С карты России исчезло более 1000 аэродромов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотВасилий
30.01.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1517
Было дело.
Мне еще в году 93-94 нужно было лететь из Иркутска в Братск, но я опоздал на самолет (причину за давностью лет не помню).
Я огорчился, но не расстроился - через сорок минут летел следующий рейс. И так в течение дня.
Это как к автобусу подбежал - а он тронулся. Обидно, но ладно - следующий подожду.

К чему это я: а потом из Иркутск в Братск вообще самолеты не летали. Только поездом. Сейчас вреде возобновили.
 
[^]
Decton
30.01.2016 - 10:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1030
так бывает когда страной правят мудаки
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 09:49)
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

И сколько авто?
И какая разница?
В моей Омской области, как было четыре авто-магистрали. так и осталось.
Тюмень-Омск, Петропавловск-Омск, Казахстан-Омск и Новосибирск-Омск.
ИФСЁ. Остальная территория области - грунтовки и щебёнка, Кое где асфальт шириной 4 метра. И как мне ехать на "тойоте" с клиренсом 14 сантиметров, в северные районы области? Где болото не высыхает даже в засуху? А ведь туда при СССР летали самолёты. Ан-2 и Л-410.
==
И по поводу электричек - не выставляй себя дибилом, тебе это не к лицу.
У нас, на электрички конский ценник. Ходит она в неудобное время. ДВА раза в сутки. Телепается как кишка, два часа. Сиденья - деревянные скамейки.
Посиди на них, посмотрю на твоё седалище.
Зато у частника-конкурента на маршрутке - те-же деньги за билет. Сидиш в КРЕСЛЕ, едешь один час, и ходят они каждые полчаса.
И что ты выберешь?
==
А на своей машине, ехать из деревни в город, лотерея.
==
И - кстати - для тупых. По Иртышу ходили "РАКЕТЫ". Теперь даже их сократили. Деревни и городки по реке остались.
 
[^]
zotax1
30.01.2016 - 10:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 60
Еще одна проблема авиационные специалисты,летные училища уничтожили... Пилотов,авиадиспетчеров и техников готовить негде... Сам отдал 19 лет жизни Гражданской Авиации,15 лет отработал в а/п Орел,который закрыт уже почти 9 лет...
 
[^]
katokbegemot
30.01.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1477
Не знаю было тут. Мапс аопа. База аэродромов, синие действующие,серые заброшенные
http://maps.aopa.ru/#lon/28.203233/lat/58..../z/5/ll/a/bl/gm

С карты России исчезло более 1000 аэродромов
 
[^]
Tigra555
30.01.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Ну так то щас дороги лучше стали, легковые быстро ездят.
Мы давно тоже из челнов в бугульму на поезде ехали, из бугульмы в уфу поездом, оттуда в Деревню свою еще 350км, поэтому иногда удобнее было сразу в Уфу из Челнов . И все это растягивалось на 2 сутки с пересадками. А теперь 10 часов на машине и ты в деревне.
Поэтому такие короткие рейсы на самолеты исчезли, не выгодно с ними на короткие расстояния до 500 км летать.
 
[^]
kototkot
30.01.2016 - 10:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (AlexandrRus @ 30.01.2016 - 04:31)
Цитата (desert1eagle @ 30.01.2016 - 02:37)
я конечно молод и не летал на кукурузниках.
Но можно тех кто разбирается спросить себестоимость того же перелета (плевать какого просто для наглядности) в рублях того времени и если просчитать себестоимость сейчас примерно прикинуть среднюю зарплату того времени и сегодня, то бы видно было реально что изменилось и почему вдруг все полетело к чертям.
мне вот реально не понятно как обстояли дела в авиации в то время.
сейчас да, я не могу себе позволять перелеты просто что бы отдохнуть в другом городе выходные.

Субсидировалось тогда (как и большинство отраслей "для народа"), вот и весь секрет. Убыточное предприятие было по факту. Это как с бензином в Венесуэле из соседней темы, сказать, что литр стоит 1 рубль, это сказали, только вот забыли упомянуть, что остальную стоимость оплачивает государство.

Поэтому мы и вспоминаем Союз с теплотой. Прибыль не ставилась во главу угла. Нужно народу летать на местных авиалиниях-субсидируем. Пригородный поезд до маленького городка-да проще простого. Смысл государства именно в этом-в социальной направленности. А сейчас бабло побеждает добро.
 
[^]
Genius777
30.01.2016 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
В советских аэрапортах (даже на окраинах, в самых забытых провинциях) яблоку негде было упасть. Рабочие, инженеры, работники науки, пенсионеры, солдаты. Толпы народа. И лети куда угодно, хоть во Владивосток, хоть в Минск.
Сейчас же на аэровокзалах в боулинг можно играть.
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 15:28)
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 09:49)
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

И сколько авто?
И какая разница?
В моей Омской области, как было четыре авто-магистрали. так и осталось.
Тюмень-Омск, Петропавловск-Омск, Казахстан-Омск и Новосибирск-Омск.
ИФСЁ. Остальная территория области - грунтовки и щебёнка, Кое где асфальт шириной 4 метра. И как мне ехать на "тойоте" с клиренсом 14 сантиметров, в северные районы области? Где болото не высыхает даже в засуху? А ведь туда при СССР летали самолёты. Ан-2 и Л-410.
==
И по поводу электричек - не выставляй себя дибилом, тебе это не к лицу.
У нас, на электрички конский ценник. Ходит она в неудобное время. ДВА раза в сутки. Телепается как кишка, два часа. Сиденья - деревянные скамейки.
Посиди на них, посмотрю на твоё седалище.
Зато у частника-конкурента на маршрутке - те-же деньги за билет. Сидиш в КРЕСЛЕ, едешь один час, и ходят они каждые полчаса.
И что ты выберешь?
==
А на своей машине, ехать из деревни в город, лотерея.
==
И - кстати - для тупых. По Иртышу ходили "РАКЕТЫ". Теперь даже их сократили. Деревни и городки по реке остались.

Ты смело можешь отнести себя к той же категории, о которой я писал. Спорить с такими мне не к лицу;)
 
[^]
Olk
30.01.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 71
У нас давно уже закрылся аэропорт. Работал в советское время по внутренним авиалиниям. Можно было добраться в любой город, даже не читая расписания, т.к. в любой город летали минут через сорок-час. Все равно это было гораздо быстрее, чем на автобусе или электричке.
До сих пор не могу понять - почему государству это стало не выгодно? Смотреть надо только за состоянием самолетов и состоянием аэродрома, тут ни дорог, ни пробок...
 
[^]
Edr
30.01.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата
Не законы. А туполобие местных товарищей. Свои кривые руки и кочан капусты вместо бошки проще оправдать происками врагов, чем отсутствием разума.
Про цену автобуса тоже байка. АН 2 жрет LL200 со скоростью 200 л/час. Сами сравните с расходом автобуса?


Давайте сравним.
Сколько он пролетит за этот час? 500км? 700км? И это по прямой. А дороги у нас отнюдь не прямые, да и есть не везде. Допустим автобусу надо проехать 1000км , самолету 700км, которые он пролетит за час и сожрет 200 литров топлива. Сколько сожрет автобус за 1000км пути? Ммм? Еще и поболе наверно.

Это сообщение отредактировал Edr - 30.01.2016 - 10:40
 
[^]
VovanLMD
30.01.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 824
Супруга из Нефтекамска у меня...летала на самбике по маршруту Нефтекамск-Октябрьский.
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 10:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 10:35)
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 15:28)
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 09:49)
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

И сколько авто?
И какая разница?
В моей Омской области, как было четыре авто-магистрали. так и осталось.
Тюмень-Омск, Петропавловск-Омск, Казахстан-Омск и Новосибирск-Омск.
ИФСЁ. Остальная территория области - грунтовки и щебёнка, Кое где асфальт шириной 4 метра. И как мне ехать на "тойоте" с клиренсом 14 сантиметров, в северные районы области? Где болото не высыхает даже в засуху? А ведь туда при СССР летали самолёты. Ан-2 и Л-410.
==
И по поводу электричек - не выставляй себя дибилом, тебе это не к лицу.
У нас, на электрички конский ценник. Ходит она в неудобное время. ДВА раза в сутки. Телепается как кишка, два часа. Сиденья - деревянные скамейки.
Посиди на них, посмотрю на твоё седалище.
Зато у частника-конкурента на маршрутке - те-же деньги за билет. Сидиш в КРЕСЛЕ, едешь один час, и ходят они каждые полчаса.
И что ты выберешь?
==
А на своей машине, ехать из деревни в город, лотерея.
==
И - кстати - для тупых. По Иртышу ходили "РАКЕТЫ". Теперь даже их сократили. Деревни и городки по реке остались.

Ты смело можешь отнести себя к той же категории, о которой я писал. Спорить с такими мне не к лицу;)

А чё с тобой спорить?
Твоя идея, покупать джипаря всякий как захочется проведать родителей в деревне - идея, ...э...ну ты понял.
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (Edr @ 30.01.2016 - 15:40)
Цитата
Не законы. А туполобие местных товарищей. Свои кривые руки и кочан капусты вместо бошки проще оправдать происками врагов, чем отсутствием разума.
Про цену автобуса тоже байка. АН 2 жрет LL200 со скоростью 200 л/час. Сами сравните с расходом автобуса?


Давайте сравним.
Сколько он пролетит за этот час? 500км? 700км? И это по прямой. А дороги у нас отнюдь не прямые, да и есть не везде. Допустим автобусу надо проехать 1000км , самолету 700км, которые он пролетит за час и сожрет 200 литров топлива. Сколько сожрет автобус за 1000км пути? Ммм? Еще и поболе наверно.

Ан-2- 500-700 км за час? Это реактивый ан-2? АН-2М, модернизированный lol.gif
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 10:45
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Цитата (Edr @ 30.01.2016 - 10:40)
Цитата
Не законы. А туполобие местных товарищей. Свои кривые руки и кочан капусты вместо бошки проще оправдать происками врагов, чем отсутствием разума.
Про цену автобуса тоже байка. АН 2 жрет LL200 со скоростью 200 л/час. Сами сравните с расходом автобуса?


Давайте сравним.
Сколько он пролетит за этот час? 500км? 700км? И это по прямой. А дороги у нас отнюдь не прямые, да и есть не везде. Допустим автобусу надо проехать 1000км , самолету 700км, которые он пролетит за час и сожрет 200 литров топлива. Сколько сожрет автобус за 1000км пути? Ммм? Еще и поболе наверно.

Ероплан поболе "жрёт", дело в том, что содержать 700 км автодороги, намного дороже, чем два аэродрома с самолётами.
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
СамСебеНаУме
Конечно, понял, почему нет?))
Тем более что ты в теме- сколько стоит содержание двух аэродромов и ифраструктурой и персоналом, и поддержание бипланов в техсостоянии отличном от "бля, мотор сдох. давайте вместе поищем подходящую поляну в этой тайге для посадки"
Трудно разговаривать с компетентными людьми, очень трудно.

Это сообщение отредактировал Rockettt - 30.01.2016 - 10:49
 
[^]
amigo72
30.01.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 267
Смоленск "Южный" тоже умер... Сейчас там только спортсмены, летал на Як-52 пару лет назад.
 
[^]
Чернобелый
30.01.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


конкретный мизантроп

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 09:49)
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

Прекращайте нести бред. Ведь достаточно покопаться в сети, чтобы найти всё, что нужно.

Я просто ткнул пальцем в середину Европы и выбрал совершенно случайным образом два города: Тулуза и Лион. Для сравнения в России выбрал города посолидней: Новосибирск и Красноярск.

Для начала статистика:
Количество автомобилей на 1000 человек:
Франция - 575
Россия - 317

Расстояние по автодорогам:
Тулуза - Лион: 540 км
Новосибирск - Красноярск:798 км

Количество жителей:
Тулуза - 442 тыс., Лион - 481 тыс.
Новосибирск - 1,5 млн., Красноярск - 1 млн.

Итак, мы имеем два европейских города и два российских. Европейские в два с лишним раза меньше наших, расстояние по дорогам опять же меньше, ну и количество авто в европе больше.

Берем любой поисковик по билетам (я взял на 31.01) и опа:
Тулуза - Лион: 4 прямых рейса
Новосибирск - Красноярск: 3 прямых рейса

Справедливости ради стоит сказать, что цена у нас дешевле в 3-4 раза. Но тем не менее всё говорит не в нашу пользу, а именно ни плотность населения, ни количество авто не может оправдать уменьшение авиаперевозок.

Еще добавлю. В 13-м году летал в Тай из Новосиба(7000 км), билеты обошлись в 18 тыс туда-обратно на человека. В том же 13-м к нам приехали родственники из Москвы (3500 км), за билеты отдали 27000 с человека. Хоть чем оправдывайте, но внутренние билеты не должны стоить дороже внешних ни при каких обстоятельствах.
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 10:49
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 10:46)
СамСебеНаУме
Конечно, понял, почему нет?))

Ну раз ты всё понял, можешь идти себе дальше.
Жипаря покупать в тундру ехать.
 
[^]
Astol
30.01.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
С умилением вспоминаю перелёты на АН-2 из Турлатово в Спасский район (Рязанская обл.) в деревню. Полоса грунтовая и поросята ходят по полю. Самолёт круг делал низенько, что бы их разогнать и садился.
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 15:49)
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 10:46)
СамСебеНаУме
Конечно, понял, почему нет?))

Ну раз ты всё понял, можешь идти себе дальше.
Жипаря покупать в тундру ехать.

Да у меня есть, зачем мне ещё.
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 10:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Цитата (Чернобелый @ 30.01.2016 - 10:48)
[QUOTE=Rockettt,30.01.2016 - 09:49]Д
Еще добавлю. В 13-м году летал в Тай из Новосиба(7000 км), билеты обошлись в 18 тыс туда-обратно на человека. В том же 13-м к нам приехали родственники из Москвы (3500 км), за билеты отдали 27000 с человека. Хоть чем оправдывайте, но внутренние билеты не должны стоить дороже внешних ни при каких обстоятельствах.

В Россие, загранперелёты дотируются из бюджета.
Внутрироссийские - только в Крым.
 
[^]
Rockettt
30.01.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Цитата (Чернобелый @ 30.01.2016 - 15:48)
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 09:49)
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

Прекращайте нести бред. Ведь достаточно покопаться в сети, чтобы найти всё, что нужно.

Я просто ткнул пальцем в середину Европы и выбрал совершенно случайным образом два города: Тулуза и Лион. Для сравнения в России выбрал города посолидней: Новосибирск и Красноярск.

Для начала статистика:
Количество автомобилей на 1000 человек:
Франция - 575
Россия - 317

Расстояние по автодорогам:
Тулуза - Лион: 540 км
Новосибирск - Красноярск:798 км

Количество жителей:
Тулуза - 442 тыс., Лион - 481 тыс.
Новосибирск - 1,5 млн., Красноярск - 1 млн.

Итак, мы имеем два европейских города и два российских. Европейские в два с лишним раза меньше наших, расстояние по дорогам опять же меньше, ну и количество авто в европе больше.

Берем любой поисковик по билетам (я взял на 31.01) и опа:
Тулуза - Лион: 4 прямых рейса
Новосибирск - Красноярск: 3 прямых рейса

Справедливости ради стоит сказать, что цена у нас дешевле в 3-4 раза. Но тем не менее всё говорит не в нашу пользу, а именно ни плотность населения, ни количество авто не может оправдать уменьшение авиаперевозок.

Еще добавлю. В 13-м году летал в Тай из Новосиба(7000 км), билеты обошлись в 18 тыс туда-обратно на человека. В том же 13-м к нам приехали родственники из Москвы (3500 км), за билеты отдали 27000 с человека. Хоть чем оправдывайте, но внутренние билеты не должны стоить дороже внешних ни при каких обстоятельствах.

Опять сравниваете с развитой капстраной. Я что то писал про сравнение? Зачем вы всегда лезете к странам с более развитыми структурами, вот что всегда непонятно. Что вам эта франция с америкой, сравните с ливией, например?.. ППЦ... lol.gif Наверное, религия такая- "авотвамерике!"
 
[^]
Чернобелый
30.01.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


конкретный мизантроп

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 10:58)
Опять сравниваете с развитой капстраной. Я что то писал про сравнение? Зачем вы всегда лезете к странам с более развитыми структурами, вот что всегда непонятно. Что вам эта франция с америкой, сравните с ливией, например?.. ППЦ... lol.gif Наверное, религия такая- "авотвамерике!"

А с кем сравнивать-то? С Зимбабве? Чуть раньше в этой теме я приводил пример нашей же страны, только 91-го года. И снова сравнение не в пользу нынешних времен. И это при экономической ситуации конца 80-х - начала 90-х!

Просто стоит признать, что в тучные нулевые на развитие инфраструктуры страны клался большой и толстый. Ситуация в мгновенно не исправится, но постановка точного диагноза уже большое дело в лечении болезни.
 
[^]
СамСебеНаУме
30.01.2016 - 11:08
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 215
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 10:58)
Цитата (Чернобелый @ 30.01.2016 - 15:48)
Цитата (Rockettt @ 30.01.2016 - 09:49)
Давайте вспомним- сколько автомобилей было в РСФСР на тысячу наших граждан? Затем посмотрим статистику за 2012 год, например. Вот и найдётся один призрак-убийца малой авиации. У нас два квартала до магазина пройти сейчас не принято, люди за хлебом ездят на авто. Двуличности какие-то.

Добавлено в 09:52
Цитата (СамСебеНаУме @ 30.01.2016 - 14:29)
Только еродромов??
В Россие даже электричек стало вдвое меньше за год.
Товарняки втрое реже ходят...

Вот ещё одно подтверждение. Электропоезда ходят пустыми практически. Их тоже убили цены , и станции разворовали? lol.gif
Вангую, лет через десять, когда электрички отменят из-за нерентабельности- поднимется тема от тс, типа всё пропало, разворовала Дума страну, а тип вроде новосибнск будет тут как тут- писать что мы знаем кто это сделал! gigi.gif
Не хочу заочно оскорблять, не дело это, но- вы тупые. Вам башка дана, чтобы туда есть. Хотя, я думаю- это очередной вялый вброс, ну и довольно наивный.
ТС, вспомни ещё речные трамвайчики, ........!

Прекращайте нести бред. Ведь достаточно покопаться в сети, чтобы найти всё, что нужно.

Я просто ткнул пальцем в середину Европы и выбрал совершенно случайным образом два города: Тулуза и Лион. Для сравнения в России выбрал города посолидней: Новосибирск и Красноярск.

Для начала статистика:
Количество автомобилей на 1000 человек:
Франция - 575
Россия - 317

Расстояние по автодорогам:
Тулуза - Лион: 540 км
Новосибирск - Красноярск:798 км

Количество жителей:
Тулуза - 442 тыс., Лион - 481 тыс.
Новосибирск - 1,5 млн., Красноярск - 1 млн.

Итак, мы имеем два европейских города и два российских. Европейские в два с лишним раза меньше наших, расстояние по дорогам опять же меньше, ну и количество авто в европе больше.

Берем любой поисковик по билетам (я взял на 31.01) и опа:
Тулуза - Лион: 4 прямых рейса
Новосибирск - Красноярск: 3 прямых рейса

Справедливости ради стоит сказать, что цена у нас дешевле в 3-4 раза. Но тем не менее всё говорит не в нашу пользу, а именно ни плотность населения, ни количество авто не может оправдать уменьшение авиаперевозок.

Еще добавлю. В 13-м году летал в Тай из Новосиба(7000 км), билеты обошлись в 18 тыс туда-обратно на человека. В том же 13-м к нам приехали родственники из Москвы (3500 км), за билеты отдали 27000 с человека. Хоть чем оправдывайте, но внутренние билеты не должны стоить дороже внешних ни при каких обстоятельствах.

Опять сравниваете с развитой капстраной. Я что то писал про сравнение? Зачем вы всегда лезете к странам с более развитыми структурами, вот что всегда непонятно. Что вам эта франция с америкой, сравните с ливией, например?.. ППЦ... lol.gif Наверное, религия такая- "авотвамерике!"

Ах, да, Как я позабыл - РФия, ведь НЕРАЗВИТАЯ капстрана. bravo.gif
Жги ещё.
shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45399
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх