A-26 Invader. Почти совершенство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
29.12.2021 - 08:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Второй модификацией “Инвейдера”, выпускавшейся серийно, стала А-26С. В основу ее конструкции лёг опытный ХА-26. В носовой части самолета разместили кабину штурмана, закрытую прозрачным обтекателем из цельного листа оргстекла. В штурманской кабине устанавливался прицел фирмы Сперри или прицел H2S от бомбардировщика В-29, позволяющий выполнять бомбометание в отсутствие видимости цели. На тот период развития авиационного оборудования эти прицелы считались самыми совершенными. Кресло штурмана находилось справа от пилота, перед бомбометанием штурман переходил в носовой отсек и осуществлял прицеливание. Вооружение А-26С аналогично вооружению модификации А-26В, за исключением носовых пулеметов, которые на “С” отсутствовали. Вместо них по правому борту устанавливались два пулемета калибром 12,7 мм. На заводе в Талсе построили 1086 “Инвейдеров” А-26С.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
На базе А-26В и А-26С выпускались и специальные модификации самолета. В серийном производстве находился разведчик FB-26C, у которого сняли оборонительные стрелковые установки. На месте нижней установки находилась антенна РЛС, а в бомбоотсеке размещалось фотооборудование, состав которого менялся в зависимости от поставленной задачи. После окончания войны все, оставшиеся в строю, разведчики получили новое обозначение RB-26C, и с ним они прошли ещё две войны (в Корее и во Вьетнаме).

С целью повышения эффективности воздушной поддержки войск некоторые А-26С переделывались в самолёты наведения. Кабины штурмана на таких самолетах удлиняли, соответственно изменяя остекленение, в появившееся свободное пространство устанавливали специальное радиолокационное оборудование. Такие самолеты получили обозначение А-26С Pathfinder. Носовая РЛС, обладавшая большим сектором обзора, давала экипажу возможность обнаруживать наземные цели на большом удалении в сложных метеоусловиях. Несколько А-26С “Патфайндеров” входили в состав 3-й бомбардировочной группы, воевавшей в Корее с первого до последнего дня войны.


A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Боевой дебют “Инвейдера” состоялся в июле 1944 г., когда четвёрка самолётов А- 26B-5-DL проходила боевые испытания на Новой Гвинее в составе 13-й бомбардировочной эскадрильи 3-й бомбардировочной группы. Экипажи ранее летали на самолетах А-20. У “Инвейдера” им не понравились обзор из кабины и отсутствие двойного управления, а наступательное стрелковое вооружение пилоты посчитали недостаточным для поражения наземных целей. В полёте на малых высотах отмечались большие усилия на ручку управления в канале тангажа. Нижняя пулемётная турель использовалась очень редко, пилоты сочли её бесполезной. Командующий 5-й воздушной армией генерал Джордж Кеннеди в своем отчёте отметил, что не желает замены во вверенных ему частях самолетов А-20 самолетами А-26. Когда 13-я эскадрилья перебазировалась с Новой Гвинеи на Филиппины, то “Инвейдеры” с собой личный состав брать не стал.

Фонарь позднего образца

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2021 - 08:25

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Учтя опыт войсковой эксплуатации, конструкторы изменили форму фонаря кабины с целью улучшения обзора вправо и влево, а также для упрощения покидания кабины штурманом и летчиком. Увеличили число пулемётов в носовой части А-26В, еще два контейнера с парой крупнокалиберных пулемётов в каждом теперь могли быть подвешены под крылом.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
На самолётах более позднего выпуска по три 12,7-мм пулемета ставилось в каждой консоли крыла. В результате количество пулемётов достигло 18, включая турельные.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Установка пулемётов внутри крыла почти не отразилось на росте аэродинамического сопротивления самолета, зато даже улучшило управляемость на малых скоростях из-за небольшого смещения центра тяжести. Мощное наступательное вооружение из 14 крупнокалиберных пулемётов сделало “Инвейдер” весьма грозным штурмовиком.
Впервые новая конфигурация наступательного вооружения в серийном варианте была апробирована на модификации А- 26B-50-DL
В конце лета 1944 г. в Европу направили сразу 18 модифицированных А-26В, которые были введены в состав 553-й бомбардировочной эскадрильи 386 бомбардировочной группы, базировавшейся в Грейт Дуннове (Великобритания).
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Douglas A-26B-15-DL Invader (s/n 41-39186) 386BG 553BS

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Первый боевой вылет 18 самолётов А-26В из 553-й эскадрильи выполнили 6 сентября 1944 г., самолёты бомбили Брест. С 6 по 19 сентября “Инвейдеры” выполнили восемь боевых вылетов на горизонтальное бомбометание со средних высот, не понеся при этом потерь. Экипажи высоко оценили в своих рапортах новую технику. На их основании штаб 9-й воздушной армии выразил желание заменить все состоящие на вооружении армии лёгкие и средние бомбардировщики самолётами А-26. Анализ показал, что “Инвейдер” имеет больший радиус действия, чем А-20 “Хэвок”, большую бомбовую нагрузку, чем А-20, а по лётным характеристикам A-26 вообще не имеет себе равных.

Длительной и исключительно успешной боевой карьеры “Инвейдера” был дан старт.


A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
К 17 ноября 1944 г. на А-26 была перевооружена 416-я бомбардировочная группа, на вооружении которой ранее состояли самолеты А-20. К сожалению, на тот момент ещё не поступили А-26С со штурманскими кабинами в носовой части фюзеляжа, поэтому в качестве лидеров групп А-26В приходилось использовать самолеты A-20J и А-20К.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
В конце ноября “Инвейдерами”, как раз перед сражением в Арденнах, перевооружили вторую бомбардировочную группу – 409-ю.

Douglas A-26B-20-DL Invader (s/n 41-39274, 5H-S) “Sugar Baby” 668BS 416BG, Laon-Athies Франция, 20 марта 1945 года

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
К моменту своего последнего боевого вылета в Европе 3 мая 1945 г., А-26 имелись в составе 386-й, 391-й, 409-й и 418-й бомбардировочных групп. В процессе перевооружения “Инвейдерами” находилась 410-я бомбардировочная группа. В Италии на них летала 47- я бомбардировочная группа 12-й воздушной армии. Кроме ударов по объектам в тылу противника, самолёт, подтверждая свое обозначение - штурмовик - уничтожал танковые колонны на марше, разрушал железнодорожные пути, срывая доставку материальных ресурсов на фронт.

Большая часть мостов, уничтоженных в полосе действия немецких войск, находилась на счету “Инвейдеров”. Обладая скоростью полета вполне сопоставимой со скоростями немецких истребителей и имея сильное встроенное вооружение, А-26 мог на равных вести с ними воздушный бой. Мощные двигатели и хорошая механизация крыла делали его исключительно манёвренным. При встрече с истребителями противника А-26, находящийся в руках опытного пилота, показывал почти фантастические результаты. Так, 19 февраля 1945 года майор Майран Элл Деркс сбил реактивный истребитель Ме-262.

Douglas A-26C-20-DT Invader (s/n 43-22498, 5C-R) 416BG 671BS, Франция 2 апреля 1945 года

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
В августе 1945 г. на Тихом океане действовало две бомбардировочных группы вооруженных A-26.



A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
все время пребывания на фронте потери “Инвейдеров” составили 87 машин, причем большая часть из них была сбита зенитной артиллерией.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что на конец войны “Инвейдер” стал самым совершенным бомбардировщиком в своём классе.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2021 - 08:29

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
С окончанием Второй мировой войны серийное производство самолетов А-26В/С “Инвейдер” было прекращено. Последний стандартный A-26 (s/n 44-34753) был передан USAAF 31 августа 1945 г.

С началом войны в Корее 25 июня 1950 г. “Инвейдеры” вновь оказались востребованными в боевой обстановке. Единственной дислоцированной на Дальнем Востоке бомбардировочной группой, имевшей на вооружении легкие бомбардировщики, была 3BG, которая дислоцировалась в Японии на авиабазе Джонсон. На её вооружении состояли, главным образом, самолеты В-26В (обозначение самолета после войны было изменено с А-26 на В-26). Первый боевой вылет в Корее “Инвейдеры” выполнили 28 июня 1950 г., нанеся удары по северокорейским железнодорожным станциям. На следующий день В-26В бомбили аэродром Пхеньян, на земле было уничтожено 28 северокорейских самолётов.


A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
В течение всей Корейской войны “Инвейдеры” использовались, в основном, как ночные бомбардировщики и штурмовики.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Для усиления 3BG в августе 1950 года ВВС США начали подготовку и комплектование 452 резервной бомбардировочной группы.

Появление советских МиГ-15 оказало сильное влияние на дальнейшую тактику применения “Инвейдеров”. Летать днём становилось опасно, и В-26 перешли преимущественно на ночные действия. Одновременно закончилась и эпоха групповых налётов. Основной боевой единицей стала “пара”. Каждый вечер самолеты поднимались в воздух с единственной целью — разрушить коммуникации врага и не дать ему возможности снабжать свои войска по железным и автомобильным дорогам. Другими словами, В-26 летали на изоляцию района боевых действий. После 5 июня 1951 года В-26 начали принимать активное участие в операции “Стренгл” (Удушение). В соответствии с планом операции, поперек Корейского полуострова была проведена условная полоса шириной в один градус, пересекающая самую узкую часть полуострова. Все дороги, проходящие в пределах этой полосы, разделили между родами авиации. “Инвейдеры” в составе ВВС получили в свое распоряжение западный участок полосы севернее Пхеньяна. Цели обнаруживались визуально: паровозы и автомобили — по зажженным фарам и огням, а ремонтные бригады на путях — по огням костров и фонарей. Вначале “Инвейдерам” удавалось захватывать противника врасплох, и каждая ночь приносила корейцам разбитые железнодорожные составы и горящие автомобильные колонны. Затем северокорейцы стали на прилегающих к дорогам холмах расставлять посты раннего предупреждения. Звук летящего самолета указывал на необходимость тушить огни или приостанавливать работу. В особо важных местах к постам предупреждения добавили по десятку 75-мм зенитных пушек. Потери американцев от зенитного огня резко возросли, а эффективность вылетов упала. Вместо ударов по заранее выбранным важным целям пилоты предпочитали менее опасные вылеты на “свободную охоту”.


A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
Ччееллооввек
29.12.2021 - 08:30
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.21
Сообщений: 559
Sorry ! Про количество ничего не сказано.


Это сообщение отредактировал Ччееллооввек - 29.12.2021 - 08:33
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
В ночных условиях бомбы, обладающие некоторым радиусом поражения, не требовали идеальной точности сбрасывания, а вот большое количество пулеметов на “Инвейдере” превратилось в ненужный груз. Исправить положение помогли скорые на выдумку аэродромные специалисты, приладив на крыло В-26 мощный прожектор. В одном из вылетов экипаж “Инвейдера” с прожектором из 8BS, обнаружив колонну войск противника, сбросил бомбы, а во втором заходе включил прожектор. Ослепленная пехота противника растерялась и попала под пулеметный огонь. По американским данным погибло около 300 человек. Однако подобные случаи были скорее исключением из правил. Наибольший эффект приносил тактический прием, названный “Hunter-Killer” (Охотник-Убийца). Основной смысл приема сводился к следующему. Два В-26 летели на одной высоте друг за другом и выдерживали дистанцию 4-6 км. Первый самолет — “Hanter”, пролетая над целью, заставлял противника тушить огни. До появления второго самолета оставалось около двух минут. За это время противник успокаивался, считая первый случайным или даже своим самолетом, и опять зажигал огни, демаскируя свое местоположение. В этот момент появлялся “Killer” и сбрасывал свой смертоносный груз. В ночных условиях штурманам самолетов В-26С, с “прозрачными” носовыми частями, естественно, было легче обнаруживать цели, чем их коллегам с В-26В. Исправлять недостатки В-26В пришлось уже в ходе войны, заменяя пулеметную батарею на прозрачный обтекатель. После переделки отличить “В” от “С” становилось почти невозможно. В дневное время “Инвейдеры” не могли интенсивно воздействовать на транспортные артерии северокорейцев, и поэтому ночью сбрасывались бомбы замедленного действия с замедлением до 72 часов.

Последний боевой вылет В26 совершили 27 июля 1953 года.

Всего за время войны в Корее самолеты В-26 выполнили 53000 боевых вылетов, из них 42400 — ночью. В результате “Инвейдерами” уничтожено: 39000 автомашин, 406 паровозов и 4000 железнодорожных вагонов.
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Судьба “Инвейдера” схожа с судьбой старого солдата, о котором вроде и забывают, считая его глубоким стариком, но приходит время — и старый воин опять становится незаменимым. После окончания Второй мировой войны всем казалось, что дни А-26 уже сочтены, и сотни самолетов будут очередной жертвой коррозии на базах хранения, но началась война в Корее, и они оказались просто незаменимыми. Пришлось срочно вводить в строй еще способные летать “Инвейдеры”. После Кореи о самолете опять забыли и вспомнили только с началом Вьетнамской войны. К этому моменту в строю находилось около 200 самолетов, за все прошедшее время они ни разу не модернизировались. Не менялся даже состав оборудования. Все считали, что самолет вот-вот будет выведен из боевого состава ВВС. Но жизнь распорядилась по-своему. Из Вьетнама стали приходить положительные отзывы по “Инвейдеру”, которому в то время вернули прежнее обозначение А-26, и машина вновь встала в строй.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
В 1962 году произошло несколько случаев разрушения самолетов в воздухе, они заставили произвести капитальный ремонт, но это не улучшило положения. Фирма Марк Инжиниринг Компани получила заказ на глубокую модификацию самолета. 28 января 1963 года опытный образец доработанного “Инвейдера”, под обозначением YB-26K, совершил первый полет. Положительные результаты испытаний дали фирме возможность получить 13-ти миллионный заказ на переделку 40 машин.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Первоначальное обозначение модифицированного самолета — В-26К — позже изменили на А-26А. Основные изменения коснулись крыла и силовой установки. Крыло было совершенно новое, а на его консолях установили дополнительные топливные баки, вмещавшие по 625 галлонов бензина. На самолет установили новые двигатели фирмы Пратт и Уитни R2800-103W мощностью 2500 л.с.. Возросла и бомбовая нагрузка. На восьми подкрыльевых пилонах появилась возможность подвешивать до 3176 кг различного вооружения. Наиболее нагруженные части планера тоже подверглись полной замене. При этом длина самолета возросла. Внешние подвески ухудшили путевую устойчивость машины, что могло сказаться на точности применения оружия. Для компенсации этого площадь руля направления и высоту киля увеличили. В-26К активно использовались во Вьетнаме с 1966 по 1970 годы.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Первыми после ВВС США самолеты А- 26 «Инвейдер» получили Королевские ВВС Великобритании, совсем немного и в самом конце Второй мировой войны. С окончанием войны в Европе прекратила существование и программа ленд-лиза, в рамках которой Великобритании поставлялись американские военные самолеты. После войны США предоставила «Инвейдеры» многим страна в рамках разнообразных программ оказания военной помощи, в том числе Турции, Франции. Перу, Чили, Саудовской Аравин, Кубе и Бразилии.

Больше всего «Инвейдеров» получила Франция. В ВВС Франции «Инвейдеры» эксплуатировались с 1951 по 1968 г. Французы получили самолеты двумя партиями. Первая (самолеты В-26В, В-26С и RB-26C) предназначалась для использования во Французском Индокитае и была поставлена в начале 50-х годов. Самолеты той паргии сохранили серийные номера ВВС США. После бесславного для французов окончания первой вьетнамской войны, уцелевшие «Инвейдеры» вернули американцам.

Для использования в Европе и в Северной Африке французы закупали «Инвейдеры» в разных местах. Изначально были куплены самолеты, предназначенные для использования по различным программам летных испытаний (самолеты получили гражданскую регистрацию) и в качестве буксировщиков мишеней. В июле 1956 г. была закуплена партия самолетов, предназначенная для вооружения двух бомбардировочных эскадрилий, которым предстояло воевать в Алжире. В Великобритании были куплены самолеты RB-26C, предназначенные для вооружения одной разведывательной эскадрильи. Несколько уникальных модификаций «Инвейдера» разработали сами французы в начале 60-х годов, включая RB- 26Р. оснащенный фотоаппаратурой французского производства; самолет B-26APQ-13 для тренировки операторов РЛС и ночной истребитель B-26N. Несколько самолетов модернизировались французами в рамках нескольких программ летных испытаний.

В-26 из бомбардировочной группы 1/25 «Тунис», погрузки бомб перед очередным боевым вылетом на Дьен-Бьен-Фу, 1954 г.


A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Франция не осталась единственной страной, приложившей руку к конструкции «Инвейдера». В Чили был создан вариант TB/B-26D с новой конфигурацией наступательного стрелкового вооружения в носовой части фюзеляжа. В Бразилии несколько бомбардировщиков переделали в транспортные самолеты. По гражданским каналам самолеты В-26 были проданы в Доминиканскую республику, Индонезию, Гватемалу, Никарагуа, Португалию, Биафру, Сальвадор и Гондурас. К поставкам самолетов в Никарагуа и Гватемалу приложило свою длинную волосатую руку ЦРУ США. Последним военным «Инвейдором» стал единственный В-26В («276», затем «510») ВВС Гондураса. проданный 7 декабря 1982 г.

Чилийский В-26С со своим арсеналом

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
ВВС Бразилии в ряду эксплуатантов «Инвейдеров» стоит на третьем месте вслед за ВВС Франции. В середине 50-х Бразилия закупила в США 36 самолетов В-26В/ С. В 1968 г. большая часть этих машин прошла в США на фирме Хамильтон Эйркрафт из Таксона модернизацию до уровня В- 26К. Модернизированные «Инвейдеры» поступили на вооружение 1-й эскадрильи 10-й группы ВВС Бразилии. «Инвейдеры» оставались на вооружении ВВС Бразилии до 1976 г., когда из сменили реактивные самолеты АТ-26 «Шаванте» (бразильское название итальянского учебно-боевого самолета М В-326),
С декабря 1954 г. по март 1958 г. ВВС Чили получили 34 самолета В-26С и четыре В-26В. В чилийских ВВС «Инвейдеры» пришли на смену состоявшим на вооружении 8-й группы бомбардировщикам В-25 «Митчелл». Группа базировалась в Аутофагасте. На протяжении длительного срока эксплуатации немало чилийских «Инвейдеров» разбилось, последние две летные машины использовались в качестве транспортных самолетов в 10-й группе (авиабаза Jloe Серрилос) до 1976 г.

ВВС Колумбии получили 19 самолетов В-26В/С в 1954 – 1956 г.г. В конце 60-х годов восемь уцелевших колумбийских «Инвейдеров» прошли модернизацию до уровня В-26К. Эти самолеты эксплуатировались в ВВС Колумбии до середины 80-х годов.

В период войны в бельгийском Конго в начале 60-х годов здесь действовали В-26К с кубинскими экипажами. Операциями «Инвейдеров» руководили люди из ЦРУ США. Девять самолетов состояло на вооружении 211-й эскадрильи, «Инвейдеры» использовались. главным образом, для борьбы с партизанами.
18 самолетов В-26В/С и ТВ-26С были закуплены ВВС Кубы незадолго до прихода к власти в Г аванс майора Фиделя Кастро Рус. После падения режима Батисты «инвейдеры» перешли по наследству к Революционным ВВС Кубы. В апреле 1961 г. эти машины помогли отразить высадку десанта «гусанос» в заливе свиней. В свою очередь. «гусанос» поддерживали «Инвейдеры» ЦРУ США, действовавшие с базы в Никарагуа. Потерн в самолетах В-26 имелись с обеих сторон.

В конце 50-х годов Доминиканская республика закупила в различных местах девять «Инвейдеров». Уцелевшие самолеты в конце 60-х годов возможно довели до уровня В-26К.

Семь В-26В и один В-26С были закуплены Гватемалой в начале 60-х годов. Еще один «Иивйедер» гватемальцы купили после провала кубинской авантюры ЦРУ в заливе Кочинос. в ВВС Гватемалы эга машина получила регистрацию «FAG-420». «Инвейдеры» эксплуатировались в Гватемалс до начала 70-х годов, когда им на смену пришли реактивные штурмовики А-37В.
 
[^]
konigsadler
29.12.2021 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
На вооружении 1-й эскадрильи ВВС Индонезии состояли бомбардировщики В- 25J и В-26В до начала 60-х годов. Позже «Инвейдеры» эксплуатировались в подразделениях второй линии до конца 60-х годов. На смену «Инвейдерам» пришли реактивные бомбардировщики Ил-28 советского производства. Изменение политического курса Джакарты привело к тому, что Илы остались без запасных частей, после чего уцелевшие В-26 вновь стали бомбардировщиками первой линии. Последние боевые вылеты индонезийские «Инвейдеры» выполнили в 1976 г. против повстанцев в Восточном Тиморе.

A-26 Invader. Почти совершенство
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5543
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх