Ага
"Нет ничего вечного на этой планете. На шестой год борьбы со снегом лопата сломалась. Вечный вопрос "Что покупать?" даже не поднимался, получил зарплату и на замену Fiskars был куплен новый Fiskars.
Правда, оказалось, что Fiskars сделан уже финнами, а нашими русскими руками. И на качестве лопаты это изменение производства сказалось далеко не лучшим образом: пластик стал потоньше, черенок окрашен не так красиво, ручка с неубранными наплывами от штамповки. И прослужил русский Fiskars уже не шесть лет, а всего лишь два сезона. Усиление кромки лопаты лопнуло уже в первый год. Так что этот сезон будет для лопаты последним. "
"
топорик Fiskars на 600 гр для дальнейшего использования в совместных турпоходах.
До этого таскал с собой в походы дешевые топорики с пластиковой ручкой, таких хватало на сезон, вот и решил себя порадовать,
да и купить серьезную ?Вещь? на долгие годы.
Fiskars на рынке позиционирует себя, как серьезная и надежная компания, на столько уверенная в своей продукции,
что даже дает на нее гарантию в 10 лет. На то и повелись!
Топор заказали в интернет-магазине и презентовали мне. :D Радости не было предела!
Кассовый чек куда-то задевался, название магазина забылось?
Первое полевое испытание топора прошло 2 месяца спустя (те этой зимой), в шестидневном походе в Крыму.
Первое впечатление от топора было хорошее, рубит чистенько и почти без усилий.
А вот то что произошло дальше вызвало только разочароание!
На третий день использования, при очередной дровозаготовке топор со звоном лопнул в руках!:shock:
Топорище разлетелось, как трубчатая кость! через 5-7 сантиметров от начала! Я в шоке, топор стоимость 60$ не прослужил и трех дней!!!
Сразу появилось желание на месте его и закопать!
Но, вспомнив, что ?Fiskars дает 10 лет гаранитии на свои топоры? решил правом на эту гарантию и воспользоваться.
Вернулся в Москву и понял, что чек утерян, расстроился, но решил ударить по закону, а по закону:
Цитата
Согласно статье 25 закона ?О защите прав потребителей?, ?отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания?.
С горем пополам нашел контакты Фикарс в России:
http://www.fiskars.com/RU/About Us/Contact Us.htmlПозвонил, и вот что сказали:
Цитата
Я: -бла-бла-бла/ ..../ Вот такая ситуация...
- Обращайтесь в магазин, где покупали.
- Адрес утерян, чека нет. К тому же какой смысл мне туда звонить если 2 недели прошло? Мне теперь в любом случае к вам.
- Извините, я ничем не могу вам помочь.
- Как не можете, вы же представительство Фискарс в России? Кто же тогда может?
- Эммм..... ну хорошо, это не моя группа товаров, я Вас сейчас переключу на нашего директора.
- Он у вас топорами занимается?
- Нет, но я думаю он Вам поможет.
- Давайте.
тр-ля-ля, тр-ля-ля.
- Добрый день, у меня/.../. что теперь мне прикажете делать?
- Эм ну даже не знаю, наши топоры не ломаются, это могла произойти только в случае если Вы использовали его не по назначению.
- А это как?
- Ну те били противоположной лезвию частью.
- А что бить обухом топора теперь нельзя?
- Нельзя. Вот поэтому он у Вас и сломался.
- Те всеми другими можно, а вашими нельзя?
- Нет, нельзя.
- Простите, а чем же в этом случае вбивают в расщепленное полено брендовский Фискаровский клин? Другим топором что-ли?
- Да нет, этим же.
- Но не лезвием же а обухом.
- Да обухом. Но сожалению если он сломается, то это не гарантийный случай ремонта.
- Те вы имеете ввиду, что отказываете мне в гарантийном обслуживании?
- Да.
- Хорошо, а где я могу найти спецификацию на ваш топор, в котором было бы указано,
что использовать его так нельзя.
- Я не знаю. Но это же вполне логично.
- Как это логично? На коробке с топором этой информации не было, на вашем сайте я ее найти не могу. С чем простите мне в суд обращаться?
- Вы нам еще претензию не оформили.
- Не волнуйтесь, оформлю, а потом в суд. Так где я могу найти спецификацию на топор?
- Перезвоните, пожалуйста завтра, я смогу вам ответить.
- Договорились. До свидания.
- До свидания. "