Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SimpleMasha
1.03.2021 - 17:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1196
Цитата (Alexx1974 @ 1.03.2021 - 16:09)
И тут блять набежали иксперды, и свое икспердное мнение высказали- гавно!

Ну так парируйте, если можете.
 
[^]
Asgard
1.03.2021 - 17:26
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 182
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 15:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

Все обосрть надо не имея настоящих вводных ((((
Этой байке столько же сколько ЭР200 ездил по этой линии, это было вначале когда его только запустили и не были готовы пути, и контактная сеть... быстро всё было налажено. Ведь помимо него не только он под 200 ездл. Не забывайте про "Невский Экспресс", который ездил за такое же короткое время от СПб до Москвы. в теже года.

Это сообщение отредактировал Asgard - 1.03.2021 - 17:27
 
[^]
MrRIP
1.03.2021 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3581
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

хм. "гайки шатал" - это проблема ЭР200, или всё-же общей ушатанности путей и полнейшего долбоебизма при прокладке оных(и экономии на "гроверах")???
 
[^]
SimpleMasha
1.03.2021 - 17:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1196
Цитата (Diesellok80 @ 1.03.2021 - 15:32)
Цитата
Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсан он же сименс веларо РУС, это уже кошерно, и гайки не откручивает, да?
Пруф пожалуйста. Кто вообще этот пиздеж плюсует? Кремлеботы, вы чтоль?

И таки да, был еще проект высокоскоростного поезда "сокол", но его вовкины друзья похерили как и тушку вместо суперджета.

Чувак, Сименс Веларо кошерно хотя бы потому, что на нём пол-Европы ездит. Разговор был об ЭР200. Гайки он откручивал, потому что путь несоответствующий и состав тяжелый. Выше мною было сказано, что существующая дорога для Сименс Веларо тоже не подходит - состав идёт на ограничителе скорости.
В начале 90-х годов мне довелось учиться в профильном железнодорожном учебном заведении, поэтому знаю об этом из первоисточников.
Что же касаемо Сокола - ну блин, посмотри ему в глаза, и посмотри на Сапсан. Учитывая, что последний - далеко не модерн... Так что вовкины друзья хоть и те ещё, но в этом случае лучше уж Сименс.
Это примерно так же, как с метропоездом Мрсква-2018 и прочие модификации. Приобрети Московский метрополитен поезда фирмы Штадлер - было бы и дешевле, и современнее. Но, видимо, мы чего-то не знаем...
 
[^]
LeSabre
1.03.2021 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
arriko
Цитата
Но сделали же САМИ! Кто не знает, Ласточки - это Сименс..

Ласточки - это то, какими уже хз сколько лет должны быть обычные пригородные электрички, не более того. Коими Desiro и являются в куче стран.
 
[^]
LeSabre
1.03.2021 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
XanderBass
Цитата
Красивая электричка. По тем временам технологическое достижение.

Для кого?
Для сверхдержавы с огромной протяженностью ЖД? - Это не достижение. Это норма.
Для Мозамбика - да, великое деяние lol.gif
 
[^]
Daimond1984
1.03.2021 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
было интересно прочитать!
 
[^]
s1a2n3e4k5
1.03.2021 - 18:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 753
Цитата (arriko @ 01.03.2021 - 15:05)
Но сделали же САМИ! Кто не знает, Ласточки - это Сименс..

Щас тебе тут пояснят за базар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
1.03.2021 - 18:33
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2085
Цитата (Alexx1974 @ 1.03.2021 - 16:09)
И тут блять набежали иксперды, и свое икспердное мнение высказали- гавно!

У тебя никогда не было советской/российской техники?

У нас же страна победившего пролетариата. А ебать пролетариат за косяки - как то по капиталистически и не гуманно. Отсюда соблюдение технологического процесса соответствующее - всем похуй. Сделают как умеют, и из чего и чем могут - что спиздить не успели.

Читал, сейчас на многих предприятиях работяг тупо поголовно алкотестером на проходной проверяют. Иначе среди работающих круговая порука - алкаша-бракодела не отстранят от работы.
shum_lol.gif

Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200
 
[^]
galc
1.03.2021 - 18:39
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2085
Цитата (LeSabre @ 1.03.2021 - 18:09)
XanderBass
Цитата
Красивая электричка. По тем временам технологическое достижение.

Для кого?
Для сверхдержавы с огромной протяженностью ЖД? - Это не достижение. Это норма.
Для Мозамбика - да, великое деяние lol.gif

Дело не в протяжённости, а в плотности населения. У нас она мизерная, и экономическая выгода от высокоскоростных дорог будет примерно никогда. Кому ездить то на них? А в нищей стране никогда не зароют такие горы бабла тупо ради удобства населения. lol.gif

Авиацию надо развивать. dont.gif
 
[^]
bmg1
1.03.2021 - 18:41
7
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 919
Спасибо.
Я их собирал на РВЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
1.03.2021 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
А с каких лет все перечисленные новшества использовались по отдельности?

Вот магнитные тормоза на лохматых трамваях видел например.

И да, почему никто никогда не пишет, про то что конъюнктура советской машины была настолько неповоротливой, что практически все что начинало проектироваться было передовым, а к моменту запуска, безнадежно устаревшим?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
1.03.2021 - 18:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
В 67-ом утвердили ТЗ))) лол, интересно когда сформировали то его, а буквально в 1 марта 1984- но эксплуатировать начали... без малого 20 лет!!!! А эксплуатировать рассчитывали до 2050-го года?

Вот одна из фундаментальных проблем того, да что греха таить, и нынешнего времени.


Все очко своё прикрывают, создавая видимость работы.

Просто интересно, сколько пассионарных людей, участвующих в этом проекте, сожрала сраная совковая партийная система?

Сколько тех кто разрабатывал и участвовал, в итоге подняли правую руку вверх, а потом со словами «да и куй с вами» ее в сердцах опускало на выдохе вниз?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrewgross
1.03.2021 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 304
Я ездил в 2008, из Питера в 12.20, билет брал с переплатой. Салон напомнил Ту-154, точно так же туалетом воняло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Diesellok80
1.03.2021 - 18:54
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4666
Цитата
Чувак, Сименс Веларо кошерно хотя бы потому, что на нём пол-Европы ездит. Разговор был об ЭР200. Гайки он откручивал, потому что путь несоответствующий и состав тяжелый. Выше мною было сказано, что существующая дорога для Сименс Веларо тоже не подходит - состав идёт на ограничителе скорости.
В начале 90-х годов мне довелось учиться в профильном железнодорожном учебном заведении, поэтому знаю об этом из первоисточников.
Что же касаемо Сокола - ну блин, посмотри ему в глаза, и посмотри на Сапсан. Учитывая, что последний - далеко не модерн... Так что вовкины друзья хоть и те ещё, но в этом случае лучше уж Сименс.
Это примерно так же, как с метропоездом Мрсква-2018 и прочие модификации. Приобрети Московский метрополитен поезда фирмы Штадлер - было бы и дешевле, и современнее. Но, видимо, мы чего-то не знаем...

Насчет веларо никто претензий не имеет, поезд достаточно древний, c 2000, но годный. До попадания к нам он уже бох знает сколько колесил по Европе, я там часто бываю и катался на нем до того как он стал Сапсаном. Сейчас он даже в китае ездит под названием CRН300 что-ли, на вскидку не помню.
Минуса вам полетели потому что вы обосрали говном огромную отрасль союза и говорите как один идиот - министр финансов "а нужны будут станки - купим за рубежом". Только вот получается что нам их могут и не продать, свое проебать это мигом, но потом становится ой как больно. В данном же случае проебали, а на откатах с сименса некто якунин поднял по слухам 50 млн долларов для шубохранилищ.
Чувак.
 
[^]
Tungnus
1.03.2021 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 959
Цитата (Производител @ 01.03.2021 - 18:45)
В 67-ом утвердили ТЗ))) лол, интересно когда сформировали то его, а буквально в 1 марта 1984- но эксплуатировать начали... без малого 20 лет!!!! А эксплуатировать рассчитывали до 2050-го года?

Вот одна из фундаментальных проблем того, да что греха таить, и нынешнего времени.


Все очко своё прикрывают, создавая видимость работы.

Просто интересно, сколько пассионарных людей, участвующих в этом проекте, сожрала сраная совковая партийная система?

Сколько тех кто разрабатывал и участвовал, в итоге подняли правую руку вверх, а потом со словами «да и куй с вами» ее в сердцах опускало на выдохе вниз?

Я к этому поезду (точнее к его электрике) тож свою кривую руку, немножко, приложил.
С учетом того, как тогда за это платили (и чем), примерно с вышеуказанными выражениями.
Мож поэтому не поехал, я хз:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Производител
1.03.2021 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (andrewgross @ 01.03.2021 - 18:50)
Я ездил в 2008, из Питера в 12.20, билет брал с переплатой. Салон напомнил Ту-154, точно так же туалетом воняло.

Потому воняло, что конструкция уплотнителей была не идеальной, но что бы ее изменить, нужно было в какую нить фабрику РТИ, славного города Усть Зажопинска, слать гонцов с ТЗ, которые те, согласовывали в не менее славном городе СлавДразДрапервомайске. Сей город бывало так, что в трёх логтях по карте был расположен.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Erian
1.03.2021 - 18:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 592
Цитата (kocmonaft @ 1.03.2021 - 15:05)

и не только
 
[^]
LeSabre
1.03.2021 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
galc
Цитата
Дело не в протяжённости, а в плотности населения. У нас она мизерная, и экономическая выгода от высокоскоростных дорог будет примерно никогда. Кому ездить то на них?

У нас она мизерная, если всю страну считать.
В суровой реальности - процентов 85 у нас, один хрен, живет в европейской части.
И вот тут вполне есть простор для развития пассажирских перевозок.
Чет Сапсаны вполне востребованы, да и те же Ласточки в Выборг забитые ездят.
 
[^]
HernanCortes
1.03.2021 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 8141
Цитата (Diesellok80 @ 1.03.2021 - 19:32)
Цитата
Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсан он же сименс веларо РУС, это уже кошерно, и гайки не откручивает, да?
Пруф пожалуйста. Кто вообще этот пиздеж плюсует? Кремлеботы, вы чтоль?

И таки да, был еще проект высокоскоростного поезда "сокол", но его вовкины друзья похерили как и тушку вместо суперджета.

Мы реконструкцию контактной сети на Октябрьской железной дороге в начале 2000х как раз под "Соколы" делали. На перегонах Тверской и Новгородской области.
 
[^]
armadagrup
1.03.2021 - 19:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Я один вижу старый шенкансен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pravdavsegda
1.03.2021 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
минут за 40, на всех платформах ...

- по первому пути проследует скоростной поезд ...
 
[^]
stan0766
1.03.2021 - 19:22
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (XanderBass @ 1.03.2021 - 16:58)
Красивая электричка. По тем временам технологическое достижение.

А Рижский завод с помощью всех трех "прибалтийских тигров" еще хотя бы один состав такой собрать сможет? или демократия не позволит? gigi.gif
 
[^]
LeSabre
1.03.2021 - 19:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stan0766
Цитата
А Рижский завод с помощью всех трех "прибалтийских тигров" еще хотя бы один состав такой собрать сможет? или демократия не позволит?

Эмм.. Вот просто 2 вопроса:
А) Кому это надо? Для чего?
Б) А наша великая сверхдержава сможет?)
 
[^]
kuzzzma
1.03.2021 - 19:28
6
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10944
Цитата (pravdavsegda @ 01.03.2021 - 19:20)
минут за 40, на всех платформах ...

- по первому пути проследует скоростной поезд ...

Точняк. Когда только запустили ЭР200, удосужилось мне на платформе в Малой Вишере ждать электричку в сторону Акуловки. Тут то про скоростной поезд матюгальник и проскрипел. Ну мы с друганами смотрим, чет местные с платформы слиняли. Ага... пока думали - летит железная х@рня, грохот, шум. Успели жопами повернуться и за ограждение платформы схватиться. Собрали в ухи и рты тонну песка, весь мусор из-под платформы летает... Ни хрена себе аэродинамика.
Так я полюбил ЭР200))).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28023
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх