Нубийские пирамиды. Интересные факты из Мероитского царства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Senmuth
3.12.2016 - 12:20
3
Статус: Offline

Senmuth ▲ Music

Цитата
нельзя тут просто трепнуть языком с полувзгляда.

Но тем не менее, Вы этим все равно продолжаете заниматься lol.gif

Это сообщение отредактировал Senmuth - 3.12.2016 - 12:25

[^]
oldcrazydad
3.12.2016 - 12:22
3

Философ-похуист

Цитата
Нужны реальные научные данные, собранные физиками, инженерами, механиками, оптиками. И так, чтобы историки и на километр не приближались к исследованиям! Вот тогда мы будем иметь реальную картину, а не дурацкий троллинг про богов и имбецыльные сказки про рабов, говно и палки с веревочкой.

Цитата
Да, довольно сложно. Я инженер а не историк. Поэтому бессмысленно пиздеть не умею, если говорю что то, то обдуманно и проведя некоторые изыскания.

Цитата
Так что эти исследования мне проводить некогда. Если вам так комфортнее, продолжайте верить в первых египтологов.

Смелый, отчаянный был зачин. Жаль только кончился, как обычно, пшиком.

[^]
Senmuth
3.12.2016 - 12:27
2

Senmuth ▲ Music

Цитата
Смелый, отчаянный был зачин. Жаль только кончился, как обычно, пшиком.

Это мне напоминает деятельность некоей лаборатории gigi.gif

[^]
Волнолет
3.12.2016 - 12:49
4

Ярила

Цитата (и7ветер @ 3.12.2016 - 12:14)
Цитата (Senmuth @ 3.12.2016 - 12:03)
и7ветер
Какие из этих пирамид построили люди? Или сложно обоснованно ответить?

Да, довольно сложно. Я инженер а не историк. Поэтому бессмысленно пиздеть не умею, если говорю что то, то обдуманно и проведя некоторые изыскания. Главное возражение против "рабской" версии в том, что она невозможна экономически и по уровню развития техники. Этот вывод я могу при желании обосновать расчетами.