105 лет назад. Распутин, которого мы потеряли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
курносов
2.01.2022 - 19:39
1
Статус: Online

БрынзоделСраЖозе

Цитата (maxturbo @ 1.01.2022 - 16:51)
У Пикуля шикарно все расписано ...Падение империи и нравов в деталях ..

будьте добры, пожалуйста, ссылочку на конкретное произведение. с удовольствием почитаю.

[^]
makahito
2.01.2022 - 19:42
2
Статус: Offline

Пацифист и либераст

maxturbo
На самом деле мне тоже забавно читать, как в качестве исторического аргумента приводят роман). При этом я не любитель ни самодержавия, ни, тем более, старца, я просто люблю историю.
Давайте судить о Петре 1, например, по роману Толстого, а не по Соловьёву с Ключевским, а о Екатерине 2, по известному стиху, приписываемому Баркову.
ХХ1 век, аргументы всё забавнее и забавнее.
Вот на ЯПе есть известный историк Питкин, со своей любовью к ариям и казакам, но он хоть честно пишет: всю историю извратили жиды, КГБ и немцы, правда только в народных сказаниях).

Представьте себе защиту диссертации:
- Простите, но у вас постоянные ссылки на роман Пикуля.
- Достойный товарищ, он много источников изучил, прежде чем написать.
- Ну вот и приводите источники, а не Пикуля, который может их и изучил, но строил повествование основываясь на своём замысле и жертвуя ими ради канвы. А пока, не отнимайте у нас время, милейший, на хуй, это вон туда, идите и ебите мозги яповцам lol.gif

Это сообщение отредактировал makahito - 2.01.2022 - 20:15

[^]
Raspatel
2.01.2022 - 20:10
5

массовик с вот таким затейником

Цитата (курносов @ 02.01.2022 - 19:39)
будьте добры, пожалуйста, ссылочку на конкретное произведение. с удовольствием почитаю.

Роман "Нечистая сила".
Был еще урезанный журнальный вариант "У последней черты".