С карты России исчезло более 1000 аэродромов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arhymag
30.01.2016 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
чтобы долететь из Самары в Новосибирск нужно делать пересадку в Москве, потому что прямые рейсы не пользуются популярностью у перевозчиков - они собирают полный салон
 
[^]
Salagin
30.01.2016 - 08:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7020
lexa1980
Цитата
Это в СССР перелеты были оплачены государством и не важно сколько народу куда летало .

В других странах без дотаций умудряются летать как-то. У нас же нет никакой ясности с малой авиацией, отучится на пилота и летать официально на какой нить сесне 5-ти местной - невозможно. Аэродромное обслуживание по цене - как на космодроме, блеат. Дайте людям возможность официально летать - они сами решат, выгодно ли им возить людей из А в Б или нет.
 
[^]
Урхан
30.01.2016 - 08:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11523
Цитата
Из Уфы в Новосибирск,Красноярск нет прямых рейсов.Это одни из самых крупных городов России.Хуй бы с ними:согласен через Челябинск или Омск с пересадкой.Дак блять нет же.Онли через нерезиновск.Пиздец какой-то.


Че врать-то ?

http://www.airportufa.ru/passazhiram/raspi...60&aircompany=0

Это сообщение отредактировал Урхан - 30.01.2016 - 08:56
 
[^]
Matyu
30.01.2016 - 09:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Ну, как всегда статистика - она такая. То, что уменьшилось количество аэродромов/аэропортов/авиарейсов.
Вопрос 1 - 1500 - это было по всему СССР или только РСФСР? Сколько будет теперь, если посчитать с бывшими республиками?
Вопрос 2 - Сколько аэродромов из бывших относились к крупным городам или могли принимать крупные пассажирские самолеты
Вопрос 3 - Как быть с развитием другой инфраструктуры и доступностью автомобилей - ведь реально увеличилось количество асфальтовых дорог, а количество личных авто увеличилось на порядки!! Сюда же добавим развитие жд транспорта, автобусных перевозок. За воду не знаю, если чесно.
Вопрос 4 - доступность (да и удобство тоже) перевозок для среднестатистического гражданина. Ну реально многим проще проехать на своем авто 2-3 часа, чем лететь на самолетах малой авиации - и безопаснее будет (ну боятся некоторые) и по месту будет передвигаться на своем авто.

Так что тут дело не только в авиации. Тут все в комплексе надо рассматривать.
 
[^]
Himikalin23
30.01.2016 - 09:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 92
Конечно летать мы стали меньше - цены на билеты кусаются, да и аэропортов стало намного меньше. Я, помню, в бытность свою учащимся ПТУ со стипендией 40руб (1989г.) мог себе позволить купить билет на самолёт из Перми до Балаково (Саратовская обл.) и обратно! Билет стоил 17руб! Самолёт АН-24, промежуточная посадка в Куйбышеве (Самара).
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 09:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...
 
[^]
АндрейStavr8
30.01.2016 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Надо восстанавливать, на обычные дороги строить-денег не хватит, надо разгрузить их через малую авиацию. Таким образом "связать" страну. Мы житвем каждый в своем городе, мы не только свой регион не знаем, мы страну свою не знаем. От этого сознание страдает. Можно бизнес делать по всей стране.
 
[^]
pro100white
30.01.2016 - 09:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 231
Для примера: Вологодская область. при СССР было авиасообщение со всеми дальними частями области(Вытегра, В.Устюг, Нюксеница, Верховажье, Устюжна), по рекам гоняли "метеоры" т.е можно расстояние в 200 км преодолеть за 3 часа, жд транспорт был повсеместно, даже там, где нет автодорог(кстати есть такие места и в 2016 году). Что имеем на 2016 год: речного сообщения нет, авиасообщения области нет(кроме губернаторского арендованного борта), электрички сократили до минимума(в 15 году вообще их отменили, но потом президент как узнал, так сразу их вернул!!!) правда ценник на них такой, что мама не горюй. автопредприятие областное полубанкрот, частники еще вроде как берут какие-то направления,но это не покрывает 100% необходимого. Из междугородних авиасообщений сейчас только аэропорт в Череповце и усе
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

Это сообщение отредактировал Rockettt - 30.01.2016 - 10:00
 
[^]
vkw81
30.01.2016 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1489
Рейсов нет т.к. дорого летать.
 
[^]
andreyjktl
30.01.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 70
Еще ТС забыл упомянуть, что вместимость АН-24 всего 50 человек. А вместимость Аэрорусов около 500. Вот тебе и один рейс вместо 10. А по поводу ближних перелетов то они нужны только там где с дорогами туго, в большинстве же по России проще на машине или автобусе добраться сейчас.
 
[^]
Chilean
30.01.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 17
Поппинг вообще дикий у нас с этим, в Абакан слетать дороже чем во Владивосток, хотя ABA ближе в два раза, спросите почему… да потому что Эрофлот и S7 монополисты и цены не снижают, мол типа хотите дешевле, пиндуйте поездом или через Красноярск… и да если туда лететь из Самары, то через Нерезиновск, при всем при том что аэропорт Курумоч один из крупных перевалочных узлов…

Это сообщение отредактировал Chilean - 30.01.2016 - 10:05
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (andreyjktl @ 30.01.2016 - 14:55)
Еще ТС забыл упомянуть, что вместимость АН-24 всего 50 человек. А вместимость Аэрорусов около 500. Вот тебе и один рейс вместо 10. А по поводу ближних перелетов то они нужны только там где с дорогами туго, в большинстве же по России проще на машине или автобусе добраться сейчас.

Истина- вот она.
 
[^]
Paleshyk1
30.01.2016 - 10:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (уставший @ 29.01.2016 - 20:31)
Цитата
Да,малая авиация убита насмерть. миллиарды запретов.

Расчет за 2003 год. Билет на самолет Магнитогорск Уфа по себестоимости 12000 рублей! Тут есть желающие заплатить такие бабки? Или предлагаете государству дотировать? Вы же первые начнете говорить о распилах и откатах!
Про запреты. Покупай борт убирай его в ГСГА. Ставь во ФЛА и летай! Запретов на порядок меньше!
Те же Штаты за счет некоммерческой авиации живут.
Для желающих полетать в каждую деревню:
АН 2 новый стоит 500 000 долларов! Вопрос: сколь стоит билет в соседнюю деревню?
АН 2 до сих пор производится в Польше. Ну и братья китайцы свою версию содрали.
Кстати единственный самолет который летает в Антарктиде! Но это совсем другая история

Какой же нужно быть уебищной властью, что бы не наладить производство АН-2 в России. В Польше блядь, в Китае нахуй. А в России хуй. Встали с колен, да.

Это сообщение отредактировал Paleshyk1 - 30.01.2016 - 10:04
 
[^]
Министр
30.01.2016 - 10:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Цитата (twocat @ 29.01.2016 - 20:12)
Наши люди и в советские времена не много путешествовали, но тогда все работали и было огромное количество командировочных. А теперь и их нет. Вот ссылка на сайтик http://www.flightradar24.com/47.64,43.08/4 просто посмотрите сколько самолетов летают над 1/6 частью суши и, на пример  в Европе? И нас заставляют сидеть дома, дали 6 соток и сиди копайся. Мы перестали интересоваться другими местами, путешествовать, познавать мир. Зачем, вдруг мы не то увидим, а потом еще в ЯПе про это напишем. Нас могут не правильно понять.

Да ну нах. Я в те времена курсантом из Саратова к девушке в Ташкент каждый отпуск летал, а требования (оплачивали) выдавали на плацкарт. Добивал немного и через Самару. И после регулярно Аэрофлотом пользовался. Мог родителям сына за выходные отвезти в Крым, искупаться в море и вернуться обратно. Сейчас из Мск в Саратов 6-7 тысяч. В аэропорту тогда расписание на 2 стены было, а сейчас несколько рейсов в столицу и пиз.. ой всё.
 
[^]
Непобедимый
30.01.2016 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 439
Цитата

Цитата (Alyarma @ 30.01.2016 - 00:54)
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 00:42)
Воронеж-Екатеринбург, Тюмень, Челябинск (хотя-бы в один из городов Урала, но с учетом расстояний - лучше во все, не знаю, есть ли там аэропорты)

Да вы что? Какие аэропорты могут быт в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске?? Это же деревни в 3 дома, нет там ничего. А есть ещё Новосибирск, это вообще дыра. Один Воронеж почти Москва

Мне лень открывать вики!
рекомендовал бы не умничать. Уверен что как минимум Ебург - как столица Урала - имеет все необходимое.
За остальное не берусь утверждать, потому что ни в одном , ни в другом , ни в третьем - не был.
Хотя стоп - Тюмень - там же вроде как порт у UTAIR ?


Ты это, к нам лучше не приезжай, а то всех мамонтов распугаешь. На кого охотиться буду? И от шума махокрылов медвежья упряжка строй теряет.
 
[^]
Министр
30.01.2016 - 10:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Цитата
Какой же нужно быть уебищной властью, что бы не наладить производство АН-2 в России. В Польше блядь, в Китае нахуй. А в России хуй. Встали с колен, да.

За то он в соседней ветке поёт, ну и конечно не причем.
 
[^]
stslaff
30.01.2016 - 10:07
1
Статус: Offline


Острее всего ощущается тупость.

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 376
Раньше у нас в Красноярске аэропорт был в черте города, сейчас там автовокзал. Сам не застал, но батя рассказывал, что в пятницу после работы мужики летали в Абакан за свежим пивом. Простые работяги.
 
[^]
Министр
30.01.2016 - 10:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Цитата (andreyjktl @ 30.01.2016 - 09:55)
Еще ТС забыл упомянуть, что вместимость АН-24 всего 50 человек. А вместимость Аэрорусов около 500. Вот тебе и один рейс вместо 10. А по поводу ближних перелетов то они нужны только там где с дорогами туго, в большинстве же по России проще на машине или автобусе добраться сейчас.

Я понял! У пиндосов аэропортов дохрена потому, что дорог нет. old.gif
 
[^]
Paleshyk1
30.01.2016 - 10:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
20.07.15 Станислав Белковский "Русская смерть". 0:37
"Я внятно артикулировал от имени Владимира Владимировича Путина, что надо осознать, русский народ не как актив, а как проблему. Тогда придет понимание логики власти.
Те три процента, которые в нефте-газовом секторе работают - вот это то, что нам надо. Остальное не нужно. Да, конечно, я еще в 2009 году написал антикризисную федеральную программу, которая называлась "Русская смерть". Основная идея которой состояла в том, что только сокращение населения России на 30-40% позволит нам выйти из кризиса.
В моем варианте была описана главная духовная скрепа..."
Пруф с телефона не вставить...
 
[^]
kernelinux
30.01.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Министр @ 30.01.2016 - 12:08)
Цитата (andreyjktl @ 30.01.2016 - 09:55)
Еще ТС забыл упомянуть, что вместимость АН-24 всего 50 человек. А вместимость Аэрорусов около 500. Вот тебе и один рейс вместо 10. А по поводу ближних перелетов то они нужны только там где с дорогами туго, в большинстве же по России проще на машине или автобусе добраться сейчас.

Я понял! У пиндосов аэропортов дохрена потому, что дорог нет. old.gif

У пиндосов в основном малая авиация - ЧАСТНАЯ, на 2-4 человека самолёты. Никто там не гоняет самолёты в каждую деревню, у них у всех автомобили и хайвеи!!! Малую авиацию они могут СЕБЕ позволить.
Почему вы всегда сравниваете РФ с США? Почему не с другими странами?
 
[^]
gob76
30.01.2016 - 10:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 929
Цитата (Министр @ 30.01.2016 - 10:06)
Цитата
Какой же нужно быть уебищной властью, что бы не наладить производство АН-2 в России. В Польше блядь, в Китае нахуй. А в России хуй. Встали с колен, да.


А из чего делать то их? Из китайских запчастей? Чтоб строить самолёты надо сначала заводы построить, а у нас их уничтожают dont.gif Тема недавно подобная была про заводы - сколько закрылось их во время правления нашего солнцеликого - это просто пиздец! Сколько во время "командования" маршала Табуреткина складов с боеприпасами сгорело - просто пиздец! Намеренное планомерное грамотное уничтожение всё и вся! Своего народа, в том числе! old.gif
 
[^]
jh7
30.01.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
это ж сколько керосина сжигали? когда его можно за границу за зеленые бумажки поменять.
 
[^]
legionarius
30.01.2016 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
Может и ошибаюсь, но наличие аэродромов для малой авиации, это же не только перевозка пассажиров, но и базирование самолетов для сельхозавиации.
Использование авиации в сельском хозяйстве ценится во всем мире. Например Франции ежегодно при помощи малой летной техники обрабатывается около 500 тыс. га угодий, а в США данная площадь достигает 100 млн га благодаря задействованию 8 тыс. самолетов.
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (kernelinux @ 30.01.2016 - 15:12)
Цитата (Министр @ 30.01.2016 - 12:08)
Цитата (andreyjktl @ 30.01.2016 - 09:55)
Еще ТС забыл упомянуть, что вместимость АН-24 всего 50 человек. А вместимость Аэрорусов около 500. Вот тебе и один рейс вместо 10. А по поводу ближних перелетов то они нужны только там где с дорогами туго, в большинстве же по России проще на машине или автобусе добраться сейчас.

Я понял! У пиндосов аэропортов дохрена потому, что дорог нет. old.gif


Почему вы всегда сравниваете РФ с США? Почему не с другими странами?

Вы сами-то что думаете- почему?)) Я ответ не знаю, но наверняка он правильный. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Rockettt - 30.01.2016 - 10:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45399
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх