Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВинныйПух
20.11.2018 - 09:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 431
по поводу встречи стыковочных пассажиров, в шарике в терминале D на подходе к зоне выдачи багажа, где есть поворот на внутренние авиалинии всегда стоит злобная тетка или тщедушный мальчик и встречают опаздывающих. по крайней мере, я стабильно это наблюдаю. не знаю, как в других терминалах.

и как правило во всех трех терминалах шарика постоянно кого-то выкрикивают и ищут. всегда было любопытно, кто эти глухие люди, которые зарегистрировались, сдали багаж, прошли все контроли и растворились где-то между дьюти-фри и баром.
 
[^]
odim
20.11.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 234
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 15:23)


Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.



Вот тут можно поспорить, года три назад летел в Крым, и тогда еще министр Улюкаев задержался на рейс, минут 20-30 мы его ждали.
 
[^]
Prorabk
20.11.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 2
Мы так же попали в Пулково.

3 сентября мы должны были лететь рейсом CY 413 Cyprus Airways. Мы многодетная семья. Летели семьей 3 детей (2 детей возраст 3 года и младенец 10 месяцев) и 3 взрослых (мама, папа и теща).
Мы прибыли в аэропорт в 3.00.
С собой у нас были две коляски. Одна коляска для младенца, вторая для двойни. При прохождении досмотра, при входе в аэропорт, коляска для двойни не помещалась в интроскоп для просмотра багажа. Меня повели в другой конец зала, где досматривают негабаритные вещи.
После досмотра, при входе в аэропорт, мы благополучно зарегистрировались на рейс и пошли проходить таможенный досмотр. На таможенный досмотр были открыты два входа для терминалов с 1 по 28. Мы подошли ко входу (зеленый коридор) где было меньше всего народа. Нам сказали идти в другой вход, т.к. здесь оформляют только рейс на Беларусь. В другом входе была большая очередь. Почему нельзя было пройти таможенный досмотр в первом входе! Ведь он тоже для нашего терминала вылета!
Простояли очередь, прошли таможенный досмотр. Дальше пошли на паспортный контроль. Там тоже очередь. Отстояли очередь, прошли паспортный контроль. Дальше пошли на предполетный досмотр. При досмотре коляска для двойни опять не помещалась в интроскоп. Мне сказали самому идти в конец зала, где служебный досмотр с коляской, там аппарат для досмотра негабаритного багажа. Все мои вещи уехали по ленте в инроскоп. А там кошелек и телефон. Хорошо, что я был не один, а была жена и теща. Они мои вещи забрали. А так бери кто хочешь, что хочешь, если бы я был один с детьми. На служебном досмотре тоже очередь, досматривали инвалида на инвалидном кресле, пришлось ждать. После досмотра меня и коляски я пошел в цент зала в супруге и детям. Собрали вещи и пошли на посадку. Ни в какие магазины беспошлинной торговли не заходили. Выход у нас был 24, на первом этаже. Когда подходили к эскалатору, то услышали объявление, что посадка на наш рейс закончена! Никто не объявлял заранее, что посадка заканчивается!!! Никто не объявлял, что такие-то пассажиры, поторопитесь и подойдите на посадку!! Мы не стали искать лифт, а с колясками и детьми побежали по эскалатору на наш гейт. На гейте нам сообщили, что посадка закончена и на не посадят. Что сотрудники авиакомпании нас сняли с рейса. На гейте мы были в 4.35. Нам сказали, что посадка закончилась 4 минуты назад и нас не посадят, что им проще снять наш багаж с рейса, чем нас посадить на самолет, и то, что у нас маленькие дети никого не волнует! Из-за отвратной работы служб аэропорта мы опоздали на посадку!! Мы зарегистрировались вовремя! Регистрация заканчивает заранее, с таким расчетом, что если человек зарегистрировался в самом конце открытой регистрации, то времени от регистрации до посадки, должно хватить для прохождения всех процедур досмотра!!! Из-за отвратной работы служб аэропорта нас сняли с рейса!!! Во всех аэропортах идут объявления по громкой связи о том, что посадка заканчивается! Что бы люди поторопились. Если люди опаздываю на посадку, то их тоже ждут и разыскивают по громкой связи!!! Тем более видно, что опаздывает семья с маленькими детьми!! Такое скотское отношение к людям только в аэропорту Пулково!!
Из-за отвратной работы служб аэропорта нам пришлось покупать билеты на следующий рейс, а это 1163 евро! Потерять сутки отдыха.
 
[^]
ebamarama
20.11.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9732
Цитата (Prorabk @ 20.11.2018 - 12:46)
Мы так же попали в Пулково.

3 сентября мы должны были лететь рейсом CY 413 Cyprus Airways. Мы многодетная семья. Летели семьей 3 детей (2 детей возраст 3 года и младенец 10 месяцев) и 3 взрослых (мама, папа и теща).
Мы прибыли в аэропорт в 3.00.
С собой у нас были две коляски. Одна коляска для младенца, вторая для двойни. При прохождении досмотра, при входе в аэропорт, коляска для двойни не помещалась в интроскоп для просмотра багажа. Меня повели в другой конец зала, где досматривают негабаритные вещи.
После досмотра, при входе в аэропорт, мы благополучно зарегистрировались на рейс и пошли проходить таможенный досмотр. На таможенный досмотр были открыты два входа для терминалов с 1 по 28. Мы подошли ко входу (зеленый коридор) где было меньше всего народа. Нам сказали идти в другой вход, т.к. здесь оформляют только рейс на Беларусь. В другом входе была большая очередь. Почему нельзя было пройти таможенный досмотр в первом входе! Ведь он тоже для нашего терминала вылета!
Простояли очередь, прошли таможенный досмотр. Дальше пошли на паспортный контроль. Там тоже очередь. Отстояли очередь, прошли паспортный контроль. Дальше пошли на предполетный досмотр. При досмотре коляска для двойни опять не помещалась в интроскоп. Мне сказали самому идти в конец зала, где служебный досмотр с коляской, там аппарат для досмотра негабаритного багажа. Все мои вещи уехали по ленте в инроскоп. А там кошелек и телефон. Хорошо, что я был не один, а была жена и теща. Они мои вещи забрали. А так бери кто хочешь, что хочешь, если бы я был один с детьми. На служебном досмотре тоже очередь, досматривали инвалида на инвалидном кресле, пришлось ждать. После досмотра меня и коляски я пошел в цент зала в супруге и детям. Собрали вещи и пошли на посадку. Ни в какие магазины беспошлинной торговли не заходили. Выход у нас был 24, на первом этаже. Когда подходили к эскалатору, то услышали объявление, что посадка на наш рейс закончена! Никто не объявлял заранее, что посадка заканчивается!!! Никто не объявлял, что такие-то пассажиры, поторопитесь и подойдите на посадку!! Мы не стали искать лифт, а с колясками и детьми побежали по эскалатору на наш гейт. На гейте нам сообщили, что посадка закончена и на не посадят. Что сотрудники авиакомпании нас сняли с рейса. На гейте мы были в 4.35. Нам сказали, что посадка закончилась 4 минуты назад и нас не посадят, что им проще снять наш багаж с рейса, чем нас посадить на самолет, и то, что у нас маленькие дети никого не волнует! Из-за отвратной работы служб аэропорта мы опоздали на посадку!! Мы зарегистрировались вовремя! Регистрация заканчивает заранее, с таким расчетом, что если человек зарегистрировался в самом конце открытой регистрации, то времени от регистрации до посадки, должно хватить для прохождения всех процедур досмотра!!! Из-за отвратной работы служб аэропорта нас сняли с рейса!!! Во всех аэропортах идут объявления по громкой связи о том, что посадка заканчивается! Что бы люди поторопились. Если люди опаздываю на посадку, то их тоже ждут и разыскивают по громкой связи!!! Тем более видно, что опаздывает семья с маленькими детьми!! Такое скотское отношение к людям только в аэропорту Пулково!!
Из-за отвратной работы служб аэропорта нам пришлось покупать билеты на следующий рейс, а это 1163 евро! Потерять сутки отдыха.

Если правда, то это пиздец, согласен.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
acheron
20.11.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
Цитата (Благо @ 19.11.2018 - 23:18)
Цитата (acheron @ 19.11.2018 - 16:03)
о, опять аэрофлот
не далее, как вчера прочитал, как Аэрофлот проебал багаж "Черного обелиска". и не абы где прочитал, а фронтмэн нынешнего состава сильно матерился.

гнилая какая-то конторка

теме шпала, ибо нехуй защищать охуевших перевозчиков

Вы сейчас написали ключевое слово ПЕРЕВОЗЧИК.
Авиакомпания является перевозчиком.Т.е везет пассажира,а регистрацией,посадкой,погрузкой-разгрузкой багажа занимается аэропорт.
Который прикрывшись ФАПом,не является прямым ответчиком за свои действия.

угу, только почему-то группа рулится именно с Аэрофлотом и именно аэрофлотский агент рассыпался в извинениях в каментах у них.
 
[^]
ivasy
20.11.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 2271
Цитата (zloiMOZG @ 19.11.2018 - 15:30)
Наблюдал на вокзале истерику яжематери опоздавшей на поезд.
Суть её претензий была в том, что "неужели поезд не мог подождать 3 минуты" всё это перемешивалось со стандартным "яжемать! уменяжедети!"

Да хватит брехню постить, достали.
 
[^]
LanaL
20.11.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Prorabk
да-да
верим новорегу gigi.gif
все успели - а онижесдетьми- нет
 
[^]
CyberZiP
20.11.2018 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1021
у меня однажды был рейс с пересадкой в Москве. Я брал билеты с часовым окном на пересадку. Но так получилось, что мой первый рейс задержался, а на второй я кое-как успел добежать до гейта. Самый последний был. И да, работник аэропорта смотрел на меня как на говно.
Спасибо что народ пропустил вперед на досмотре. Так бы не успел
 
[^]
ПыхтелСан
20.11.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2469
Цитата (MM10 @ 19.11.2018 - 15:33)
А у меня всегда подгорает, когда судорожно начинают через транслятор по аэропорту искать одного-двух-трех пассов на посадку. Вот, млять, у тебя что в цифровой век нет вообще никаких часов? Ты прошел регистрацию, и срочно потерялся? Какого хуйя ты заставляешь всех тебя искать?

А как же пошароёбиться по всем лавкам дутика в поиске бутыля водейры на полдоллара дешевле? А потом расплеваться и пойти покупать её таки в первом месте и рассказать при этом какие они жлобы shum_lol.gif А потом вспомнить про запивон- и так же отправиться на поиски где дешевле. И так по кругу. А остальные подождут, хуль не люди штоле :sarcasm:
 
[^]
ПыхтелСан
20.11.2018 - 11:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2469
Prorabk а вот нехуй за час до вылета в еропорт приползать. И да, тот факт, что вы купили билеты куда то вовсе не означает, что вам как многодетному семейству должны сразу дать персонального проводника по еропорту, который вас везде проведет без очередей. Вообще то с детьми, итак как правило вперед пропускают и делают какие то поблажки. При сдаче багажа зачастую пассажиров с детьми пускают на стойку для бизнес-класса. А вот если родители семейства ведут себя как говно "яжмать-яжотец" и ебут всем мозги своим коронным "вы все вокруг мне должны и обязаны"- то и к ним отношение будет таким же.
 
[^]
AlexFly1981
20.11.2018 - 11:33
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Prorabk @ 20.11.2018 - 10:46)
Мы так же попали в Пулково.

3 сентября мы должны были лететь рейсом CY 413 Cyprus Airways. Мы многодетная семья. Летели семьей 3 детей (2 детей возраст 3 года и младенец 10 месяцев) и 3 взрослых (мама, папа и теща).
Мы прибыли в аэропорт в 3.00.
С собой у нас были две коляски. Одна коляска для младенца, вторая для двойни. При прохождении досмотра, при входе в аэропорт, коляска для двойни не помещалась в интроскоп для просмотра багажа. Меня повели в другой конец зала, где досматривают негабаритные вещи.
После досмотра, при входе в аэропорт, мы благополучно зарегистрировались на рейс и пошли проходить таможенный досмотр. На таможенный досмотр были открыты два входа для терминалов с 1 по 28. Мы подошли ко входу (зеленый коридор) где было меньше всего народа. Нам сказали идти в другой вход, т.к. здесь оформляют только рейс на Беларусь. В другом входе была большая очередь. Почему нельзя было пройти таможенный досмотр в первом входе! Ведь он тоже для нашего терминала вылета!
Простояли очередь, прошли таможенный досмотр. Дальше пошли на паспортный контроль. Там тоже очередь. Отстояли очередь, прошли паспортный контроль. Дальше пошли на предполетный досмотр. При досмотре коляска для двойни опять не помещалась в интроскоп. Мне сказали самому идти в конец зала, где служебный досмотр с коляской, там аппарат для досмотра негабаритного багажа. Все мои вещи уехали по ленте в инроскоп. А там кошелек и телефон. Хорошо, что я был не один, а была жена и теща. Они мои вещи забрали. А так бери кто хочешь, что хочешь, если бы я был один с детьми. На служебном досмотре тоже очередь, досматривали инвалида на инвалидном кресле, пришлось ждать. После досмотра меня и коляски я пошел в цент зала в супруге и детям. Собрали вещи и пошли на посадку. Ни в какие магазины беспошлинной торговли не заходили. Выход у нас был 24, на первом этаже. Когда подходили к эскалатору, то услышали объявление, что посадка на наш рейс закончена! Никто не объявлял заранее, что посадка заканчивается!!! Никто не объявлял, что такие-то пассажиры, поторопитесь и подойдите на посадку!!  Мы не стали искать лифт, а с колясками и детьми побежали по эскалатору на наш гейт. На гейте нам сообщили, что посадка закончена и на не посадят. Что сотрудники авиакомпании нас сняли с рейса. На гейте мы были в 4.35. Нам сказали, что посадка закончилась 4 минуты назад и нас не посадят, что им проще снять наш багаж с рейса, чем нас посадить на самолет, и то, что у нас маленькие дети никого не волнует! Из-за отвратной работы служб аэропорта мы опоздали на посадку!! Мы зарегистрировались вовремя! Регистрация заканчивает заранее, с таким расчетом, что если человек зарегистрировался в самом конце открытой регистрации, то времени от регистрации до посадки, должно хватить для прохождения всех процедур досмотра!!! Из-за отвратной работы служб аэропорта нас сняли с рейса!!! Во всех аэропортах идут объявления по громкой связи о том, что посадка заканчивается! Что бы люди поторопились. Если люди опаздываю на посадку, то их тоже ждут и разыскивают по громкой связи!!! Тем более видно, что опаздывает семья с маленькими детьми!! Такое скотское отношение к людям только в аэропорту Пулково!!
Из-за отвратной работы служб аэропорта нам пришлось покупать билеты на следующий рейс, а это 1163 евро! Потерять сутки отдыха.

Рейс CY 413 Cyprus Airways отправляется в 4-45. То есть вы приехали в аэропорт с такой оравой и туевой хучей багажа менее чем за два часа до вылета? Оригинально. Интересно, вы осознавали, что у вас на прохождение всех формальностей есть чуть больше часа? Еще раз, 4-45 - это не время начала посадки в самолет. Это то время, когда самолет должен начать движение на собственных двигателях в сторону ВПП. А на посадочных всегда написано, что гейт закрывается за полчаса до вылета. Вас еще что-то удивляет?

Это сообщение отредактировал AlexFly1981 - 20.11.2018 - 11:39
 
[^]
AlexFly1981
20.11.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (CyberZiP @ 20.11.2018 - 11:05)
у меня однажды был рейс с пересадкой в Москве. Я брал билеты с часовым окном на пересадку. Но так получилось, что мой первый рейс задержался, а на второй я кое-как успел добежать до гейта. Самый последний был. И да, работник аэропорта смотрел на меня как на говно.
Спасибо что народ пропустил вперед на досмотре. Так бы не успел

Билет был единый или два отдельных?
 
[^]
DimonShu
20.11.2018 - 11:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 284
Цитата (ebamarama @ 20.11.2018 - 10:48)
Цитата (Prorabk @ 20.11.2018 - 12:46)
Мы так же попали в Пулково.

3 сентября мы должны были лететь рейсом CY 413 Cyprus Airways. Мы многодетная семья. Летели семьей 3 детей (2 детей возраст 3 года и младенец 10 месяцев) и 3 взрослых (мама, папа и теща).
Мы прибыли в аэропорт в 3.00.
С собой у нас были две коляски. Одна коляска для младенца, вторая для двойни. При прохождении досмотра, при входе в аэропорт, коляска для двойни не помещалась в интроскоп для просмотра багажа. Меня повели в другой конец зала, где досматривают негабаритные вещи.
После досмотра, при входе в аэропорт, мы благополучно зарегистрировались на рейс и пошли проходить таможенный досмотр. На таможенный досмотр были открыты два входа для терминалов с 1 по 28. Мы подошли ко входу (зеленый коридор) где было меньше всего народа. Нам сказали идти в другой вход, т.к. здесь оформляют только рейс на Беларусь. В другом входе была большая очередь. Почему нельзя было пройти таможенный досмотр в первом входе! Ведь он тоже для нашего терминала вылета!
Простояли очередь, прошли таможенный досмотр. Дальше пошли на паспортный контроль. Там тоже очередь. Отстояли очередь, прошли паспортный контроль. Дальше пошли на предполетный досмотр. При досмотре коляска для двойни опять не помещалась в интроскоп. Мне сказали самому идти в конец зала, где служебный досмотр с коляской, там аппарат для досмотра негабаритного багажа. Все мои вещи уехали по ленте в инроскоп. А там кошелек и телефон. Хорошо, что я был не один, а была жена и теща. Они мои вещи забрали. А так бери кто хочешь, что хочешь, если бы я был один с детьми. На служебном досмотре тоже очередь, досматривали инвалида на инвалидном кресле, пришлось ждать. После досмотра меня и коляски я пошел в цент зала в супруге и детям. Собрали вещи и пошли на посадку. Ни в какие магазины беспошлинной торговли не заходили. Выход у нас был 24, на первом этаже. Когда подходили к эскалатору, то услышали объявление, что посадка на наш рейс закончена! Никто не объявлял заранее, что посадка заканчивается!!! Никто не объявлял, что такие-то пассажиры, поторопитесь и подойдите на посадку!!  Мы не стали искать лифт, а с колясками и детьми побежали по эскалатору на наш гейт. На гейте нам сообщили, что посадка закончена и на не посадят. Что сотрудники авиакомпании нас сняли с рейса. На гейте мы были в 4.35. Нам сказали, что посадка закончилась 4 минуты назад и нас не посадят, что им проще снять наш багаж с рейса, чем нас посадить на самолет, и то, что у нас маленькие дети никого не волнует! Из-за отвратной работы служб аэропорта мы опоздали на посадку!! Мы зарегистрировались вовремя! Регистрация заканчивает заранее, с таким расчетом, что если человек зарегистрировался в самом конце открытой регистрации, то времени от регистрации до посадки, должно хватить для прохождения всех процедур досмотра!!! Из-за отвратной работы служб аэропорта нас сняли с рейса!!! Во всех аэропортах идут объявления по громкой связи о том, что посадка заканчивается! Что бы люди поторопились. Если люди опаздываю на посадку, то их тоже ждут и разыскивают по громкой связи!!! Тем более видно, что опаздывает семья с маленькими детьми!! Такое скотское отношение к людям только в аэропорту Пулково!!
Из-за отвратной работы служб аэропорта нам пришлось покупать билеты на следующий рейс, а это 1163 евро! Потерять сутки отдыха.

Если правда, то это пиздец, согласен.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это отчасти правда. Только излишне эмоционально накрученная. Очередного "яже", которые сами себе и другим создают проблему. Приехать в 03:00 в аэропорт на заграничный рейс, зная что посадка закончится в 04:30 ??? При этом имея троих маленьких детей, с которыми вечно проблемы на паспортном контроле и главное - зачем то потащить с собой в самолет негабаритные коляски? Нафига, почему их в багаж то сразу не сдать? Что, трехлетние дети не могут пройти по аэропорту без коляски? У меня сын 2.8 уже по часу мячик по футбольному полю гоняет без остановки на тренировках, а тут просто не пройти ножками по залу вылета? Для совсем мелких детей всегда брали маленькую коляску-трость, которая складывается размером с зонтик - никаких проблем.

И что за чушь про таможенный досмотр? Нет в Пулково с этим там никаких проблем. Если идти по зеленому коридору - то на тебя таможенник просто смотрит издали ленивым взглядом, какие там могут вообще очереди? А на паспортном контроле в Пулково всегда открыто штук 10-15 окон, тем более в 3 часа ночи там вообще народу никого.

Так что очередная эмоциональная история о том, какие все вокруг плохие, и все ему должны... А надо всего лишь заранее было головой подумать, как приехать пораньше и не создавать себе же проблемы с коляской...
 
[^]
Angelberth
20.11.2018 - 11:39
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31863
Цитата (Prorabk @ 20.11.2018 - 10:46)
Мы так же попали в Пулково.

3 сентября мы должны были лететь рейсом CY 413 Cyprus Airways. Мы многодетная семья. Летели семьей 3 детей (2 детей возраст 3 года и младенец 10 месяцев) и 3 взрослых (мама, папа и теща).
Мы прибыли в аэропорт в 3.00.
С собой у нас были две коляски. Одна коляска для младенца, вторая для двойни. При прохождении досмотра, при входе в аэропорт, коляска для двойни не помещалась в интроскоп для просмотра багажа. Меня повели в другой конец зала, где досматривают негабаритные вещи.
После досмотра, при входе в аэропорт, мы благополучно зарегистрировались на рейс и пошли проходить таможенный досмотр. На таможенный досмотр были открыты два входа для терминалов с 1 по 28. Мы подошли ко входу (зеленый коридор) где было меньше всего народа. Нам сказали идти в другой вход, т.к. здесь оформляют только рейс на Беларусь. В другом входе была большая очередь. Почему нельзя было пройти таможенный досмотр в первом входе! Ведь он тоже для нашего терминала вылета!
Простояли очередь, прошли таможенный досмотр. Дальше пошли на паспортный контроль. Там тоже очередь. Отстояли очередь, прошли паспортный контроль. Дальше пошли на предполетный досмотр. При досмотре коляска для двойни опять не помещалась в интроскоп. Мне сказали самому идти в конец зала, где служебный досмотр с коляской, там аппарат для досмотра негабаритного багажа. Все мои вещи уехали по ленте в инроскоп. А там кошелек и телефон. Хорошо, что я был не один, а была жена и теща. Они мои вещи забрали. А так бери кто хочешь, что хочешь, если бы я был один с детьми. На служебном досмотре тоже очередь, досматривали инвалида на инвалидном кресле, пришлось ждать. После досмотра меня и коляски я пошел в цент зала в супруге и детям. Собрали вещи и пошли на посадку. Ни в какие магазины беспошлинной торговли не заходили. Выход у нас был 24, на первом этаже. Когда подходили к эскалатору, то услышали объявление, что посадка на наш рейс закончена! Никто не объявлял заранее, что посадка заканчивается!!! Никто не объявлял, что такие-то пассажиры, поторопитесь и подойдите на посадку!! Мы не стали искать лифт, а с колясками и детьми побежали по эскалатору на наш гейт. На гейте нам сообщили, что посадка закончена и на не посадят. Что сотрудники авиакомпании нас сняли с рейса. На гейте мы были в 4.35. Нам сказали, что посадка закончилась 4 минуты назад и нас не посадят, что им проще снять наш багаж с рейса, чем нас посадить на самолет, и то, что у нас маленькие дети никого не волнует! Из-за отвратной работы служб аэропорта мы опоздали на посадку!! Мы зарегистрировались вовремя! Регистрация заканчивает заранее, с таким расчетом, что если человек зарегистрировался в самом конце открытой регистрации, то времени от регистрации до посадки, должно хватить для прохождения всех процедур досмотра!!! Из-за отвратной работы служб аэропорта нас сняли с рейса!!! Во всех аэропортах идут объявления по громкой связи о том, что посадка заканчивается! Что бы люди поторопились. Если люди опаздываю на посадку, то их тоже ждут и разыскивают по громкой связи!!! Тем более видно, что опаздывает семья с маленькими детьми!! Такое скотское отношение к людям только в аэропорту Пулково!!
Из-за отвратной работы служб аэропорта нам пришлось покупать билеты на следующий рейс, а это 1163 евро! Потерять сутки отдыха.

Ппц... таким шалманом, с детьми и двумя колясками, одна из которых негабаритная, вместо того чтобы приехать в аэропорт за 3 часа (говорите посадка в 4:30 завершилась?) вы приехали за полтора часа (в 3:00). Вопрос - почему в отсутствии мозгов у вас виноват получается аэропорт?
Я помню летел в первый раз с тубусом для удилищ, в принципе габаритный груз, по сумме трех измерений, но в первый раз же. Я прибыл в аэропорт за 2 часа 45 минут до вылета. Приезжать за полтора часа - адское зло. Почему? А потому что большинство дебилов тоже считает - а чо приезжать рано-то, да и потом там в аэропорту сидеть, приеду попозже, успею. В результате, если бы вы приехали за 2-2.5 часа хотя бы, вы бы быстрее прошли регистрацию, досмотр и паспортный контроль, и у вас было бы время на форсмажоры всякие. Вы сами себе создали проблемы, и обвинили в этом аэропорт Пулково.
 
[^]
AlexFly1981
20.11.2018 - 11:42
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
За полтора часа моно спокойно приезжать при отсутствии багажа и будучи зарегестрированным. И даже в этом случае есть риск опоздать.
 
[^]
icе
20.11.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1075
Цитата (агроном55 @ 19.11.2018 - 21:10)

У меня подгорает,когда в той Анталии уже заканчивается посадка,а несколько уебанов,выкрикивают по громкой связи,но им плевать,они в Дьютике.Когда еще вискарь увидешь,его же в Омске нет.

именно в Анталии и именно в дьютике нихнена не слышно что объявляют, точнее слышно как что то говорят, но нифига не разобрать, я месяц назад там 8 часов шарахался (приехали за два часа, да еще и рейс на 6 часов задержали) я за эти 8 часов всю акустику там проверил и весь ассортимент магазинов-кафе изучил досконально rulez.gif
 
[^]
warlock38
20.11.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Angelberth @ 20.11.2018 - 14:39)
Цитата (Prorabk @ 20.11.2018 - 10:46)
Мы так же попали в Пулково.

3 сентября мы должны были лететь рейсом CY 413 Cyprus Airways. Мы многодетная семья. Летели семьей 3 детей (2 детей возраст 3 года и младенец 10 месяцев) и 3 взрослых (мама, папа и теща).
Мы прибыли в аэропорт в 3.00.
С собой у нас были две коляски. Одна коляска для младенца, вторая для двойни. При прохождении досмотра, при входе в аэропорт, коляска для двойни не помещалась в интроскоп для просмотра багажа. Меня повели в другой конец зала, где досматривают негабаритные вещи.
После досмотра, при входе в аэропорт, мы благополучно зарегистрировались на рейс и пошли проходить таможенный досмотр. На таможенный досмотр были открыты два входа для терминалов с 1 по 28. Мы подошли ко входу (зеленый коридор) где было меньше всего народа. Нам сказали идти в другой вход, т.к. здесь оформляют только рейс на Беларусь. В другом входе была большая очередь. Почему нельзя было пройти таможенный досмотр в первом входе! Ведь он тоже для нашего терминала вылета!
Простояли очередь, прошли таможенный досмотр. Дальше пошли на паспортный контроль. Там тоже очередь. Отстояли очередь, прошли паспортный контроль. Дальше пошли на предполетный досмотр. При досмотре коляска для двойни опять не помещалась в интроскоп. Мне сказали самому идти в конец зала, где служебный досмотр с коляской, там аппарат для досмотра негабаритного багажа. Все мои вещи уехали по ленте в инроскоп. А там кошелек и телефон. Хорошо, что я был не один, а была жена и теща. Они мои вещи забрали. А так бери кто хочешь, что хочешь, если бы я был один с детьми. На служебном досмотре тоже очередь, досматривали инвалида на инвалидном кресле, пришлось ждать. После досмотра меня и коляски я пошел в цент зала в супруге и детям. Собрали вещи и пошли на посадку. Ни в какие магазины беспошлинной торговли не заходили. Выход у нас был 24, на первом этаже. Когда подходили к эскалатору, то услышали объявление, что посадка на наш рейс закончена! Никто не объявлял заранее, что посадка заканчивается!!! Никто не объявлял, что такие-то пассажиры, поторопитесь и подойдите на посадку!!  Мы не стали искать лифт, а с колясками и детьми побежали по эскалатору на наш гейт. На гейте нам сообщили, что посадка закончена и на не посадят. Что сотрудники авиакомпании нас сняли с рейса. На гейте мы были в 4.35. Нам сказали, что посадка закончилась 4 минуты назад и нас не посадят, что им проще снять наш багаж с рейса, чем нас посадить на самолет, и то, что у нас маленькие дети никого не волнует! Из-за отвратной работы служб аэропорта мы опоздали на посадку!! Мы зарегистрировались вовремя! Регистрация заканчивает заранее, с таким расчетом, что если человек зарегистрировался в самом конце открытой регистрации, то времени от регистрации до посадки, должно хватить для прохождения всех процедур досмотра!!! Из-за отвратной работы служб аэропорта нас сняли с рейса!!! Во всех аэропортах идут объявления по громкой связи о том, что посадка заканчивается! Что бы люди поторопились. Если люди опаздываю на посадку, то их тоже ждут и разыскивают по громкой связи!!! Тем более видно, что опаздывает семья с маленькими детьми!! Такое скотское отношение к людям только в аэропорту Пулково!!
Из-за отвратной работы служб аэропорта нам пришлось покупать билеты на следующий рейс, а это 1163 евро! Потерять сутки отдыха.

Ппц... таким шалманом, с детьми и двумя колясками, одна из которых негабаритная, вместо того чтобы приехать в аэропорт за 3 часа (говорите посадка в 4:30 завершилась?) вы приехали за полтора часа (в 3:00). Вопрос - почему в отсутствии мозгов у вас виноват получается аэропорт?
Я помню летел в первый раз с тубусом для удилищ, в принципе габаритный груз, по сумме трех измерений, но в первый раз же. Я прибыл в аэропорт за 2 часа 45 минут до вылета. Приезжать за полтора часа - адское зло. Почему? А потому что большинство дебилов тоже считает - а чо приезжать рано-то, да и потом там в аэропорту сидеть, приеду попозже, успею. В результате, если бы вы приехали за 2-2.5 часа хотя бы, вы бы быстрее прошли регистрацию, досмотр и паспортный контроль, и у вас было бы время на форсмажоры всякие. Вы сами себе создали проблемы, и обвинили в этом аэропорт Пулково.

Ты в курсе что регистрация на рейс начинается за 2 часа и раньше в аэропорту делать В ПРИНЦИПЕ НЕЧЕГО?!!
Вот если бы можно было СНАЧАЛА пройти таможенный досмотр а уже ПОТОМ регаться на рейс тогда, да. Потому как на томожне встречаются еще те "люди" в форме... В том году летали на Хайнань. Так на томожне стояли 40, 40 блЯТь минут! Потому что 5-х китайцев, на наш, кстати, рейс, допрашивали с таким пристрастием и досматривали так что наверно только в задний проход не посмотрели. При этом НИКОГО из русских НЕ пускали пройти эту гребанную процедуру пока не пропустили китайцев.
А так нефига...
 
[^]
Nordmann
20.11.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2270
Цитата
Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так

Norwegian и SAS за 20 минут только посадку начинают. Я уже привык и раньше, чем за 50 минут в аэропорт не являюсь. Если багажа нет, то удобно: сел и сразу полетел. Ну и в последнее время большинство делает ставку на лоукост, то есть простои борта должны быть минимальны: сел, поменял экипаж и пассажиров за 30 мин и снова в небо. Правда если где-то задержка, то дальше всё накапливается как снежный ком.
 
[^]
vashper
20.11.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (ПермякOFF @ 19.11.2018 - 15:34)
На борту больше 100 пассажиров: если изменили терминал для посадки, то почему опоздали только одни? Тем более если они приехали заблаговременно? Как все остальные пробрались в самолет?

Не, он пишет, что даже за ними еще подходили опоздавшие на этот рейс.
Из Москвы надо полагать пешком шли.
Вообще какая-то чушь, я не понимаю описанной ситуации.
 
[^]
vashper
20.11.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (ПыхтелСан @ 20.11.2018 - 11:05)
Цитата (MM10 @ 19.11.2018 - 15:33)
А у меня всегда подгорает, когда судорожно начинают через транслятор по аэропорту искать одного-двух-трех пассов на посадку. Вот, млять, у тебя что в цифровой век нет вообще никаких часов? Ты прошел регистрацию, и срочно потерялся?  Какого хуйя ты заставляешь всех тебя искать?

А как же пошароёбиться по всем лавкам дутика в поиске бутыля водейры на полдоллара дешевле? А потом расплеваться и пойти покупать её таки в первом месте и рассказать при этом какие они жлобы shum_lol.gif А потом вспомнить про запивон- и так же отправиться на поиски где дешевле. И так по кругу. А остальные подождут, хуль не люди штоле :sarcasm:

Я раз именно в таком стиле в афинском аэропорту погулял. Коротко говоря, у меня часы встали (вот угораздило же), а в аэропорту часов нет нигде вообще!. А он огроменный! Я когда понял, то понесся как конь, и спросить некого время, там греки по-английски не ферштейн!. Пробегая мимо бутика вижу как деваха в тележку косметику гребет, как снегоуборочная машина - ага, наша! "Сколько времени?" - "Столько-то!" "Ёклмн!!!" А на входе в гейт секьюрити каких-то арабов наизнанку выворачивают! Еле пропустили, я бегом куда-то бегу и неожиданно оказываюсь в самолете (рукав короткий, почти нету, и не встречал никто у двери) в бизнес-классе, все на меня смотрят. "Это на Москву?!!". А мне так спокойно "да садись уже".
 
[^]
devilatwork
20.11.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 228
Ну ветку можно закрывать, приз за лучший коммент однозначно Прорабику, спасибо вам, уважаемый ! Я отлично поржал, это готовый сценарий в юмористическое шоу agree.gif
 
[^]
501ver
20.11.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4469
Сколько раз замечал, что фактическое время взлета самолета позже минут так на 10. Когда опаздывает пассажир - ему нельзя. Когда опаздывает наземная служба - ей можно почему-то.
 
[^]
scansam
20.11.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
Цитата (Iehe @ 19.11.2018 - 15:30)
Не знаю как Аэрофлот, а на S7 можно на час опоздать и он всё ещё будет стоять на пероне..

Точно точно, летели как то этой компанией так рейс задержался на 1 час 20 минут ХЗ по какой причине. Но стояли мы не не на посадке а в сторонке.
 
[^]
inv3
20.11.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 340
В Шереметьево терминалы E и F вообще рядом. Как #яжотец километр насчитал? why.gif
https://www.svo.aero/ru/map?terminal=all
 
[^]
ВинныйПух
20.11.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 431
Цитата (inv3 @ 20.11.2018 - 21:32)
В Шереметьево терминалы E и F вообще рядом. Как #яжотец километр насчитал? why.gif
https://www.svo.aero/ru/map?terminal=all

да там все рядом. но если нагружен чемоданами и детьми, то пехать долго будешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43292
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх