F-22 будет называться самолётом... (GIF)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gogapox
18.11.2013 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 2336
Цитата (RI3E @ 18.11.2013 - 03:12)
Как можно так однобоко смотреть на такие многогранные и разносторонние вопросы! По-порядку:
... С учётом их доктрины просто не полезут пока не смогут подавить! А мы? А нам надо защититься в любом случае! И вот когда ракеты дальнего и среднего радиуса действия слепы - будет тот самый ближний бойй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чо-то много букв получилось........

Все по делу написано.) Но извини, поправлю. При существующем климате авианосным группам на паровых катапультах за полярным кругом ничего не светит, так что авиансоцы воевать за арктику не будут. А с остальным согласен.
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 10:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
А по теме сравнения самолетов добавлю - как можно сравнивать то, о чем у Вас нет представления. Вы были разработчиком Ф-22 в курсе как работают и по какой технологии сделаны системы, планер или писали софт и тд? Вы вообще видели внутренний кокпит ф-22? Кстате Кокпит у него, что-то между Айпедом и аквариумом)))

Это сообщение отредактировал dadits - 18.11.2013 - 10:51
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 10:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 11:32)
Цитата (dadits @ 18.11.2013 - 11:22)
Скорость ракеты вычисляется с учетом тяги, скорости носителя, веса ракеты, общего сопротивления, гравитации и др.
    В расчете потери энергии учитывается лобовое сопротивление, индуктивное сопротивление и гравитация. Индуктивное сопротивление считается от перегрузки, подъемной силы ракеты.
    Ступень предохранения взрывателя ракеты взводимая по достижению заданной продольной перегрузки (ускорению).
    Длительность работы энергосистемы ракеты (газогенератор, генератор, гидравлический насос). После истечения времени работы энергосистемы ракета перестает управляться.
    Таймер самоликвидации. После истечения времени таймера ракета самоликвидируется.
    Самоликвидация по достижению заданной высоты над поверхностью.
    Задержка включения наведения ракеты. Ракета после пуска короткое время (0,3...1,5 сек) летит по прямой выполняя маневр безопасности. После истечения задержки начинает наводиться на цель.
    Параметры навесной траектории. Дальность включения навесной траектории, дальность выключения, и начальный угол тангажа.

До свидания!

и чо?))) нахер тут эта хрень? она не имеет ни малейшего отношения к теме разговора)) а ты знаешь как наводится на цель ракета? каким образом производится наведение, как работают системы корректировки направления полета ракеты, которые собственно и делают ракету ракетой? видимо не знаешь. хотя ты знаешь, что система наведения не работает в начале, ты не упомянул, что система наведения так же(!) не работает в конце полета, когда цель близка она отключается. понимаешь? и неважно какая это система наведения оптическая, электронная или еще какая. это фундаментальный принцип автонаведения на крупную цель и зависит от не от типа сигнала а от физических принципов работы контуров автокорректировки. физику учить надо!

так вот если наведение уже отключено - маневр спасает самолет и ракета уходит в молоко. если же система еще не вырубилась, маневр может быть напрасным, либо для заблуждения ракеты на критические секунды могут быть использованы ложные цели.

а ту хрень что ты написал можешь смело забыть и выкинуть нахрен. так что довай сам, до свидания!)

Ну во первых я отвечал на твой вопрос
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Разные типы ракет, разные системы наведения со всеми вытекающими.
 
[^]
Pafnuti
18.11.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20804
Цитата (kreig81 @ 17.11.2013 - 13:31)
когда сумеет сделать так!

Зато у нас самолетов штук 5 в придворной дивизии только будет, а у них недосамолеты везде.
 
[^]
klisru
18.11.2013 - 11:35
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (GrivsFor @ 17.11.2013 - 15:02)
У F22 нет и никогда не будет двигателей с ОВТ, он никогда не будет сверхманевренным и ему нафиг не нужен БВБ, сейчас битва в воздухе начинается с расстояния от ~400 км. и проводится комплексом систем, а не одним самолётом соло.

Вся прелесть сверхманевренности - это возможность уйти от ракеты противника маневром замедления (уклонения), а не только изменением направления движения.

В БВБ сверхманевренность просто необходима, но я слабо себе представляю, чтобы лётчики F22/F35 осознанно пошли на опасное сближение.

F-22 имеет ОВТ , так же имеет сверхманевренность и в отличии от российских истребителей с ОВТ, сверхманевренность F-22 обеспеченна не ОВТ, а его конструкцией, даже неимей он ОВТ он на голову будет выше любого из наших истребителей с ОВТ, кстати такую фигуру он вполне может выполнять, полно видео где он выполняет нечто подобное, так что это скорее у нас недоистребители. Опять урапатриоты активизировались???
 
[^]
gogapox
18.11.2013 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 2336
Цитата
кстати такую фигуру он вполне может выполнять, полно видео где он выполняет нечто подобное, так что это скорее у нас недоистребители

пруф, плиз. тут уже приводили видео с демонстрационных полетов Ф-22. такой фигуры там нет. Может просветите?
 
[^]
daichi
18.11.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 87
Цитата
в отличии от российских истребителей с ОВТ, сверхманевренность F-22 обеспеченна не ОВТ, а его конструкцией

Ого, вот это поворот.. Вообще-то, Раптор создавался с упором не на сверхманевренность, а на малозаметность, так что его конструкция это попытка компромисса между "невидимостью" (привет, f-117) и летабельностью. В то время как наши истребители всегда проектировались как раз под максимальную маневренность.

Это сообщение отредактировал daichi - 18.11.2013 - 11:53
 
[^]
LexMalin
18.11.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (dadits @ 17.11.2013 - 15:09)
Цитата (GrivsFor @ 17.11.2013 - 15:02)
У F22 нет и никогда не будет двигателей с ОВТ

???



они не всеракурсные
 
[^]
klisru
18.11.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (gogapox @ 17.11.2013 - 16:57)
Цитата (Anton22 @ 17.11.2013 - 16:50)
Цитата (gogapox @ 17.11.2013 - 15:16)
Цитата (saa2494 @ 17.11.2013 - 14:49)
Как бэ, времена Гастелло прошли... В выигрыше тот у кого лучше радар, меньше радиозаметность, лучше ракеты...

Ага, то же самое во Въетнаме матрасники думали. А все снова вернулось к "собачьей свалке". Пришлось им срочно тактику боя пересматривать и АП вместо ракет устанавливать.
сейчас тоже самое. Чем маневренней самолет, обученней и уверенней в себе пилот, тем больше у него шансов , что от ракеты уйти, что противника в прицел поймать. К слову, на "Ред Флег-2008" пиндосы на ф-15,ф-16, проиграв по всем статьям индийцам на Су-30 МКИ , ф-22 так и не выставили... Видимо, были причины.))))

Тогда про учения много писали. Там было несколько условий со стороны Индии. Не использовать AWACS, не использовать спутниковую разведку и не использовать оружие дальнего действия. Многие их самолеты были оборудованы линзами Люнеберга. Почитайте поподробнее про те учения и не несите чушь.

Для американцев была задача тщательно изучить ЭПР, системы связи и БРЛС индийских СУшек.

Чистый profit для США.

Само собой не использовались. Были учебные бои 2х2. без привлечения сторонних средств обнаружения и связи. Что очень близко к условиям реального боевого столкновения , когда самолеты будут дейстовать без поддержки аваксов(самых первых целей , сбить которые будет задача №1) и в условиях серьезной РЭБ. Так что, это не "глупости", как вам кажется. То что написано, читал от и до. )
Еще раз пишу. Сушки-оружие не папуасов, с ними воевать придется амерам на равных.)))

В каком месте реальные боевые условия??? Для второй мировой может, но не для современной войны.
 
[^]
Xeon2K
18.11.2013 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 13:12)
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Просто вмешаюсь в разговор, окей?
Установка: имеется два бетонных поля размером 1км х 1км, в центре одного из полей стоит обычный чувак, а в центре другого - неебически верткий тип, в которого хуй попадешь мячиком. В каждого из этих чуваков бросается граната РГД-5, которая взрывается сразу как только она коснется любой поверхности: упадет на пол или попадет в тушку - сразу взрыв.

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 12:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (Xeon2K @ 18.11.2013 - 12:56)
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 13:12)
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Просто вмешаюсь в разговор, окей?
Установка: имеется два бетонных поля размером 1км х 1км, в центре одного из полей стоит обычный чувак, а в центре другого - неебически верткий тип, в которого хуй попадешь мячиком. В каждого из этих чуваков бросается граната РГД-5, которая взрывается сразу как только она коснется любой поверхности: упадет на пол или попадет в тушку - сразу взрыв.

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

Чем дальше от эпицентра взрыва тем больше шансов.
 
[^]
Xeon2K
18.11.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (daichi @ 18.11.2013 - 14:52)
Цитата
в отличии от российских истребителей с ОВТ, сверхманевренность F-22 обеспеченна не ОВТ, а его конструкцией

Ого, вот это поворот.. Вообще-то, Раптор создавался с упором не на сверхманевренность, а на малозаметность, так что его конструкция это попытка компромисса между "невидимостью" (привет, f-117) и летабельностью. В то время как наши истребители всегда проектировались как раз под максимальную маневренность.

Да у амеров вся техника хуйня. Я год назад трансформеры-3 смотрел - нихера эти самолеты не могут вообще.
Две недели назад ещё смотрел тихоокеанский рубеж и выяснил, что вообще вся авиация это хуйня и нахуй никому не нужна - надо строить здоровых железных роботов.

Я тоже эксперт, можно к вам в клуб?
 
[^]
Xeon2K
18.11.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (dadits @ 18.11.2013 - 15:01)
Цитата (Xeon2K @ 18.11.2013 - 12:56)
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 13:12)
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Просто вмешаюсь в разговор, окей?
Установка: имеется два бетонных поля размером 1км х 1км, в центре одного из полей стоит обычный чувак, а в центре другого - неебически верткий тип, в которого хуй попадешь мячиком. В каждого из этих чуваков бросается граната РГД-5, которая взрывается сразу как только она коснется любой поверхности: упадет на пол или попадет в тушку - сразу взрыв.

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

Чем дальше от эпицентра взрыва тем больше шансов.

Вы, кажется, не очень внимательно прочитали вопрос:

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

Так лучше видно?
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 12:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (daichi @ 18.11.2013 - 12:52)
Цитата
в отличии от российских истребителей с ОВТ, сверхманевренность F-22 обеспеченна не ОВТ, а его конструкцией

Ого, вот это поворот.. Вообще-то, Раптор создавался с упором не на сверхманевренность, а на малозаметность, так что его конструкция это попытка компромисса между "невидимостью" (привет, f-117) и летабельностью. В то время как наши истребители всегда проектировались как раз под максимальную маневренность.

Че правда? наверно из-за этого на Ф-22 стоят двигатели 5 поколения а на ПАК -ФА 4++ ? и по планеру, да они очень разные
http://images.wikia.com/aircraft/images/6/...20t50f22-1-.jpg

Это сообщение отредактировал dadits - 18.11.2013 - 12:07
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 12:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (Xeon2K @ 18.11.2013 - 13:05)
Цитата (dadits @ 18.11.2013 - 15:01)
Цитата (Xeon2K @ 18.11.2013 - 12:56)
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 13:12)
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Просто вмешаюсь в разговор, окей?
Установка: имеется два бетонных поля размером 1км х 1км, в центре одного из полей стоит обычный чувак, а в центре другого - неебически верткий тип, в которого хуй попадешь мячиком. В каждого из этих чуваков бросается граната РГД-5, которая взрывается сразу как только она коснется любой поверхности: упадет на пол или попадет в тушку - сразу взрыв.

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

Чем дальше от эпицентра взрыва тем больше шансов.

Вы, кажется, не очень внимательно прочитали вопрос:

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

Так лучше видно?

На таком бетонном поле конечно всем каюк, но Вы ставите не правильные условия.
Смотреть с 4 минуты

Все зависит от многих факторов и условий, обнаружения пуска, работа автоматики, действий пилота. Что касается дальнего воздушного боя все также зависит от правильного комплекса действий пилота и возможностей оборудования.

Это сообщение отредактировал dadits - 18.11.2013 - 12:18
 
[^]
Xeon2K
18.11.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (dadits @ 18.11.2013 - 15:15)
Смотреть с 4 минуты

Все зависит от многих факторов и условий, обнаружения пуска, работа автоматики, действий пилота. Что касается дальнего воздушного боя все также зависит от правильного комплекса действий пилота и возможностей оборудования.

Посмотрел, но не понял что вы хотели этим сказать. Ну да, есть у самолетов сброс ложных целей и работют они вот таким вот образом.

А зачем тогда ракеты вообще нужны - все равно они годятся только чтобы фонарики сбивать. Так?
 
[^]
daichi
18.11.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 87
Цитата
Че правда? наверно из-за этого на Ф-22 стоят двигатели 5 поколения а на ПАК -ФА 4++ ? и по планеру, да они очень разные

Не путайте теплое с мягким. ПАК проектировался исходя из примерно тех же задач, так что сходство ожидаемо. Движок под него, насколько я знаю, пока не допилен, так что летает с тем, что есть. Лтх его пока, кстати, неизвестны, но я подозреваю, что по маневренности он так же будет проигрывать истребителям 4++, которые специально под маневренность затачивались. Другое дело, что оценивать машину исключиетльно по маневренности - глупо.

Это сообщение отредактировал daichi - 18.11.2013 - 12:31
 
[^]
TovarischBo
18.11.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 550
кобрирование с переворотом. Наши СУшки такое с легкостью необычайной делают. Это просто понтовая фигура высшего пилотажа. В бою, она явно лишняя
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 12:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (daichi @ 18.11.2013 - 13:30)
Цитата
Че правда? наверно из-за этого на Ф-22 стоят двигатели 5 поколения а на ПАК -ФА 4++ ? и по планеру, да они очень разные

Не путайте теплое с мягким. ПАК проектировался исходя из примерно тех же задач, так что сходство ожидаемо. Движок под него, насколько я знаю, пока не допилен, так что летает с тем, что есть. Лтх его пока, кстати, неизвестны, но я подозреваю, что по маневренности он так же будет проигрывать истребителям 4++, которые специально под маневренность затачивались. Другое дело, что оценивать машину исключиетльно по маневренности - глупо.

Тогда не вырывайте мои ответы из контекста
Ого, вот это поворот.. Вообще-то, Раптор создавался с упором не на сверхманевренность, а на малозаметность, так что его конструкция это попытка компромисса между "невидимостью" (привет, f-117) и летабельностью. В то время как наши истребители всегда проектировались как раз под максимальную маневренность.

Добавлено в 12:44
Цитата (TovarischBo @ 18.11.2013 - 13:34)
кобрирование с переворотом. Наши СУшки такое с легкостью необычайной делают. Это просто понтовая фигура высшего пилотажа. В бою, она явно лишняя

в БВБ допустим бочкой можно сбросить скорость или "размазать" дистанцию, чтоб не вылететь вперед при ножницах.
 
[^]
AmokN
18.11.2013 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (dadits @ 18.11.2013 - 11:38)
Ну во первых я отвечал на твой вопрос
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Разные типы ракет, разные системы наведения со всеми вытекающими.

ну ок. и чем эти системы отличаются? с точки зрения автоматики? да почти ничем. автоподстройка одна и та же. физический принцип неизменен, применяются только разные алгоритмы поведения в зависимости от положения цели и различная природа входного сигнала: оптика, ик, радио, звук, вибрация, да не важно что, внутри ракеты, в электронных цепях тип сигнала остается неизменным, как и принцип работы системы наведения. фишка в том, что когда самолет далеко система автоподстройки в состоянии сама четко настроится на этот сигнал и вести по нему ракету, но в ближней зоне, когда самолет быстро приближается и источник сигнала, подсвеченный или собственный, не важно, начинает очень быстро расти и система уже не знает в какую сторону ей вести ракету т.е. наступает такой момент когда ракета вообще может "ослепнуть" и улететь от цели сама. что бы избежать такого эффекта в системах автонаведения на большие объекты при приближении к порогу, при котором наведение перестает работать, системы наведения отключаются и ракета продолжает лететь прежним курсом, либо вообще может выключить двигатели и лететь как снаряд. именно в этот момент самолет может сделать все что ему вздумается, что бы уйти от столкновения с ракетой.

"всплеск" на радиолокационных системах наведения ракет так же можно спровоцировать выбрасыванием ЭМ облака частиц, которое значительно увеличивает размеры цели и скрывает самолет. Автонаведение по ЭМ ракеты отключается и самолет может попробовать сделать маневр уклонения.

Добавлено в 13:07
Цитата (Xeon2K @ 18.11.2013 - 12:56)
Просто вмешаюсь в разговор, окей?
Установка: имеется два бетонных поля размером 1км х 1км, в центре одного из полей стоит обычный чувак, а в центре другого - неебически верткий тип, в которого хуй попадешь мячиком. В каждого из этих чуваков бросается граната РГД-5, которая взрывается сразу как только она коснется любой поверхности: упадет на пол или попадет в тушку - сразу взрыв.

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

а если мы уберем бетонное поле и граната пролетит мимо? что-то я, слава богу, пока не встречал в воздухе летающих бетонных полей) с такой дурой-то никакие самолеты не нужны будут.
 
[^]
daichi
18.11.2013 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 87
Цитата
Тогда не вырывайте мои ответы из контекста

А причем тут ваши ответы? Я отреагировал на заявление klisru о том, что в конструкцию Раптора заложена сверхманевренность, в коей он, якобы, превосходит наши истребители.
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 13:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 14:04)
Цитата (dadits @ 18.11.2013 - 11:38)
Ну во первых я отвечал на твой вопрос
ну давай поговорим. я с удовольствием послушаю при чем тут скорость и вся та хуйня которую ты назвал)) чем пиздить на форумах лучше бы сам не лез в области тебе не доступные, либо лучше бы учился в институте, что бы не нести всякую хуйню и не смущать людей, которые предпочитают сначала узнать что и как, а потом уже лезть с советами.

Разные типы ракет,  разные системы наведения со всеми вытекающими.

ну ок. и чем эти системы отличаются? с точки зрения автоматики? да почти ничем. автоподстройка одна и та же. физический принцип неизменен, применяются только разные алгоритмы поведения в зависимости от положения цели и различная природа входного сигнала: оптика, ик, радио, звук, вибрация, да не важно что, внутри ракеты, в электронных цепях тип сигнала остается неизменным, как и принцип работы системы наведения. фишка в том, что когда самолет далеко система автоподстройки в состоянии сама четко настроится на этот сигнал и вести по нему ракету, но в ближней зоне, когда самолет быстро приближается и источник сигнала, подсвеченный или собственный, не важно, начинает очень быстро расти и система уже не знает в какую сторону ей вести ракету т.е. наступает такой момент когда ракета вообще может "ослепнуть" и улететь от цели сама. что бы избежать такого эффекта в системах автонаведения на большие объекты при приближении к порогу, при котором наведение перестает работать, системы наведения отключаются и ракета продолжает лететь прежним курсом, либо вообще может выключить двигатели и лететь как снаряд. именно в этот момент самолет может сделать все что ему вздумается, что бы уйти от столкновения с ракетой.

"всплеск" на радиолокационных системах наведения ракет так же можно спровоцировать выбрасыванием ЭМ облака частиц, которое значительно увеличивает размеры цели и скрывает самолет. Автонаведение по ЭМ ракеты отключается и самолет может попробовать сделать маневр уклонения.

Добавлено в 13:07
Цитата (Xeon2K @ 18.11.2013 - 12:56)
Просто вмешаюсь в разговор, окей?
Установка: имеется два бетонных поля размером 1км х 1км, в центре одного из полей стоит обычный чувак, а в центре другого - неебически верткий тип, в которого хуй попадешь мячиком. В каждого из этих чуваков бросается граната РГД-5, которая взрывается сразу как только она коснется любой поверхности: упадет на пол или попадет в тушку - сразу взрыв.

Вопрос: правда-ли, что верткий чувак выживет т.к. он увернется от гранаты и она ебанет не прямо у него на пузе, а в одном метре позади него?

а если мы уберем бетонное поле и граната пролетит мимо? что-то я, слава богу, пока не встречал в воздухе летающих бетонных полей) с такой дурой-то никакие самолеты не нужны будут.

Мы говорим о классах ракет ВВ ?
По гранате - у вертлявого на мой взгляд больше шансов.
По бетону ))
При нанесении воздушных ударов по Ливии французские самолеты стали использовать заполненные бетоном «невзрывающиеся бомбы», заявил в четверг на пресс-конференции официальный представитель главного штаба Вооруженных сил Франции Тьерри Бюркар.

Такие бомбы «значительно снижают и даже полностью снимают опасность побочного ущерба», разъяснил Бюркар. Заполненные бетоном бомбы весом в 300 кг обычно используются при учебных бомбардировках. Он отверг утверждения, что подобные бомбы стали применяться в силу значительной нехватки обычных боеприпасов, передает ИТАР-ТАСС.

 
[^]
AmokN
18.11.2013 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
dadits, да, ВВ.
 
[^]
dadits
18.11.2013 - 15:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (AmokN @ 18.11.2013 - 15:33)
dadits, да, ВВ.

Все правильно написал - остаются различия в типе двигателях, топливе, материалах.
 
[^]
Allary
18.11.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Non renormalizable

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 474
Каждому свое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80451
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх