Скоро зима, настраиваемся потихоньку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSerg84
15.10.2023 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 15:32)
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.

для начала, поймите, что сопротивление двигателя возникает, при отпущенной педали газа, когда дроссель прикрыт и возникает сопротивление при всасывании воздуха, а при сжатии возникает сопротивление на сжатие. От впрыска это не зависит.

Это где такому учат? blink.gif
забористая дурь, видимо, у препода...
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (skvoznak @ 15.10.2023 - 20:18)
Цитата (eugene1979 @ 15.10.2023 - 11:21)
Блядь, все кричат "нельзя ехать на нейтралке в накат", но никто не может объяснить почему. Говорят про какую-то там управляемость, но никто не может объяснить механику снижения управляемости.

В моём городе есть участок, километра в полтора спуск, я частенько его всего в накат проезжаю на нейтралке и доволен. Почему, блеадь, нет?

Вдруг ваш автомобиль накатом едет лучше, чем впереди идущий. Вам придётся всё время притормаживать изнашивая тормозные накладки и барабаны. Но самое страшное - перегрев тормозов!

+в аварийиной ситуации для маневра иногда может потребовать и ускориться... а ты на нейтральной...
а включение передачи - лишнее время, если вообще в экстренной ситуации "на автомате" вспомнишь, что передачу вообще надо ещё включить
 
[^]
ZLOIVLG34
15.10.2023 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 211
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

1) Автомат тормозит двигателем. Более того, благодаря гидротрансформатору плавно передает крутящий момент, никогда не будет такого эффекта как на механике, когда сцепление слишком быстро бросаешь.
2) Есть зимний режим, который как раз и блокирует позже гидротрансформатор и стартует со второй передачи. Любые резкие нажатия газа на колеса плавно отдаются.
3) На нейтралке АКПП в принципе не едет, если конечно водитель не перевел селектор в N

Хороший исправный, даже старый, автомат вполне неплох.

Вот если в снегу застрять, то да, автомат не любит буксовать, тут однозначно механика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
15.10.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 940
Цитата (Russianbush @ 15.10.2023 - 12:40)
Интересно какой у вас автомобиль без функции перевода в ручной режим переключения передач?

Toyota Highlander 3-его поколения (2014-2019) не дает вручную выбирать передачи. Подозреваю, что Camry тех лет - тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
15.10.2023 - 22:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2151
Цитата (lion2006 @ 15.10.2023 - 20:47)
Цитата
Тормозите ВЫ! Колёса сами вообще ничего не делают, вообще-то.
Для автомобилей с приводом на одну ось, тормозить одним колесом вместо четырёх, на скользкой дороге? Не использовать исправную тормозную систему, где ты управляешь усилием, вплоть до остановки, а замедляться с известной силой с риском разворота? Для красивых поворотов использовать ручник - почему бы и нет.
Торможение двигателем используется для предотвращения перегрева тормозов и рекуперации инергии. Так же на автомобилях отечественного производства, так как торможение двигателем является более прогнозируемым нежели работа тормозной системы.
Сброс газа для плавного снижения скорости используется повсеместно и зимой и летом, и к торможению не относится.
АБС создан, чтоб при экстренном торможении оставалась возможность маневрировать используя руль.

Давай так. Ты свое послание прочитаешь, вычеркнешь херню и воду и обсудим ещё раз.
А то сначала ты прилетаешь АБС к торможению, а потом пишешь про него суть.

Вы запутались. АБС приплетал не я, а другой товарищ. Я про суть. Кстати, которая не меняется.
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 22:25
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (eugene1979 @ 15.10.2023 - 18:57)
Цитата (zubr5 @ 15.10.2023 - 13:50)
Можно в накат, на сухой дороге в простых условиях.
Когда передача включена - можно плавно снизить скорость на скользком участке или наоборот, прибавив газ - выровнить машину из заноса. Это всё на переднем приводе, конечно. На заднем тоже работает, но чуть-чуть иначе.

При торможении мотором тормозят только передние колёса, а тормозом - все 4, плюс АБС и другие хитрые штуки. Двигателем точно лучше?
Выровнять из заноса? Откуда бы взяться заносу при езде накатом? Занос только при разгоне или торможении может получиться.

а че, ESP и прочее работают только при нажатом тормозе? нет, они работают всегда.
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 22:36
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 21:04)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 15:32)
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.

для начала, поймите, что сопротивление двигателя возникает, при отпущенной педали газа, когда дроссель прикрыт и возникает сопротивление при всасывании воздуха, а при сжатии возникает сопротивление на сжатие. От впрыска это не зависит.

Это где такому учат? blink.gif
забористая дурь, видимо, у препода...

сложно с вами, не понимающими ничего в матчасти.

вот смотри, рассмотрим один из цилиндров двигателя в виде шприца медицинского, без иглы и с определенным сечением штуцера. Если сечение штуцера 100%, то воздух легче заходит в рабочий объем шприца, если сечение начать уменьшать, то при вытягивании поршня будет возрастать усилие, требуемое для этого. Этим мы рассмотрели такт впуска рабочей смеси в 4 тактном двигателе. Через КШМ это сопротивление при закрытом дросселе передается на вращение коленвала. Дроссель регулирует сечение.

Далее, более простой такт сжатия - поршню надо сжать определенный объем воздуха, из-за этого тоже возникает сопротивление и через КШМ передается на вращение коленвала.

+ ко всему, на инжекторе отключается впрыск топлива при определенных условиях сброса газа.

Вот так и происходит процесс. Учите матчасть.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 15.10.2023 - 22:42
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 22:38
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (ZLOIVLG34 @ 15.10.2023 - 21:57)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

1) Автомат тормозит двигателем. Более того, благодаря гидротрансформатору плавно передает крутящий момент, никогда не будет такого эффекта как на механике, когда сцепление слишком быстро бросаешь.
2) Есть зимний режим, который как раз и блокирует позже гидротрансформатор и стартует со второй передачи. Любые резкие нажатия газа на колеса плавно отдаются.
3) На нейтралке АКПП в принципе не едет, если конечно водитель не перевел селектор в N

Хороший исправный, даже старый, автомат вполне неплох.

Вот если в снегу застрять, то да, автомат не любит буксовать, тут однозначно механика.

2) Муфта блокировки ГТ не работает в данном случае, иначе это равносильно брошенному сцеплению. Передача момента происходит по пути: насосное колесо - реактор - турбинное колесо.

3) На нейтралке АКПП в принципе не едет, если конечно водитель не перевел селектор в N - это вообще не понял смысл

Это сообщение отредактировал xMSEx - 15.10.2023 - 22:39
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 22:38
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (ang0rus @ 15.10.2023 - 22:04)
Цитата (Russianbush @ 15.10.2023 - 12:40)
Интересно какой у вас автомобиль без функции перевода в ручной режим переключения передач?

Toyota Highlander 3-его поколения (2014-2019) не дает вручную выбирать передачи. Подозреваю, что Camry тех лет - тоже.

а хюндай 12 года позволяет
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 22:36)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 21:04)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 15:32)
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.

для начала, поймите, что сопротивление двигателя возникает, при отпущенной педали газа, когда дроссель прикрыт и возникает сопротивление при всасывании воздуха, а при сжатии возникает сопротивление на сжатие. От впрыска это не зависит.

Это где такому учат? blink.gif
забористая дурь, видимо, у препода...

сложно с вами, не понимающими ничего в матчасти.
вот смотри, рассмотрим один из цилиндров двигателя в виде шприца медицинского, без иглы и с определенным сечением штуцера...
...Вот так и происходит процесс. Учите матчасть.

А ты русский язык учи faceoff.gif
На хера ты про штуцера и поршни заливаешь, когда речь шла о торможении двигателем? Что никакого отношения к тобой описанному не имеет...
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Перечислена чушь для тех, кто ещё права не получил, только они это могут схавать.

1) Торможение двигателем наиболее эффективно - для чего? Вообще-то дисковые и барабанные тормоза куда эффективнее, иначе бы их не ставили.
2) Трогаться со второй во избежание пробуксовки - нужна зимняя резина, а не трогаться со второй. Никогда так не делал. Это разве что для водителей Дастеров сможет быть актуально, у них, говорят, первая очень короткая.
3) Выдерживайте безопасную дистанцию - это всегда актуально, не только зимой.
4) Забудьте о движении накатом на нейтрали - схуяли? Если места вагон и тормозить двигателем нет смысла - пусть будет накат на нейтрали.
5) Подъезжая к переходам и остановкам сбрасывайте скорость - это всегда актуально, даже в правилах вроде было прописано.
6)Двигайтесь со скоростью меньше разрешенной - нахуя? Если ты долбоёб и машина в аварийном состоянии, резина не по сезону, то это справедливо всегда, а если всё в порядке - езжай по ощущениям и окружающей обстановке.
7) Не тормозить на разметке - хуйня. Особенно когда всё обледенело, хуйня в квадрате. Если надо тормозить - тормозите и всё.
8) Не делайте резких движений - актуально всегда, не надо дёргаться, надо быть понятным окружающим.

Итого конкретно для зимы актуально предупреждение про мосты и путевпроводы, всё. Остальное или всегда актуально, или бред.

Это сообщение отредактировал wcnd - 15.10.2023 - 22:58
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
1) Торможение двигателем наиболее эффективно - для чего? Вообще-то дисковые и барабанные тормоза куда эффективнее, иначе бы их не ставили.

Правда... зачем кроссовки, когда в тапочках удобнее? why.gif
А ничего, что торможение двигателем и тормозами - это как бы разные вещи для разных ситуаций? И они друг друга не заменяют (ну кроме экстренных ситуаций)
И использующий всегда только тормозную систему вместо двигателя настолько же "умен" как бегун на соревнованиях в домашних тапках.
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
...4) Забудьте о движении накатом на нейтрали - схуяли? Если места вагон и тормозить двигателем нет смысла - пусть будет накат на нейтрали....

А здесь я даже смысла не нашел...
Как "накатом" и "тормозить" в одном предложении увязаны?

И второе, что вы подразумеваете под "нейтралью"? Одно дело - ехать с выжатым сцеплением, но ведь некоторые дауны и ручку переключения передач в нейтраль ставят - про них речь скорее.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 15.10.2023 - 23:15
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 23:20
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 22:49)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 22:36)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 21:04)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 15:32)
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.

для начала, поймите, что сопротивление двигателя возникает, при отпущенной педали газа, когда дроссель прикрыт и возникает сопротивление при всасывании воздуха, а при сжатии возникает сопротивление на сжатие. От впрыска это не зависит.

Это где такому учат? blink.gif
забористая дурь, видимо, у препода...

сложно с вами, не понимающими ничего в матчасти.
вот смотри, рассмотрим один из цилиндров двигателя в виде шприца медицинского, без иглы и с определенным сечением штуцера...
...Вот так и происходит процесс. Учите матчасть.

А ты русский язык учи faceoff.gif
На хера ты про штуцера и поршни заливаешь, когда речь шла о торможении двигателем? Что никакого отношения к тобой описанному не имеет...

а что есть в твоем понимании - торможение двигателем? почему он тормозит автомобиль?
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:09)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
1) Торможение двигателем наиболее эффективно - для чего? Вообще-то дисковые и барабанные тормоза куда эффективнее, иначе бы их не ставили.

Правда... зачем кроссовки, когда в тапочках удобнее? why.gif
А ничего, что торможение двигателем и тормозами - это как бы разные вещи для разных ситуаций? И они друг друга не заменяют (ну кроме экстренных ситуаций)
И использующий всегда только тормозную систему вместо двигателя настолько же "умен" как бегун на соревнованиях в домашних тапках.

Само утверждение, что "торможение двигателем наиболее эффективно" - бред.
Для чего оно эффективно можете описать? В аварийной ситуации вы двигателем тормозить будете? Совмещать, само собой, нужно! Но заявлять то, что написано на картинке в первом сообщении темы = срать в головы тем, кто ещё не водит.

Это сообщение отредактировал wcnd - 15.10.2023 - 23:24
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 23:20)
а что есть в твоем понимании - торможение двигателем? почему он тормозит автомобиль?

сходи в автошколу - расскажут lol.gif
или найди двигатель и попробуй руками вал провернуть
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:23)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:09)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
1) Торможение двигателем наиболее эффективно - для чего? Вообще-то дисковые и барабанные тормоза куда эффективнее, иначе бы их не ставили.

Правда... зачем кроссовки, когда в тапочках удобнее? why.gif
А ничего, что торможение двигателем и тормозами - это как бы разные вещи для разных ситуаций? И они друг друга не заменяют (ну кроме экстренных ситуаций)
И использующий всегда только тормозную систему вместо двигателя настолько же "умен" как бегун на соревнованиях в домашних тапках.

Само утверждение, что "торможение двигателем наиболее эффективно" - бред.
Для чего оно эффективно можете описать? В аварийной ситуации вы двигателем тормозить будете? Совмещать, само собой, нужно! Но заявлять то, что написано на картинке в первом сообщении темы - срать в головы тем, кто ещё не водит.

Речь на картинке про зимнюю дорогу и особенности вождения именно в это время, а не установка что всегда и везде.
При торможении двигателем меньше риск заноса (актуально для сколькой поверхности?), меньше риск блокировки колес.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 15.10.2023 - 23:26
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:13)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
...4) Забудьте о движении накатом на нейтрали - схуяли? Если места вагон и тормозить двигателем нет смысла - пусть будет накат на нейтрали....

А здесь я даже смысла не нашел...
Как "накатом" и "тормозить" в одном предложении увязаны?

И второе, что вы подразумеваете под "нейтралью"? Одно дело - ехать с выжатым сцеплением, но ведь некоторые дауны и ручку переключения передач в нейтраль ставят - про них речь скорее.

Накат на нейтрали - это когда перед вами пустая дорога, и вам не надо снижать скорость с той интенсивностью, которую даст торможение двигателем, помех нет, вокруг пусто. Можно до поры накатить на нейтрали, а потом начать тормозить двигателем, вариантов вагон. Удобно вам катиться на нейтрали - катитесь. Хоть со сцеплением, хоть конкретно на нейтрали. Покажется какая-либо помеха - примите меры. Опять же в правилах есть такое - действовать согласно обстоятельствам и окружению. Забывать про нейтраль смысла нет, надо быть адекватным окружающей обстановке.
 
[^]
Медбрат
15.10.2023 - 23:30
2
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5205
Один хер,первая наледь на эстакаде и день жестянщика.Сука,как то научили ебланов давить тапку и руль крутить,а вождению нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:26)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:23)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:09)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
1) Торможение двигателем наиболее эффективно - для чего? Вообще-то дисковые и барабанные тормоза куда эффективнее, иначе бы их не ставили.

Правда... зачем кроссовки, когда в тапочках удобнее? why.gif
А ничего, что торможение двигателем и тормозами - это как бы разные вещи для разных ситуаций? И они друг друга не заменяют (ну кроме экстренных ситуаций)
И использующий всегда только тормозную систему вместо двигателя настолько же "умен" как бегун на соревнованиях в домашних тапках.

Само утверждение, что "торможение двигателем наиболее эффективно" - бред.
Для чего оно эффективно можете описать? В аварийной ситуации вы двигателем тормозить будете? Совмещать, само собой, нужно! Но заявлять то, что написано на картинке в первом сообщении темы - срать в головы тем, кто ещё не водит.

Речь на картинке про зимнюю дорогу и особенности вождения именно в это время, а не установка что всегда и везде.
При торможении двигателем меньше риск заноса (актуально для сколькой поверхности?), меньше риск блокировки колес.

Но эффективность его при этом низка, интенсивность торможения смехотворна при аварийной ситуации. Пользоваться нужно, но утверждать о наивысшей эффективности - бред. Т.е. корректный совет должен звучать - "используйте торможение двигателем", но он актуален всегда, в любую погоду для любых машин.
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:33)
Но эффективность его при этом низка, интенсивность торможения смехотворна при аварийной ситуации...

А ты рискни проверить lol.gif
Двигаясь на скорости включи первую передачу, а потом расскажи про ощущения в сравнении с обычным экстренным торможением.
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:29)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:13)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
...4) Забудьте о движении накатом на нейтрали - схуяли? Если места вагон и тормозить двигателем нет смысла - пусть будет накат на нейтрали....

А здесь я даже смысла не нашел...
Как "накатом" и "тормозить" в одном предложении увязаны?

И второе, что вы подразумеваете под "нейтралью"? Одно дело - ехать с выжатым сцеплением, но ведь некоторые дауны и ручку переключения передач в нейтраль ставят - про них речь скорее.

Накат на нейтрали - это когда перед вами пустая дорога, и вам не надо снижать скорость с той интенсивностью, которую даст торможение двигателем, помех нет, вокруг пусто. Можно до поры накатить на нейтрали, а потом начать тормозить двигателем, вариантов вагон.

А ускориться двигаясь на нейтрали ты не опасаешься? cool.gif
Я почему и спросил как эти слова в одном предложении увязаны.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 15.10.2023 - 23:42
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:41)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:29)
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:13)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 22:56)
...4) Забудьте о движении накатом на нейтрали - схуяли? Если места вагон и тормозить двигателем нет смысла - пусть будет накат на нейтрали....

А здесь я даже смысла не нашел...
Как "накатом" и "тормозить" в одном предложении увязаны?

И второе, что вы подразумеваете под "нейтралью"? Одно дело - ехать с выжатым сцеплением, но ведь некоторые дауны и ручку переключения передач в нейтраль ставят - про них речь скорее.

Накат на нейтрали - это когда перед вами пустая дорога, и вам не надо снижать скорость с той интенсивностью, которую даст торможение двигателем, помех нет, вокруг пусто. Можно до поры накатить на нейтрали, а потом начать тормозить двигателем, вариантов вагон.

А ускориться двигаясь на нейтрали ты не опасаешься? cool.gif
Я почему и спросил как эти слова в одном предложении увязаны.

Если с горки катишься - тормози двигателем, если по ровной дороге, или в горку, то можешь и на нейтрали до поры, по ситуации. Почему обязательно "забывать о нейтрали"? Действуйте по ситуации, а подобные категоричные советы только вредят.
 
[^]
wcnd
15.10.2023 - 23:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (SSerg84 @ 15.10.2023 - 23:39)
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:33)
Но эффективность его при этом низка, интенсивность торможения смехотворна при аварийной ситуации...

А ты рискни проверить lol.gif
Двигаясь на скорости включи первую передачу, а потом расскажи про ощущения в сравнении с обычным экстренным торможением.

Это ваши советы по безаварийной езде? Вместо использования штатной тормозной системы передрачивать скорости вплоть до первой? Или прямо на высокой скорости первую врубать? А после переключения на первую, видимо, править в сугроб? Охуенно! Подскажите аффтору добавить в его картинки!

Это сообщение отредактировал wcnd - 15.10.2023 - 23:49
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 23:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (wcnd @ 15.10.2023 - 23:43)
Действуйте по ситуации, а подобные категоричные советы только вредят.

Вот если бы на этой картинке вы увидели совет "используйте зимнюю резину" - то же бы упорно долбили "надо по ситуации, летом зимняя резина не нужна, вредный совет" cool.gif
Зимой выше риск того же заноса? так что вас корежит от совета что зимой более эффективен способ уменьшающий риск заноса?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35688
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх