Россия глазами Donald Weber

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KorbenDallas
31.01.2009 - 23:07
0
Статус: Offline

Шутник

Автор, да не кипятитесь Вы и не принимйте все так близко к сердцу.

По-моему, так фотки действительно не ахти. Художественной ценности я в них не усмотрел. Но я не профессионал, это мое сугубо личное мнение.

И перестаньте уже оффтопить про Россию-Украину-Америку. Даже Китай приплели прости господи.

[^]
mamaBosi
31.01.2009 - 23:13
0

Хохмач

Может Дон и фоткает красиво,но данная подборка особо не впечатлила.Лиц особо не разглядеть,а быт-он везде примерно такой.Про ГУЛАГ намёком только..Нет,не так как-то.

[^]
фуйвмайке
31.01.2009 - 23:30
0

Весельчак

да, это Россия.

[^]
БАРАТ
31.01.2009 - 23:33
0

Шутник

был в Астрахани!По местному каналу смотрел интервью с пендосом который учиться приехал!Он плакал от счастья когда узнал что в России медведи и всякая подобная животинушка по улицам не бродит!!!А по его словам им в Пендосии рассказывают что у нас уровень культурного развития остановился на 16-17 веке!!!

[^]
freim
31.01.2009 - 23:40
0

Просто Царь

pidersiya, да, дело имено в том, что фотограф иностранец. Я не спорю, что таких мест полно и фотографии правдивые, но Россия наша страна и мы за нее в ответе, если мы ее не изменим, то не изменит никто. И я считаю, что мы не должны позволять выностить сор из избы, а то это уже шоу уродов получается, когда жители разных стран начинают тыкать говном соседа в лицо, пытаясь этим доказать, что сами они лучше. Я не пытаюсь тут доказать. что какая-то нация лучше других, я лишь пытаюсь донести мысль, что каждый народ должен отвечать за СВОЮ страну, а не пытаться учить жить соседа и уж тем более пытаться за счет соседа превознести себя

[^]
skapitan
31.01.2009 - 23:41
0

если я бегу, бегите за мной

freim
agree.gif

[^]