Скоро зима, настраиваемся потихоньку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eugene1979
15.10.2023 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 1337
Цитата (Сергеевич74 @ 15.10.2023 - 12:41)
Как на зилах 130, что ли?
Там тоже трогаешься со второй, первая только для сильно гружёного в тяжёлых условиях

Это довольно частое решение на джипах
 
[^]
eugene1979
15.10.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 1337
Цитата (Sibirb @ 15.10.2023 - 12:44)
Доказано, что движение накатом не экономит топливо, экономит только движение на наивысшей передаче, только тогда форсунки отключаются

Почему это? Накатом двигатель на холостом работает, на 800 оборотах
 
[^]
V0r0n41
15.10.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.20
Сообщений: 660
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

У мерседеса на большинстве коробок и моторов, штатный режим со второй передачи. Меняется когда в режиме спорт или лето и газ в пол.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olenegorskiy
15.10.2023 - 13:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 610
Цитата (Darthlexx @ 14.10.2023 - 23:52)
самое главное, без чего все эти картинки бесполезны это - резина не по сезону

В СССР, когда резина "по сезону" была роскошью, это работало исправно, а сейчас не работает. Так может, главное это не резина по сезону, а наличие головного мозга?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyk
15.10.2023 - 13:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (kazyava25 @ 14.10.2023 - 23:52)
А лучше ездите на от, оставьте дорогу тем, кто работает

Пидорасина отписалась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
15.10.2023 - 13:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1734
Цитата (Yakut311 @ 15.10.2023 - 00:26)
А на первой летом дустер твой с пробуксовкой стартует? Ох насмешил, тоже мне мощь нашел - бустер двушка, БУГАГА.

Дастер - типа внедорожник, первая - как пониженная, трогаются со второй передачи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
15.10.2023 - 13:45
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1734
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.10.2023 - 12:58)
Во избежание пробуксовки трогайтесь со второй передачи...охуенный совет, а че сразу не с четвёртой?

Крутящего момента двигателя на низких оборотах не хватает, чтобы сорвать колёса в пробуксовку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
15.10.2023 - 13:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1734
Цитата (eugene1979 @ 15.10.2023 - 11:21)
Блядь, все кричат "нельзя ехать на нейтралке в накат", но никто не может объяснить почему. Говорят про какую-то там управляемость, но никто не может объяснить механику снижения управляемости.

В моём городе есть участок, километра в полтора спуск, я частенько его всего в накат проезжаю на нейтралке и доволен. Почему, блеадь, нет?

Можно в накат, на сухой дороге в простых условиях.
Когда передача включена - можно плавно снизить скорость на скользком участке или наоборот, прибавив газ - выровнить машину из заноса. Это всё на переднем приводе, конечно. На заднем тоже работает, но чуть-чуть иначе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Westtt
15.10.2023 - 13:56
1
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4029
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.
 
[^]
Domrych
15.10.2023 - 14:06
0
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7850
Цитата (Rezalpet @ 15.10.2023 - 11:48)
У меня Ниссан Террано и я трогаюсь со второй

Тихо! Молчи, не выдавай секрет!
Заминусят ведь неучи)))
Ну не знают люди, что на этих машинах первая практически не используется. Но в гневе кидают шпалы, ибо для них это дикость)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

я вот, блин, шутку про "трогайтесь со второй передачи" не понял upset.gif

p.s. почитал комменты... ну если на каких то моделях в инструкции правда прописано, что трогаются со второй, а первая типа пониженная... все равно сомневаюсь, что это правда. ))

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 15.10.2023 - 14:29
 
[^]
SSerg84
15.10.2023 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.

То есть для тебя "торможение двигателем" это "бросить газ"? lol.gif
 
[^]
evg489
15.10.2023 - 14:31
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14399
Цитата (slesar77 @ 15.10.2023 - 04:22)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 07:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Немного не так cool.gif На 2 ставить не надо. При отсутствии ЗИМНЕГО режима (WINTER или SNOW или *) - со второй передачи машина трогаться не будет. Будет просто ограничение по верхней границе передач.

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.

O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля.

E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Источник.

У меня вообще нет таких режимов, есть R, N, D и типтроник.
 
[^]
slesar77
15.10.2023 - 14:32
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 698
Цитата (TOS1 @ 15.10.2023 - 09:05)
Цитата (slesar77 @ 15.10.2023 - 01:52)
Цитата (TOS1 @ 15.10.2023 - 07:52)
Спосибо кэп!

ЗЫ.
Трогаться на второй? На чём, блядь? К каким автомобилям сей пиздатый совет относится?
Из тех машин что у меня были и есть "со второй" можно было легко и спокойно трогаться лишь на ТЛК80 с 1HZ, на Патриоте тоже можно но надо ювелирно педальками работать.

Поиграем в угадайку? cool.gif

Вот вырезка из мануала одного авто.

Внимание вопрос: "К какому авто этот мануал?" brake.gif

В душе не ебу из какого мануала ты вырезку приложил.
В мануале по Патриоту есть про "допускается". Но на заборе тоже частенько "хуй" написано.
В реалиях как - я написал. ТЛК 4,2 дизель спокойно трогается со второй. Патриот - да, может, но нихуя не взяли и поехали. Это бензинка. Были одно время с Ивековским дизельком. Я на тест-драйв ездил. Так вот со второй он тоже со скрипом трогается. Не так как ТЛК. Ибо крутящий момент и объем не такой как у ТЛК.
Про всякое говно типа дустира - про которого домриха выше писала вообще смешно. Он наверное забывает что не на своем КамАЗе, а на дустире вот и фтыкает вторую при троганье постоянно. Потом глохнет, заводится и первую фтыкает. gigi.gif
Вот отрывочек из мануала Патра (редакция 2012 года)

Вырезка из руководства предка Патриота. cool.gif Мануал 2000 года

УАЗ 31519, двигатель УМЗ 4218 объём 2.9, бензин, карбюратор. 4-х ступенчатая КПП с синхронизаторами 3-й-4-й передачи. Военмосты.

Со второй спокойно трогается почти при любых условиях. В городе первую почти не использую. Только во дворах, когда надо очень медленно ехать.

Обычно, первая только в горку и груженый. brake.gif

Про Пыльник и Патриот - не знаю, не довелось.

Это сообщение отредактировал slesar77 - 15.10.2023 - 14:33
 
[^]
slesar77
15.10.2023 - 14:34
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 698
Цитата (MountainView @ 15.10.2023 - 13:14)
Цитата (slesar77 @ 14.10.2023 - 14:33)
Цитата (Kefoth @ 15.10.2023 - 08:28)
Цитата
почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Хер пойми, почему тут тебя минусят. У меня древний аппарат с древней автоматической коробкой 6ат30 (которая типтроник ещё). Так есть кнопка "winter", которая не даёт колёсам срываться в букс. И да, коробкой можно управлять в ручном режиме (часто пользуюсь, обычно на подъёмах, чтобы не заставлять коробку делать кикдаун). И да, автомат хорошо тормозит двигателем. На спусках. Газ отпускаешь и становится всё понятно.

А это водятлы. Которые только две педальки знают. cool.gif

А водить - не могут (не хотят, просто дебилы упёртые и т.п.)

АКПП как на фото - выше уровня их развития.

Это древнее ведро, что на картинке. Нет уже ни таких рычагов, на таких коробок.
Выше уже отметили - 7-8-9-10 ступеней уже норма. И положения на рычаге P-D-N-R. Да и рычага уже нет - шайба или кнопки.

Есть и немало.

Хотя да, прогресс не стоит на месте.
 
[^]
Mихалычъ
15.10.2023 - 14:35
4
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1847
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.

Вы в горах по серпантинам не ездили? Торможение двигателем достаточно эффективно на длительных спусках, переводишь селектор АКПП в [3], [2] или вообще [L] - машина сразу перестаёт разгоняться под гору. Тем самым вы спасаете тормоза от перегрева. Если долго спускаться на тормозах - можно их лишиться в неподходящий момент.
 
[^]
AGS17
15.10.2023 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15810
Цитата (kazbegi @ 15.10.2023 - 12:03)
Цитата (ВзлоХоббит @ 15.10.2023 - 09:52)
Цитата (Reindeer @ 14.10.2023 - 23:55)
Инструкция для зумеров, которым мамка машину вместе с правами купила

Раньше в инструкции к машине описывали, как регулировать клапана. А щас – пишут, что нельзя пить жидкость из аккумулятора.
(цитата из Онторнетов, яп усомнился, что про жижу пишут, они жеж щас все необслуживаемые)

Сейчас к клапанам не надо лазить вообще. Сотни тысяч километров. Нафиг об этом писать?

Для кого тогда пишут сервис мануалы?

Скоро зима, настраиваемся потихоньку
 
[^]
Vladnov
15.10.2023 - 15:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6042
Цитата
чего??
выкинь свой кирогаз, ну или хотя бы попробуй тормозную прокачать если у тебя они так работают

Не хами.
Сперва ответь на вопрос: почему передние колодки больше задних? Не только на машине, но и на велосипеде.

Тогда узнаешь, что

Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления.

Почему именно так? Раньше проходили эту тему в 8 классе, сейчас, судя по всему (и тебе) уже убрали из средней школы. Хотя не, ты младше только на 4 года. Значит прогуливал физику?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DemaГОГ
15.10.2023 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 1057
Цитата (Vladnov @ 15.10.2023 - 17:18)
Цитата
чего?? 
выкинь свой кирогаз, ну или хотя бы попробуй тормозную прокачать если у тебя они так работают

Не хами.
Сперва ответь на вопрос: почему передние колодки больше задних? Не только на машине, но и на велосипеде.

Тогда узнаешь, что

Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления.

Почему именно так? Раньше проходили эту тему в 8 классе, сейчас, судя по всему (и тебе) уже убрали из средней школы. Хотя не, ты младше только на 4 года. Значит прогуливал физику?

а где хамство увидел?
кирогаз? а как его назвать, если у тебя так тормозная система работает?

специально для тебя -
во время торможения давление на переднюю ось всегда больше, чем на заднюю. Сила трения между шиной и дорогой тем больше, чем сильнее колесо прижато к дороге. Следовательно, передние и задние колеса при торможении работают в разных условиях — сцепление передних колес с дорогой больше, чем задних.

Чтобы задние колеса при торможении не блокировались, их тормоза должны быть слабее передних. Для этого регулятор тормозных сил уменьшает давление тормозной жидкости в задних тормозах. Поэтому основную работу во время остановки выполняют механизмы передних тормозов. Они сильнее нагреваются, следовательно, должны рассеивать больше тепла и вообще работают напряженнее, чем задние.
здесь ответ и про размер и про регулятор

так себе ты учился похоже в 8 классе
и да, если не сложно найди в учебнике, что передние тормоза должны срабатывать раньше задних, чисто чтобы пиздаболом не выглядеть, ссылаясь на "проходили в 8 классе"

Это сообщение отредактировал DemaГОГ - 15.10.2023 - 15:32
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 15:32
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Westtt @ 15.10.2023 - 13:56)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Зачем вообще торможение двигателем?
С чего оно эффективнее? Это работало на батиной 2106, где нет АБС. И нет системы "экономии топлива". Сейчас при бросании газа у тебя потребление топлива 0, отсюда двигатель почти не сопротивляется движению.
Сейчас на льду остановишься обычными тормозами гораздо быстрее.

для начала, поймите, что сопротивление двигателя возникает, при отпущенной педали газа, когда дроссель прикрыт и возникает сопротивление при всасывании воздуха, а при сжатии возникает сопротивление на сжатие. От впрыска это не зависит.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 15.10.2023 - 15:33
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 15:35
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Sibirb @ 15.10.2023 - 12:44)
Доказано, что движение накатом не экономит топливо, экономит только движение на наивысшей передаче, только тогда форсунки отключаются

гениально. откуда сей бред? современный ЭБУД отключает работу форсунок при сбросе гезе на положение ХХ, и включает при приближении оборотов к 1500, на разных ЭБУД это по разному. А движение на наивысшей передаче с выключенными форсунками это сильно, это пять!

Это сообщение отредактировал xMSEx - 15.10.2023 - 15:41
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 15:39
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (AGS17 @ 15.10.2023 - 15:02)
Цитата (kazbegi @ 15.10.2023 - 12:03)
Цитата (ВзлоХоббит @ 15.10.2023 - 09:52)
Цитата (Reindeer @ 14.10.2023 - 23:55)
Инструкция для зумеров, которым мамка машину вместе с правами купила

Раньше в инструкции к машине описывали, как регулировать клапана. А щас – пишут, что нельзя пить жидкость из аккумулятора.
(цитата из Онторнетов, яп усомнился, что про жижу пишут, они жеж щас все необслуживаемые)

Сейчас к клапанам не надо лазить вообще. Сотни тысяч километров. Нафиг об этом писать?

Для кого тогда пишут сервис мануалы?

товаристч видимо уверен, что все движки гидрокомпенсаторные
 
[^]
kazyava25
15.10.2023 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5740
Цитата (evgenyk @ 15.10.2023 - 13:38)
Пидорасина отписалась

Будем знакомы, Пидарасина, меня Лена зовут. У вас необычное имя, очень говорящее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor17898
15.10.2023 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (kazyava25 @ 14.10.2023 - 23:52)
А лучше ездите на от, оставьте дорогу тем, кто работает

Да хрен тебе, ты на мою работу пришел что то сделал лучше?. Дороги они общественные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigDipper
15.10.2023 - 16:22
0
Статус: Offline


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1927
Впервую очередь надо убедиться в наличии зимней резины, а потом уж это всё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35688
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх