Крымский мост. Ответы на все вопросы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Newvovan1973
22.09.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13940
Круто! Спасибо за пост, весьма интересно. Главное, чтобы достроили, много не спиздив. И еще: параллельно с этим нужно развивать инфраструктуру дорог Крыма, ибо если поток придет в Керчь, то... будет мягко выражаясь коллапс...
 
[^]
litleeagles
22.09.2016 - 17:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 16
Цитата (nethawk @ 22.09.2016 - 10:17)
заебали этим очковтирательством!
В стране нихуя ни одной бесплатной автомагистрали не построили! Все новые дороги блядь блатные! С фур дерут бабки за федеральные трассы, скоро будут драть и за не федеральные.
Но зато, мы въебали ахулеард в крымский мост, гордитесь налогплатильщики!

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 1%[/MOD]

гордимся,а ты,чмо,завидуй!!!!
 
[^]
samryb
22.09.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1889
35 тыр за 2 недели?.....не маловато ли? с учётом объёмов работ и смены?...могли бы и поболее...
 
[^]
kirschrot
22.09.2016 - 17:44
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 610
Цитата (maugli @ 22.09.2016 - 12:29)
Столько пафоса у этого Доля, как будто он не мост снимать поехал а подводный крейсер. Скоко ему ротенберг заплатил-интересно? Может как чубайс за 2 минутную лекцию в сколково $30 000 панамарёву. Ну тут хоть хфотки остались, а там вообще нихуя. Ух уж эти дружки светлоликого, заебали, как клопы на теле государства.
Я так понял, такими репортажами они оправдывают космические затраты на строительствомоста, хотя китайцы предлагали построить в 100 раз дешевле и быстрее, а опыт у них есть, они уже строили мосты в два раза длиньше.

Дадада!!! Только что-то минусят тех, кто не видит конструктивности в посте и обещанных пирожков
 
[^]
Andriikaa
22.09.2016 - 17:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 146
А кто-то знает рассматривался ли вариант строительства двухуровневого моста. Внизу ж\д, вверху авто.
И почему, если рассматривался, не выбрали его?
 
[^]
Оганеровец
22.09.2016 - 17:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 138
Цитата (Picaroon @ 22.09.2016 - 15:00)
Цитата (pupsolet @ 22.09.2016 - 14:51)
Цитата (Picaroon @ 22.09.2016 - 14:40)
а туннель нельзя было строить?

Ты че епта хочешь 200 лет его строить? Там рыть ппц глубоко надо будет

евротоннель под ла-маншем

39км подводный сегмент, средняя глубина 45м от дна моря
строили чуть больше 6 лет по технологиям 20-30 летней давности

мне просто любопытно, по сейсмологическим причинам не стали или еще что-нибудь..

Забавно, что последнее землятресение амплитудой 5 баллов происходило в 1927 году. И на Ла-манше и в Крыму:
Ла-манш: http://vgusinke.ru/index.php?option=com_in...=435&vidn=57691
Крым: http://www.blogopolza.ru/ecology/160-seicm...ie-procesy.html
Другое дело, что территория Черного моря в принципе более сейсмически активна, чем территория Британских островов и севера Франции. Исходя из вашего возраста вы должны помнить о жутком землетрясении на территории Армении. Более мелкие землетрясения неоднократно возникали на тех или иных территориях, прилегающих к черному морю (см ссылку)
А вот когда более менее серьезно трясло Англию, Францию, Германию, Голландию или Бельгию? И трясло ли вообще?
З.Ы. Ну и абзац с Вики по поводу туннеля под Ла маншем:
Финансовые показатели деятельности


Вклад частного финансирования в таком сложном проекте был внушительным. 45 млн фунтов было привлечено через CTG/F-M, 770 миллионов через публичное размещение акций, 206 миллионов дали частные институциональные инвесторы, также был оформлен синдицированный банковский кредит до 5 миллиардов. Оценочная стоимость проекта в 1985 году составила 2600 миллионов фунтов. К концу строительства, фактические расходы составили 4650 миллионов из-за повышения требований к безопасности и экологичности тоннеля[источник не указан 543 дня]. По другим оценкам, всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции).
Евротоннель — грандиозный проект XX века, пока не окупившийся в финансовом отношении[1].
8 апреля 2008 года компания Eurotunnel впервые за время своего существования (с 1986 года) объявила о годовой прибыли, ставшей возможной благодаря широкомасштабной программе реструктуризации долгов. Компания сообщила, что за 2007 год получена чистая прибыль в размере одного миллиона евро (1,6 млн долларов)[16].
В 2008 году оператору Евротоннеля, компании Eurostar удалось получить прибыль в 40 млн евро.
В 2009 году впервые с момента своего основания компания выплатила дивиденды.
В 2010 году убыток Eurostar составил 58 миллионов евро, что вызвано, в том числе, и последствиями мирового финансового кризиса.
В 2011 году компания, по данным BBC News, получила прибыль в размере 11 млн евро, пассажиропоток достиг рекордного показателя 19 млн человек, на фондовом рынке акция Eurostar стоила 6,53 евро, а дивиденды составляли 0,08 евро на акцию[2].
По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет
 
[^]
dran
22.09.2016 - 17:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 23
Цитата (sergej367 @ 22.09.2016 - 10:48)
На острове Тузла,на погранзаставе также оборудовали столовую... Х.з. для кого-то может и бесплатно, но я обедал за деньги... Честно говоря за смешные, около 150 руб...

150р стоит талон на комплексный обед. Покупаешь сам(в соседнем помещении) или за тебя платит организация. Ничего бесплатного там нет и обеды,мягко говоря, очень постные. В самой Тамани за 200р в частной столовой несоизмеримо лучше.


Это сообщение отредактировал dran - 22.09.2016 - 18:08
 
[^]
GhosT333
22.09.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9127
Цитата (Fandik @ 22.09.2016 - 23:05)
Цитата (Picaroon @ 22.09.2016 - 15:00)
Цитата (pupsolet @ 22.09.2016 - 14:51)
Цитата (Picaroon @ 22.09.2016 - 14:40)
а туннель нельзя было строить?

Ты че епта хочешь 200 лет его строить? Там рыть ппц глубоко надо будет

евротоннель под ла-маншем

39км подводный сегмент, средняя глубина 45м от дна моря
строили чуть больше 6 лет по технологиям 20-30 летней давности

мне просто любопытно, по сейсмологическим причинам не стали или еще что-нибудь..

Крым сейсмически активный регион. Теоретически до 9 баллов. Глубины, на которых нужно работать - свыше 100 метров, или ты в глине с илом предлагаешь копать?

Я честно не строитель...но если сваи забивают то их забивают в грунт? Не в ил же ?
Сваи забивают на глубину от 18 до 70 метров, значит на этих глубинах начинаются уже твердые грунты, пр чем если свая на глубине 18 метров вбита то думаю твердый грунт начался минимум на глубине метров 13 ( не думаю что свая углубляться в грунт всего на 1 метр ).
И получается не такие уж запредельные глубины, метро в Москве на глубине до 84 метров лежит, тунель под ламаншем до 75 метров при длине подводной части более 37 км , Сейкан-Тоннель в Японии, его длина 53.85 километра, а глубина — 240 метров.
Так что думаю выбор моста вместо тонеля ликтовался не только глубиной залегания.
 
[^]
33558800
22.09.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1904
Цитата (samryb @ 22.09.2016 - 17:16)
35 тыр за 2 недели?.....не маловато ли? с учётом объёмов работ и смены?...могли бы и поболее...

35 т.р за две недели , 70 т.р в мсесяц , нормальные я считаю деньги
 
[^]
kirschrot
22.09.2016 - 18:18
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 610
Цитата (kirschrot @ 22.09.2016 - 10:58)
Цитата
Если достроят, надо гордиться этим

Гордиться чем, простите? **Евыми дорогами в центральной части страны? Старыми, душными вагонами в метро? Проезду в 500 рэ по платным участочкам? Или чему-то еще, что приносит нам радость каждый день?

Интересно, кто минусит?)))
Гордецы, чьи налоги отчисляются только с официальной части заработной платы размером с минимальный прожиточный минимум, а все остальное, "серенькое, мое, и залепись, что я не плачу государству с этого, я офигенно горжусь своей находчивостью, а вот мост строят на деньги менее находчивых и более честных, придурков".
Или те гордецы, которые просто гордятся тем, что совершенно чужие им люди получают инженерное образование и да, умеют проектировать, а потом строить?
В чем гордость? Объясните мне, совершенно далекой от эдакого чувства, которую воспитали, что гордиться можно только истинно выдающимся и истинно полезным, а не банально необходимым вещам?
Я сейчас не буду говорить про отмывание, про чужую выгоду и чужое пузоразжирательство, хотя, может, вы, минусаторы, гордецы, гордитесь именно чужой находчивостью 'зарабатывания' денег?
Помогите, плиз, разобраться!
 
[^]
Сантехxxник
22.09.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата (CalvinK @ 22.09.2016 - 10:59)
Цитата (svhanz @ 22.09.2016 - 10:53)
Чтож за люди такие, а? Хорошее дело делается, им хреново..Что-то плохое происходит, аж визжат от радости.
Я вот аж ерзаю в нетерпении окончания стройки. Не, мне в принципе и на пароме прикололо, но своим ходом как-то привычнее, что ли..В срочном порядке куплю себе максискутера, типа скайвэя и ррррррр..Красотища!

Уже второй в теме - первый на чоппере был. У меня на работе двое на кат. А сдают, я самого в октябре экзамен cool.gif Эхххх, скорей бы весна.

Бля, уговорили, присоединяюсь. Какого - нибудь спорт туриста хочу прикупить.)
 
[^]
allpofig72
22.09.2016 - 19:00
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 962
Цитата (grey71 @ 22.09.2016 - 17:16)
Так китайцы и предлагали тоннель,в два раза дешевле и быстрее. Плюс защита от терактов и от сейсмоактивности. Но тогда бы друг Аркадий остался без профита.

Отдали бы китайцам строить, ты бы сейчас писал, что как так - отняли рабочие места, деньги все уйдут в Китай, наши ничего не могут... Да?
 
[^]
Полосатый
22.09.2016 - 19:20
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (33558800 @ 22.09.2016 - 22:18)
Цитата (samryb @ 22.09.2016 - 17:16)
35 тыр за 2 недели?.....не маловато ли? с учётом объёмов работ и смены?...могли бы и поболее...

35 т.р за две недели , 70 т.р в мсесяц , нормальные я считаю деньги

Заебись арифметика, только это месяц без выходных по 12 часов работать. Не устанешь?
А вообще по поводу зарплат, то и на северах у вахтовиков, кто работает у подрядчиков примерно такие же зарплаты, это только в системах заказчика газпром,роснефть и т,д можно хорошо зарабатывать, но туда очень тяжело попасть без блата.
 
[^]
PapaZepp
22.09.2016 - 19:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 358
Цитата
мне одному интересно что на самом деле происходит в яйцемойке?

Мне интересней не что, а как.
 
[^]
ncdev
22.09.2016 - 19:58 [ показать ]
-14
Цаня
22.09.2016 - 20:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Я конечно ХЗ, но по-моему Крымский мост это вот это, а то что на картинке, это мост через Керченский пролив...

Крымский мост. Ответы на все вопросы
 
[^]
Mostovik
22.09.2016 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1348
Цитата (Andriikaa @ 22.09.2016 - 17:53)
А кто-то знает рассматривался ли вариант строительства двухуровневого моста. Внизу ж\д, вверху авто.
И почему, если рассматривался, не выбрали его?

Это нельзя делать потому что в случае повреждения одной из опор выходит из строя обе дороги и людей уже не эвакуируешь. Поэтому ж.д и автомобильная проходят на своих опорах полностью независимо конструктивно друг от друга.
 
[^]
mixxa555
22.09.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 427
Цитата (FFDP @ 22.09.2016 - 10:27)
мне одному интересно что на самом деле происходит в яйцемойке?

Ебать, более 2000 мужиков. Попробуй успей им помыть яйца.
 
[^]
Яхонтовый
22.09.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (LeXxX68 @ 22.09.2016 - 11:31)
Цитата (Jus @ 22.09.2016 - 10:14)
Мне было интересно посмотреть не только на строительство моста, но и на быт рабочих. Трудятся тут вахтовым методом: 15 дней работают, 15 дней отдыхают. Средняя зарплата - 35 тысяч рублей, при этом строители бесплатно живут, питаются и раз в месяц им оплачивают проезд до дома и обратно. Утром и вечером кормят в строительном городке, а обед привозят прямо на мост:

30.

Смена 12 часов да... Подсчитаем.

Обычно человек работает 20 дней в месяц по 8 часов. Итого 160 часов в месяц. Тут 15 дней по 12 часов - Итого 180 часов в месяц. Тоесть в пересчете на обычные трудодни, им платят 30ку. Отсюда минус 13%,

итого: за работу на стройке века, вдали от дома, житье в вагончике платят 25 косарей.

Хотя этоже средняя зарплата... Тоесть большинство получает сильно меньше, потому что руководство сильно больше.

А может там зарплата в конвертах? Не хотите проверить?

Обычно человек работает 22-23 дня по 8 часов, а это 176 часов в месяц. И вот с таких мелочей начинается крупный пиздеж. Даже 30*0,87 (13%)=26,1. А 35*0,87=30,45. Тридцать килорублей чистыми норм такая средняя, ога. А если учесть бесплатное трехразовое питание, рабочую одежду, проживание и штормовую погоду, когда у многих работы нет (а она оплачивается, как правило), то ИМХО неплохой арбайтен.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 22.09.2016 - 20:52
 
[^]
bagira82
22.09.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5104
Этот мост это ведь еще и огромный опыт в мостостроении.
Надеюсь после керченского моста не остановятся, и построят дальше, в Якутске через Лену, и на Сахалин. Ну и у нас через Волгу к югу Казани не помешает)))
 
[^]
AnTim
22.09.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата (Andriikaa @ 22.09.2016 - 17:53)
А кто-то знает рассматривался ли вариант строительства двухуровневого моста. Внизу ж\д, вверху авто.
И почему, если рассматривался, не выбрали его?

Судя по инфографике, такой участок у моста есть.
В видео на 2:30.
 
[^]
Smtel
22.09.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 681
Цитата (ncdev @ 22.09.2016 - 19:58)
У меня подруга, живущая в Крыму, ждёт моста как манны небесной и говорит: - Вот построят мост, и сразу станет всё заебись. Я объяснял ей, что не станет, потому что это дорога в никуда: Крым в составе России на международном уровне никто никогда не признает, и санкции с Крыма тоже никогда не снимут. Соответственно, ни один крупный банк туда прийти не может (иначе они потеряют доступ к международному рынку), и ни один крупный российский бизнес (та же сеть Магнит) тоже - по той же причине. Только локальный бизнес и никаких инвестиций - только дотации от государства. А сколько это продлится - никто не знает.

Как минимум, будет дешевле доставка товаров: продуктов и прочего.
 
[^]
poohi
22.09.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 114
Фото с вертолёта.

Крымский мост. Ответы на все вопросы
 
[^]
poohi
22.09.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 114
Смотрится весьма монументально

Крымский мост. Ответы на все вопросы
 
[^]
poohi
22.09.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 114
И кстати гул от забиваемых свай - по всему берегу.

Крымский мост. Ответы на все вопросы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89829
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх