Трудовые "кони" железных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ЭР200 (иногда встречается ЭР-200 — электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч, заводское обозначение — 62-110) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпуcкался Рижским вагоностроительным заводом (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR), который строил его совместно с Рижским электромашиностроительным заводом (латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca, RER, поставлял электрооборудование) при участии ряда научных институтов (МИИТ, ТИАСУР и др.). Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ЭР1 и ЭР2 электропоезда RVR
Конструкционная скорость - 130 км/ч
ЭР1 259 шт
ЭР2 9211 шт

Это сообщение отредактировал RRF - 29.09.2013 - 23:04

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ЭР2

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ЭПЛ2Т - электропоезд постоянного тока питания. Лугансктепловоз

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ВЛ11М6 грузовой электровоз постоянного тока. ТЭВЗ.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
falameezaar
29.09.2013 - 23:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 166
Железнодорожникам завсегда респект. Люди - кремень, техника - вечная, поколения не сменяют друг друга, а дополняют ;)

Это сообщение отредактировал falameezaar - 29.09.2013 - 23:31

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
falameezaar

ВЛ85 на аватаре? lupa.gif

ЧС4-072 на фото? lupa.gif

Это сообщение отредактировал RRF - 29.09.2013 - 23:39
 
[^]
falameezaar
29.09.2013 - 23:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 166
Цитата (RRF @ 29.09.2013 - 22:33)
falameezaar

ВЛ85 на аватаре? lupa.gif

ага, он.
Пытался котиков всяких туда лепить, но постоянно натыкался на двойников. Пришлось кардинально.. )

PS: На фото справа - ЧС4-072 1967 года чехословацкого производства, слева - СО17 №4371 1949 года "ворошиловский". Место действия - киевский ж/д-вокзал, там неплохой музей организовывается)

Это сообщение отредактировал falameezaar - 29.09.2013 - 23:45
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Добавлено в 23:50
Цитата
ЧС4-72 1967 года чехословацкого производства


Видел его живьем в Киеве года три назад, уже на маневровой работе. Пригнал поезд под посадку, отцепился и ушел... Затем прицепился ЧС4 КВР, опробовал тормоза и по расписанию отправился

Это сообщение отредактировал RRF - 29.09.2013 - 23:53
 
[^]
alcoholic
30.09.2013 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1445
Мой папа отработал 30 лет на ЖД, мне близки эти железяки:) Зеленю!
 
[^]
Tokyo85
30.09.2013 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1160
Шелодон доволен вашим постом.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
30.09.2013 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (doostus @ 29.09.2013 - 21:17)
показалось...

...

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
30.09.2013 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Дефектоскопы компании Твема. Ультразвуковой контроль состояния рельс, контактной сети, качества радиосвязи

Это сообщение отредактировал RRF - 30.09.2013 - 07:24

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
hyg
30.09.2013 - 07:26
0
Статус: Offline


hyg, просто hyg.

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 715
№-30,32,34 они не только по рельсам, но и вне? Классно. Новый вид тепловозов - внерельсовик. Нуворишам только не говорите :)
 
[^]
RRF
30.09.2013 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
2ЭС7



Добавлено в 08:10
Цитата (БурмаЛин @ 29.09.2013 - 21:25)
ВЛ60П (изначально Н6ОП) — опытный советский шестиосный пассажирский электровоз переменного тока.

Учебный фильм

 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:57
1
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
о вот фотки извозчиков)

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:58
1
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
еще

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:58
0
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
третья

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:58
0
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
четыре

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
пять

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
шесть


Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
degoro
30.09.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Я буду таким, каким нужен Готэму!

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 513
и последняя седьмая

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
30.09.2013 - 09:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Ср3

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
aborigen65
30.09.2013 - 09:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 0
Тема шикарная. Дополнена качественно, молодцы все, очень приятно читать и смотреть тему.
 
[^]
RRF
30.09.2013 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ЧС11 (17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5 кВ, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани. Построены в Чехословакии в 1966 году на народном предприятии Дубница на базе проекта узкоколейного промышленного электровоза 17Е, выпущенного заводом Škoda Works. Всего было выпущено 12 электровозов этой серии, которые и поныне находятся в эксплуатации .



Это сообщение отредактировал RRF - 30.09.2013 - 09:27

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71157
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх