МиГ-31 – долгая история с возможным продолжением

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gizphone
9.08.2022 - 16:40
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Штурман получил три дисплея для отображения тактической, навигационной и радиолокационной информации.

МиГ-31 – долгая история с возможным продолжением
 
[^]
gizphone
9.08.2022 - 16:40
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Штанга и аппаратура дозаправки отсутствует.
 
[^]
gizphone
9.08.2022 - 16:41
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
МиГ-31K

Самая последняя модернизация МиГ-31. Это комплекс по применению гиперзвуковой аэробаллистической ракеты «Кинжал».

Истребитель получил новое бортовое оборудование, увеличенный запас топлива, специальную аппаратуру связи.

Ракета Х-47М2 «Кинжал» имеет значительный вес (около 4 тонн), что повлекло за собой смещение центра тяжести самолета и потребовало особой программы подготовки пилотов взлету с подвешенной ракетой.

МиГ-31 – долгая история с возможным продолжением
 
[^]
gizphone
9.08.2022 - 16:41
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
С появлением «Кинжала» МиГ-31К переквалифицировался в тяжелый ударный самолет, фактически выполняющий роль первой ступени ракеты.

МиГ-31К поднимает Х-47М2 на высоту около 25 км и разгоняет ее до скорости 3 000 км/ч. Далее система управления помогает экипажу вывести самолет на оптимальный режим полета в плане скорости и высоты, и осуществляет пуск. После этого происходит компенсация потери массы и изменения центра тяжести самолета.

МиГ-31 – долгая история с возможным продолжением
 
[^]
gizphone
9.08.2022 - 16:41
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Летно-технические характеристики МиГ-31К не изменились по сравнению с МиГ-31БМ за исключением набора вооружения. При использовании Х-47М2 становится невозможна подвеска других ракет, так что весь набор вооружения МиГ-31К состоит из пушки ГШ-23-6 и ракеты Х-47М2.

Сорок пять лет непревзойденный самолет охраняет рубежи нашей страны. Совсем немного до настоящего юбилея. Строгий и сложный, но весьма эффективный и смертоносный самолет имеет все шансы с честью отметить полвека службы. Немногие самолеты могут похвастаться таким сроком службы, тем более – самолеты переднего края.
 
[^]
gizphone
9.08.2022 - 16:41
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif
 
[^]
IvBerezin
9.08.2022 - 16:44
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
У Федотова внук жив, трое дочерей у него. Его фамилией улица названа в г. Жуковский, а на доме в котором жил - мемориальная доска.

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 9.08.2022 - 16:45
 
[^]
Nemo2013
9.08.2022 - 16:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6694
Цитата (gizphone @ 9.08.2022 - 16:41)
Всё, спасибо за внимание! agree.gif beer.gif

Вам спасибо. Предатель-перебежчик Беленко МиГ-25 японцам сдал.
 
[^]
Pomeranec
9.08.2022 - 16:50
28
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
От двигателей Д-30 самолета Ту-134 осталось только название. shum_lol.gif Двигатель на МиГ-31 полностью новый. Хотя Соловьев когда начинал его делать обещал, что по деталям он будет на 60% совместим с Д-30. А вышло, что даже болты и те не совместимы.
МиГ-31 первый принятый на вооружение в СССР самолет 4 поколения.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 9.08.2022 - 16:52
 
[^]
2aibolita
9.08.2022 - 16:52
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2361
Цитата (Nemo2013 @ 9.08.2022 - 15:47)
Цитата (gizphone @ 9.08.2022 - 16:41)
Всё, спасибо за внимание!  agree.gif  beer.gif

Вам спасибо. Предатель-перебежчик Беленко МиГ-25 японцам сдал.

А те его быстро амерам передали.

По сабжу: Офигеть, 45 лет назад уже таких монстров выпускали!
 
[^]
Григоревич
9.08.2022 - 16:53
58
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 562
Бглин..а выражение-иду по приборам как раз подходит для миг 31
Там из кабины только приборы и видны
А ведь СССР кроме калош и делать то ничего не умел....
 
[^]
booger17
9.08.2022 - 16:54
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 326
миг 31 хороший самолет,но у меня вопрос когда мы произвели последний?не потеряли ли мы квалификации и не придется ли их восстанавливать как в случае с ту 160,ил96,ан 124,ил76?
 
[^]
Синтетик
9.08.2022 - 16:59
5
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (gizphone @ 9.08.2022 - 17:35)
Для проектирования МиГ-31 был взят МиГ-25, но МиГ-31 - это не модификация, это совершенно другая машина, несмотря на имеющееся внешнее сходство...

А можно уточнить, на Миг-25 или на МиГ-31 загружалось больше спирта и каков был объем? Не нашел такой информации в обзоре. alik.gif
 
[^]
dadyura
9.08.2022 - 17:03
13
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1192
Цитата (gizphone @ 9.08.2022 - 16:40)

- максимальная взлетная: 48 200

Танк Т-90 меньше весит))
 
[^]
ленидид
9.08.2022 - 17:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Синтетик @ 9.08.2022 - 16:59)
Цитата (gizphone @ 9.08.2022 - 17:35)
Для проектирования МиГ-31 был взят МиГ-25, но МиГ-31 - это не модификация, это совершенно другая машина, несмотря на имеющееся внешнее сходство...

А можно уточнить, на Миг-25 или на МиГ-31 загружалось больше спирта и каков был объем? Не нашел такой информации в обзоре. alik.gif

На тридцать первом, если мне не изменяет память, уже Жидкость "И" противообледенительная. Что до охлаждения фонаря, честно скажу, не в курсе.
 
[^]
Dfox31
9.08.2022 - 17:04
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 308
Какой же задел на будущее конструкторы несколько десятков лет назад в этот самолет заложили...
 
[^]
Куркот
9.08.2022 - 17:07
17
Статус: Offline


зелёные сланцы

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 3764
Спасибо ТС, нравятся все твои темы. Пеши как говорится есчо)
 
[^]
Citizen72
9.08.2022 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (Григоревич @ 9.08.2022 - 16:53)
Бглин..а выражение-иду по приборам как раз подходит для миг 31
Там из кабины только приборы и видны
А ведь СССР кроме калош и делать то ничего не умел....

С приборами, как раз - не очень.. Как была приборка 45-летней давности, так она и осталась. Такое впечатление, что конструкторы, наперебой, объясняли, что эксплуатироваться будет в условиях открытой кабины и открытого космоса.
Маск, наглядно показал, какими могут быть приборы управления. Думаю, ну никак, не помешало бы это пилоту, наоборот, облегчило полет.
Представьте, у вас, на автомобиле, к каждому узлу и датчику подцеплен стрелочный вольтамперметр и, всё это, выведено на доску приборов.
А , то, что не поместилось на доске, расположили на дверях, на потолке и т.д.
Сильно помогло бы в управлении ?
А вот двигатели, вооружение, компоновка - да, на высоте !

Это сообщение отредактировал Citizen72 - 9.08.2022 - 17:08
 
[^]
Куркот
9.08.2022 - 17:10
3
Статус: Offline


зелёные сланцы

Регистрация: 16.11.21
Сообщений: 3764
Цитата (Григоревич @ 9.08.2022 - 16:53)

А ведь СССР кроме калош и делать то ничего не умел....

Да. Путин так сказал ,а главное пользуясь наследством СССР в плане войны не извинится ли он перед всеми за свою говеную фразу...
 
[^]
Сантехникизп
9.08.2022 - 17:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 455
Я так понимаю что самолёты, танки, и артиллерия достигли пика возможностей 50 лет назад. Теперь нужно уже какие-то новые технологии открывать.
 
[^]
Виллайн
9.08.2022 - 17:24
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1200
Цитата (Citizen72 @ 09.08.2022 - 17:07)
С приборами, как раз - не очень.. Как была приборка 45-летней давности, так она и осталась. Такое впечатление, что конструкторы, наперебой, объясняли, что эксплуатироваться будет в условиях открытой кабины и открытого космоса.
Маск, наглядно показал, какими могут быть приборы управления. Думаю, ну никак, не помешало бы это пилоту, наоборот, облегчило полет.
Представьте, у вас, на автомобиле, к каждому узлу и датчику подцеплен стрелочный вольтамперметр и, всё это, выведено на доску приборов.
А , то, что не поместилось на доске, расположили на дверях, на потолке и т.д.
Сильно помогло бы в управлении ?
А вот двигатели, вооружение, компоновка - да, на высоте !

Поскольку не специалист, позволю себе высказать только предположение:
1. Так надежнее с чисто технической стороны вопроса.
2. Менее подвержено воздействию РЭБ
3. Дешевле на порядок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pomeranec
9.08.2022 - 17:24
32
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Citizen72 @ 9.08.2022 - 17:07)
Цитата (Григоревич @ 9.08.2022 - 16:53)
Бглин..а выражение-иду по приборам как раз подходит для миг 31
Там из кабины только приборы и видны
А ведь СССР кроме калош и делать то ничего не умел....

С приборами, как раз - не очень.. Как была приборка 45-летней давности, так она и осталась. Такое впечатление, что конструкторы, наперебой, объясняли, что эксплуатироваться будет в условиях открытой кабины и открытого космоса.
Маск, наглядно показал, какими могут быть приборы управления. Думаю, ну никак, не помешало бы это пилоту, наоборот, облегчило полет.
Представьте, у вас, на автомобиле, к каждому узлу и датчику подцеплен стрелочный вольтамперметр и, всё это, выведено на доску приборов.
А , то, что не поместилось на доске, расположили на дверях, на потолке и т.д.
Сильно помогло бы в управлении ?
А вот двигатели, вооружение, компоновка - да, на высоте !

Летчики испытатели от новых приборок на Су-34, Су-35 плевались очень сильно. По их словам аналоговые приборы в критических ситуациях много лучше. Осознание показаний происходит на подсознательном уровне. Скажем боковым зрением фиксируется даже не сама стрелка прибора расположенного на краю приборной панели, а тень от этой стрелки.
Чем первое время доставали кристаллические экраны, так это своими кнопками. Которые нужно нажимать для выбора и подтверждения команд. В перчатках это делать не удобно и они чаще не срабатывали чем срабатывали. Про работу при перегрузках я вообще говорить не хочу.
Не знаю побороли это сейчас или нет. Разговор был достаточно давно.
 
[^]
Сергеевич74
9.08.2022 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Как всегда, интересно!!!
 
[^]
Сергеевич74
9.08.2022 - 17:48
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Григоревич @ 9.08.2022 - 16:53)
Бглин..а выражение-иду по приборам как раз подходит для миг 31
Там из кабины только приборы и видны
А ведь СССР кроме калош и делать то ничего не умел....

Вы с этой фразой про галоши, как дурочки с фантиками.
Фраза была сказана про ТНП (товары народного потребления).
А с этим делом в СССР реальная беда была.
Все гонялись за ГДРровскими стенками, чешским хрусталем, югославскими ботинками и финскими сапогами.
 
[^]
Citizen72
9.08.2022 - 17:48
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (Синтетик @ 9.08.2022 - 16:59)
Цитата (gizphone @ 9.08.2022 - 17:35)
Для проектирования МиГ-31 был взят МиГ-25, но МиГ-31 - это не модификация, это совершенно другая машина, несмотря на имеющееся внешнее сходство...

А можно уточнить, на Миг-25 или на МиГ-31 загружалось больше спирта и каков был объем? Не нашел такой информации в обзоре. alik.gif

Какие типы самолетов, сколько брали спирта, Массандры, Шпаги на борт?

Сначала, определимся, в терминологии biggrin.gif
«Массандра» - 50/50% спирта и воды.
МАССАНДРА- Микоян Анастас Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам.
«Шпага» - 70% спирта на 30% воды.
«Султыга» (или "Чемергез") в пропорции, противоположной «Шпаге» - 70% воды на 30% спирта.
Л-29- сухая
УтИ МиГ-15- сухая
МиГ-17- 1,5 или 2 литра (в бачок антиобледенения)
Су-7(боевые все)- 50-100 г выдавалось радистам на протирку контактов.
Су-7у- 625 г на колеса на одну посадку
Миг-21, МиГ-23 сухой
МИ-14 - 40 л медицинского спирта (в омыватель лобового стекла)
Миг-25РБ - должно было заливаться 190 л чистого ректификата и 280 литров Массандры, в зимнее время 60 градусов, летом 40 градусов, но как правило заливалось неизвестно сколько, в основном для полётов на разгон и потолок и конечно спецзадания
МиГ-25 - Массандры, 240 л (2х120л) и 40 л чистого 96% (в бачок системы омывания лобового стекла). Возможно у перехватчиков и разведчиков отличались объемы заправляемой драгоценной влаги :)
Ми-24, 3,5 л спирта (в системе омывки стёкол). Но , она используется только летом.
Ми-4 - 57 (!!!) л спирта.
ТУ-22м - 390-400 л спирта
Су-17М3 - 30 л (по другой информации 40 л) СВС (Спирто-водяной смеси), она же "Шлема".
МИГ-29 - 20 л СВС-78%


МиГ-31 – долгая история с возможным продолжением
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36858
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх