День открытых дверей в училище штурманов, Челябинск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hornet772
25.01.2016 - 20:23
6
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Шагол!...ЧВВАКУШ !!! Дальняя Авиация!УВАЖАЮ!!!
 
[^]
Синтез
25.01.2016 - 20:30
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 12
Когда с автобуса выходишь, проходишь кпп, магазины, по левому борту была кафешка!
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 20:32
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:11)
Цитата
важно, чтобы пацан не картавый был. Потому что плохая дикция очень мешает работе радиосвязи.

Мой штурман букву "Л" не выговаривает, она у него как "В" получается - ни чего летаем.

У меня правак картавый был ! В закрепленном экипаже летали три года. Правда по началу тоже хотелось сборником прибить!)) А уж когда право и лево путал и руки по кабине летать начинали! Пару раз зарядил ему лося сборником Jeppesen и Нл-10!))) Было дело....сейчас уже КВС стал в ВИМе на сухом!
 
[^]
Бокин
25.01.2016 - 20:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
В 1983 г. в г. Полтаве наши курсанты (ТВВАУЛ) вместе с курсантами ЧВВАУШ проходили стажировку на 4-м курсе перед выпуском на самолете Ту-16, по окончании 3-х месячной летной программы ждали транспортный самолет, каждый свой - в Тамбов и второй самолет в Челябинск, ожидание решили скрасить прощальной прогулкой по городу, в форме, а патрули в Полтаве были зверские, а курсант - выпускник летного училища просто находка для патруля - слегка подшафе, форма одежды не соответствует вообще - фуражка выпотрошена, подкладка у кителя удалена, брюки - естественно на заказ - клеш (в разумных пределах), летные ботинки (обязательно с расстегнутыми страхующими ремешками).

Естественно были схвачены патрулем автомобилистов, доставлены в комендатуру и помещены в камеру временно задержанных, из комендатуры их не отпускают, из состава полка уже исключены, но нач. штаба пытался их вытащить - не получилось, улетели без них.

На след. день наш зам нач училища полетел на УБЛ-е за арестантами, соответственно - и из Челябинска.

Тем временем арестантов в комендатуре пытают - кто зачинщик безобразия - молчат. как партизаны...

Нашего зам. нач. училища в комендатуре еще и отрегулировали - за временно задержанными он должен был явиться в полевой форме одежды...

А когда разлетелись по родным училищам начали валить друг на друга (как оказалось по предварительному сговору):
- Это плохие пацаны из челябинска нас с пути сбили...!
- Это тамбовские придумали...

В конце-концов разборки закончились отпиской в комендатуру Полтавы о "принятии мер" и выпуском из училища.

Потом, уже офицерами, встречались, кто-то и служить сместе попали.

А при СССР еще и разделение было - Челябинск готовит штурманов для боевой авиации (бомбы ракеты), Ворошиловград (Луганск сейчас) - для ВТА, авиации флота и ОБУ, хотя и те и другие частенько попадали туда, куда не учились.


Добавлено в 20:36
reynikefox
Цитата
Пару раз зарядил ему лося сборником Jeppesen и Нл-10!


В боевой авиации воспитывают кислородной маской...
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Бокин @ 25.01.2016 - 20:33)
В 1983 г. в г. Полтаве наши курсанты (ТВВАУЛ) вместе с курсантами ЧВВАУШ проходили стажировку на 4-м курсе перед выпуском на самолете Ту-16, по окончании 3-х месячной летной программы ждали транспортный самолет, каждый свой - в Тамбов и второй самолет в Челябинск, ожидание решили скрасить прощальной прогулкой по городу, в форме, а патрули в Полтаве были зверские, а курсант - выпускник летного училища просто находка для патруля - слегка подшафе, форма одежды не соответствует вообще - фуражка выпотрошена, подкладка у кителя удалена, брюки - естественно на заказ - клеш (в разумных пределах), летные ботинки (обязательно с расстегнутыми страхующими ремешками).

Естественно были схвачены патрулем автомобилистов, доставлены в комендатуру и помещены в камеру временно задержанных, из комендатуры их не отпускают, из состава полка уже исключены, но нач. штаба пытался их вытащить - не получилось, улетели без них.

На след. день наш зам нач училища полетел на УБЛ-е за арестантами, соответственно - и из Челябинска.

Тем временем арестантов в комендатуре пытают - кто зачинщик безобразия - молчат. как партизаны...

Нашего зам. нач. училища в комендатуре еще и отрегулировали - за временно задержанными он должен был явиться в полевой форме одежды...

А когда разлетелись по родным училищам начали валить друг на друга (как оказалось по предварительному сговору):
- Это плохие пацаны из челябинска нас с пути сбили...!
- Это тамбовские придумали...

В конце-концов разборки закончились отпиской в комендатуру Полтавы о "принятии мер" и выпуском из училища.

Потом, уже офицерами, встречались, кто-то и служить сместе попали.

А при СССР еще и разделение было - Челябинск готовит штурманов для боевой авиации (бомбы ракеты), Ворошиловград (Луганск сейчас) - для ВТА, авиации флота и ОБУ, хотя и те и другие частенько попадали туда, куда не учились.


Добавлено в 20:36
reynikefox
Цитата
Пару раз зарядил ему лося сборником Jeppesen и Нл-10!


В боевой авиации воспитывают кислородной маской...

Коллега по цеху!! Мы гражданские пилоты. А с картавым на Ту -154 носились. Сейчас на 777 летаю! А про маску знаю!)))) Жестко но доходчиво!

Это сообщение отредактировал reynikefox - 25.01.2016 - 20:40
 
[^]
VrnFencer
25.01.2016 - 20:41
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
reynikefox
Где трудишься, если не секрет?
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 20:47
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:41)
reynikefox
Где трудишься, если не секрет?

Секрета нет! Летал в авиакомпании Татарстан. Долетался до зам директора по летной службе. Случилась катастрофа, 17.11.2013. Пока расследования и т.п., отозвали свидельство эксплуатанта. В 2014 году ушел в Orenair, переучился в Майями в ПанАме за свой счет....пока летаю....друзья зовут на Сухой в Газмяс...вот думаю.))
 
[^]
Бокин
25.01.2016 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
reynikefox

Коллега, я уже не у дел, как с Ту-95 списали ушел на РП, попробовал на Ми-8 порулить - так не получилось, шеф сказал:
- Вас, пля, крылатых, прежде чем научить висеть нужно побить, чтобы имя свое забыли, а, главное, чтобы навыки свои вредные (это на взлете ручку на себя - вредные навыки...(например)), лучше вон иди осуществляй управление воздушным движением...
 
[^]
VrnFencer
25.01.2016 - 20:59
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (reynikefox @ 25.01.2016 - 20:47)
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:41)
reynikefox
Где трудишься, если не секрет?

Секрета нет! Летал в авиакомпании Татарстан. Долетался до зам директора по летной службе. Случилась катастрофа, 17.11.2013. Пока расследования и т.п., отозвали свидельство эксплуатанта. В 2014 году ушел в Orenair, переучился в Майями в ПанАме за свой счет....пока летаю....друзья зовут на Сухой в Газмяс...вот думаю.))

У меня год назад был бзик - уходить из армии. Хотел на 737 отучиться и куда нибудь воткнуться. Но Бог миловал. Не стал торопиться, а потом как раз вся эта вакханалия началась с пилотами. С мужиками щас общаюсь, кто-куда. Много на Азию прицелились.

Слушай, смотрю в профиле у тебя, ты не намного старше меня. Я почему-то всегда считал что на топоры сажают уже достаточно матерых летчиков, в возрасте мужиков. Типа Кочемасова Лехи, хотя он ушел с топоров на 737 в Победе капитанит. Эх...Люблю большие тяжелые лайнеры.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 25.01.2016 - 21:08
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 21:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:59)
Цитата (reynikefox @ 25.01.2016 - 20:47)
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:41)
reynikefox
Где трудишься, если не секрет?

Секрета нет! Летал в Татарстан. Долетался до зам директора по летной службе. Случилась катастрофа, 17.11.2013. Пока расследования и т.п., отозвали свидельство эксплуатанта. В 2014 году ушел в Orenair, переучился в Майями в ПанАме за свой счет....пока летаю....друзья зовут на Сухой в Газмяс...вот думаю.))

У меня год назад был бзик - уходить из армии. Хотел на 737 отучиться и куда нибудь воткнуться. Но Бог миловал. Не стал торопиться, а потом как раз вся эта вакханалия началась с пилотами. С мужиками щас общаюсь, кто-куда. Много на Азию прицелились.

Лично мое мнение бро! Не дергайся! На рынке инструктора с 757 готовы хоть на АН-2 устроиться. Трансаэровских пацанов знаешь сколько маются!? Поэтому не спеши! Дело к пенсии пойдет, там и можно! Вот Кочемасов (Летчик Леха) в Победе гоняет сейчас. И не парится! Сегодня только в штурманской встретились. Я на его же борту гоняю. А так , если что помощь советом и делом в переучке и работе....пиши . Могу телефон оставить. Своих никогда не бросаем! Сам знаешь!)) На чем летаешь кстати!?

Добавлено в 21:09
Цитата (Бокин @ 25.01.2016 - 20:52)
reynikefox

Коллега, я уже не у дел, как с Ту-95 списали ушел на РП, попробовал на Ми-8 порулить - так не получилось, шеф сказал:
- Вас, пля, крылатых, прежде чем научить висеть нужно побить, чтобы имя свое забыли, а, главное, чтобы навыки свои вредные (это на взлете ручку на себя - вредные навыки...(например)), лучше вон иди осуществляй управление воздушным движением...

Вертушки отдельная тема! В Энгельсе гнездо было!? Списался по ушам хоть!?
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 21:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:59)
Цитата (reynikefox @ 25.01.2016 - 20:47)
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 20:41)
reynikefox
Где трудишься, если не секрет?

Секрета нет! Летал в авиакомпании Татарстан. Долетался до зам директора по летной службе. Случилась катастрофа, 17.11.2013. Пока расследования и т.п., отозвали свидельство эксплуатанта. В 2014 году ушел в Orenair, переучился в Майями в ПанАме за свой счет....пока летаю....друзья зовут на Сухой в Газмяс...вот думаю.))

У меня год назад был бзик - уходить из армии. Хотел на 737 отучиться и куда нибудь воткнуться. Но Бог миловал. Не стал торопиться, а потом как раз вся эта вакханалия началась с пилотами. С мужиками щас общаюсь, кто-куда. Много на Азию прицелились.

Слушай, смотрю в профиле у тебя, ты не намного старше меня. Я почему-то всегда считал что на топоры сажают уже достаточно матерых летчиков, в возрасте мужиков. Типа Кочемасова Лехи, хотя он ушел с топоров на 737 в Победе капитанит. Эх...Люблю большие тяжелые лайнеры.

Я в 23 года на Ту 154 КВС стал. Инструктором в 25. Три типа освоил Б-737 и А 319/20/21...и Полтинник в 29 лет. Сейчас налет около 7000 часов....куда уж еще то!)))
 
[^]
VrnFencer
25.01.2016 - 21:15
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Лично мое мнение бро! Не дергайся! На рынке инструктора с 757 готовы хоть на АН-2 устроиться. Трансаэровских пацанов знаешь сколько маются!? Поэтому не спеши! Дело к пенсии пойдет, там и можно! Вот Кочемасов (Летчик Леха) в Победе гоняет сейчас. И не парится! Сегодня только в штурманской встретились. Я на его же борту гоняю. А так , если что помощь советом и делом в переучке и работе....пиши . Могу телефон оставить. Своих никогда не бросаем! Сам знаешь!)) На чем летаешь кстати!?

Да вот и не дергаюсь. Дергаться некуда сейчас. Общаюсь и с ТСОшными пацанами, да и вторые после переобучения сидят без работы. Командиры с налетом в Азию рвутся.
За помощь спасибо. Но пока не требуется. Талмуты по 737 у ребят набрал, почитываю иной раз. Ну англ. само-собой учу. Хотя и так неплохо его знал. Думаю на 4й без проблем сдам в случае чего. Командир Су-24м
 
[^]
Asmi
25.01.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 69
Живем в Челябинске, как туда попасть на экскурсию? Что то информацию не нашел. ТС, знаешь ответ?
 
[^]
botinok14
25.01.2016 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1875
А в Москве,к сожалению,ни одного подобного училища нет.
 
[^]
YasherKot
25.01.2016 - 21:20
2
Статус: Offline


Я люблю людей!

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 841
Цитата (Asmi @ 26.01.2016 - 00:18)
Живем в Челябинске, как туда попасть на экскурсию? Что то информацию не нашел. ТС, знаешь ответ?

У них группа вк есть. Там всегда актуальная инфа. Каждое третье воскресенье месяца экскурсии, нужна предварительная запись. С планшета ссылку не могу кинуть, но группу вк легко найти.
 
[^]
Бокин
25.01.2016 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
reynikefox
Цитата
Вертушки отдельная тема! В Энгельсе гнездо было!? Списался по ушам хоть!?


Моздок 1983-2002 г.

Добавлено в 21:23
Цитата (botinok14 @ 25.01.2016 - 21:20)
А в Москве,к сожалению,ни одного подобного училища нет.

Их и по России немного осталось, по сравнению с Союзом.
 
[^]
Asmi
25.01.2016 - 21:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 69
Цитата (YasherKot @ 26.01.2016 - 00:20)
Цитата (Asmi @ 26.01.2016 - 00:18)
Живем в Челябинске, как туда попасть на экскурсию? Что то информацию не нашел. ТС, знаешь ответ?

У них группа вк есть. Там всегда актуальная инфа. Каждое третье воскресенье месяца экскурсии, нужна предварительная запись. С планшета ссылку не могу кинуть, но группу вк легко найти.

Спасибо!
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 21:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 21:15)
Цитата
Лично мое мнение бро! Не дергайся! На рынке инструктора с 757 готовы хоть на АН-2 устроиться. Трансаэровских пацанов знаешь сколько маются!? Поэтому не спеши! Дело к пенсии пойдет, там и можно! Вот Кочемасов (Летчик Леха) в Победе гоняет сейчас. И не парится! Сегодня только в штурманской встретились. Я на его же борту гоняю. А так , если что помощь советом и делом в переучке и работе....пиши . Могу телефон оставить. Своих никогда не бросаем! Сам знаешь!)) На чем летаешь кстати!?

Да вот и не дергаюсь. Дергаться некуда сейчас. Общаюсь и с ТСОшными пацанами, да и вторые после переобучения сидят без работы. Командиры с налетом в Азию рвутся.
За помощь спасибо. Но пока не требуется. Талмуты по 737 у ребят набрал, почитываю иной раз. Ну англ. само-собой учу. Хотя и так неплохо его знал. Думаю на 4й без проблем сдам в случае чего. Командир Су-24м

То, что читаешь QRH правильно делаешь. Но и Арбузы тоже почитывай. Потому что готовым надо быть ко всему. Я еще надеюсь на МС-21 полетать!)). Ты Краснодар заканчивал!? У меня близкий летает на Ту-160....сейчас по Сирии работает с Энгельса. Пацаны налет там набирают, мама не горюй как....всем довольны.....только все равно беспокойно за них!!
 
[^]
VrnFencer
25.01.2016 - 21:34
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Да знаю я)))) 2 месяца там был.
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 21:44
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 21:34)
Да знаю я)))) 2 месяца там был.

Вот за Олега Пешкова конечно сердце разрывалось! Мы когда узнали, для каждого гражданского пилота как личная потеря! Во всех штурманских и на разборе вставали на минуту молчания! Не поверишь, но это так!
 
[^]
VrnFencer
25.01.2016 - 21:49
9
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Я в тот момент западней их в 6-8км нефтебазу долбил.
 
[^]
reynikefox
25.01.2016 - 21:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (VrnFencer @ 25.01.2016 - 21:49)
Я в тот момент западней их в 6-8км нефтебазу долбил.

Мдаа! Черти бородатые....других слов нет! У меня первый командир был с Качи, сам был дагестанцем Рамзан Гамзаевич...Афган прошел.....не любил про это рассказывать, но когда в на эстафете делать нечего, махнет грамм 50 и такого понарассказывает....что пипец. Сейчас на пенсии уже. Варикоз на ногах жуткий после катапульты! Заезжаю к старому....порадовать! Сын его летает в нордавиа...тоже я поднимал его, как когда-то меня его отец!

Это сообщение отредактировал reynikefox - 25.01.2016 - 22:02
 
[^]
Aliеn
25.01.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4780
Помню, несколько лет назад пол Челябинска жаловались на шум от штурмовиков, включающих форсаж прямо над городом. Теперь вроде перестали жаловаться в связи с известными событиями: военная необходимость.
 
[^]
YasherKot
25.01.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Я люблю людей!

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 841
Цитата (Aliеn @ 26.01.2016 - 01:04)
Помню, несколько лет назад пол Челябинска жаловались на шум от штурмовиков, включающих форсаж прямо над городом. Теперь вроде перестали жаловаться в связи с известными событиями: военная необходимость.

Жаловались, зачастую, больные — по-настоящему больные, к ним претензий ноль, и душевно больные (которых, как оказалось, очень много)
 
[^]
BLONDIN001
25.01.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1404
Цитата (reynikefox @ 25.01.2016 - 20:47)
Случилась катастрофа, 17.11.2013. Пока расследования и т.п., отозвали свидельство эксплуатанта.

Если можно, какое личное мнение о причинах катастрофы? Как-то слишком просто по официальной версии, учитывая странности с записями и нахождение некоторых пассажиров на борту, а возможно, непосредственно в кабине пилотов.

Сам к авиации имею исключительно любительское отношение, если что)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17599
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх