J2M Raiden. Грозный пухлячок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nemo2013
19.12.2021 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6724
В Warthundere у него хорошее вооружение, мощное. Нраицца.
 
[^]
P376
19.12.2021 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36370
Цитата (Похититель @ 19.12.2021 - 01:19)
А Браунинг не с водяным был?
В 6.5, 7.62, 7.7, 7.92, 12.7...
В армии США М1917 на вооружении до 1970 года, М2 по сегодня, правда уже в варианте НВ.


Дружок, ты где видел армию сша с подобным говном? Даже во вьтнаме даже во время вов ими не воевали. Для справки. Всё оружие хранящаяся на складах МО, состоит у нас на вооружении. Но это не значит, что вместо ушлёпного калаша срочнику сунут ещё более ушлёпный шмайсер, а снайперу взвода дадут мосинку с оптикой 4 на 4.

Все таки ЯП развлекательный портал...
Даже в исторической теме можно "поржать" ©! shum_lol.gif gigi.gif
Первые с водяным охлаждением сошли со сцены Шварцлозе 1912 и МГ-08 и то потому что они проиграли ВМВ и был создан великолепный МГ-42.
Всю Корею прошли именно водянки от Максима, он же Виккерс и водянка от Браунинга.
С активной службы их начали снимать только в 60е.
Поскольку их было до фига, то они еще успели и во Вьетнам.
Учитывая проблемы амеров с М60, у них другого пути как перестволить Браунинг 1917 с 30-06 на 7.62 НАТО и не было...
А версия в .50 калибре до сих пор не имеет замены, с 1921 года между прочим.

Короче...
ТС! СПАСИБО ЗА РАССКАЗ О ИНТЕРЕСНОЙ МАШИНЕ!
Всем добавившим, отдельно спасибо.
До новых встречь в таких класных темах и с наступающими праздниками! Всем здоровья и удачи! bravo.gif
 
[^]
konigsadler
19.12.2021 - 11:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (P376 @ 19.12.2021 - 11:00)
Цитата (Похититель @ 19.12.2021 - 01:19)
А Браунинг не с водяным был?
В 6.5, 7.62, 7.7, 7.92, 12.7...
В армии США М1917 на вооружении до 1970 года, М2 по сегодня, правда уже в варианте НВ.


Дружок, ты где видел армию сша с подобным говном? Даже во вьтнаме даже во время вов ими не воевали. Для справки. Всё оружие хранящаяся на складах МО, состоит у нас на вооружении. Но это не значит, что вместо ушлёпного калаша срочнику сунут ещё более ушлёпный шмайсер, а снайперу взвода дадут мосинку с оптикой 4 на 4.

Все таки ЯП развлекательный портал...
Даже в исторической теме можно "поржать" ©! shum_lol.gif gigi.gif
Первые с водяным охлаждением сошли со сцены Шварцлозе 1912 и МГ-08 и то потому что они проиграли ВМВ и был создан великолепный МГ-42.
Всю Корею прошли именно водянки от Максима, он же Виккерс и водянка от Браунинга.
С активной службы их начали снимать только в 60е.
Поскольку их было до фига, то они еще успели и во Вьетнам.
Учитывая проблемы амеров с М60, у них другого пути как перестволить Браунинг 1917 с 30-06 на 7.62 НАТО и не было...
А версия в .50 калибре до сих пор не имеет замены, с 1921 года между прочим.

Короче...
ТС! СПАСИБО ЗА РАССКАЗ О ИНТЕРЕСНОЙ МАШИНЕ!
Всем добавившим, отдельно спасибо.
До новых встречь в таких класных темах и с наступающими праздниками! Всем здоровья и удачи! bravo.gif

пожалуйста smile.gif
 
[^]
AnySkin
19.12.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
В любой теме про технику ВМВ обязательно найдется парочка германофилов, которые засрут все своим "немцы убер аллес!" В Тундре летаю в реале в основном на немцах для зарабатывания бабла, но иногда хочется спорта - тогда Рейден, а иногда искусства - тогда Спитфайр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
konigsadler
19.12.2021 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (AnySkin @ 19.12.2021 - 12:08)
В любой теме про технику ВМВ обязательно найдется парочка германофилов, которые засрут все своим "немцы убер аллес!" В Тундре летаю в реале в основном на немцах для зарабатывания бабла, но иногда хочется спорта - тогда Рейден, а иногда искусства - тогда Спитфайр.

а почему спорт это рейден в тундре? я не пробовал эту игру - не понимаю.
 
[^]
Grober
19.12.2021 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1778
ТС! Спасибо огромное! Тот редкий случай, когда длиннопост дочитан до конца и со всем вниманием.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
19.12.2021 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (AnySkin @ 19.12.2021 - 12:08)
В любой теме про технику ВМВ обязательно найдется парочка германофилов, которые засрут все своим "немцы убер аллес!" В Тундре летаю в реале в основном на немцах для зарабатывания бабла, но иногда хочется спорта - тогда Рейден, а иногда искусства - тогда Спитфайр.

Тут чуть сложнее...
Надо отдать должное немецким конструкторам, они делали очень интересную и действенную технику ибо вооруженных ею пришлось "успокаивать" долгие годы...
Кое что из их разработок и сейчас пусть в сильно модернизированном виде, но используется...
А потому говорить что все английское/американское/советское - это верх совершенства, а немецкое - мусор, это заниматься шапкозакидавальством...

И тут кстати надо и японцев вспомнить...
Тот же Sidewinder, он же К-13 в СССР, это допиленная немецкая разработка инфракрасной головкой самонаведения, но сам чувствительный элемент - японская разработка...
И все это - ВМВ...

Опять таки немцы и японцы со своими ПЛ, дали толчок созданию современных подводных ракетоносцев.
Ладно, тема это бесконечная...
 
[^]
Horizen8
19.12.2021 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (Адмиралец @ 18.12.2021 - 22:09)

Впрыск топлива - Даймлер и Юмо, осевой реактивный - БМВ и ЮМО, Ансельм Франц...
Кстати он же, это Lycoming T53, а это вся 200-я серия вертолетов Белл, а это Вьетнам и по сегодня...

Прямой впрыск топлива - на бензиновых моторах это не ЮМО или ДБ
Цитата
The concept of direct fuel injection has been around since 1925 when Swedish engineer Jonas Hesselman invented it.


Но серийные авиационные бензиновые моторы - да, запустили немцы.

Впрочем изначально то немецкая фишка - от Рудольфа Дизеля, хотя это не на бензиновых.

Насчёт ТРД с осевым компрессором.
Наткнулся вот на это:
Цитата
Первый патент на использование газовой турбины для питания самолета был подан в 1921 году французом Максимом. Гийом . Его двигатель был турбореактивным с осевым потоком


Но вряд ли он был с осевой турбиной, впрочем, тут всё же пальма первенства должна немцам принадлежать.

 
[^]
Horizen8
19.12.2021 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (konigsadler @ 19.12.2021 - 00:19)

ты не опохмелялся? у немцев какой налёт был? немцы так и не смогли создать мотор аналогичный мерлину и гриффону. гироскопический прицел первым создали англичане. радар на самолёте тоже они разместили. стойкость дюраля к 7.62? ты совсем дурак? как миллиметровый (в лучше случае) лист обшивки защитит тебя от пули с бронепробитием в районе 10 мм? пулемёт максима на ишаке? иди проспись. алкач. там стоял самый скорострельный в мире шкас.

каких только "экспертов" в инете нет. пес...дес..

Насчёт Мерлинов и Гриффинов - ну, немцы проепали вопрос с конструированием рабочего многоступенчатого нагнетателя. Лишь в конце войны стали производить двух- и даже трехступенчатые многоскоростные, но поздно да мало.
На мессершмитовских ДБ стоял хоть и одноступенчатый, но с вискомуфтой - им этого хватало, чтоб на высоте делать первые Спитфайры с одноступенчатыми двухскоростными Мерлинами, и на этом они на какое-то время успокоились, рассчитывая повышать высотность на избранных машинах путём монтажа комплектов системы высотного форсажа GM-1.

А так то главная фича Мерлинов и Гриффинов в части удельной мощности - использование гораздо более высокооктанового топлива, нежели немецкое синтетическое аналогичного периода выпуска.
Понятное дело, что конструкция позволяла. Вернее, была доведена так, чтоб позволять.
А так-то немцы много чего не могли себе позволить - например медных рубашек головок цилиндров, как на звездообразных Центаурусах. cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 19.12.2021 - 15:22
 
[^]
Владимир42
19.12.2021 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Похититель @ 19.12.2021 - 00:06)
Цитата (konigsadler @ 18.12.2021 - 23:13)
Цитата (Похититель @ 18.12.2021 - 23:13)
полный бред. американцы били их на взлёте. а метеоры занимались исключительно перехватом ракет и прикрытием метрополии

Какие американцы, какие реактивные самолёты, о каких перехватах вы речь ведёте? Документально зафиксировано сколько атак фау на лондон? И каких годов эти атаки? А почему немцы не использовали такие хорошие ракеты против нас? Или дорого, или ждали хорошего наполнения боеголовки?

ты большой специалист в этом вопросе. давай создашь тему по ме-262. а мы почитаем.

Давай, изучу вопрос и создам. Я не спец, о чем сразу и поведал, но, всё что было создано мировым авиопромом было создано на разработках нациской германии. Вспомнить как десятками за вылет ложили наших истребителей посредственные пилоты лювтваффе в 41? Ишаков клали цельнометалические мессеры на минуту, потому что скоростью, вооружением и стойкостью дюраля к пулям калибра 7, 62 они немного отличались от фанеры. А чем ишаки могли противостоять мессерам? Это пулемёт максима которым оснащались ишаки. Он был снят с вооружения евопейскиъ армий ещё, если память не изменяет, в 1903 году, как устаревший.

Про посредственных пилотов Люфтваффе в 1941-м году -это вы с чего взяли? Еще раз советую -ну почитайте литературу, потусите на авиафорумах, прежде чем лютые бредни высосанные из...пальца тут писать....Не надо принижать подвиг наших дедов, а то окажется что посредственные немецкие пилоты, танкисты, моряки (нужное подчеркнуть) -к ноябрю 1941г чуть Москву не взяли...

Это сообщение отредактировал Владимир42 - 19.12.2021 - 15:34
 
[^]
Адмиралец
19.12.2021 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Horizen8 @ 19.12.2021 - 15:05)
Цитата (Адмиралец @ 18.12.2021 - 22:09)

Впрыск топлива - Даймлер и Юмо, осевой реактивный - БМВ и ЮМО, Ансельм Франц...
Кстати он же, это Lycoming T53, а это вся 200-я серия вертолетов Белл, а это Вьетнам и по сегодня...

Прямой впрыск топлива - на бензиновых моторах это не ЮМО или ДБ
Цитата
The concept of direct fuel injection has been around since 1925 when Swedish engineer Jonas Hesselman invented it.


Но серийные авиационные бензиновые моторы - да, запустили немцы.

Впрочем изначально то немецкая фишка - от Рудольфа Дизеля, хотя это не на бензиновых.

Насчёт ТРД с осевым компрессором.
Наткнулся вот на это:
Цитата
Первый патент на использование газовой турбины для питания самолета был подан в 1921 году французом Максимом. Гийом . Его двигатель был турбореактивным с осевым потоком


Но вряд ли он был с осевой турбиной, впрочем, тут всё же пальма первенства должна немцам принадлежать.

ДБ-603
Там стоит ТНВД от Роберта Боша...
У Дизеля была другая система...
Там двигатель с воспламенением от сжатия компрессорного типа...

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1268938.html



J2M Raiden. Грозный пухлячок
 
[^]
Horizen8
20.12.2021 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (Адмиралец @ 19.12.2021 - 19:55)

У Дизеля была другая система...
Там двигатель с воспламенением от сжатия компрессорного типа...

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1268938.html

Я в курсе
Тут скорее важна топливная аппаратура - насосы и всё такое, а их делала что для дизелей, что для авиадвигателей по преимуществу компания Бош.
 
[^]
Адмиралец
25.12.2021 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Horizen8 @ 20.12.2021 - 09:47)
Цитата (Адмиралец @ 19.12.2021 - 19:55)

У Дизеля была другая система...
Там двигатель с воспламенением от сжатия компрессорного типа...

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1268938.html

Я в курсе
Тут скорее важна топливная аппаратура - насосы и всё такое, а их делала что для дизелей, что для авиадвигателей по преимуществу компания Бош.

Вот именно БОШ и создал этот ТНВД, у Дизеля не было такого, он вообще долго пилил именно керосиновый вариант с впрыском топлива воздухом:

Воздушный впрыск - это историческая система прямого впрыска для дизельных двигателей . В отличие от современных конструкций, дизельные двигатели с воздушным впрыском не имеют нагнетательного насоса. Вместо этого для подачи топлива в форсунку используется простой топливоподкачивающий насос низкого давления. При впрыске струя сжатого воздуха вдавливает топливо в камеру сгорания, отсюда и название впрыска воздушным потоком. Сжатый воздух поступает из резервуаров сжатого воздуха, которые питают форсунку. Для повторного заполнения этих баков используется большой компрессор с приводом от коленчатого вала; размер компрессора и низкая частота вращения коленчатого вала двигателя означают, что дизельные двигатели с воздушным впрыском имеют огромные размеры и массу, это в сочетании с проблемой, заключающейся в том, что впрыскивание воздушным потоком не позволяет быстро изменять нагрузку, делает это только подходит для стационарных применений и гидроциклов. До изобретения впрыска в камеру предварительного сгорания , нагнетание воздушным дутьем было единственным способом создания правильно работающей системы воздушно-топливной смеси, необходимой для дизельного двигателя. В течение 20-х годов прошлого века воздушное впрыскивание стало устаревшим из-за превосходной конструкции системы впрыска, которая позволяла использовать гораздо меньшие, но более мощные двигатели. В ноябре 1893 г. Рудольф Дизель получил патент на впрыск воздушной струи (DRP 82 168).

Древний компрессорный "дизель"

J2M Raiden. Грозный пухлячок
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19156
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх