Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
1.03.2021 - 14:48
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11235
147
1 марта 1984 года началась регулярная эксплуатация скоростного электропоезда ЭР200 по маршруту Москва - Ленинград

Скоростной электропоезд ЭР200-01 - это первый советский скоростной электропоезд, обозначение серии "ЭР200" так и расшифровывается - "Электропоезд Рижский скорость 200 км/ч". В 1967 году утвердили техническое задание на электропоезд. Задача для отечественного электровагоностроения была нестандартной, опыта разработки подобных поездов было мало. При проектировании были применены совершенно новые технических решения: тележеки с пневматическим центральным подвешиванием, дисковыми и магниторельсовыми тормозами. Для облегчения конструкции состава, кузов было решено изготавливать из алюминиевых сплавов. Головным вагонам придали обтекаемые обводы, для снижения аэродинамического сопротивления

В управлении двигателями применили тиристорное регулирование в тяговом режиме и реостатное торможение с электронной противобоксовочной и противоюзной защитой. И еще целый перечень новых технических решений

Первый экспериментальный поезд был выпущен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. На испытаниях поезд преодолел отметку скорости 210 км/ч. 16 ноября 1979 года состоялся первый рейс с пассажирами

Первого марта 1984 года началась регулярная эксплуатация электропоезда ЭР200. Время в пути между Москвой и Ленинградом составляло 4 часа 50 минут . В последующие годы, по мере реконструкции участков дороги, время в пути сокращалось

Количество мест в головном вагоне – 24, в моторном – 64. В салонах установлены мягкие поворачивающиеся на 180 градусов кресла с откидывающимися спинками для сидения по схеме 2+2. В моторном вагоне дополнительно имеются два туалета, отделение для гардероба и багажа, купе проводника, в головном вагоне размещается бар-буфет и соответствующие служебные помещения

20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс из Петербурга в Москву.
За время эксплуатации поездами ЭР200 было совершено почти 3 тысячи рейсов и перевезено 1,3 миллиона пассажиров

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200


Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200


Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
XanderBass
1.03.2021 - 14:58
50
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11958
Красивая электричка. По тем временам технологическое достижение.
 
[^]
SimpleMasha
1.03.2021 - 14:59
119
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1196
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.
 
[^]
tirlan
1.03.2021 - 15:01
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 369
А салона фото нет ? Маловато.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ахтжблдь
1.03.2021 - 15:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.20
Сообщений: 174
С Ленинградского вокзала до Питера отправлялся в 12-20

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nap21
1.03.2021 - 15:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Наши поезда самые поездатые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arriko
1.03.2021 - 15:05
40
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.03.20
Сообщений: 34
Но сделали же САМИ! Кто не знает, Ласточки - это Сименс..

Это сообщение отредактировал arriko - 1.03.2021 - 15:05
 
[^]
kocmonaft
1.03.2021 - 15:05
19
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 5152
 
[^]
taurus47
1.03.2021 - 15:07
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1551
Можете посмотреть Железнодорожное про ЭР-200. Думаю информативно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фусовод
1.03.2021 - 15:07
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 391
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсану же тоже путь освобождают?
И интересно почему раскручивались гайки?
 
[^]
SimpleMasha
1.03.2021 - 15:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1196
Цитата (фусовод @ 1.03.2021 - 15:07)
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсану же тоже путь освобождают?
И интересно почему раскручивались гайки?

Сапсану тоже дорогу освобождают, разумеется. Гайки раскручивались, потому что путь не был рассчитан на такую скорость тяжелого состава.
 
[^]
SimpleMasha
1.03.2021 - 15:12
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 1196
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 15:10)
Цитата (фусовод @ 1.03.2021 - 15:07)
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсану же тоже путь освобождают?
И интересно почему раскручивались гайки?

Сапсану тоже дорогу освобождают, разумеется. Гайки раскручивались, потому что путь не был рассчитан на такую скорость тяжелого состава.

Более того, существующий путь тоже не соответствует возможностям Siemens Velaro, он же Сапсан. Этот состав способен идти 350 км/ч, в других странах так и эксплуатируется.
 
[^]
Шульц78
1.03.2021 - 15:17
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1537
Я на нем ездил, буквально когда он регулярный рейс 10-й совершал. Помню всё смотрел и ждал, когда тронется и помню, что заметил, что тронулся только по спидометру, там уже было 32 км\ч. Настолько плавно тронулся, что я и не заметил.
 
[^]
westdm
1.03.2021 - 15:25
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6069
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

Ну так такие поезда требуют своей высокоскоростной магистрали с соответствующими требованиями к точности самих поверхностей катания (рельсов), минимальному количеству стыков - что достигается сваркой 800-метровых плетей (уже реализовано) и соответствующими креплениями рельсов.
Пускать высокоскоростные поезда на общей магистрали это бред и компромисс от бедности - надо высокоскоростное движение! но на ВСМ денег нет. Не было ни в союзе, нет тем более и сейчас, хотя вроде какие-то разговоры идут сейчас о проектировании и строительстве.
Так то и сапсаны сименовские на путях СПб-Москва чувствуют себя как корова в ванне, под них и электрички сократили и поотменяли и обычные поезда по полчаса стоят пропуская их, да и сами они паспортную скорость не развивают на путях общего пользования.
 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 15:27
37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 925
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

удивительно ...
казалось бы люди делали своё,стремились ,развивались ! В итоге не без проблем ,но создали скоростной электропоезд . Всё это под жёсткими санкциями ;восстановившись после войны ; одновременно развивая кучу таких же своих проектов

странное время - upset.gif
 
[^]
INXS
1.03.2021 - 15:27
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 247
Классная фотка. Все три морды разные.

Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200
 
[^]
Diesellok80
1.03.2021 - 15:32
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4666
Цитата
Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

А сапсан он же сименс веларо РУС, это уже кошерно, и гайки не откручивает, да?
Пруф пожалуйста. Кто вообще этот пиздеж плюсует? Кремлеботы, вы чтоль?

И таки да, был еще проект высокоскоростного поезда "сокол", но его вовкины друзья похерили как и тушку вместо суперджета.

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 1.03.2021 - 15:33
 
[^]
z1305
1.03.2021 - 15:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9152
Цитата (RecRec @ 1.03.2021 - 14:48)
Первого марта 1984 года началась регулярная эксплуатация электропоезда ЭР200. Время в пути между Москвой и Ленинградом составляло 4 часа 50 минут .

вот, а я пытался вспомнить, когда пропал стук колёс smile.gif
помню, что в детстве, в электричке перестук был ого-го, а потом, после сварки и шлифовки вроде как поутихло
теперь вспомнил, благодаря посту-1984-й
 
[^]
Pomeranec
1.03.2021 - 15:37
14
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

Зато он проложил дорогу Сапсанам. Пути реконструировали, расписание научились правильное составлять. Так что пользы от него много больше.
 
[^]
iandry
1.03.2021 - 15:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (Шульц78 @ 1.03.2021 - 15:17)
Я на нем ездил, буквально когда он регулярный рейс 10-й совершал. Помню всё смотрел и ждал, когда тронется и помню, что заметил, что тронулся только по спидометру, там уже было 32 км\ч. Настолько плавно тронулся, что я и не заметил.

по какому спидометру, по навигатору что ли смотрел?

 
[^]
Dizel3790
1.03.2021 - 15:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 925
типичный комментарий современников наших

Комментарий удален 27k lem02 4 года назад
Цитата
"...В 1967 г. было утверждено техническое задание..." пипец, а дальше десятилетия доработок и в музей.
 
[^]
VIPSPB
1.03.2021 - 15:58
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 369
Цитата (Pomeranec @ 1.03.2021 - 15:37)
Цитата (SimpleMasha @ 1.03.2021 - 14:59)
Рожали сие чудо более 10 лет и таки родили... Отсталый тяжеленный утюг. Да, именно утюг - так его на дороге и называли. Сначала дай ему "зеленую улицу" - убери с трассы все электрички и поезда, а затем на пару часов не возобновляй движение - выводи путейцев гайки закручивать. ЭР200 твой путь шатал.

Зато он проложил дорогу Сапсанам. Пути реконструировали, расписание научились правильное составлять. Так что пользы от него много больше.

Кроме всего прочего - он "проложил дорогу" самой дорогой яме России - котловану вокзала под ВСМ в Питере на Лиговке (теперь на этом месте ТЦ Галерея) dont.gif
Там не один десяток людей, причастных к ВСМ, миллионерами стали.
Вроде как первый и последний раз был в истории современной России, когда государство на 100% предоплатой финансировало весь проект.
Все 100% были украдены, на сдачу вырыли только котлован в Питере, а выделены были финансы: на строительство 2-х вокзалов (в Мск. и Питере), технических станций. переустройство и частично строительство нового ж/д полотна под ВСМ от Питера до Мск...
Только на скоростной эл поезд "Сокол" - было затрачено 32,5 млн долларов (по другим данным, 450 млн долларов)...
ВОТ и ВОТ кому интересно - почитайте...
Сейчас смотрю - опять тему ВСМ поднимают - видать бабло кончилось. gigi.gif

Это сообщение отредактировал VIPSPB - 1.03.2021 - 16:13
 
[^]
bob1917
1.03.2021 - 15:58
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (iandry @ 1.03.2021 - 15:50)
Цитата (Шульц78 @ 1.03.2021 - 15:17)
Я на нем ездил, буквально когда он регулярный рейс 10-й совершал. Помню всё смотрел и ждал, когда тронется и помню, что заметил, что тронулся только по спидометру, там уже было 32 км\ч. Настолько плавно тронулся, что я и не заметил.

по какому спидометру, по навигатору что ли смотрел?

С обоих сторон над дверьми в вагон спидометры электронные были. А ещё в первом и последнем вагонах буфет - пепси, фанта, бутерброды как в театре. В 1986 году ездил.
 
[^]
Alexx1974
1.03.2021 - 16:09
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 346
И тут блять набежали иксперды, и свое икспердное мнение высказали- гавно!
 
[^]
Rumer
1.03.2021 - 16:29
1
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20082
У нас в жд музее такой стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28021
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх