Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
topor2019
1.03.2021 - 22:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3670
Видел живьем. Нормалтный аппарв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Максим86
1.03.2021 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 402
Медким был всегда с восторгом на платформе его смотрел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВикторВ
1.03.2021 - 23:13
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 981
В детстве еще читал про ЭР200, про 200км/ч и "за 4 часа до Москвы". Поэтому будучи взрослым искренне не понимал, почему такой восторг вызвал Сапсан с теми же 200км/ч и 4 часа от Питера до Москвы.
При том что ЭР200 делал это по старым путям еще в 80-е, а Сапсан по новым путям в 2010е!
 
[^]
LeSabre
1.03.2021 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
topor2019
Цитата
Привет коллеги. Кто критикует, езжайте из страны и катаетесь на синкассенах и тгв. Только вы там никому нахуй не нужны. Это может не супер пиздатое но свое и относительно дешевое. Лучше так чем всякую срань немецкую и итальянскую покупать

Пишет нам человек, у которого единственная тема на ЯПе - про неудачную покупку подлокотника на Рено lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
TopRabbit
1.03.2021 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (tirlan @ 1.03.2021 - 15:01)
А салона фото нет ? Маловато.

Попробую завтра найти. В самарском ж/д музее удалось внутри такого состава побывать.
 
[^]
topor2019
1.03.2021 - 23:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3670
Цитата (LeSabre @ 01.03.2021 - 23:25)
topor2019

Пишет нам человек, у которого единственная тема на ЯПе - про неудачную покупку подлокотника на Рено

Пишет Вам человек, который работает на ЖД, и знает про нее немножко больше. И давно количество тем на япе стало чему то показателем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LeSabre
1.03.2021 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
topor2019
Цитата
Пишет Вам человек, который работает на ЖД, и знает про нее немножко больше. И давно количество тем на япе стало чему то показателем?

Просто слегка забавляют призывы пользоваться отечественным от людей, что сами для себя выбирают забугорное. Не более того.

З.Ы. А если серьезно, откуда уверенность в низкой стоимости Эр-200?
 
[^]
ЯнисЯнисов
1.03.2021 - 23:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1935
Цитата (stan0766 @ 1.03.2021 - 18:22)
А Рижский завод с помощью всех трех "прибалтийских тигров" еще хотя бы один состав такой собрать сможет? или демократия не позволит?  gigi.gif

Построить нет. А собрать запросто. Пожалуйста на базе депо в Латвии собирают модернизированные тепловозы.
С 2М62у срезают все до дизельной рамы, на неё навешивают новое оборудование. Тяговые перематывают. Мощность возрастает, на участках где была расчетный вес поезда 4900 т для 2М62у, теперь бывает 8000 т тянут, локомотивная бригада - один машинист.

Это сообщение отредактировал ЯнисЯнисов - 1.03.2021 - 23:52

Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200
 
[^]
ЯнисЯнисов
1.03.2021 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1935
Кабина 2М62УМ


Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200
 
[^]
ks565
2.03.2021 - 00:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 177
Цитата (INXS @ 01.03.2021 - 15:27)
Классная фотка. Все три морды разные.

Не бит, не крашен)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NilsMaxwell
2.03.2021 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2148
Вот никогда не понимал почему в Иваново не было электричек. В соседних областях они ходили а у нас не было. Щас бы и ласточки нормально ходили а не с тепловозом. Короче пилят бабло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pr0fanSPb
2.03.2021 - 02:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 560
Цитата (ЯнисЯнисов @ 01.03.2021 - 23:57)
Кабина 2М62УМ

А магнитолу куда вставлять?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DarkSneg
2.03.2021 - 03:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 1473
Цитата (SimpleMasha @ 01.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

Так и сейчас тем же Сапсанам и Ласточкам приоритет выдаётся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
2.03.2021 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3196
Цитата (topor2019 @ 1.03.2021 - 22:12)
Привет коллеги. Кто критикует, езжайте из страны и катаетесь на синкассенах и тгв. Только вы там никому нахуй не нужны. Это может не супер пиздатое но свое и относительно дешевое. Лучше так чем всякую срань немецкую и итальянскую покупать

И мы бы могли кататься на ТГВ. Альстом в своё время предлагал более современные и дешевле, чем Виларо. Но Симменс не хило подкинул деньжат на шубохранилище.
 
[^]
Pogano
2.03.2021 - 07:41
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7428
Цитата
А салона фото нет ? Маловато.

Есть. Фотал через окно

Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200
 
[^]
Advoff
2.03.2021 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 9016
Столько раз видел его в детстве на картинке. Спасибо ТС - впервые вижу в живую. В детстве думал, что это поезд а не электричка
 
[^]
СтарыеКеды
2.03.2021 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 1602
помню была у марка с такой электричкой в детстве
 
[^]
ujovochka
2.03.2021 - 09:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1319
Цитата (Asgard @ 01.03.2021 - 17:26)
Все обосрть надо не имея настоящих вводных ((((
Этой байке столько же сколько ЭР200 ездил по этой линии, это было вначале когда его только запустили и не были готовы пути, и контактная сеть... быстро всё было налажено. Ведь помимо него не только он под 200 ездл. Не забывайте про "Невский Экспресс", который ездил за такое же короткое время от СПб до Москвы. в теже года.

Это тот Невский экспресс который разложили от превышения скорости? Ну да ну да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChebSer
2.03.2021 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2206
Следы более развитой цивилизации.
 
[^]
Dizel3790
2.03.2021 - 13:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 925
Цитата (ГераЛиберман @ 1.03.2021 - 19:33)
А ну да. Сделали, все равно пидорасы. Был бы сейчас поезд со скоростью 500 все равно бы срали.

абсолютно верно!
Люди не в состоянии понять ,что это было только начало развития системы нашего электропоезда . Но требуют уже сразу достичь уровня Японии
с самолетами также
Почему то считается ,если мы отстаем от Запада - то и не надо стараться что то делать - проще купить, а заводы все закрыть . gigi.gif
 
[^]
Степан298
2.03.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (OldNudnik @ 1.03.2021 - 21:17)
Цитата (Asgard @ 1.03.2021 - 17:26)
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 15:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

Все обосрть надо не имея настоящих вводных ((((
Этой байке столько же сколько ЭР200 ездил по этой линии, это было вначале когда его только запустили и не были готовы пути, и контактная сеть... быстро всё было налажено. Ведь помимо него не только он под 200 ездл. Не забывайте про "Невский Экспресс", который ездил за такое же короткое время от СПб до Москвы. в теже года.

О, да. Наши поезда - самые поездатые в мире. Вы сами то, на ЭР-200 ездили? А я таки ездил. И помню, что этот поезд ходил, на минуточку, один раз в неделю.Как Ту-144. И билеты на него стоили дороже чем место в купе на "Красной Стреле".

ЗЫ Если что, движение на скоростной линии "синкасен" между Осакой и Токио было открыто еще 1963 году. Чиста для информации.


я ездил

неоднократно...

сапсан сильно отличается ...в лучшую причем сторону
 
[^]
Степан298
2.03.2021 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (ujovochka @ 2.03.2021 - 09:51)
Цитата (Asgard @ 01.03.2021 - 17:26)
Все обосрть надо не имея настоящих вводных ((((
Этой байке столько же сколько ЭР200 ездил по этой линии, это было вначале когда его только запустили и не были готовы пути, и контактная сеть... быстро  всё  было налажено. Ведь помимо него не только он под 200 ездл. Не забывайте про "Невский Экспресс", который ездил за такое же короткое время от СПб до Москвы. в теже года.

Это тот Невский экспресс который разложили от превышения скорости? Ну да ну да.



нужна отдельная ветка...


это факт
 
[^]
Степан298
2.03.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842


но проблемы в первую очередь не с деньгами и с планами..

в первую очередь вопрос с отчуждением земли и трассировкой...

на территории СПБ, Ленобласти, Новгородской обл, Тверской,

Московской обл и Москвы

6 не самых простых субъектов федерации
 
[^]
Одинец
2.03.2021 - 14:56
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10961
Ездил на нём...
А в ремонте вагона номер ЭР200-124 даже поучаствовал (студентом халтурил по вечерам на ОЭВРЗ в Питере). Тогда меня удивила конструкция автосцепки (СА-3 была только на головных вагонах снаружи).
 
[^]
Cokoll
2.03.2021 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 15:12)
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 15:10)
Цитата (фусовод @ 1.03.2021 - 15:07)
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсану же тоже путь освобождают?
И интересно почему раскручивались гайки?

Сапсану тоже дорогу освобождают, разумеется. Гайки раскручивались, потому что путь не был рассчитан на такую скорость тяжелого состава.

Более того, существующий путь тоже не соответствует возможностям Siemens Velaro, он же Сапсан. Этот состав способен идти 350 км/ч, в других странах так и эксплуатируется.

Мало где он реально так эксплуатируется. По германии практически нет участков где он превышает 200 кмч. Так, штук 5 маршрутов. Причина в основном та же что и у нас - посторонний трафик и мрашруты по старым веткам где пути может и новые, свежие из хороших рельс, но плавные изгибы и уклоны необходимые для безопасного движения 250+ не заложены в проектирование ветки изначально
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28023
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх