Редкий кадр! Гибель пикирующего бомбардировщика Ju-87

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
15.08.2016 - 20:11
2
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5823
SESHOK, спасибо, добротно, как всегда!
Цитата
Машина была очень уязвима и представляла собой идеальную цель для истребителей, что показали уже воздушные бои во время «битвы за Англию».

Ганс-Ульрих Рудель имел своё мнение. Он говорил: "Пока мы в строю - мы неуязвимы!". Да и впервые "Ju-87" взлетел в 1935. А война быстро "состаривает" машины.

kdy
Цитата
Издающие отвратительный и пугающий звук.

По-моему, выли не тормоза, а специальный маленький винт на правом крыле. При пикировании, набрав определённую скорость, он и выл сиреной.
 
[^]
Касторкин
15.08.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 271
Цитата (sibpro @ 15.08.2016 - 19:47)
и интересно как великие арийцы летали на машинах придуманными евреем. Не кошерно.

Та все нормально у них с этим было. Не все евреи одинаково полезны, но... Вот, например, Эдуард Блох. До 1907 Блох был врачом семьи Адольфа Гитлера. Гитлер в ответ после аншлюса Австрии обеспечил еврея Блоха особой защитой.
 
[^]
Neurosurgeon
15.08.2016 - 20:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
А я еще в детстве читал, что "лаптежниками" наши Ла-5 называли. Типа, созвучно: лапять и лапоть. why.gif
 
[^]
Nevius
15.08.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (sergeantRRR @ 15.08.2016 - 19:07)
alexeymc
Цитата
Сирена была нужна, для понимания, когда нужно выходить из пикирования, при наборе максимальной скорости, что бы не развалиться... Вроде....


Отнюдь...сирена была лишь "психологическим фактором",поскольку все Ju87 оснащались автоматом сброса бомб,срабатывавшим при достижении минимальной высоты,возможной для безопасного бомбометания.Кроме того этот автомат контролировал и угол пикирования,и при превышении параметра происходил сброс бомбы находившейся под фюзеляжем,дабы она не угодила в зону ометания воздушного винта

учитывая педантичность немцев во всем, а особенно — в технике, не думаю что у сирены была такая простая задача как давление на психику...

думаю что она должна была сообщать пилоту скорость пикирования в данный момент, он то все это время смотрел сквозь дырку в полу на цель и справа от дырки — транспортир с разметкой угла пикирования... надо одновременно учесть скорость пикирования, высоту и угол и в нужный момент жмакнуть кнопку

а одновременно за тремя параметрами без хорошего опыта не уследишь!

фотка кокпита, "дырка" находится между штурвалом и приборами, снизу в полу...

Это сообщение отредактировал Nevius - 15.08.2016 - 20:44

Редкий кадр! Гибель пикирующего бомбардировщика Ju-87
 
[^]
xli
15.08.2016 - 20:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6995
Цитата (LoGeo)
Представляю, что творилось в радиоэфире!

- Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße! Du, Scheiße!...

Не думаю, что у них было достаточно времени на такую длинную тираду. Те, кто вытянул, думаю, на долго язык проглотили. И все эмоции уже на земле выдали.

Собственно про сам инцидент от 15 авг 1939 г. надо было бы расписать подробнее.

Демонстрация бомбометания с пикирования проводилась для высшего командования Армии и Люфтваффе: Манштейн (von Manstein), Рихтхофен (von Richthofen), Шперле (Sperrle) и Лоерцер (Loerzer).

Задачу поручили эскадрильям пикирующих бомбардировщиков 76й капитана Вальтера Зигеля (Sigel) и 2й "Immelmann" капитана Хичолда (Hitschold). Демонстрацию должны были провести рано утром.

Разведка погоды на месте, лесистая зона около Neuhammer (ныне Świętoszów, Польша), была выполнена и пилот сообщил капитану Зигелю, что над объектом наблюдается облачность с разрывами на высотах 2000 - 800 м, ниже видимость хорошая.

На самом деле слой облаков ранним утром дополнился до самой земли туманом буквально за полчаса до атаки уже после того как группа вылетела. Из-за отсутствия радиосвязи с группой с земли Зигеля предупредить не смогли.

Группа начала пикирование с высоты 4000 м и вскоре вошли в облачность. Встревоженный длительным пикирование сквозь облака без разрывов капитан Зигель был неприятно шокирован внезапно открывшимся перед носом видом верхушек деревьев. Он выкрикнул предупреждение по радио своим пилотам и начал в отчаянии выходить из своего 70 градусного пике. Ему удолось вытянуть, но 13 машин из его группы врылись в землю, забрав с собой 26 пилотов и стрелков.
Вторая группа про туман прочухала вовремя и не пострадала.

Это сообщение отредактировал xli - 15.08.2016 - 20:45
 
[^]
Mихалычъ
15.08.2016 - 20:34
0
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (Тайлак @ 15.08.2016 - 19:50)
первое фото - из британского фильма 60-х о битве за Британию

Вот как фотограф на 35мм ч/б фотоплёнку в славные 70-80 гг первому снимку не верю.
 
[^]
Басаревъ
15.08.2016 - 20:39
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9311
Как-то бедненько он вооружён в сравнении с Ил-2... Да и броня слабовата.
 
[^]
Mихалычъ
15.08.2016 - 20:40
2
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (Neurosurgeon @ 15.08.2016 - 20:24)
А я еще в детстве читал, что "лаптежниками" наши Ла-5 называли. Типа, созвучно: лапять и лапоть. why.gif

Всё у вас смешалось. Лаптёжники - это Ю-87, с неубирающимся шасси.
А про Ла-5:
- Ахтунг! Ахтунг! Ла-Фюнф ин дер люфт!
И кирпичи.... gigi.gif

Во ваш лапоть Ю-87:

Редкий кадр! Гибель пикирующего бомбардировщика Ju-87
 
[^]
ZmeyUA
15.08.2016 - 20:52
3
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
У нас Марина Раскова целый авиаполк новеньких бомбардировщиков Пе-2 в землю вогнала. Героиня зато. Даже в Вики об этом вскользь. Случай дичайший

Редкий кадр! Гибель пикирующего бомбардировщика Ju-87
 
[^]
sergeantRRR
15.08.2016 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
Nevius
Цитата
думаю что она должна была сообщать пилоту скорость пикирования в данный момент, он то все это время смотрел сквозь дырку в полу на цель и справа от дырки — транспортир с разметкой угла пикирования.


Окно,находившееся в полу кабины,было необходимо для визуального контроля выхода на цель,при пикировании оно было бесполезно. "Транспортир",c углами пикирования,наносился на остекление кабины.Предельно допустимые параметры,как по высоте,так и по углу пикирования,контролировались автоматом. Сирена-именно психологический фактор.

" Э.Хейнкель, пилот фирмы "Юнкерс" выжимал из машины все, что она могла дать, и "каждый раз производя атаку, буквально на голову ставил свой самолет", раз за разом уверенно выходя в горизонтальный полет. "Полеты на бомбометание сопровождались таким чудовищным ревом, что по телу пробегали мурашки. Вой этих адских машин, а они заслуживали такого сравнения, был неописуем. От него тогда никто не пытался избавиться. Наоборот, в начале Второй мировой войны, в целях психологического воздействия, на пикирующие бомбардировщики ставили воздушные сирены, придуманные Удетом и названные им "иерихонскими трубами".

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 15.08.2016 - 20:55
 
[^]
Radiationz
15.08.2016 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1953
В War Thunder на Ju-87 D-5 с подвесами я одно время здорово нагибал!
 
[^]
sergeantRRR
15.08.2016 - 20:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
Басаревъ
Цитата
Как-то бедненько он вооружён в сравнении с Ил-2... Да и броня слабовата.


Извините,а Вы не обратили внимания,что Ju-87 и ИЛ-2,это машины разного класса? "Штука"-это в первую очередь бомбер,а ИЛ-штурмовик и они изначально выполняли разные задачи,отсюда и разница как в вооружении,так и в бронировании машин.
 
[^]
xli
15.08.2016 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6995
Цитата (ZmeyUA @ 15.08.2016 - 20:52)
У нас Марина Раскова целый авиаполк новеньких бомбардировщиков Пе-2 в землю вогнала. Героиня зато. Даже в Вики об этом вскользь. Случай дичайший

А кроме википедии источники есть?
На основании одного источника судить странно, тем более если это википедия.

Про катастрофу от 4.01.43 пишут, что она была тогда во главе 3й эскадрилии полка. Т.е. достоверность статьи - зашкаливает изначально.

Это сообщение отредактировал xli - 15.08.2016 - 21:15
 
[^]
ZmeyUA
15.08.2016 - 21:07
2
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Цитата (xli @ 15.08.2016 - 20:03)
Цитата (ZmeyUA @ 15.08.2016 - 20:52)
У нас Марина Раскова целый авиаполк новеньких бомбардировщиков Пе-2 в землю вогнала. Героиня зато. Даже в Вики об этом вскользь. Случай дичайший

А кроме википедии источники есть?
На основании одного источника судить странно, тем более если это википедия.

В вики как раз ничего нет. Там летело 20 самолетов. Три отстали (потом благополучно прилетели) А 17 штук впилились в гору. В каждом по три человека. Саратовская область. Перегоняли новенькие самолеты Статья была на каком-то авиасайте. Сейчас попробую найти

Нашел - здесь подробно
https://www.proza.ru/2014/06/26/480

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 15.08.2016 - 21:10
 
[^]
ДедСтанислав
15.08.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1816
Цитата (Oldermann @ 15.08.2016 - 20:05)
Цитата
Кроме них на стойках шасси были становлены небольшие винты-свистульки, все вместе издающие отвратительный и пугающий звук.
Вот здесь их видно в действии, под передней кромкой крыльев.


Это электрогенератор-работает от набегающего потока воздуха. Питание-куда угодно, в том числе и на сирену.
Свистульки-ветрульки блеать....

Сирена устанавливалась на левом обтекателе основного шасси. Сирена, получившие название "Jerycho Trompeten" (иерихонские трубы), приводились в действие небольшими пропеллерами, вращающимся под напором набегающего воздушного потока при пикировании. В целях усиления психологического эффекта сирен на бомбах монтировались специальные свистки. При падении бомбы рассекаемый воздух вызывал характерный свист. На дальнейших сериях устанавливается по две сирены dont.gif
 
[^]
зудука
15.08.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14396
Цитата (xli @ 15.08.2016 - 21:03)
Цитата (ZmeyUA @ 15.08.2016 - 20:52)
У нас Марина Раскова целый авиаполк новеньких бомбардировщиков Пе-2 в землю вогнала. Героиня зато. Даже в Вики об этом вскользь. Случай дичайший

А кроме википедии источники есть?
На основании одного источника судить странно, тем более если это википедия.

Вот тут есть
https://www.proza.ru/2014/06/26/480
 
[^]
xli
15.08.2016 - 21:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6995
Цитата (ZmeyUA @ 15.08.2016 - 21:07)
В вики как раз ничего нет. Там летело 20 самолетов. Три отстали (потом благополучно прилетели) А 17 штук впилились в гору. В каждом по три человека.  Саратовская область. Перегоняли новенькие самолеты Статья была на каком-то авиасайте. Сейчас попробую найти

Нашел - здесь подробно
https://www.proza.ru/2014/06/26/480

Подробно - не значит, что правда. Нужно больше источников, разных.

Надо дальше искать информацию. Ибо в последние 25 лет у нас много "откровений" было привнесено. Далеко не все при внимательном рассмотрении подтверждается.
Пока нашел только информацию о том, что она возглавляла группу из 3 Пе-2 (3я эскадрилья 587 бап), из которых разбился один.

Есть такая присказка: врет как очевидец.

Если верить показаниям данного Ковтуна В.И., то на том месте погибло порядка 80 членов 20 экипажей самолетов. А табличку поставили только четверым почему то. О событии такого масштаба в окрестностях бы ходили легенды. И, естественно, они бы нашли отражение в интернете.



Это сообщение отредактировал xli - 15.08.2016 - 22:03

Редкий кадр! Гибель пикирующего бомбардировщика Ju-87
 
[^]
Rels
15.08.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
Цитата (sergeantRRR @ 15.08.2016 - 19:51)
ТС,первая картинка-ЭТО НЕ ФОТО!!! Это кадр из фильма "Битва за Британию",60-х годов. Причём в этом кадре присутствует технический ляп-в кадре Ju-87G,с увеличенным размахом крыльев,который появился только в 1942 году,а действие фильма происходит в 1940.

абсолютно согласен! На фото самолет совсем не 39 года, у первых модификаций совсем другие обтекатели шасси
 
[^]
ДедСтанислав
15.08.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1816
Цитата (sergeantRRR @ 15.08.2016 - 20:59)
Басаревъ
Цитата
Как-то бедненько он вооружён в сравнении с Ил-2... Да и броня слабовата.


Извините,а Вы не обратили внимания,что Ju-87 и ИЛ-2,это машины разного класса? "Штука"-это в первую очередь бомбер,а ИЛ-штурмовик и они изначально выполняли разные задачи,отсюда и разница как в вооружении,так и в бронировании машин.

Модефикаций "Штук" было множество.Это да,прежде всего пикирующий бомбер.
Но Версия Ju 87 D-3 была штурмовым вариантом. На ней установили доп. бронирование кабины, двигателя, радиаторов в виде бронеплит, смонтированных род передней нижней частью корпуса и на боках спереди у кабины. Хотели применять её исключительно как штурмовик, но всё же оставили аэродинамические тормоза и отказались от сирен. Основное оружие подкрылевые контенейры с 92 двухкг противопехотными осколочными бомбами. dont.gif
 
[^]
Панталоны
15.08.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2022
На этом самолете выполнено самое большое количество боевых вылетов за время ВОВ одним летчиком Ганс Ульрихом Руделем
2530 вылетов , достижение не смог превзойти ни один пилот его времени.
Только во время уже другой войны был побит этот рекорд Ли Луэ совершил 5000 боевых вылетов , во время гражданской войны в Лаосе.
 
[^]
Chgook
15.08.2016 - 21:46
6
Статус: Offline


Инчучунович

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 7234
Насчет 519 уничтоженных танков у Руделя, думается сие есть большой пиздеж. Накручивали ему победы. Пропаганда - есть пропаганда. Немцам были нужны герои и примеры для подражания! dont.gif
 
[^]
лукас
15.08.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А я еще в детстве читал, что "лаптежниками" наши Ла-5 называли. Типа, созвучно: лапять и лапоть.

Юнкерс Ю-87 «Штука» (нем. название «Юнкерс», рус. прозвище «певун», «лаптёжник», реже — «лапотник»)[1] (нем. Stuka = Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны.

Отличительными чертами самолёта стали крыло типа «перевёрнутая чайка», фиксированное неубирающиеся шасси и рёв сирены при пикировании. Ju 87 можно увидеть во многих исторических военных фильмах — как олицетворение мощи Германии и символ немецких побед времён блицкрига 1939—1942 годов. В советских войсках имел прозвища «лаптёжник» (за неубирающиеся специфического вида шасси) и «певун» или «шарманщик» (за вой сирены, «иерихонской трубы» или «шарманки», во время пикирования).......ВИКИ
 
[^]
лютыйзверь
15.08.2016 - 21:54
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
А этот редкий кадр точно не из художественного фильма Битва за Британию? Там была такая сцена, уж очень похоже.
 
[^]
sergeantRRR
15.08.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
ДедСтанислав
Цитата
Версия Ju 87 D-3 была штурмовым вариантом.


Знаю про это,НО...изначально самолёт проектировался как именно бомбер...В данном случае мы имеем лишь штурмовой вариант,а не "чистый" штурмовик.
 
[^]
sergeantRRR
15.08.2016 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
лютыйзверь
Цитата
А этот редкий кадр точно не из художественного фильма Битва за Британию? Там была такая сцена, уж очень похоже.


Именно оттуда...эпизод атаки на британскую радиолокационную станцию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45134
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх