[^]
Nerp
5.12.2022 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3463
В "Ил-2 Штурмовик" замучаешься иной раз сбивать: скорость маленькая, вёрткий, с шести - стрелок пуляет, один выход - на проходе сразу экипаж выбить, благо никакого бронирования...
 
[^]
konigsadler
5.12.2022 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Nerp @ 5.12.2022 - 10:20)
В "Ил-2 Штурмовик" замучаешься иной раз сбивать: скорость маленькая, вёрткий, с шести - стрелок пуляет, один выход - на проходе сразу экипаж выбить, благо никакого бронирования...

да, сложно)
 
[^]
edelveys0404
5.12.2022 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1407
Давай про раму,которая кружилась над советскими позициями непрерывно и сбить которую не смогли даже из ПТР. В конце концов замученные от надоевшего стервятника над головой,по одной из историй по рации выдали в эфир:за№бал,уже голова кружится. К своему удивлению бойцы заметили,что на следующий день рама кружила в другую сторону.
 
[^]
Dor81
5.12.2022 - 12:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 296
Цитата (Pomeranec @ 5.12.2022 - 09:23)
После войны у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.

Скорее этот самолет стал первым (ли?) в классе "короткий взлет и посадка" (STOL).


Это сообщение отредактировал Dor81 - 5.12.2022 - 12:18
 
[^]
smashSR
5.12.2022 - 14:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18742
красивая машинка
 
[^]
Werwolf33
5.12.2022 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (Dor81 @ 5.12.2022 - 12:18)
Цитата (Pomeranec @ 5.12.2022 - 09:23)
После войны у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.

Скорее этот самолет стал первым (ли?) в классе "короткий взлет и посадка" (STOL).

Там, судя по воде, встречный ветер не слабый такой.
 
[^]
ashnajder
5.12.2022 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 2299
Самолёт кстати очень практичный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bagun
5.12.2022 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Вот давайте купим токарный станок и будем делать движки и разрабатывать фанерные истребители.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
5.12.2022 - 19:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36291
Цитата (Pomeranec @ 5.12.2022 - 09:23)
После войны у этого самолета было много последователей. А французы если мне память не изменяет выпускали его без изменений долгие годы после войны.

И даже в кино снимался!
 
[^]
P376
5.12.2022 - 20:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36291
....

Fi.156 Storch.
 
[^]
P376
5.12.2022 - 20:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36291
....

Fi.156 Storch.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4292
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх