Скоро зима, настраиваемся потихоньку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSerg84
15.10.2023 - 23:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:45)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:39)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:33)
Но эффективность его при этом низка, интенсивность торможения смехотворна при аварийной ситуации...

А ты рискни проверить lol.gif
Двигаясь на скорости включи первую передачу, а потом расскажи про ощущения в сравнении с обычным экстренным торможением.

Это ваши советы по безаварийной езде? Вместо использования штатной тормозной системы передрачивать скорости вплоть до первой? Или прямо на высокой скорости первую врубать? А после переключения на первую, видимо, править в сугроб? Охуенно! Подскажите аффтору добавить в его картинки!

Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь cool.gif
 
[^]
lion2006
15.10.2023 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Вы запутались. АБС приплетал не я, а другой товарищ. Я про суть. Кстати, которая не меняется.

Возможно, возможно. Просто так уверенно влезли, можно сказать вписались. Короче, дело к ночи. Тормозите как хотите, берегите от перегрева тормоза, давите тормоз уповая на электронику. Дело ваше.
Сброс газа, скорость упало, подключаем тормоза. А вы, повторю, как угодно делайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:49)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:43)
Действуйте по ситуации, а подобные категоричные советы только вредят.

Вот если бы на этой картинке вы увидели совет "используйте зимнюю резину" - то же бы упорно долбили "надо по ситуации, летом зимняя резина не нужна, вредный совет" cool.gif
Зимой выше риск того же заноса? так что вас корежит от совета что зимой более эффективен способ уменьшающий риск заноса?

Торможение двигателем по-своему полезно всегда. Оно даёт экономию ресурса тормозных механизмов и топлива, в первую очередь, в любую погоду. Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении, опять же в любую погоду. Не более. Ни о какой наибольшей эффективности речи быть не может. Наиболее эффективна штатная исправная тормозная система.

Опять же, поясните, у вас занос начинается от скорости, или от руления?

Это сообщение отредактировал wcnd - 15.10.2023 - 23:57
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:56)
...Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении...

я плохо себе представляю как вы это будете делать одновременно cranky.gif
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:45)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:39)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:33)
Но эффективность его при этом низка, интенсивность торможения смехотворна при аварийной ситуации...

А ты рискни проверить lol.gif
Двигаясь на скорости включи первую передачу, а потом расскажи про ощущения в сравнении с обычным экстренным торможением.

Это ваши советы по безаварийной езде? Вместо использования штатной тормозной системы передрачивать скорости вплоть до первой? Или прямо на высокой скорости первую врубать? А после переключения на первую, видимо, править в сугроб? Охуенно! Подскажите аффтору добавить в его картинки!

Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:59)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:56)
...Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении...

я плохо себе представляю как вы это будете делать одновременно cranky.gif

Не выключая передачи жмёте на тормоз. Как ещё?
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:02)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:59)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:56)
...Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении...

я плохо себе представляю как вы это будете делать одновременно cranky.gif

Не выключая передачи жмёте на тормоз. Как ещё?

А торможение двигателем (дополнительное) здесь где? cool.gif

А по поводу сарказма о безаварийной езде - вот твой совет как раз приведет в могилу...

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 16.10.2023 - 00:10
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет, если брать вариант с резким скачком через несколько передач вниз от той, на которой ехали. Если брать обычный случай торможения двигателем, когда просто отпускают газ, то эффективность смехотворна в аварийной ситуации, но дополнительно к торможению штатной системой будет на пользу.

А вы поделитесь от чего возникает занос. От торможения или же от рулёжки? Про руление в "советах" вообще ни слова.

Это сообщение отредактировал wcnd - 16.10.2023 - 00:20
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:02)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:59)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:56)
...Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении...

я плохо себе представляю как вы это будете делать одновременно cranky.gif

Не выключая передачи жмёте на тормоз. Как ещё?

А торможение двигателем (дополнительное) здесь где? cool.gif

А по поводу сарказма о безаварийной езде - вот твой совет как раз приведет в могилу...

Торможение за счёт механических потерь не отключенных от колёс двигателя и трансмиссии. Это и есть "торможение двигателем".
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет...

Так же как и при обычном экстренном торможении...
Третий раз прямой вопрос - эффект будет?
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:19)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:02)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:59)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:56)
...Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении...

я плохо себе представляю как вы это будете делать одновременно cranky.gif

Не выключая передачи жмёте на тормоз. Как ещё?

А торможение двигателем (дополнительное) здесь где? cool.gif

А по поводу сарказма о безаварийной езде - вот твой совет как раз приведет в могилу...

Торможение за счёт механических потерь не отключенных от колёс двигателя и трансмиссии. Это и есть "торможение двигателем".

Нет.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 16.10.2023 - 00:23
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:23)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:19)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:02)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:59)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:56)
...Далее оно может дополнительно помочь при интенсивном торможении...

я плохо себе представляю как вы это будете делать одновременно cranky.gif

Не выключая передачи жмёте на тормоз. Как ещё?

А торможение двигателем (дополнительное) здесь где? cool.gif

А по поводу сарказма о безаварийной езде - вот твой совет как раз приведет в могилу...

Торможение за счёт механических потерь не отключенных от колёс двигателя и трансмиссии. Это и есть "торможение двигателем".

Нет.

Ваш вариант, что есть торможение двигателем?

Это сообщение отредактировал wcnd - 16.10.2023 - 00:30
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:23)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет...

Так же как и при обычном экстренном торможении...
Третий раз прямой вопрос - эффект будет?

Хуёвый эффект будет. В аварийной ситуации на большой скорости попытка включать первую передачу даст крайне хуёвый эффект по сравнению с торможение штатной тормозной системой.
 
[^]
БубльГум66
16.10.2023 - 00:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3063
Цитата (SashKaRat @ 15.10.2023 - 00:00)
Цитата (Domrych @ 14.10.2023 - 23:56)
У меня Дастер двушка, я и летом трогаюсь со второй))

И че? Как сцепление? Не болит?

Не болит, конечно. Просто это штатная специфика Дастера.
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
А вы поделитесь от чего возникает занос. От торможения или же от рулёжки? Про руление в "советах" вообще ни слова.

На идеальной поверхности - только от рулежки cool.gif
А в реальных условиях экстренное торможение практически гарантированно приведет к заносу как ни тормози.

Дальше два варианта - автомобили с ABS или без неё (или отключенной).
На автомобилях без этой системы даже не экстренное торможение могло приводить к блокировке колес - во многом именно оттуда остались большинство советов.
Да, соглашусь, что в нынешнее время это практически не актуально.

Автомобиль с ABS сейчас не даст колесам заблокироваться, но иногда это может увеличить тормозной путь. Поэтому в некоторых ситуациях кроме использования штатной системы воспользоваться тем же ручником (не будем калечить двигатель с коробкой) - совет вполне здравый, не находите?


И отойдем даже от блокировки колес... надо притормозить немного.
Любая дорога неидеальна, а особенно зимой. И небольшое нажатие на тормоз даже не трогая руля зачастую вызовет "дерганье" автомобиля в сторону - разве не так?
При торможении двигателем этот эффект меньше, так как значительно более плавное.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 16.10.2023 - 00:40
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:27)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:23)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет...

Так же как и при обычном экстренном торможении...
Третий раз прямой вопрос - эффект будет?

Хуёвый эффект будет. В аварийной ситуации на большой скорости попытка включать первую передачу даст крайне хуёвый эффект по сравнению с торможение штатной тормозной системой.

Какой? lol.gif
Внятно сказать можешь? Или все придумываешь и гуглишь?
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:34)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:27)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:23)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет...

Так же как и при обычном экстренном торможении...
Третий раз прямой вопрос - эффект будет?

Хуёвый эффект будет. В аварийной ситуации на большой скорости попытка включать первую передачу даст крайне хуёвый эффект по сравнению с торможение штатной тормозной системой.

Какой? lol.gif
Внятно сказать можешь? Или все придумываешь и гуглишь?

Эффект как от торможения только ведущей осью. Как ещё объяснить? У нас большинство машин переднеприводные сейчас. Вот ты на большой скорости включаешь первую передачу, обороты взлетают до небес, передняя ось начинает тормозить за счёт раскручивания сопротивляющихся двигателя и трансмиссии. Любое движение руля или неровность дороги приводит к потере управляемости и фиаско.
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:46)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:34)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:27)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:23)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет...

Так же как и при обычном экстренном торможении...
Третий раз прямой вопрос - эффект будет?

Хуёвый эффект будет. В аварийной ситуации на большой скорости попытка включать первую передачу даст крайне хуёвый эффект по сравнению с торможение штатной тормозной системой.

Какой? lol.gif
Внятно сказать можешь? Или все придумываешь и гуглишь?

Эффект как от торможения только ведущей осью. Как ещё объяснить?

Просто...
Ты затормозишь или нет? И насколько эффективно будет торможение?
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
SSerg84
Цитата
И отойдем даже от блокировки колес... надо притормозить немного.
Любая дорога неидеальна, а особенно зимой. И небольшое нажатие на тормоз даже не трогая руля зачастую вызовет "дерганье" автомобиля в сторону - разве не так?
При торможении двигателем этот эффект меньше, так как значительно более плавное.

Небольшое нажатие на тормоз не приведёт. А небольшое торможение двигателем будет иметь небольшую эффективность. Если надо плавно притормозить перед светофором через 100-200 метров - в самый раз. Если в аварийной ситуации - мертвому припарка.

А если надо докатиться до светофора метров через 300-500, то и передачу оставлять включенной не обязательно. Можно и нейтраль включить. Там уже дальше по ситуации метров через 200 либо скорость включишь и дотормозишь, либо уже газу поддашь. Никакой принципиальной разницы с летом нет.

Это сообщение отредактировал wcnd - 16.10.2023 - 00:51
 
[^]
skvoznak
16.10.2023 - 00:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2151
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:39)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:33)
Но эффективность его при этом низка, интенсивность торможения смехотворна при аварийной ситуации...

А ты рискни проверить lol.gif
Двигаясь на скорости включи первую передачу, а потом расскажи про ощущения в сравнении с обычным экстренным торможением.

Нажмите левой на тормоз - вообще удивитесь.
 
[^]
skylaker
16.10.2023 - 00:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 126
Цитата (TVAR @ 15.10.2023 - 00:02)
Торможение двигателем на скользкой дороге, с учетом 90% машин на переднем приводе... Пиздец. И пореже на тормоз нажимайте, чтобы не дай бог едущий сзади не увидел, что вы решили затормозить.

И что ты хочешь этим сказать дядя? Я хоть и всего 7 лет езжу, что летом, что зимой торможу всегда движком, как только ниже 20 падает скорость, уже выжимаю сцеп, нейтраль и тормоз, если сзади не держат дистанцию и долбятся в очко, это их проблемы.
 
[^]
wcnd
16.10.2023 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:51)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:46)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:34)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:27)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:23)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:17)
Цитата (SSerg84 @ 16.10.2023 - 00:08)
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:00)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:51)
Не передрачивать, а именно сразу...
И, судя по твоему комменту, ты результат плохо представляешь  cool.gif

Вот-вот, добавьте в этот свод советов!

А какой результат будет по твоему, расскажи?
Ты же писал, что эффективность торможения смехотворна...

Эффект будет как от торможения отдельно ведущей осью. Ничего общего с безопасностью и близко нет...

Так же как и при обычном экстренном торможении...
Третий раз прямой вопрос - эффект будет?

Хуёвый эффект будет. В аварийной ситуации на большой скорости попытка включать первую передачу даст крайне хуёвый эффект по сравнению с торможение штатной тормозной системой.

Какой? lol.gif
Внятно сказать можешь? Или все придумываешь и гуглишь?

Эффект как от торможения только ведущей осью. Как ещё объяснить?

Просто...
Ты затормозишь или нет? И насколько эффективно будет торможение?

Если включить с большой скорости первую - оно будет интенсивно, но небезопасно. Так поступать могут только долбоёбы.
А то, что обычно понимается под торможением двигателем - отпускание газа на текущей передаче, с возможным переключением ниже при дальнейшем падении скорости - малоэффективный процесс, требующий много времени, для аварийной ситуации зимой мало подходит.

Это сообщение отредактировал wcnd - 16.10.2023 - 00:56
 
[^]
SSerg84
16.10.2023 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 16.10.2023 - 00:55)
Если включить с большой скорости первую - оно будет интенсивно, но небезопасно. Так поступать могут только долбоёбы.
А то, что обычно понимается под торможением двигателем - отпускание газа на текущей передаче, с возможным переключением ниже при дальнейшем падении скорости - малоэффективный процесс, требующий много времени, для аварийной ситуации зимой мало подходит.

У тебя каша в голове...
Ты попробуй разделить экстренную ситуацию и нет.
А то твой аргумент звучит как "плановое торможение не подходит к аварийной ситуации"... ну да. И?

Экстренное торможение любым способом - небезопасно.
Но в аварийной ситуации когда надо максимально сократить тормозной путь, в ход пойдет все - и тормоз, и ручник, и двигатель может быть.

А вот плановое торможение - рассматривай отдельно.
Торможение двигателем отрицают те, у кого шило в жопе... Видел я таких не раз, которые ездя по частному сектору умудряются на 100-метровом отрезке до 4-й передачи разогнаться, а потом оттормаживаться перед каждым перекрестком со скрипом... и так 5 раз подряд. А ездить периодически снимая ногу с педали им ЧСВ не позволяет.
И если летом такое чаще всего прокатывает, то зимой найти ледышку под одним из колес при торможении - очень вероятно. Результат какой будет?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 16.10.2023 - 01:10
 
[^]
БубльГум66
16.10.2023 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3063
Цитата (eugene1979 @ 15.10.2023 - 11:21)
Блядь, все кричат "нельзя ехать на нейтралке в накат", но никто не может объяснить почему. Говорят про какую-то там управляемость, но никто не может объяснить механику снижения управляемости.

В моём городе есть участок, километра в полтора спуск, я частенько его всего в накат проезжаю на нейтралке и доволен. Почему, блеадь, нет?

Этот совет вообще относится к любому времени года.
Когда-то в советские времена (причём в основном в 50-60 гг) выходило довольно много книжек типа "Мой автомобиль", "Севеты автомобилисту-любителю" и т.п. И там это доходчиво объяснялось. У родителей такие были, я что-то почитывал в детском возрасте - и отложилось...
Смысл в том, что переключение предачи занимает некоторое время - это может оказаться критичным в неожиданные опасные моменты, когда счёт идёт на доли секунды и можно не успеть. Надо всегда иметь возможность сделать молниеносный манёвр с повышением скорости (особенно на переднеприводной машине). Это касается не только движения накатом, но и вообще всего времени пути, включая остановки. Я вообще себя ощущаю очень некомфортно, если не могу сразу рвануть при необходимости (а не только затормозить), т.е. это должно войти в привычку.

Это сообщение отредактировал БубльГум66 - 16.10.2023 - 01:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35688
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх