ДеRATизация самолёта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhymag
5.11.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (FedFed @ 5.11.2015 - 11:45)
эээээ. а как если электричество пропало сработают соленоиды чтобы выпустить RAT?

Думаю, небольшим аккумулятором 12 V
 
[^]
chirkoffan
5.11.2015 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
вот вот, хотел тоже написать!!! была такая серия
 
[^]
kotemanul
5.11.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
Видел такой вентилятор на Ил-96-400 ВПУ, когда он нарезал круги над ВАСО летом сего года.
 
[^]
Samellan
5.11.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 64
Эта штука, например, очень помогла с ситуацией с Airbus A330

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%BA%D0%BE%D0%B9
 
[^]
BoraS
5.11.2015 - 13:59
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 940
На Ту-204 такая хреновина тоже есть
 
[^]
БудьЛаска
5.11.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Папа

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 7
Цитата (Samellan @ 5.11.2015 - 14:53)
Эта штука, например, очень помогла с ситуацией с Airbus A330

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%BA%D0%BE%D0%B9

Интересный случай. Мне нравятся хорошие концовки.
 
[^]
Arhymag
5.11.2015 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (Arhymag @ 5.11.2015 - 13:50)
Цитата (FedFed @ 5.11.2015 - 11:45)
эээээ. а как если электричество пропало сработают соленоиды чтобы выпустить RAT?

Думаю, небольшим аккумулятором 12 V

Прошу прощения: конечно, срабатывает на пропадание напряжения.

Почему в авиации используют ГЖ в ДСУ: потому что электричество при переходе от цепи к ИМ (исполнительному механизму) и, в особенности сигналы систем управления, подвергаются воздействию помех. А гидравлика надежнее и усилия развивает больше на рулях и тягах. Недаром, все отклоняемые плоскости и механизмы стоек шасси имеют гидроприводы.
 
[^]
indusenok
5.11.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 271
Цитата (tiabaldu @ 5.11.2015 - 14:08)
На наших супеджетах или МС тоже есть такой.

п.с. на суперджете точно есть, а есть ли в планах на МС, не знаю.

А разве у нас есть МС..???я пока видел его в таком состоянии..

Это сообщение отредактировал indusenok - 5.11.2015 - 14:04

ДеRATизация самолёта
 
[^]
Salagin
5.11.2015 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7041
milordd
Цитата
пропадает электричество перестает работать и соленоид. Т.Е. перестает держать пружину которая и выталкивает сей девайс за борт.

Блин, а уж про пиропатроны начал думать и прочие химические вещества... upset.gif стасиг
Цитата
ипать там гидравлики километры шлангов, штуцеров, клапанов, фильтров

Одних проводов под 300 км blink.gif
 
[^]
indusenok
5.11.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 271
Два

ДеRATизация самолёта
 
[^]
PERMALLOY
5.11.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Если движки стоят, то нафига RAT?
 
[^]
Samellan
5.11.2015 - 14:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 64
Цитата (PERMALLOY @ 5.11.2015 - 14:06)
Если движки стоят, то нафига RAT?

Так объяснили же, даже с выключенными движкам самолет еще можно спасти, а RAT позволяет сохранить хотя бы частичный контроль над управлением.
 
[^]
LeSabre
5.11.2015 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
VrnFencer
C возвращением!
 
[^]
андрейоблако
5.11.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 894
Цитата (Finam @ 5.11.2015 - 00:33)
Какая интересная штука, даже не подозревал, а вот с технической стороны вопроса, не проще бы было ее изготовить в виде неподвижной турбины, а в нужный момент просто открывать заслонку, ей же и регулировать поток воздуха

gigi.gif конечно проще! французы в аэродинамике ничего не смыслят! молодец что подсказал!
 
[^]
Segment
5.11.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Неделя курсов по ремонту и обслуживанию A320 на ЯПе?
 
[^]
Цельный
5.11.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
Прикольно! Не знал о такой штуке !
 
[^]
Arhymag
5.11.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (андрейоблако @ 5.11.2015 - 14:14)
Цитата (Finam @ 5.11.2015 - 00:33)
Какая интересная штука, даже не подозревал, а вот с технической стороны вопроса, не проще бы было ее изготовить в виде неподвижной турбины, а в нужный момент просто открывать заслонку, ей же и регулировать поток воздуха

gigi.gif конечно проще! французы в аэродинамике ничего не смыслят! молодец что подсказал!

Поддержу предыдущего оратора: чтобы воздушный поток был эффективен, надо крыльчатку ставить поперек к нему. А на повороте потока на 90 градусов, придется наружу вытаскивать трубу с охренительным лобовым сопротивлением. Второй вопрос: куда девать проходящий воздух? Дырку в корпусе еще пилить?!
 
[^]
MECHLAB
5.11.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Samellan @ 5.11.2015 - 14:10)
Цитата (PERMALLOY @ 5.11.2015 - 14:06)
Если движки стоят, то нафига RAT?

Так объяснили же, даже с выключенными движкам самолет еще можно спасти, а RAT позволяет сохранить хотя бы частичный контроль над управлением.

Опять же - если не ошибаюсь - под завитушечной пипкой-обтекателем в центре вентилятора, как раз электрогенератор и расположен.
Кстати он еще по совместительству и стартер - первоначально раскручивает турбину.



ДеRATизация самолёта
 
[^]
Finam
5.11.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Цитата (андрейоблако @ 5.11.2015 - 14:14)
Цитата (Finam @ 5.11.2015 - 00:33)
Какая интересная штука, даже не подозревал, а вот с технической стороны вопроса, не проще бы было ее изготовить в виде неподвижной турбины, а в нужный момент просто открывать заслонку, ей же и регулировать поток воздуха

gigi.gif конечно проще! французы в аэродинамике ничего не смыслят! молодец что подсказал!

Я думаю при нештатной ситуации там срать уже на аэродинамику, лишь рулилось, и у этой штуковины я бы не сказал что превосходная аэродинамика, просто в сравнении с размером самолета это просто капля в море
 
[^]
Yopt
5.11.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7792
Цитата (mrzorg @ 5.11.2015 - 13:28)
Не знал про такую штуку в самолётах.... Спасибо, просветили.

В цикле расследования авиакатастроф от National Geografic была история, если память не изменяет, когда удалось посадить этот самолет, управляя им, благодаря этому "вентилятору", ибо обесточился весь самолет.

Добавлено в 14:27
А, пардон, уже привели сюда этот выпуск.
 
[^]
Arhymag
5.11.2015 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (MECHLAB @ 5.11.2015 - 14:22)
Цитата (Samellan @ 5.11.2015 - 14:10)
Цитата (PERMALLOY @ 5.11.2015 - 14:06)
Если движки стоят, то нафига RAT?

Так объяснили же, даже с выключенными движкам самолет еще можно спасти, а RAT позволяет сохранить хотя бы частичный контроль над управлением.

Опять же - если не ошибаюсь - под завитушечной пипкой-обтекателем в центре вентилятора, как раз электрогенератор и расположен.
Кстати он еще по совместительству и стартер - первоначально раскручивает турбину.

Увы, нет - там располагается всего-навсего обтекатель и подшипники. А стартер-генератор обычно крепят между компрессором и камерой сгорания, на промежуточном приводе с помощью двух угловых редукторов. Момент и частота оборотов должна быть соответствующей, чтобы все ступени провернуть
 
[^]
LuckyEB
5.11.2015 - 14:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6032
Привести к этому вентилятору педальный привод, да чтобы каждый пассажир мог поучаствовать в спасении самолёта и считай, что долетят в случае чего ... Очень будут стараться ...
 
[^]
BARBAMBIA
5.11.2015 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1027
Ещё пару таких постов ,и можно уже офлрмлятся на работу на аэродром,по обслуживанию самолётиков.Ну очень доступно и доходчиво обьяснил.
 
[^]
yong
5.11.2015 - 14:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 669
Цитата (milordd @ 5.11.2015 - 13:49)
Вот в этой серии с 11 мин 50 сек. Как раз про этот агрегат

Очень интересный фильм. Дает ответы на многие вопросы.
 
[^]
Navigobear
5.11.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Finam @ 5.11.2015 - 15:24)
Цитата (андрейоблако @ 5.11.2015 - 14:14)
Цитата (Finam @ 5.11.2015 - 00:33)
Какая интересная штука, даже не подозревал, а вот с технической стороны вопроса, не проще бы было ее изготовить в виде неподвижной турбины, а в нужный момент просто открывать заслонку, ей же и регулировать поток воздуха

gigi.gif конечно проще! французы в аэродинамике ничего не смыслят! молодец что подсказал!

Я думаю при нештатной ситуации там срать уже на аэродинамику, лишь рулилось, и у этой штуковины я бы не сказал что превосходная аэродинамика, просто в сравнении с размером самолета это просто капля в море

Аэродинамика это скорость, а скорость это энергия. В случае отсутствия движков разбрасываться ограниченным запасом энергии неразумно.

Кроме того, в этом случае аэродинамика будет хуже всегда, в т.ч. и в штатной ситуации, а это лишнее горючее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50761
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх