ДеRATизация самолёта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PetroTvorets
5.11.2015 - 11:47
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1415
Цитата (AlexOren @ 5.11.2015 - 14:42)
А мелкие грызуны на самолет все же пробираются и называется борьба с ними Дератизация воздушного  судна.

Для этого проводится кототизация воздушного судна gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал PetroTvorets - 5.11.2015 - 11:50

ДеRATизация самолёта
 
[^]
Liger74
5.11.2015 - 11:48
2
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2305
VrnFencer
Спасибо, очень интересно! Рад видеть снова. agree.gif
 
[^]
milordd
5.11.2015 - 11:50
34
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 547
Цитата (FedFed @ 5.11.2015 - 15:45)
эээээ. а как если электричество пропало сработают соленоиды чтобы выпустить RAT?

Дык пропадает электричество перестает работать и соленоид. Т.Е. перестает держать пружину которая и выталкивает сей девайс за борт.
 
[^]
bosso4
5.11.2015 - 12:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2792
ТС, супер! Жги еще! Хотелось бы теперь понять , как правильно починить турбо-мотор у арбуза. surprise.gif
 
[^]
Finam
5.11.2015 - 12:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Цитата (FedFed @ 5.11.2015 - 11:45)
эээээ. а как если электричество пропало сработают соленоиды чтобы выпустить RAT?

Там вероятно трос, как на девятке))) На самом деле подразумеваю что его основной задачей не питание электросистем, а питание гидросистем систем управления, и подпитка аккумуляторов
 
[^]
punker74
5.11.2015 - 12:08
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 350
"Гидрожидкость" блять... faceoff.gif Еще "пневмовоздух" не хватало...
Так-то познавательно
 
[^]
FAVn666
5.11.2015 - 12:11
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Цитата (FedFed @ 5.11.2015 - 11:45)
эээээ. а как если электричество пропало сработают соленоиды чтобы выпустить RAT?

Пока под напряжением, они его держат, как только напряжение пропадает, электромагнит отключается и выпускает приборчик. Думаю так, потому что от аккумулятора не так надежно, АКБ может из строя выйти.
Как на грузовиках и поездах, пока в системе нет воздуха, тормоза в зажатом состоянии находятся. Накачали воздух, колодки разошлись. При пробое воздушной системы, начинается торможение. Механическая защита, надежней ничего нет.
 
[^]
Жентяй
5.11.2015 - 12:24
-1
Статус: Offline


человекЪ

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 236
ЯП вдул!
 
[^]
parradox
5.11.2015 - 12:24
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (tiabaldu @ 5.11.2015 - 11:42)
Сухой суперджет

не первый раз вижу эти красные ленты. их вешают на важные агрегаты в ремзоне? или за чем это?

Это сообщение отредактировал parradox - 5.11.2015 - 12:25

ДеRATизация самолёта
 
[^]
madcat82
5.11.2015 - 12:32
8
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 820
Цитата (parradox @ 5.11.2015 - 12:24)
не первый раз вижу эти красные ленты. их вешают на важные агрегаты в ремзоне? или за чем это?

Их вешают на всяческие заглушки, чехлы и т.п. на стоянке, чтобы не забыть снять/открыть/расчехлить перед полётом. При визуальном осмотре заметить большую болтающуюся ленту значительно проще, чем какую-нибудь маленькую пробочку.
А пробочки, заглушки, чехлы вешают на жизненно важные агрегаты (собственно двигатели, приёмники давления, в т.ч. трубки Пито, разные воздухозаборники), чтобы туда пыль, грязь, лёд не набивались во время стоянки самолета.

У меня такая, например, на брелке с ключами и флешкой висит: уходя с работы выдерни флешку из ноута и не забудь ключи! cool.gif

Это сообщение отредактировал madcat82 - 5.11.2015 - 12:39

ДеRATизация самолёта
 
[^]
Warriorufa
5.11.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 423
ТС, после твоим постов вот это вот "Итак, как все уже поняли, сегодня мы смотрим...." я читаю как "...сегодня мы строим..."
 
[^]
SHPanda
5.11.2015 - 13:19
3
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1906
VrnFencer
Молорик хорошие у тебя посты, информативные с интересом наблюдаю
Я думаю если бы ты в таком стиле выложил инструкцию как взлететь и посадить арбуз, то с большой долей вероятности у части людей это бы получилось)))
 
[^]
MECHLAB
5.11.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Со всем уважением к инженерам Аирбаса - не проще ли было не на гидронасос выпихивать, который потом вращает генератор, а наоборот - за борт выпихивать генератор?
По идее он должен быть и легче и проще - провод проще проложить, чем шланг...

Или может кто пояснит неразумному в чем выгода данного решения?)
 
[^]
Александор
5.11.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1225
VrnFencer
Ждем обзор на наземную установку питания самолетов (ground power), и как вообще это все выглядит lupa.gif
 
[^]
denick
5.11.2015 - 13:28
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (MECHLAB @ 5.11.2015 - 19:23)
Со всем уважением к инженерам Аирбаса - не проще ли было не на гидронасос выпихивать, который потом вращает генератор, а наоборот - за борт выпихивать генератор?
По идее он должен быть и легче и проще - провод проще проложить, чем шланг...

Или может кто пояснит неразумному в чем выгода данного решения?)

Гидронасос намного проще сделать маленьким, чем генератор.
 
[^]
iPaqwer
5.11.2015 - 13:30
3
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1634
Каждый раз как смотрю на детали авиатехники, то глаз приятно радуется техническому воплощению и реализациям. Поистине авиационная и космическая промышленность есть верх технического совершенства. Каждый винтик, каждая плоскость, качество фрезерной обработки деталей, уплотнители везде и всюду - красота!
 
[^]
стасиг
5.11.2015 - 13:36
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
ипать там гидравлики километры шлангов, штуцеров, клапанов, фильтров и.т.д Я на гидроприводе ходовой Вольво заепся протечки устранять, чуть не так закрутил и протечка.
 
[^]
snegovikof
5.11.2015 - 13:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 812
Да,давайте,давайте-успокаивайте нас,на сколько самолёты безопасные.А то что то последнее время летать сыкотно стало. fear.gif
 
[^]
olekopskov
5.11.2015 - 13:39
14
Статус: Offline


Скобарь

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 399
А я про 5 элемент сначала подумал

ДеRATизация самолёта
 
[^]
PZRK
5.11.2015 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 219
Сперва подумал пост про то как крыс по самолету гоняют))
Познавательно. Не знал про существование такой фигни.
 
[^]
Ghostss123
5.11.2015 - 13:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 142
Цитата (SexualHarasmentPanda @ 5.11.2015 - 13:19)
VrnFencer
Молорик хорошие у тебя посты, информативные с интересом наблюдаю
Я думаю если бы ты в таком стиле выложил инструкцию как взлететь и посадить арбуз, то с большой долей вероятности у части людей это бы получилось)))

Этот вопрос давно обсуждается в сообществе авиасиммеров. Ответ: симмер возможно при определенных обстоятельствах, обычный человек никогда. В самую ответственную часть полета - посадке, должны быть уже рефлексы. Слушать помощь с земли некогда.
 
[^]
MECHLAB
5.11.2015 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (denick @ 5.11.2015 - 13:28)
Цитата (MECHLAB @ 5.11.2015 - 19:23)
Со всем уважением к инженерам Аирбаса - не проще ли было не на гидронасос выпихивать, который потом вращает генератор, а наоборот - за борт выпихивать генератор?
По идее он должен быть и легче и проще - провод проще проложить, чем шланг...

Или может кто пояснит неразумному в чем выгода данного решения?)

Гидронасос намного проще сделать маленьким, чем генератор.

Гм...
Тут я бы немного не согласился:
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elek...-samoleta-9850/

"Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т. До настоящего времени такие крупные воздушные суда не могли использовать электродвигатели. Скорость вращения двигателя составила 2500 оборотов в минуту."

да, тут в общем то электродвигатель - но это не тот же самый генератор? (ну если возбудить обмотку, на что в общем то вроде много питания не надо?)

И судя по фотке то же "не охрень, какой огромный"




ДеRATизация самолёта
 
[^]
palis
5.11.2015 - 13:43
6
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
VrnFencer
Вторая тема уже сегодня по техобслуживанию....
А ну-ка признавался, тебе стало скучно педалировать свой воздушный фотоаппарат и ты решил пойти техником на 320й? gigi.gif
Тогда не останавливался на полумерах! Мы требуем запостить весь РО и РЭ rulez.gif Ой, простите, AMM rulez.gif

П.С. А вообще мне тема понравилось.

Добавлено в 13:46
Цитата (punker74 @ 5.11.2015 - 12:08)
"Гидрожидкость" блять... faceoff.gif Еще "пневмовоздух" не хватало...
Так-то познавательно

Гидрожидкость - нормальный термин в авиации.

Это сообщение отредактировал palis - 5.11.2015 - 13:45
 
[^]
CTPAHnic
5.11.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Я в школе еще такую штуку изобрел. Показал рисунок учителю физики, он сказал финны это все, не будет работать
 
[^]
milordd
5.11.2015 - 13:49
15
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 547
Вот в этой серии с 11 мин 50 сек. Как раз про этот агрегат

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50761
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх