Трудовые "кони" железных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
2ТЭ137 — опытный советский двухсекционный двенадцатиосный тепловоз мощностью по дизелям 2×4000 л.с. и с электрической передачей переменного тока. По конструкции представляет собой грузовой тепловоз 2ТЭ121 с асинхронными тяговыми электродвигателями. В эксплуатацию не поступал.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ТЭМ18. Тепловоз с электрической передачей маневровый. Брянск.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭ1Г (газогенераторный ТЭ1) — опытная серия газогенераторных тепловозов, выпускавшихся в СССР на базе серийных ТЭ1. Из-за ряда конструктивных недостатков так и остались опытными, но результаты испытаний позволили получить сведения о расходе топлива локомотивными дизелями.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Уральские локомотивы. Синара. 2ЭС6 - грузовой электровоз постоянного тока

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭ5 — тепловоз с электрической передачей, тип 5, нагрузка от колёсной пары на рельсы 20 тс.

В 1948 году Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил два (по неподтверждённым данным пять) экспериментальных тепловоза на базе серии ТЭ1, предназначавшихся для работы в условиях сурового климата (в первую очередь северных районов СССР).

Это сообщение отредактировал БурмаЛин - 29.09.2013 - 22:04

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭМ103 (укр. ТЕМ103) — опытный украинский четырёхосный (тип 20—20) маневровый тепловоз мощностью 800 л.с.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭМ12 — опытный маневровый тепловоз с групповым электроприводом.

В середине 1970-х годов по заданию Министерства чёрной металлургии СССР конструкторское бюро Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В. Н. Логунова разработало проект четырёхосного маневрового тепловоза с групповым электроприводом. Согласно технического задания тепловоз должен был превосходить по силе тяги, КПД и надёжности тяговой передачи тепловоз ТГМ6А.

В 1978 году Людиновский завод изготовил опытный тепловоз получивший обозначением ТЭМ12-0001.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Опытный ВЛ84. Опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей себя в грузовом движении себя не оправдало

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭМ21 — перспективный российский четырехосный маневровый тепловоз, с передачей переменного тока и микропроцессорной системой управления, построенный в 2001 г. Брянским машиностроительным заводом совместно с ВНИИ тепловозов и путевых машин (г. Коломна)..

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭМ6 — опытный советский шестиосный маневровый тепловоз, производства Брянского завода. Создавался как универсальный локомотив, который после замены тележек или колёсных пар мог работать на железных дорогах с шириной колеи 1000, 1067, 1435 и 1520 мм, причём в условиях как умеренного, так и тропического климата.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ТЭРА1 — односекционный восьмиосный грузовой тепловоз с электрической передачей, построенный в 1998-м году Людиновским заводом совместно с американской компанией General Motors в количестве двух единиц. Тепловоз предназначен для грузоперевозок на железных дорогах государств СНГ и может поставляться на экспорт в другие страны.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ЧМЭ5 - в 1985 году по заказу МПС СССР чехословацким заводом Локомотивка-Соколово («ЧКД-Прага») были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5. Один из этих тепловозов — ЧМЭ5-0002 демонстрировался в 1986 году на международной выставке «Железнодорожный транспорт — 86», проводившейся на станции Щербинка.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ВЛ15. Постоянник, аналог переменника ВЛ85. Тбилисский электровозостроительный завод. При трогании с места должны быть подняты минимум 3 токоприемника (всего 4, по 2 на секцию), в противном случае - пережог контактного провода. (для ЧС6 ЧС200 то же)

Это сообщение отредактировал RRF - 29.09.2013 - 22:17

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
котище
29.09.2013 - 22:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 475
Масса положительных эмоций от просмотра! В детстве думал, что знаю все модели локомотивов. Как же я ошибался... biggrin.gif
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
Ээл8 (изначально Э-ЭЛ-8) — опытный советский тепловоз, выпущенный в 1932 году. Имел сразу два дизельных двигателя, и как следствие, более высокую мощность, а также опорно-рамное подвешивание ТЭД. Из-за ряда технических недостатков в серию не пошёл.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ВЛ83 — опытный советский грузовой магистральный электровоз переменного тока с вентильными тяговыми электродвигателями, имевших опорно-рамное продвешивание, а также с групповым приводом колёсных пар.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
doostus
29.09.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 127
показалось...

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ВЛ86Ф (индекс Ф означает фазовое регулирование) — мощный советский магистральный электровоз переменного тока. Самый мощный электровоз в мире, но не вошедший в серию. По конструкции был схож с другим мощным электровозом — ВЛ85, но имел асинхронные тяговые двигатели, а основу системы регулирования составляли четырёх­квадрант­ные преобразо­ва­те­ли (de:Vierquadrantensteller). Самый мощный представитель советского локомотиво­строе­ния, а также самый мощный электровоз в мире (вплоть до настоящего времени). В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным. В настоящее время секция А находится на НЭВЗе, секция Б — на территории Щербинского кольца ВНИИЖТа.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ОПЭ1. рудничный электровоз-тепловоз. НЭВЗ

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ВМ (Вячеслав Молотов) — первый советский двухсекционный тепловоз. Был построен по заданию ОГПУ, согласно которому требовался тепловоз, обеспечивающий «предельное использование современного состояния пути, а также винтовой стяжки» (из постановления Комитета реконструкции железнодорожного транспорта). По мощности и силе тяги должен был быть эквивалентен паровозу серии ФД, а каждая его секция — тепловозу серии ЭЭЛ. Однако из-за спешки в производстве на нём были применены серийные тяговые электро­двига­те­ли, которые были недостаточно мощными, вследствие чего тепловоз так и не смог удвоить веса поездов на тепловозных линиях.



Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
Оэл7 (эквивалентен по мощности паровозу О, электрическая передача, № 7, заводское обозначение — тип Т1) — первый советский маневровый тепловоз с электропередачей. В силу конструктивных недостатков в серию не пошёл.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ОР22 (однофазный с ртутным выпрямителем, 22 — нагрузка от колёсных пар на рельсы, в тоннах) — самый первый в СССР электровоз переменного тока. Принципиальная схема электровоза (трансформатор—выпрямитель—ТЭД, т.е. с регулированием напряжения на низкой стороне) оказалась настолько удачной, что её стали использовать при проектировании подавляющего большинства советских электровозов переменного тока.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ВЛ81 — экспериментальный грузовой электровоз переменного тока с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей (ТЭД) и усовершенствованной системой вентиляции, созданный на основе локомотива ВЛ80. Выпущен в 1976 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в количестве одной единицы — ВЛ81-001.

В июне 2008 года находился в нерабочем состоянии на тракционных путях депо Батайска. До этого эксплуатировался в поездной работе. Из работы исключен по причине возгорания трансформатора.

Номинальное напряжение — 25 кВ.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
EL21. Прозвище "крокодил". Рудничный электровоз. Производство - Германия.
Питание 1.5 кВ постоянки. Оборудован также боковыми токоприемниками.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
БурмаЛин
29.09.2013 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
ВЛ62 (до 1963 — Н62) — советский опытный электровоз переменного тока. По конструкции механической части и кузова был унифицирован с электровозом ВЛ60, но в отличие от него имел регулирование по стороне высшего напряжения (на ВЛ60 регулирование велось по стороне низшего напряжения). Также был первым из магистральных электровозов советского производства оборудован силовыми выпрямительными установками, выполненных на полупроводниковых приборах (диодах).

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71157
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх