Выкладка найденных фрагментов разбившегося Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlastelin86
20.01.2017 - 19:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
На 1-ом фото М-ка. А разбился Б-шка
 
[^]
Sadomik
20.01.2017 - 19:27
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Цитата (ASBESTONLINE @ 20.01.2017 - 19:25)
и да почему обломки в открытом доступе для фотографов любителей?
где ангар как за границей ?

не пали контору! по документам - трехэтажный ангар с обогревом на гагачьем пуху
 
[^]
SergeySochi
20.01.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 597
Цитата (ASBESTONLINE @ 20.01.2017 - 19:25)
и да почему обломки в открытом доступе для фотографов любителей?
где ангар как за границей ?

Закрыто темной тканью на заборе, но ветер дует и все видно. Думаю после этих кадров там все точно закроют
 
[^]
Boris62
20.01.2017 - 19:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 78
Выкладку делают на специальном стапеле.
 
[^]
SergeySochi
20.01.2017 - 19:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 597
Цитата (DedFoks @ 20.01.2017 - 19:26)
А в СМИ и спецы уверяют что выкладка может происходить только в специально оборудованном ангаре. А что что за место? Где и когда снято?

Снято сегодня. Открытый новый вертодром военных в аэропорту Сочи
 
[^]
yaphunter
20.01.2017 - 19:34
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Boris62 @ 20.01.2017 - 20:32)
Выкладку делают на специальном стапеле.

Где-то там, высоко в горах, но не в нашем районе...
Борт Качиньского

Выкладка найденных фрагментов разбившегося Ту-154
 
[^]
1grom10
20.01.2017 - 19:45 [ показать ]
-24
Бокин
20.01.2017 - 19:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (DedFoks @ 20.01.2017 - 19:26)
А в СМИ и спецы уверяют что выкладка может происходить только в специально оборудованном ангаре. А что что за место? Где и когда снято?

Видел на растянутом брезенте и просто на бетоне, в обоих случаях - на улице, под открытым небом.
 
[^]
ZET19
20.01.2017 - 19:49
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 72
У кого квадрокоптер есть может легко всё снять сверху.

Это сообщение отредактировал ZET19 - 20.01.2017 - 19:49
 
[^]
Himenez
20.01.2017 - 20:05
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 108
отец там работает на судне, недавно звонил - говорит: они там со второй мировой войны уже самолёты начали находить
 
[^]
SergeySochi
20.01.2017 - 20:24
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 597
Цитата (Himenez @ 20.01.2017 - 20:05)
отец там работает на судне, недавно звонил - говорит: они там со второй мировой войны уже самолёты начали находить

Я публиковал о находке американского бомбардировщика Douglas a20 со времён ВОВ но тема не раскрутилась до главной страницы.
 
[^]
silentbay
20.01.2017 - 22:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Упал Б-2, а на фото эмка.
 
[^]
Levadelta
20.01.2017 - 22:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
А закрылки то похоже убраны ...



Выкладка найденных фрагментов разбившегося Ту-154
 
[^]
BLONDIN001
20.01.2017 - 22:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1400
Думал как-то так их собирают. Видимо просто собирать особо нечего.

Выкладка найденных фрагментов разбившегося Ту-154
 
[^]
SergeySochi
20.01.2017 - 23:41
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 597
Цитата (Levadelta @ 20.01.2017 - 22:41)
А закрылки то похоже убраны ...

Если фото соответствует , то действительно убраны
 
[^]
Levadelta
21.01.2017 - 00:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (SergeySochi @ 21.01.2017 - 02:41)
Цитата (Levadelta @ 20.01.2017 - 22:41)
А закрылки то похоже убраны ...

Если фото соответствует , то действительно убраны

К сожалению, источник и фото и комментариев вполне авторитетный.

http://denokan.livejournal.com/167800.html

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.
 
[^]
SergeySochi
21.01.2017 - 08:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 597
Цитата (Levadelta @ 21.01.2017 - 00:15)
Цитата (SergeySochi @ 21.01.2017 - 02:41)
Цитата (Levadelta @ 20.01.2017 - 22:41)
А закрылки то похоже убраны ...

Если фото соответствует , то действительно убраны

К сожалению, источник и фото и комментариев вполне авторитетный.

http://denokan.livejournal.com/167800.html

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.

И как результат при малой скорости и механизация крыла в подъеме произошло сваливание, практически штопор
 
[^]
БайкерГрифф
21.01.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Смотрю фюзеляжа пока нет, не подняли еще?
 
[^]
ITANKLYAYN
21.01.2017 - 09:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2207
Чо на беспилотник зажал?
 
[^]
loredan
21.01.2017 - 09:06
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Судя по большому количеству мелких фрагментов, самолёт всё-таки развалился в воздухе. cool.gif
 
[^]
Sidorini
21.01.2017 - 09:19
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
"Теперь про школьную физику.

Объясняю её знатокам, что для разрыва любых материалов, в том числе и дюралюминия конструкций самолёта, нужно произвести работу, и чем больше нужно разорвать данного материала (на более мелкие куски), тем большую работу нужно совершить. А способность совершать работу - это энергия. И падающий самолёт может совершить над своей конструкцией работу по её дроблению только в таком объёме, который может обеспечить запас энергии самолёта, встречающегося при падении с преградой, обеспечивающей разрывающие усилия в его корпусе.

Так вот, гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается. А почему развалился от соприкосновения с водой Ту-154, который по легенде начал падать потому, что начал терять и потерял скорость до величины менее 300 км/час?

Вот похожая катастрофа с таким же Ту-154 румынской авиакомпании, но не при взлёте, а при посадке в Мавритании в 1980 году. Экипаж по ошибке в тумане приводнил самолёт с выпущенным шасси в 350 метрах от берега на поверхность океана, приняв поверхность воды за взлётно-посадочную полосу. И всё было бы в порядке, но, скользя по воде, самолёт через 50 метров врезался в песчаную отмель и да - его разорвало. Но всего лишь пополам. Куда девалась кинетическая энергия самолёта? Она сначала переходила в движение воды - в создание волны (гасилась водой), и только потом, при встрече с твёрдой отмелью остатки кинетической энергии самолёта перешли в работу по разрушению корпуса и оказались способными разорвать дюраль. Но только в одном месте! И уже этот разрыв окончательно поглотил остатки кинетической энергии самолёта. Кстати, в результате этой катастрофы одна женщина умерла от сердечного приступа, травмы получили 2 пассажира, стюардесса и второй пилот. Остальные остались живы и невредимы.

Но если лётчик видит, что он сажает самолёт на воду, то тогда и пассажиры остаются целыми, и сам самолёт, как это было в 1962 году с Ту-124, севшим на Неву без травм пассажиров (и похожих случаев с самолётами в истории авиации было 4). В этом случае самолёт всю свою кинетическую энергию передал движению воды, толкаемой перед собой, и у него не осталось энергии на работу по разрушению корпуса.

А вот очень тяжёлый случай посадки на воду https://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces&feature=youtu.be. Тяжелый тем, что Боинг 767 (даже тяжелее Ту-154), на такой же скорости около 300 км/час встретился с водой боком - крылом. В результате крыло, зацепившись за малый объём воды, сработало, как рычаг, и оторвалось, но сначала оно изогнуло фюзеляж, и он тоже закрутился и разорвался на две части. Всё это было практически на одном месте, кинетическая энергия самолёта практически не потратилась на движение воды - на создание волны, и практически вся кинетическая энергия самолёта пошла на работу по разрушению машины на три части. И вот эти три части (в некоторых источниках указывается четыре) можно считать максимумом того, на сколько частей может разрушить летящий со скоростью 300 км/час самолёт его кинетическая энергия без погашения её работой по движению больших масс воды. То есть - в самом тяжёлом случае. Кстати, из 175 пассажиров этого боинга, 50 удалось спасти живыми, остальные утонули целыми - не порванными на куски.

А тут по легенде с «Ту-154 в Сочи» самолёт зацепил воду хвостом, причём, по легенде хвост оборвался, то есть, этой работой обрыва хвоста уже была погашена большая часть кинетической энергии самолёта, плюс его кинетическая энергия уменьшилась за счёт уменьшения массы оставшейся части. Откуда же было взяться энергии на то, чтобы разорвать переднюю часть фюзеляжа ещё хотя бы ещё на две части, если в гораздо более тяжёлом случае с Боингом 767, приведенном выше, самолёт разорвало всего на три части?

Ещё раз для знатоков школьной физики: во всех случаях падения самолётов в воду, они либо практически не разрушались, либо разрушались на две-три части, поскольку это предел той работы, на которую способен запас энергии падающего самолёта. А Ту-154 разрушился на 2000 частей?? А что его так порвало?

И, наконец, а чем порвало на части самих пассажиров, которые по идее сидели пристёгнутые к креслам? Судмедэксперты собираются это выяснять?

Вопросы без ответов… «Бритва Оккамы, бритва Оккамы»! - ковыряют в носу умники.

Пора уже людям, интересующимся причинами катастроф, как, к примеру, этим интересуются участники форума avia.ru, привыкнуть: если нет уверенности, что лётчики выходили на связь перед катастрофой, то верить в официальную версию, особенно, валить вину за катастрофу на лётчиков, крайне глупо."©
 
[^]
wwf
21.01.2017 - 09:26
12
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2164
Sidorini
как бы нагляднее... разницу упал в воду с 5 метров и нырнул в воду с 5 метров -понимаем? В бассейне можно попробовать, ощутить на себе.
Первый раз -плашмя, второй раз -если сможешь-нырком.
Тут так же.Когда садишь самолет управляя тангажем и кренами -это одно, когда самолет падает бесконтрольно -немного другое
что касается лодки...при проектировании силового каркаса лодки учитываются нагрузки в местах касания с водой
фюзеляж самолета не рассчитывается на касание ни с какой поверхностью

Это сообщение отредактировал wwf - 21.01.2017 - 09:44
 
[^]
Erlanimo
21.01.2017 - 11:30
4
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
Больно смотреть!!!
 
[^]
Levadelta
21.01.2017 - 11:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
Ещё раз для знатоков школьной физики: во всех случаях падения самолётов в воду, они либо практически не разрушались, либо разрушались на две-три части, поскольку это предел той работы, на которую способен запас энергии падающего самолёта. А Ту-154 разрушился на 2000 частей?? А что его так порвало?


Ответ короткий - те же самые законы физики, просто порядок цифр вроде чуть-чуть больше, а на самом деле энергия больше в неск.раз.
Только не забываем, что в случае с Тушкой скорость при столкновении была (возможно) даже немного больше 400, а угол столкновения (тангаж самолета) был около +25 - 30 градусов.

При прочих равных , энергия удара равна квадрату скорости.
 
[^]
Figler
21.01.2017 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (Levadelta @ 21.01.2017 - 13:31)
Цитата
Ещё раз для знатоков школьной физики: во всех случаях падения самолётов в воду, они либо практически не разрушались, либо разрушались на две-три части, поскольку это предел той работы, на которую способен запас энергии падающего самолёта. А Ту-154 разрушился на 2000 частей?? А что его так порвало?


Ответ короткий - те же самые законы физики, просто порядок цифр вроде чуть-чуть больше, а на самом деле энергия больше в неск.раз.
Только не забываем, что в случае с Тушкой скорость при столкновении была (возможно) даже немного больше 400, а угол столкновения (тангаж самолета) был около +25 - 30 градусов.

При прочих равных , энергия удара равна квадрату скорости.

Тогда ещё:
Заявляется, что при убранных закрылках самолет упал хвостом об воду.
Логично предположить, что хвост должен сильнее всего пострадать(все движки на хвосте, масса+ускорение).
Что мы видим на выкладке - хвост "целый", обтекатель верхнего двигателя на месте. А вот носовая часть в "труху".
Объясните, люди добрые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45368
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх