О компрачикосах и уродствах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mod107
4.06.2016 - 20:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
18. Естественно, что различные организации по защите прав детей бьют
тревогу по поводу такого страшного насилия. В различных клиниках пытаются
привести подобных детей в нормальное состояние. Но их психика уже
подорвана в самом начале жизни, и вернуть детей-уродцев в нормальное
человеческое мироощущение уже практически невозможно. А между тем, на
улицах индийских городов постоянно появляются все новые существа —
полулюди-полузвери…

Добавлено в 20:27
19.В эпоху, когда религиозные чувства были крайне выражены, болезнь и
уродство воспринималось как знак божественного недовольства, как наказание
за грехи, а иногда и сами больные считались воплощением Дьявола и других
нечистых сил.


О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
20. Библейский Бог просит оградить его от всяческих существ с различными
телесными изъянами:
16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле
будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой,
ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый,
ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть
недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу;
недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб
Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен
приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить
святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
(Левит, 21:16-23)

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
21. А вот как Бог велит относиться к прокаженным:
43. священник осмотрит его, и если увидит, что опухоль язвы бела или
красновата на плеши его или на лысине его, видом похожа на проказу кожи
тела,
44. то он прокаженный, нечист он; священник должен объявить его нечистым,
у него на голове язва.
45. У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и
голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и
кричать: нечист! нечист!
46. Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он
должен жить отдельно, вне стана жилище его.
(Левит 13:43-46)

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
22. Людей с повережденными половыми органами Бог приравнивает к грешникам и закрывает им путь в общество Господне:
1. У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти
в общество Господне.
2. Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение
его не может войти в общество Господне.
3. Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое
поколение их не может войти в общество Господне во веки…
(Второзаконие 23:1-3)
Раздавленные ятра Бог не терпит и у жертвенных животных:
20 никакого животного, на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо
это не приобретет вам благоволения.
21 И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по
усердию, [или в праздники ваши,] из крупного скота или из мелкого, то
жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не
должно быть на ней;
22 животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или
коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не
давайте их на жертвенник Господень;
23 тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу;
24 животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны,
не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего;
(Левит, 22:20-24)

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
23. В Библии неоднократно говорится о том что болезни - это божья кара за
грехи:
«Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться
исполнить все заповеди Его и постановления Его... то... пошлет Господь на
тебя моровую язву... поразит тебя... чахлостью, горячкою, лихорадкою,
воспалением... проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от
которых ты не возможешь исцелиться... поразит тебя Господь сумасшествием,
слепотою и оцепенением сердца»
(Второзаконие, гл. XXVIII, 15, 21, 22, 27, 28).

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
24. По сравнению с Ветхим заветом, в Новом завете отношение к инвалидам
смягчается, но причиной болезней по прежнему считаются грехи.
К примеру, в 5 главе Евангелия от Луки Иисус исцеляет больного, простив
ему его грехи:
18. вот, принесли некоторые на постели человека, который был расслаблен, и
старались внести его в дом и положить перед Иисусом;
19. и, не найдя, где пронести его за многолюдством, влезли на верх дома и
сквозь кровлю спустили его с постелью на средину пред Иисуса.
20. И Он, видя веру их, сказал человеку тому: прощаются тебе грехи твои.
21. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который
богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
22. Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: что вы помышляете в
сердцах ваших?
23. Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и
ходи?
24. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать
грехи, — сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель
твою и иди в дом твой.
25. И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой,
славя Бога.
(Евангелие от Луки 5:18-25)

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
25. Кстати, о проказе. Несмотря на гуманизацию отношения в Новом завете, в
Европе людей с признаками проказы безжалостно убивали или изгоняли из
городов и селений. Позже для них стали устраивать специальные лепрозории.
В средневековой Европе насчитывалось несколько тысяч таких убежищ. Ритуал заключения в лепрозорий был странным и бесчеловечным. «Как только болезнь обнаруживалась, человека отводили в религиозный трибунал, который осуждал его на смерть». Несчастного отводили в церковь, где все было приготовлено для похорон. Больного клали в гроб, служили заупокойную службу, относили на кладбище, опускали в могилу и сбрасывали на него несколько лопат земли со словами: «Ты не живой, ты мертвый для всех нас». После этого до последних своих дней он был обречен жить в лепрозории. Правда, ему разрешалось иногда выходить в город за подаянием, но при этом следовало издали возвещать о своем приближении звоном колокольчика или звуком трещотки. На одежду его нашивали особый предупредительный знак -
скрещенные руки. Однако несмотря на всевозможные предосторожности число прокаженных не убывало. Случалось, что во время народных волнений гнев людей обращался на этих несчастных. В 1321 году во Франции оказались
отравленными многие водоемы и колодцы. Кто-то пустил слух, что в воду
добавлен яд, изготовленный прокаженными. «Жители городов и деревень, -
рассказывал современник, - бросились на лепрозорий, чтобы перебить
больных, внезапно ставших врагами общества. Щадили только беременных
женщин и матерей, да и то лишь пока они кормили младенцев. Королевские
суды прикрывали эти массовые убийства, а знать даже выделяла для
совершения погромов вооруженных людей».

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
26. Еще есть такой интересный пример. Святой Августин считал, что
глухонемые люди были отстранены богом от себя и не могли быть христианами
(St Augustine, Contra Julianum , 3, 10). Он ссылался на утверждение
святого Павла, что «вера от слышания» (Рим. 10:17).
В знаменитом христианском трактате по демонологии «Молот ведьм» есть
интересное объяснение болезни маленьких детей. Считалось, что демоны
подменяют новорожденных то ли своими детьми то ли собой.
«Если спросят, случаются ли при помощи демонов подмены детей и может ли
демон переносить с места на место людей, даже против их воли, то на первый
вопрос нужно ответить утвердительно, ибо и Вильгельм Парижский, в
последней части сочинения «О Вселенной», говорит, что при попущении Божием демон может подменить ребёнка и перенести с места на место. Такие дети всегда ужасно плачут, и молока четырех или пяти матерей едва ли хватило бы накормить их; они нисколько не толстеют, но делаются необычайно тяжёлыми.
Из-за чрезмерного ужаса, какой они могут испытать, матерям этого не
следует ни утверждать, ни отрицать, но указывать, чтобы они искали совета
у сведущих людей. Бог же допускает подобное за грехи родителей...»
(Молот ведьм. Глава III. О способе, коим ведьмы переносятся с места на
место).

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:35
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
27. Кстати, в «Молоте ведьм» импотенция и бесплодие объясняются проделками ведьм. Утверждается даже, что ведьмы похищают мужские члены и складывают их в гнезда на деревья, где они сами живут и питаются:
«Что нужно думать о тех ведьмах, которые такие члены в большом количестве, до двадцати или тридцати членов зараз, скрывают в птичьем гнезде или ящике, где они движутся, как живые, и принимают пищу, что многие видели и что повсеместно известно? На это следует сказать, что всё это делается дьявольским наваждением и действием, так как чувства зрителей обманываются вышеуказанными способами. Некто рассказывал, что когда он потерял член и обратился за восстановлением своего здоровья к ведьме, та приказала ему подняться на дерево и из находившегося там гнёзда, в котором лежало
большое количество членов, взять себе один. Когда тот хотел взять из них
один побольше, ведьма сказала: «Нет, этот не тронь, и при этом добавила,
он принадлежит одному попу».
(Молот ведьм. Глава VII. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового
члена).


О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
28. Христиаеские богословы считалим возможным сексуальную связи между
Дьяволом и человеком. Так, в христианстве были широко известны инкубы и
суккубы. «incubus, от лат. incubare, «ложиться на», в средневековой европейской мифологии мужские демоны, домогающиеся женской любви, в противоположность женским демонам - суккубам (succubus, от лат. succubare, «ложиться под»), соблазняющим мужчин. По толкованиям некоторых христианских теологов, инкубы. - падшие ангелы. От инкуба могла зачать спящая женщина. Иногда они принимали человеческий облик и имели потомство - от браков с инкубами рождались уроды или полузвери. Обычно напарницами инкубов были ведьмы или жертвы их колдовства.»
(«Мифы народов мира»).
Среди богословов шли споры о том, имеют ли инкубы тела, откуда демоны
берут тела, могут ли совершать половые акты, откуда берут сперму, какие у
них члены: раздвоенне, холодные и т.п.
Так, Фома Аквинский (1225-1274), утверждал, что демоны воходят в трупы или делают новые органы из частей трупов. А на счет спермы, писал следубщее:
«Если иногда дети рождаются от общения с демонами, это не потому, что
сперма, испускалась ими или от органов, которые они взяли себе, а через
семя взятое из какого-то человека для этой цели» (Summa Theologica).
Цезарий Гейстербахский (Caesarius of Heisterbach) (1180-1240) считал, что
демоны берут сперму, испускаемую в ночные поллюции или мастурбации, и
используют ее для создания нового тела для себя.
Бонавентура (Bonaventura) (1221-1274) писал: «Дьяволы в виде женщин
(суккубы) сношаются с мужчинами и получают их семя. Хитрым мастерством
демоны сохраняют свою потенцию, а потом, с позволения Бога, они становятся
инкубами и вливают сперму в женсую вагину».
Charles Rene Billuart (1685-1757) в своем трактате Angelis, писал: «Один и
тот же злой дух может служить как суккубом для мужчины, так инкубом для
женщин. По этому они могут повторно использовать сперму полученную будучи суккубом для последующего применения в качестве инкуба».
Эти вопросы также обсуждаются в уже упомянутом «Молоте ведьм» (см. Вопрос
III. Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами?).

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
29. Иоганн Клейн (Johann Klein) (представитель University of Rostock в
1698 году) в диссертации дал один из наиболее подробных отчетов о
чудовищах, которые появились от этих союзов. В отчете рассказывается о
признании женщины, которая утверждала, что родила сначала длинного червя, а затем девочку размером кувшин, которая сосала грудь. Ее демон, Дэвид, удалил обоих. От другого демона, Хансена, у нее были мальчик и девочка, которых Хансен взял из нее. Она призналась, что отношения с инкубами продолжались и в тюрьме, и что она родила там еще ребенка, который также был удален. Несмотря на наличие обильных следов, которые покрывали одежду и пол, все следы ребенка исчезли.
Jean Bodin (1530–1596) также описывал подобные случаи. Он повествует, что
в Тулузе в 1275 году Angela de Labarthe родила чудовище с головой волка и
хвостом змеи. Она была, предположительно, первой женщиной, сожженной из-за общения с дьяволом.
Benedikt Carpzov (1595-1666) также рассказывали множество историй
подобного рода, в том числе о женщине из города Augshurg (Германия),
которая в 1531 году родила двуногую змею.
Хроники Holinshed рассказывают о молодой женщине из Шотландии, которая
совокуплялась с монстром, в дальнейшем родила «такого уродливого, как
раньше никто не видел». Для того чтобы избежать позора, семья сожгла
новорожденного.

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
30. Наверно самым известным «монстром» является монстр из города Равенна
(Ravenna), что на севере Италии.
«Мы узнали, что в Равенне родилось чудовище, изображение которого прислали сюда: на голове у него торчит рог – прямой, как меч, вместо рук – два крыла, как у летучей мыши, на уровне груди с одной стороны рубец в виде буквы У, с другой – крест, а ниже, у талии, – две змеи. Это гермафродит,
на правом колене у него глаз, а левая ступня – как у орла. Я видел, как
его рисовали, и всякий, кто пожелает, может посмотреть на этот рисунок во
Флоренции».Так писал в своем дневнике флорентийский аптекарь по имени Лука Ландуччи. Шел март 1512 года, и у Ландуччи было о чем поведать.Ландуччи сам никогда не видел монстра, его рассказ основан на зарисовке, выставленной на публичное обозрение во Флоренции. Это изображение было первым из многих, последовавших за ним. Оттиски и гравюры разнесли весть о чудовище по всей Европе, и по мере их распространения монстр обретал новую, посмертную жизнь. Покидая Равенну, он стоял на двух ногах, но, прибыв в Париж, остался при одной. На некоторых оттисках у него крылья летучей мыши, на других – они больше похожи на птичьи. Его изображали то с гениталиями гермафродита, то с одним большим эрегированным членом.
Постепенно его стали путать с другим монстром, родившимся во Флоренции в
1506 году, чей образ впоследствии попал на средневековую икону,
изображавшую греховность человеческого рода. Это была так называемая "Фрау Вельт" ("Госпожа Земли") – одноногая гарпия с крыльями, словно у летучей мыши, схватившая Землю своими когтями.
По мере того как монстр странствовал и видоизменялся, легенда о нем
обретала все более сложные оттенки и скрытые смыслы. Итальянцы усмотрели в нем предупреждение против ужасов войны. Несчастного ребенка-инвалида
уморили голодом по приказу папы римского Юлия II.

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
..

Добавлено в 20:41
31. «Рождение детей с серьезными отклонениями сейчас хорошо известны
медицине. Хотя современный медицинский термин для таких аномалий, порок
развития, до сих пор носит его греческий корень «monster». Большинство
образованных людей в настоящее время не видят в рождении таких детей
ничего чудовищного или знаменательного. Когда такие случаи происходят, то
«нормальная» реакция - симпатия к родителям и жалость к дефектному
ребенку. Правда и сейчас некоторые люди уверены, что уродства могут быть
предвестниками бедствий. Но современная наука отвергает это как суеверия и
пережитки прошлого.
Все. Можно пинать..


О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Крабат
4.06.2016 - 20:42
46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 289
Отличная тема, спасибо! В детстве очень впечатлился "Человек, который смеётся".
Но больше всего меня потряс монолог Гуинплена, тем, что ничего по сути не меняется и ужасы средневековья в том или ином виде есть сейчас, в 21 веке. Это печально и сильно подрывает веру в человечество. Мизантропом можно запросто стать.
"Милорды... Вы обладаете всем, но только потому, что обездолены другие!"
"В Пенкридже, в Ковентри, где вы только что отпустили ассигнования на собор и где вы увеличили оклад епископу, в хижинах нет кроватей, и матери вырывают в земляном полу ямы, чтобы укладывать в них своих малюток, — дети, вместо колыбели, начинают жизнь в могиле. Я видел это собственными глазами. Милорды, знаете ли вы, кто платит налоги, которые вы устанавливаете? Те, кто умирает с голоду. Увы, вы заблуждаетесь. Вы идете по ложному пути. Вы увеличиваете нищету бедняка, чтобы возросло богатство богача."
 
[^]
шмакс
4.06.2016 - 20:44
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Сейчас они называют это пластической хирургией. dont.gif
 
[^]
SparrowIK
4.06.2016 - 20:45
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 428
Прямо вечер познавательных тем на ЯПе. Спасибо! Очень интересно почитать было!
 
[^]
u45
4.06.2016 - 20:46
7
Статус: Offline


титановый

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 1525
Очень познавательно, спасибо за отличнейшую тему!
 
[^]
джокер173
4.06.2016 - 20:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 893
Коля из средневековья приобрел другой смысл
по сабжу - ужас ужасный
 
[^]
Yorolgooy
4.06.2016 - 20:47
42
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 370
Я фиг знает, по-моему, надо было на компрачикосах остановиться, без перехода в современность и углубление в Библию и всякую чушь про ведьм. Было бы интересней. А так, сначала интересно, потом уныло, а под конец вообще тоска.

В любом случае, молодец, Mod107. Спасибо за просвещение.
 
[^]
Mod107
4.06.2016 - 20:48
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
Цитата (шмакс @ 4.06.2016 - 20:44)
Сейчас они называют это пластической хирургией. dont.gif

..

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
rm2811
4.06.2016 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
пиздец какой-то.
 
[^]
Kotausi
4.06.2016 - 20:49
8
Статус: Offline


-300

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 3388
Какую вы тему интересную создали! Книга и фильм в свое время произвели на меня неизгладимое впечатление.
П.С. Нужно было две темы делать, разделить рукотворные и мифологические уродства.

Это сообщение отредактировал Kotausi - 4.06.2016 - 20:51
 
[^]
Geomen1
4.06.2016 - 20:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1572
компрачикосы- сразу напомнило по созвучию и злодействам
Туранчокса

Это сообщение отредактировал Geomen1 - 4.06.2016 - 20:54

О компрачикосах и уродствах
 
[^]
Svift
4.06.2016 - 20:56
12
Статус: Offline


Санитар

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 641
В тесте абзацы информативно дублируются периодически.
С 19 пункта и до конца - текст по смыслу просто не отредактирован и не читабелен.
Идея темы интересная жаль что ТС не подготовился.
 
[^]
атмосферно
4.06.2016 - 21:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 730
Прочитал всё и не верю. Фото и рисунки - известных уродцев от природы, бинтование ног и голов делалось для красоты (в их понимании).
Уроды (а они конечно есть) - это те кто делает с людьми такое. К тому же юродивые, обиженные здесь, попадали в рай, так на Руси считалось.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70803
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх