Мама, это VARTA.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZILOGOFF
30.01.2014 - 18:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
а я для профилактики свою затащил подзарядится brake.gif . но случись что ,всегда под рукой гелевая есть,теплая и свежезаряженая.и провода для прикуривания на 50 квадратов.так спокойней спится зимними ночами cool.gif. и варта уже исправно пашет шестой год,никаких притензий тьфу,тьфу.но понимаю что скоро надо менять,но крутит !правда морозы в латвии фуфло.но профилактическая подзарядка нужна,особенно если на небольшие расстояния ездиш.

Это сообщение отредактировал ZILOGOFF - 30.01.2014 - 18:16

Мама, это VARTA.
 
[^]
Slerm084
30.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 82
Цитата (vasissuariy @ 30.01.2014 - 19:02)
У меня мутла, 3-й год уже. Сегодня в 34 мороза завел мою 21110 сразу...
Да, никуда ночевать ее не носил - в машинке живет... Во дворе...

Странно в моем Саратове почему-то теплее чем в твоем pray.gif

Мама, это VARTA.
 
[^]
huepopalo
30.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 298
Цитата (Rold @ 30.01.2014 - 16:51)
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 11:29)
Да ладно. У жены на форде стоит варта. Нечего завелась,просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

Батарейке 7,5 лет. Стала плохо заводить двигатель в мороз. Купил новую.
Это какое дерьмо нужно покупать, если его приходится менять каждые два года?

а щас все такое дерьмо производят: гарантия 12-24 месяцев. гарантия кончилась- в помойку. :(
купил года 4-5 назад Бош сильвер, первый звоночек был, когда за ночь машина на сигналке (потребление в режиме охраны 18-23 мА) села в ноль. зарядил, отдал по гарантии- проверили, типа всё ОК. второй звоночек был, когда на улице минус 10 и на утро тупо не критул АКБ стартер. померил ареометром-там плотности нет... короче коротили гдет пластины... имхо заводской брак. денег отдал много, а толку нет. в итоге меняю АКБ ноунейм раз в 2 года, стоят порядка 60 евро. проблем с тех пор не знаю. про EXIDЕ ничего плохого сказать не могу- на дизельке 75-точка оттарабанила на 3 свечах из 4 и пол-ведре компрессии 2 года и проблем не знал.
 
[^]
foxwizard
30.01.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1406
Цитата (Milinok @ 30.01.2014 - 18:24)
Тоже занес вчера акумулятр домой в тепло. На улице -35.

-28 у нас - оттепель...
 
[^]
francyZ
30.01.2014 - 18:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 371
Цитата (alshev46 @ 30.01.2014 - 13:51)
Цитата (vrbsergey @ 30.01.2014 - 11:46)
Цитата (alshev46 @ 30.01.2014 - 15:35)
для ваза свое чудо есть!

Хотелось бы мне на тебя посмотреть как ты замерзший дрыгатель прокрутишь...

так привози свою телегу посмотришь. 24 волгу раньше дядьке частенько заводил зимой этой коркалыгой и не развалился. ты на кашу с мясом налягай. да с дивана иногда вставай, глядишь и у тебя получиться.

а в конце надо было добавить: ПАСКУДАТВАРЬ! gigi.gif
 
[^]
Шалтайбалтай
30.01.2014 - 18:20
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
щас ямал показывали (точно не скажу где, зевнул) -56, у мужика ездовые собаки даже без "пол пинка" заводятся и ночуют на улице biggrin.gif

"на дизельке 75-точка оттарабанила на 3 свечах из 4" н етроил gigi.gif

Это сообщение отредактировал Шалтайбалтай - 30.01.2014 - 18:26
 
[^]
MPaxx
30.01.2014 - 18:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 250
а меня сегодня такая подвела. -34, 2 месяца как купил, если что...

Мама, это VARTA.
 
[^]
multisu
30.01.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Dguam @ 30.01.2014 - 18:56)
Цитата (multisu @ 30.01.2014 - 17:29)
Цитата (SergiusR6 @ 30.01.2014 - 11:44)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 10:32)
Цитата (Штекер @ 30.01.2014 - 11:31)
Цитата (serg406 @ 30.01.2014 - 11:30)
"MEDALIST" 74/АмЧ , решает все проблемы !!!

Для какой машины? Для Ваза и др. легковушки не пойдет, генератор не вытянет зарядку. Он у тебя постоянно пустым будет.

Иди в школу !!!

зря вы так, у ВАЗа в генераторе стоит реле-регулятор, на котором написано 14В 5,5А. те есть рекомендуемый АКБ 55А/ч (край 60А/ч). иначе АКБ реально не дозаряжается.

ЗЫ специально консультировался со знакомым аккумуляторьщиком со стажем

ЗЗЫ и вообще... АКБ 2 раза в год рекомендуют снимать с машины и ставить на стационарную зарядку. ибо в машине столько потребителей, что генератор не осиляет заряжать АКБ полностью даже летом.

Извините, а аккумуляторьщик - это что за профессия? Не тот ли, кто аккумуляторы как втор сырье принимает? Как то я сомневаюсь в глубине знаний физики и электротехники у такого специалиста.

В не очень далекую бытность, на авторанспортных предприятиях всегда был аккумуляторщик. Раньше аккумуляторы были обслуживаемы, можно было банки менять и все такое. Потом воду в них доливали постоянно, плотность контролировали и т.д. Корпус у них как правило из эбонита а сверху заливались какой-то смолой чтоб можно было ковырять и ремонтировать. Где-то выше есть фото такого старого аккумулятора.

Она и сейчас есть, что не меняет глубину знаний физики и электротехники.

Добавлено в 18:29
Цитата (MPaxx @ 30.01.2014 - 19:27)
а меня сегодня такая подвела. -34, 2 месяца как купил, если что...

А вот это самый информационный пост в этом топике.
 
[^]
KsandrPRO
30.01.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16417
Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)
У меня тоже аккум ночует дома... Но сегодня утром -29 и это не помогло. Хотя сам аккум не старый. Всего то годик ему.
Самое, что интересное, что стартер крутит, искра есть, даже мотор вроде пытается схватывать, но завестись ни как не может...
Вычитал, что типа РХХ может клинить в мороз, типа из-за конденсата при влажности. Заменил РХХ на новый, попутно пробрызгав уплотнительную резинку силиконовй смазкой, с целью избежания проникновения влаги к игле. И вчера при -25 завел с первого раза. А вот сегодня вообще не смог завести.
Что делать то?

P.S. Машина: ВАЗ-2111(3), 2003 года, 16 клапанов, 1,5 литра.

во время прокрутки двигателя нами газульку. как заведется подержи газ минутку -другую. У самого такая же трабла с таким же двигателем, причем проблема не постоянная, когда и в -10 парить начинает, когда и в -30 без проблем и без газульки заводится. Может быть дело еще в датчике температуры, он шлет компу неверный сигнал , типа двиг горячий не надо много топлива. Да и бензонасос может, то что он гудит не гарантия того, что он создает требуемое давление

Не помогало это - жать на газ - утром...
Короче, у меня тоже Варта оказывается. 56 Ач.

Сейчас после работы (аккум после утренних мучений заряжался на работе) попробовали с другом поставить аккум и завести ее. Так вот стартер крутит вроде нормально, но уже движок даже не пытается схватить. Потом прислушиваюсь, а бензонасос даже звуку не подает.
Так как бензина в баке было где то четверть, а бензонасос на 11-ой крепится сверху, и часть его видимо выше бензина, то по логике предположил, что он тупо замерз. Х.з. может от того же конденсата.
Попросил друга отбуксировать меня на заправку. Залил полный бак G-Drive 95-го. Дал машине постоять немного. Попробовал повернуть ключ. Бензонасос видимо немного оттаяв издал два коротких дзззз-дзззз. А так как в декабре по пути в Казахстан мне посчастливилось залить очень паленый бензин, и возможно остатки воды в баке еще имеют место быть, то предположил, что вода могла скопиться в топливной магистрали. Т.е. насос тупо не прокачивает бензин. Ну друг спросил разрешение у завгара, чтобы мою машинку отогнать в теплый бокс. Короче поставили ее отогреваться. Завтра проверим, как заведется и как насос будет качать.
 
[^]
L755
30.01.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 481
Цитата (Chipperyxa @ 30.01.2014 - 15:58)
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 10:29)
Да ладно. У жены на форде стоит варта. Нечего завелась,просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

Средний срок службы аккумулятор 5 лет!

На бензине.На дизеле не всякие 3 года живут.Варта сильвер пока жива(3 года)
Я штук 5 акб отдавал знакомым на бензинки-рады были!А что с ним делать-он вроде живой-а не заводит.
 
[^]
MaximTerkin
30.01.2014 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 0
Цитата (freelife @ 30.01.2014 - 14:08)
Почему varta? хорошие батареи же, и с хорошей историей, используются у наших опсосах на "вышках".
Да и у меня в тойоте королле стоит уже 6 лет, и нормально работает,в прошлые выходные -36 было, и нормально все заводилось.
Стоило запостить бы такой аккум:

Ни разу Варту на МТСе не видел)
 
[^]
Шалтайбалтай
30.01.2014 - 18:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
KsandrPRO
30.01.2014 - 21:31 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)
Потом прислушиваюсь, а бензонасос даже звуку не подает.
Так как бензина в баке было где то четверть, а бензонасос на 11-ой крепится сверху, и часть его видимо выше бензина, то по логике предположил, что он тупо замерз. Х.з. может от того же конденсата.
Попросил друга отбуксировать меня на заправку. Залил полный бак G-Drive 95-го. Дал машине постоять немного. Попробовал повернуть ключ. Бензонасос видимо немного оттаяв издал два коротких дзззз-дзззз.

насос в баке выше бензина нонсенс и хрен бы у тебя он на улице оттаял. у тебя может регулятор уровня топлива заглючил и в баке просто бензина не было?

Это сообщение отредактировал Шалтайбалтай - 30.01.2014 - 18:47
 
[^]
visio
30.01.2014 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 226
Ладно Varta это хоть женское имя, у меня Бош) Хорошо, что домой носить не приходится, жена бы не поняла)))
 
[^]
marksist
30.01.2014 - 18:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (Компрачикос @ 30.01.2014 - 18:47)
Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 17:41)

во время прокрутки двигателя нами газульку. как заведется подержи газ минутку -другую.

Инжекторному двигателю не надо продувать дроссельную заслонку нажатием педали газа.Совет конечно дурной,при сильном морозе газ держать на холодную минутку другую.Шатунные вкладыши могут сказать салют очень быстро.

Ну я ж не говорю прям в пол, а слегка. Так-то понятно, что это не нормальное явление и надо устранять проблему, но пока гараж занят и не хочется копаться на морозе.
З.Ы. Глянул на градусник, в 12 ночи -22 уже холодно. Разбаловала нынче нас зима
 
[^]
KsandrPRO
30.01.2014 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16417
Цитата (Шалтайбалтай @ 30.01.2014 - 18:46)
KsandrPRO
30.01.2014 - 21:31 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)
Потом прислушиваюсь, а бензонасос даже звуку не подает.
Так как бензина в баке было где то четверть, а бензонасос на 11-ой крепится сверху, и часть его видимо выше бензина, то по логике предположил, что он тупо замерз. Х.з. может от того же конденсата.
Попросил друга отбуксировать меня на заправку. Залил полный бак G-Drive 95-го. Дал машине постоять немного. Попробовал повернуть ключ. Бензонасос видимо немного оттаяв издал два коротких дзззз-дзззз.

насос в баке выше бензина нонсенс и хрен бы у тебя он на улице оттаял. у тебя может регулятор уровня топлива заглючил и в баке просто бензина не было?

Не нонсенс. В 11-ой он крепится сверху и опускается в бензин. Хотя на других машинах я знаю, что он снизу стоит. На моей машине даже летом не рекомендуется опускать уровень бензина меньше 10 литров, ибо бензонасос сам оказывается выше, его бензин не опаласкивает и не остужает. Результат - перегрев насоса. Не забывайте - это же АвтоВАЗ. Хоть мне 11-ая моя и нравится, но все же многое что в ней сделано по тупому.
 
[^]
MaximTerkin
30.01.2014 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 0
Владельцы дизелей, расскажите, как в такие морозызаводитесь? Чем пользуетесь? Много гемора? Просто на Пыжей 407 дизельков смотрю, но очково. Сори за офтоп
 
[^]
marksist
30.01.2014 - 18:58
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 19:53)
Цитата (Шалтайбалтай @ 30.01.2014 - 18:46)
KsandrPRO
30.01.2014 - 21:31 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)
Потом прислушиваюсь, а бензонасос даже звуку не подает.
Так как бензина в баке было где то четверть, а бензонасос на 11-ой крепится сверху, и часть его видимо выше бензина, то по логике предположил, что он тупо замерз. Х.з. может от того же конденсата.
Попросил друга отбуксировать меня на заправку. Залил полный бак G-Drive 95-го. Дал машине постоять немного. Попробовал повернуть ключ. Бензонасос видимо немного оттаяв издал два коротких дзззз-дзззз.

насос в баке выше бензина нонсенс и хрен бы у тебя он на улице оттаял. у тебя может регулятор уровня топлива заглючил и в баке просто бензина не было?

Не нонсенс. В 11-ой он крепится сверху и опускается в бензин. Хотя на других машинах я знаю, что он снизу стоит. На моей машине даже летом не рекомендуется опускать уровень бензина меньше 10 литров, ибо бензонасос сам оказывается выше, его бензин не опаласкивает и не остужает. Результат - перегрев насоса. Не забывайте - это же АвтоВАЗ. Хоть мне 11-ая моя и нравится, но все же многое что в ней сделано по тупому.

А в десятке случаем не так же насос закреплен? А то как только лампочка на указателе топлива загорится вообще ехать не хочет, особенно на 5, бензин пол бака зальешь и сразу норм валить начинает sm_biggrin.gif Я фиг знает как там в десятках устроено марк 2 такой ерундой не занимался.

З.Ы. Ну вот пришли тазоводы и всю тему опошлили rulez.gif
 
[^]
Шалтайбалтай
30.01.2014 - 18:59
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 21:53)
Цитата (Шалтайбалтай @ 30.01.2014 - 18:46)
KsandrPRO
30.01.2014 - 21:31 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)

насос в баке выше бензина нонсенс и хрен бы у тебя он на улице оттаял. у тебя может регулятор уровня топлива заглючил и в баке просто бензина не было?

Не нонсенс. В 11-ой он крепится сверху и опускается в бензин. Хотя на других машинах я знаю, что он снизу стоит. На моей машине даже летом не рекомендуется опускать уровень бензина меньше 10 литров, ибо бензонасос сам оказывается выше, его бензин не опаласкивает и не остужает. Результат - перегрев насоса. Не забывайте - это же АвтоВАЗ. Хоть мне 11-ая моя и нравится, но все же многое что в ней сделано по тупому.

ну так и у меня самара. меньше 10 л рекомендуют не опускать не для охлаждения, а что бы дурики до дна не ездили и насос воздуха не хватанул.

ты кстати когда РХХ менял, калибровал его?

З.Ы. Ну вот пришли тазоводы и всю тему опошлили rulez.gif варта таз среди акб rulez.gif

Это сообщение отредактировал Шалтайбалтай - 30.01.2014 - 19:00
 
[^]
Sonad
30.01.2014 - 19:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 41
Мой любимец мне сегодня утром высказал свое "фи". Сволочь...

Это сообщение отредактировал Sonad - 30.01.2014 - 19:07

Мама, это VARTA.
 
[^]
KsandrPRO
30.01.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16417
Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 18:58)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 19:53)
Цитата (Шалтайбалтай @ 30.01.2014 - 18:46)
KsandrPRO
30.01.2014 - 21:31 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)
Потом прислушиваюсь, а бензонасос даже звуку не подает.
Так как бензина в баке было где то четверть, а бензонасос на 11-ой крепится сверху, и часть его видимо выше бензина, то по логике предположил, что он тупо замерз. Х.з. может от того же конденсата.
Попросил друга отбуксировать меня на заправку. Залил полный бак G-Drive 95-го. Дал машине постоять немного. Попробовал повернуть ключ. Бензонасос видимо немного оттаяв издал два коротких дзззз-дзззз.

насос в баке выше бензина нонсенс и хрен бы у тебя он на улице оттаял. у тебя может регулятор уровня топлива заглючил и в баке просто бензина не было?

Не нонсенс. В 11-ой он крепится сверху и опускается в бензин. Хотя на других машинах я знаю, что он снизу стоит. На моей машине даже летом не рекомендуется опускать уровень бензина меньше 10 литров, ибо бензонасос сам оказывается выше, его бензин не опаласкивает и не остужает. Результат - перегрев насоса. Не забывайте - это же АвтоВАЗ. Хоть мне 11-ая моя и нравится, но все же многое что в ней сделано по тупому.

А в десятке случаем не так же насос закреплен? А то как только лампочка на указателе топлива загорится вообще ехать не хочет, особенно на 5, бензин пол бака зальешь и сразу норм валить начинает sm_biggrin.gif Я фиг знает как там в десятках устроено марк 2 такой ерундой не занимался.

З.Ы. Ну вот пришли тазоводы и всю тему опошлили rulez.gif

Думаю во всем 10-ом семействе так. Не удивлюсь, если и в Приоре.
Просто бензобак сам находится под задними сиденьями. Их поднимаешь, чуть правее от центра крышка. Снимаешь ее - там подвод магистральных трубок и клемы бензонасоса. Сам бензонасос закреплен уплотнительным кольцом, которое притягивается гайками за 10 или 12 шпилек впаянных в бензобак. В результате насос вынимается на верх и не нужно сливать бензин. Далее там внутри стакан, который если сразу не поймать может "уплыть" в бок бака и потом вылавливай его там.
Вообще по идее бензонасос, хоть и опускается сверху, но должен доставать почти до дна. И не знаю как на десятке, а на 11-ой, даже когда топливная стрелка почти на нуле, на самом деле в баке еще плещется пару литров.

Так вот на морозе верхняя часть насоса вполне могла застыть, если там был водяной конденсат. И даже если бензин немного сам насос "отогрел", то еще не факт, что конденсат не скопился в магистральных трубках и не замерз там.

Это сообщение отредактировал KsandrPRO - 30.01.2014 - 19:08
 
[^]
Шалтайбалтай
30.01.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 22:03)
[QUOTE=marksist,30.01.2014 - 18:58] [QUOTE=KsandrPRO,30.01.2014 - 19:53] [QUOTE=Шалтайбалтай,30.01.2014 - 18:46] KsandrPRO
30.01.2014 - 21:31 [ 911 ] [ цитировать ]

Цитата (marksist @ 30.01.2014 - 16:41)
Цитата (KsandrPRO @ 30.01.2014 - 16:39)

да я знаю., снимал. просто если бы у тебя там вода была она бы уже давно на сеточке замёрзла.
 
[^]
KsandrPRO
30.01.2014 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16417
Цитата (Шалтайбалтай @ 30.01.2014 - 19:08)
да я знаю., снимал. просто если бы у тебя там вода была она бы уже давно на сеточке замёрзла.

Кто ж ее знает, я сейчас то не разбирал там ничего. Может и замерзла.
Мне тут посоветовали, что если у меня после того паленого бензина могла до сих пор остаться вода в баке, то надо в бак добавить чистого спирта. Типа он поможет воду вытравить. Правда я вот сам пока не догоняю в чем прикол...

Это сообщение отредактировал KsandrPRO - 30.01.2014 - 19:12
 
[^]
marksist
30.01.2014 - 19:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Докладываю. На улице -25 машина стояла 6 часов. Только ключ показал сразу завелась без газульки и прочих шаманств, правда сначала на секундочку обороты упали, но потом вышла на прогревочные, стоит гудит родная wub.gif Бенза полный бак 95

Это сообщение отредактировал marksist - 30.01.2014 - 19:13
 
[^]
Foreverd
30.01.2014 - 19:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
ТС, серия Варты BLUE говнецо, и цена соответственная.
Берите Silver 5 лет отпахала без проблем.

Dguam
Скажу по поводу "было раньше", и действует сейчас.
В кратце о себе, работаю с аккумуляторами более 20 лет, тяговые, про которые вы говорили, есть и сейчас, и ВСЕ они подлежат ремонту, т.е. замене любой банки, т.к. выкидывать аккумулятор ценой в 130-150к рублей, из за одной замкнувшей банки, это маразм, не правда ли ?
Работал в том числе и на заводе ЗИЛ, где был собственный цех, по производству аккумуляторов, от и до, полный замкнутый процесс.
Аккумулятор , который стоит на авто, нужно подзаряжать от внешнего зарядника, лучше всего трансформаторного, зимой раз в месяц, а летом раз в 2-3 месяца, всё зависит от того, какой гена стоит на машине, и что "понавешано" из оборудования, т.к. за частую, аккумулятор не успевает полностью зарядиться, и катается на грани, и естесно выходит из строя, коробит пластины, и приходит процесс сульфатации, что и вызывает КЗ в банках, и выход АКБ из строя.
Большинство водятлов, элементарное не делают, при покупке аккумулятора, потратить в магазине 60-80-р на покупку жира для клемм, и при установке на авто, зачистить клеммы на авто, и смазать их этим жиром.
У многих они окисляются, и теряется контакт в клеммах при нагрузке, и бывают недозаряды.
У меня Варта отработала 5 лет, что я делал не так ?
Тяговые аккумуляторы работают по 5-6 лет, хотя производитель даёт гарантию 3 года, гоняю своих подчинённых, что бы делали всё правильно, что я делаю не так ?

Главное правило проверки плотности в аккумуляторе:
Проверять только ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор, т.к. в разряженном, плотность ВСЕГДА падает, т.к. вода с верху, а кислота в низу.
И доливать электролит 1.40, только если была утечка из аккумулятора.
Т.К. испаряется только вода, а кислота всегда остаётся в аккумуляторе.

Это сообщение отредактировал Foreverd - 30.01.2014 - 19:21
 
[^]
letnab
30.01.2014 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (MaximTerkin @ 30.01.2014 - 18:57)
Владельцы дизелей, расскажите, как в такие морозызаводитесь? Чем пользуетесь? Много гемора? Просто на Пыжей 407 дизельков смотрю, но очково. Сори за офтоп

На работе у нас на стоянке стоит СангЙонг Экшн дизельный. Так его водила попросту его не глушит никогда в морозы и всё.
Я сначала думал, что всё-время, как на перекур выхожу, попадаю на автоподогрев этой керосинки. А оказалось нет. :) Просто тупо не выключает движок и всё. Причём и ночью тоже. Круглые сутки тарахтит.
А ещё говорят, что солярка у нас в стране дорогая. :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39481
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх