1944 это пик, да, а потом с июля резкий спад. При этом необходимо учитывать, что в 1945 военные заводы оставшиеся, выпускали продукцию, но для широких масс не известно что именно. Если попытаться вспомнить поверхностно статистику продукции с 1944-1945, то там видно, как производство тяжёлой промышленности падает, а мелкая промышленность возрастает относительно тяжёлой. Все потому, что танковые заводы например начали терять основные цеха, то и выпуски собранных машин упали, а предприятия по выпуску мелких присоблений для танков продолжали выпускать то, что и так в избытке, так же и со стрелковым оружием, снарядами, снарядов хоть жопой жуй, заводов их полно, а выпуск арт стволов упал. Поэтому в общей статистике дела у немцев вроде как хорошо, а полностью укомплектовать технику им было уже тяжело, не говорю о доставке к прифронтовой зоне. К началу высадки в Нормандию союзники начали перепаивать все ЖД узлы , правда мирных много пострадало, но немцы не могли перебрасывать достаточно сил. Важными пунктами это были заводы синт топлива, авиазаводы, нефтепромыслы Румынии, танковые заводы и ЖД узлы..
Вот например если взять 1940 и наш 1941 у нас и у британцев с франками одни ошибки. Бомберами без прикрытия или со слабыми прикрытия и пытались бомбить мосты в захваченных немцами областях, у нас это широко известный факт, о мостах через Березину ( емнип) так же и у них, в итоге огромные потери самолётов и немцам нет урона, т.к. мосты защищены. Зато потом союзники и РККА активно работают по колоннам, что в прифронтовой зоне это более эффективно, чем лезть на важный мост.