Мама, это VARTA.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ozacd
30.01.2014 - 21:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Цитата
Иначе говоря, разрядить (почти в ноль(когда лампочка уже не светит)),


Не советую прислушиваться к этому совету, 12 вольтовый аккумулятор нельзя разряжать ниже 10.8 вольт, иначе в аккумуляторе начнется активная сульфатация и пизда рулю!
 
[^]
Ufir
30.01.2014 - 21:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
Цитата (Dio575 @ 30.01.2014 - 16:29)
Цитата
У меня вместо штатного 65Ач стоит 95Ач Варта Блу Дайнемик...



Э а как бы в голову не приходило что все машины разные, и если одна "потянет" то у другой могут пойти "траблы"

У вас вообще образование какое ?!?

картину целиком осмыслить можете, или домыслы из разряда "У Михалыча работает" значит можно faceoff.gif

Картина в целом опять же описана в школьном учебнике по физике.
Подучите и не позорьтесь.
Я нигде, никогда не видел аккумулятор под КОНКРЕТНУЮ машину. Типа а вот варточка для волги, а вот для мерседеса. Это универсальный девайс. С почти единым графиком зависимости заряда от напряжения. Который может заряжаться любой зарядкой, подходящей по химии. Аккум(при одинаковой химии) может не подойти по габаритам на машину. Или по клеммам(диаметр, полюсовка).

Но никак не по максимальной емкости.

Но я дам Вам шанс всех просветить. Объясните, почему Вы считаете, что правы. На любом доступном языке, если будет очень сложно, как для академиков, не переживайте, я пойму и остальным переведу...




Это сообщение отредактировал Ufir - 30.01.2014 - 21:23
 
[^]
fin4
30.01.2014 - 21:18
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 11:29)
Да ладно. У жены на форде стоит варта. Нечего завелась,просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

меняю вторую варту ,раз в 4 года , и с нами не спит. blink.gif
 
[^]
Eandrei
30.01.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
"жена это Berga ,да не удивляйся немка, она будет ночевать в нашей квартире rolleyes.gif
 
[^]
LokiFox
30.01.2014 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Как то так

Мама, это VARTA.
 
[^]
MadeinUSSR
30.01.2014 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (bigfacker @ 30.01.2014 - 19:19)
[QUOTE=SergiusR6,30.01.2014 - 11:44] [QUOTE=serg406,30.01.2014 - 11:30] "MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!! [/QUOTE]
Для какой машины? Для Ваза и др. легковушки не пойдет, генератор не вытянет зарядку. Он у тебя постоянно пустым будет. [/QUOTE]
Иди в школу !!! [/QUOTE]
зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

ЗЗЫ и вообще... АКБ 2 раза в год рекомендуют снимать с машины и ставить на стационарную зарядку. ибо в машине столько потребителей, что генератор не осиляет заряжать АКБ полностью даже летом. [/QUOTE]
сказали же иди в школу...регулятор напряжения регулирует напряжение генератора,нагрузкой его является обмотка возбуждения генератора,которая потребляет ток менее 5 ампер. а заряжает аккумулятор сам генератор,который выдает ток от 60 ампер. чем больше емкость аккумулятора,тем легче завести стартер и разряжаться он будет дольше по времени...законы ома и киргофа тебе в помощь.

Решил тоже присоединиться к спору. В спорах рождается истина.
Дело в том, что хоть генератор и выдает огромный ток, Ток заряда большим не будет. Как Вы говорите "законы ома и киргофа тебе в помощь." Регулятор напряжения выдает 14.4 В. И каким бы мощным не был генератор, ток всё равно будет 14.4В/внутреннее сопротивление АКБ. Ток в пять ампер будет лишь если установить очень разряженный АКБ, и то лишь несколько минут, потом ток постоянно падает. Наполовину заряженный АКБ при таком напряжении заряда будет заряжаться током не больше 1 ампера. Вот тут и думайте какой емкости нужен АКБ. Если Вы ежедневно ездите по несколько часов, то в принципе можно установить АКБ большей емкости, чем положено. Среднестатистическому автовладельцу нужен АКБ с "родной" емкостью. Проблема в том, что зимой наполовину заряженный АКБ замерзает, так как плотность электролита слишком низкая. Так что, если вы ездите по 10-15 км в день, вам лучше установить АКБ поменьше, лучше незамерзший с меньшей емкостью, чем замерзший с большей.
И по поводу заряда током 1/10 от емкости. Верно, но такой АКБ быстро умрет. Лучше зарядник, который ограничивает напряжение 14.4 вольта и ток 1/10 емкости. Я собрал такой импульсный зарядник. Ток ограничиватся всего 20-30 минут, потом АКБ набирает напряжение и ток снижается, зарядка идет уже меньшим током, поэтому я раз в год перед зимой заряжаю все выходные. Пререзаряд с таким зарядником невозможен. АКБ может прослужить много лет.
 
[^]
nonpro
30.01.2014 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1492
не суйте кривым в ваз , там же радиатор
 
[^]
flymen
30.01.2014 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 41
У меня тож Varta 63 А/ч, два дня назад делал полную зарядку, аккуму ещё и года нет, а уже пиздец какой то. Заряжаю его каждые 3 дня заебало. Может кто посоветует какой купить? Кстати расход сигналки 0,05 А
 
[^]
letzten
30.01.2014 - 22:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 608
У мня Varta 56 Ah, 4 года, а уже п/дохлая. А вот в старые добрые времена (предыдущая) прослужила 8,5 лет. Но и по весу с нонешной различалась )

Это сообщение отредактировал letzten - 30.01.2014 - 22:27
 
[^]
SprootPWNZ
30.01.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


посан с района

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 989
Цитата (LokiFox @ 30.01.2014 - 22:56)
Как то так

вот именно этот скинул сегодня ибо просто вроде цепляет но не тянет
-40
в -35 заводил без проблем -40 умер
 
[^]
Dorado56
30.01.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 187
тоже варта стоит полтора года,заводиться тфу,тфу,тфу
 
[^]
S1ream
30.01.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1
Стоит варта как на первой фотке за эту зиму уже 3-ий раз стоит на зарядке... Куплена была в 2013 года(((
 
[^]
Evgen1981
30.01.2014 - 23:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
варта мёрзнет, бош греется дома!)))
 
[^]
RUD229
30.01.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 44
Блин, народ, нафига вы тащите домой эти батареи, да ещё и пытаетесь их заряжать ??? При зарядке, из АкБ, вырабатывается взрывоопасный газ, и ещё в воздухе в квартире будут испарения серной кислоты, эти испарения сильно влияют на костную ткань, в первую очередь на зубы.
 
[^]
Dio575
30.01.2014 - 23:30
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Я нигде, никогда не видел аккумулятор под КОНКРЕТНУЮ машину. Типа а вот варточка для волги, а вот для мерседеса. Это универсальный девайс.


Э ну что за "детское" передергивание....... не надо свои фантазии, мне приписывать.

Аккамулятор надо покупать с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля

Цитата
Объясните, почему Вы считаете, что правы.


1. Производитель не просто так указывает в инструкци техн. параметры тех или иных запчастей....

2 Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и снижению срока службы.

3 С увеличение емкости растет пусковой ток.... а это может привести к преждевременному выходом из строя стартера.

4 Я сам в этом убедился когда купив в машину аккмулятор более емкий чем, тот который был указан в инструкции, я сразу услышал разницу, в звуке запускающегося стартера, пошел в магаз, поменял и попутно сказал продавцу что о нем думаю.

5. То что у вас все работает, ни говорит о том, что у других людей на других будет все "без проблем"

Все производители закладывают "запас прочности" и если на вашей машине стартер справляется, то на другой он может выйти из строя...... Ну его нафиг такю лотерею.

Но у нас ведь менталитет другой "мы сами с усами" все норовят сделать по своему они ведь самые умные)))

Это сообщение отредактировал Dio575 - 30.01.2014 - 23:37
 
[^]
Velkan
30.01.2014 - 23:53
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
машине 8 лет. акб родной. панасоник. сделан в японии.
не знаю проблем с запуском
 
[^]
SidSpirs
31.01.2014 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Вот такой Испанец меня вчера подвёл при -26 и ночью -32.
Будешь меня злить вон на варты,мульты,боши поменяю! mad.gif

Это сообщение отредактировал SidSpirs - 31.01.2014 - 00:16

Мама, это VARTA.
 
[^]
Rabbi
31.01.2014 - 00:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (SergiusR6 @ 30.01.2014 - 11:44)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 10:32)
Цитата (Штекер @ 30.01.2014 - 11:31)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 11:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!

Для какой машины? Для Ваза и др. легковушки не пойдет, генератор не вытянет зарядку. Он у тебя постоянно пустым будет.

Иди в школу !!!

зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

ЗЗЫ и вообще... АКБ 2 раза в год рекомендуют снимать с машины и ставить на стационарную зарядку. ибо в машине столько потребителей, что генератор не осиляет заряжать АКБ полностью даже летом.

Сразу возникает вопрос, а как меряли это "полностью" "не полностью"? Ссылка на "акамуляторщика со стажем" конечно офигенно убедительная, особенно если задуматься кто такой "акамуляторщик", но хотелось бы еще какие-то ссылки на более весомые аргументы)
 
[^]
bagun
31.01.2014 - 00:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
у меня тоже варта на 75 в дизельной паджере. ТС всю правду сказал!
три раза уже носил домой отогревать и подзаряжать за эту зиму.

Это сообщение отредактировал bagun - 31.01.2014 - 00:45
 
[^]
Тунца
31.01.2014 - 01:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 44
Хабаровск.
Ночует на улице, бензин, V8.
-28....-34 было
Стоит это.
U ниже 12В не опускается.
Крутит на ура.

Это сообщение отредактировал Тунца - 31.01.2014 - 01:20

Мама, это VARTA.
 
[^]
PuzA
31.01.2014 - 04:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 5
Цитата (SergiusR6 @ 30.01.2014 - 11:44)
зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

Спасибо, поржал! (аккумуляторщик со стажем)
 
[^]
Evgeny64
31.01.2014 - 04:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (MadeinUSSR @ 31.01.2014 - 03:02)
[QUOTE=bigfacker,30.01.2014 - 19:19] [QUOTE=SergiusR6,30.01.2014 - 11:44] [QUOTE=serg406,30.01.2014 - 11:30] "MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!! [/QUOTE]
Для какой машины? Для Ваза и др. легковушки не пойдет, генератор не вытянет зарядку. Он у тебя постоянно пустым будет. [/QUOTE]
Иди в школу !!! [/QUOTE]
зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

ЗЗЫ и вообще... АКБ 2 раза в год рекомендуют снимать с машины и ставить на стационарную зарядку. ибо в машине столько потребителей, что генератор не осиляет заряжать АКБ полностью даже летом. [/QUOTE]
сказали же иди в школу...регулятор напряжения регулирует напряжение генератора,нагрузкой его является обмотка возбуждения генератора,которая потребляет ток менее 5 ампер. а заряжает аккумулятор сам генератор,который выдает ток от 60 ампер. чем больше емкость аккумулятора,тем легче завести стартер и разряжаться он будет дольше по времени...законы ома и киргофа тебе в помощь. [/QUOTE]
Решил тоже присоединиться к спору. В спорах рождается истина.
Дело в том, что хоть генератор и выдает огромный ток, Ток заряда большим не будет. Как Вы говорите "законы ома и киргофа тебе в помощь." Регулятор напряжения выдает 14.4 В. И каким бы мощным не был генератор, ток всё равно будет 14.4В/внутреннее сопротивление АКБ. Ток в пять ампер будет лишь если установить очень разряженный АКБ, и то лишь несколько минут, потом ток постоянно падает. Наполовину заряженный АКБ при таком напряжении заряда будет заряжаться током не больше 1 ампера. Вот тут и думайте какой емкости нужен АКБ. Если Вы ежедневно ездите по несколько часов, то в принципе можно установить АКБ большей емкости, чем положено. Среднестатистическому автовладельцу нужен АКБ с "родной" емкостью. Проблема в том, что зимой наполовину заряженный АКБ замерзает, так как плотность электролита слишком низкая. Так что, если вы ездите по 10-15 км в день, вам лучше установить АКБ поменьше, лучше незамерзший с меньшей емкостью, чем замерзший с большей.
И по поводу заряда током 1/10 от емкости. Верно, но такой АКБ быстро умрет. Лучше зарядник, который ограничивает напряжение 14.4 вольта и ток 1/10 емкости. Я собрал такой импульсный зарядник. Ток ограничиватся всего 20-30 минут, потом АКБ набирает напряжение и ток снижается, зарядка идет уже меньшим током, поэтому я раз в год перед зимой заряжаю все выходные. Пререзаряд с таким зарядником невозможен. АКБ может прослужить много лет.

Истина может быть и рождается, только не здесь, ибо она никому не нужна, здравые рассуждения все равно будут пропущены мимо ушей и забиты кучей "специалистов" которым все уже рассказали "опытные" аккумуляторщики smile.gif
Ладно вернемся к нашим баранам...
Так каким там будет ток исходя из 14,5/ внутренее сопротивление АКБ (импеданс называется)? lol.gif
Интересно каким образом это измерено?
Учитывая что этот самый импеданс величина условная, то если все было так просто, ток зарядки шкалил-бы за десятки тысяч ампер smile.gif
Займемся ликбезом?
" Сравним два химических источника постоянного тока с одинаковым напряжением:

Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор с напряжением 12 вольт и ёмкостью 55 А·ч.
Батарея из 8-ми гальванических элементов, например, типоразмера АА, соединенных последовательно. Суммарное напряжение такой батареи также 12 вольт, ёмкость значительно меньше — примерно 1 А·ч.

Несмотря на одинаковое напряжение, эти источники значительно отличаются при работе на одинаковую нагрузку. Так, автомобильный аккумулятор способен отдать в нагрузку большой ток (от аккумулятора заводится двигатель автомобиля, при этом стартёр потребляет ток порядка 250 А), а от батареи элементов стартёр вообще не станет вращаться, так как напряжение батареи при подключении к зажимам стартёра упадёт до долей вольта. Дело не в относительно небольшой электрической ёмкости батареек: запасённой в ней энергии и заряде в один ампер-час хватило бы для того, чтобы вращать стартёр в течение 14 секунд (при токе 250 А).

В соответствии с законом Ома в источниках с одинаковым напряжением ток в одинаковой нагрузке также должен быть одинаковым. В приведённом примере это не выполняется потому, что утверждение верно только для идеальных источников ЭДС; реальные же источники в той или иной степени отличаются от идеальных. Для описания степени отличия реальных источников от идеальных применяется понятие внутреннее сопротивление."
"Обычно для вычисления внутреннего сопротивления используется более простая методика: находится напряжение в режиме холостого хода и ток в режиме короткого замыкания двухполюсника. В этом случае система (Напряжения) записывается следующим образом:
\begin{matrix} U_{oc} = U - 0 \\ 0 = U - r I_{sc} \end{matrix}

где Uoc — выходное напряжение в режиме холостого хода (англ. open circuit), то есть при нулевом токе нагрузки; Isc — ток нагрузки в режиме короткого замыкания (англ. short circuit), то есть при нагрузке с нулевым сопротивлением. Здесь учтено, что выходной ток в режиме холостого хода и выходное напряжение в режиме короткого замыкания равны нулю. Из последних уравнений сразу же получаем:
r = \frac {U_{oc}} {I_{sc}}, \quad U = U_{oc} (ВнутрСопр)

Таким образом, чтобы рассчитать внутреннее сопротивление и ЭДС эквивалентного генератора для двухполюсника, электрическая схема которого известна, необходимо:

Рассчитать выходное напряжение двухполюсника в режиме холостого хода
Рассчитать выходной ток двухполюсника в режиме короткого замыкания
На основании полученных значений найти r и U по формуле "
Согласование источника и нагрузки — это выбор соотношения сопротивления нагрузки и внутреннего сопротивления источника с целью достижения заданных свойств полученной системы (как правило, стараются достичь максимального значения какого-либо параметра для данного источника). Наиболее часто используются следующие типы согласования:

Согласование по напряжению — получение в нагрузке максимального напряжения. Для этого сопротивление нагрузки должно быть как можно бо́льшим, по крайней мере, много больше, чем внутреннее сопротивление источника. Другими словами, двухполюсник должен быть в режиме холостого хода. При этом максимально достижимое в нагрузке напряжение равно ЭДС генератора напряжения E. Данный тип согласования применяется в электронных системах, когда носителем сигнала является напряжение, и его необходимо передать от источника к нагрузке с минимальными потерями.
Согласование по току — получение в нагрузке максимального тока. Для этого сопротивление нагрузки должно быть как можно меньшим, по крайней мере, много меньше, чем внутреннее сопротивление источника. Другими словами, двухполюсник должен быть в режиме короткого замыкания. При этом максимально достижимый в нагрузке ток равен Imax=E/r. Применяется в электронных системах, когда носителем сигнала является ток. Например, при съеме сигнала с быстродействующего фотодиода целесообразно применять преобразователь ток-напряжение с минимальным входным сопротивлением. Малое входное сопротивление также решает проблему заужения полосы из-за паразитного RC-фильтра.
Согласование по мощности — обеспечивает получение в нагрузке (что эквивалентно отбору от источника) максимально возможной мощности, равной Pmax=E²/(4r). В цепях постоянного тока: сопротивление нагрузки должно быть равно внутреннему сопротивлению r источника. В цепях переменного тока (в общем случае): импеданс нагрузки должен быть комплексно сопряженным внутреннему импедансу источника.

Ну в общем, учебник физики в подарок всем желающим просветиться, а по теме, тут правильно сказано было несколько раз, хотя всем похрен, как я понимаю, мнение у каждого останется свое, так вот правильно одно, абсолютно похер какую АКБ ставить, лишь-бы она вошла по размерам, большинство генераторов вытянет зарядку любой АКБ, у меня по бедности одно время в 80-х годах стояла АКБ 180 А/ч на УАЗе, от "Кировца" перепаянная на 12В и прекрасно работала. Кто не верит советую заглянуть под капот больших машин или тракторов gigi.gif Ну нет там зарядных станций, обычные генераторы, а АКБ под 200 и больше А/ч и все прекрасно заряжается.
Хотя еще раз, понимаю, что всем это пох... никто никого здесь не убедит smile.gif
 
[^]
Evgeny64
31.01.2014 - 05:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Dio575 @ 31.01.2014 - 04:30)
Цитата
Я нигде, никогда не видел аккумулятор под КОНКРЕТНУЮ машину. Типа а вот варточка для волги, а вот для мерседеса. Это универсальный девайс.


Э ну что за "детское" передергивание....... не надо свои фантазии, мне приписывать.

Аккамулятор надо покупать с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля

Цитата
Объясните, почему Вы считаете, что правы.


1. Производитель не просто так указывает в инструкци техн. параметры тех или иных запчастей....

2 Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и снижению срока службы.

3 С увеличение емкости растет пусковой ток.... а это может привести к преждевременному выходом из строя стартера.

4 Я сам в этом убедился когда купив в машину аккмулятор более емкий чем, тот который был указан в инструкции, я сразу услышал разницу, в звуке запускающегося стартера, пошел в магаз, поменял и попутно сказал продавцу что о нем думаю.

5. То что у вас все работает, ни говорит о том, что у других людей на других будет все "без проблем"

Все производители закладывают "запас прочности" и если на вашей машине стартер справляется, то на другой он может выйти из строя...... Ну его нафиг такю лотерею.

Но у нас ведь менталитет другой "мы сами с усами" все норовят сделать по своему они ведь самые умные)))

Убил...
"3 С увеличение емкости растет пусковой ток.... а это может привести к преждевременному выходом из строя стартера."

Блин, ну ребята, вы хоть думаете что говорите? Т.е. если включить стартер от условного зарядного устройства с неограниченной "емкостью" он что взорвется?
Ну вы хоть физику-то в школе немного читали или сразу скурили все учебники?
Сеть 220В у вас в квартире, условно говоря, не имеет ограничения по мощности нагрузки и уж точно ее "емкость" smile.gif неограничена, но ни один двигатель в ваших стиральных машинках или мясорубках еще не разлетелся вдребезги от перегрузки. Провода могут плавиться от КЗ, но никак не случится "преждевремменый выход из строя двигателя" от того, что" емкость" сети практически, для вашего двигателя, безгранична, т.е. сколько не крути, ток в сети не кончится, электростанцию он точно не "высосет" cool.gif

Блин, ну и какая здесь может родиться истина в споре...
 
[^]
Piratik2012
31.01.2014 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 2494
шуба

Мама, это VARTA.
 
[^]
AndreySF
31.01.2014 - 07:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10217
Стоит корейский Solite (50 А/ч) 4-й год. Заводилась с пол пинка машина, а тут 3 дня не ездил, на улице -32, все - помер. Притащил домой заряжаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39481
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх