Пушка для лётчика: каким оружием будут обороняться пилоты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
POLpot64
28.08.2019 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (bimb0 @ 28.08.2019 - 02:08)
Цитата (начпо @ 28.08.2019 - 02:05)
Цитата (bimb0 @ 28.08.2019 - 01:50)

Прям у догорающей кабины sm_biggrin.gif
Да, маяк лучше найти и правда проблематично lol.gif

Ага и первыми на этот маяк выйдут вертолёты ПСО.

Нее, первыми будут те, кто тебя сбил, они сильно ближе ПСО и их как минимум больше dont.gif
В случае с пересеченной местностью, само собой, возможны нюансы, но глупо отрицать наличие у духов раций и какого-нибудь отряда за перевалом, поближе к месту приземления.
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:06)
логика заключается в типах техники
у них разные задачи ведения бд

Понятно, что истребитель дальше приземлится, чем та же вертушка, только в любом случае сидеть рядом с кабиной - самоубийство.

например-
ми-8 забирает группу или высаживает её
духи борт повредили
куда и зачем уходить?

и таких случаев было больше чем подьбития стингерами
 
[^]
начпо
28.08.2019 - 02:16
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 01:50)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:40)
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 01:35)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:27)

ни одного вашего типа или ни одного с вашей части?

нашего типа.

можно узнать его?

Ту-22М3

И что, пытались вас "стингерами" достать?
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 02:11)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:07)

я в семипалатинске ваших видел.

Уже интересно.В Чагане ?Жили там ?

да в чагане.
я в жангиз тобе служил.
к вам залетали с пехотным подполковником за каким то ящиком.
 
[^]
bimb0
28.08.2019 - 02:21
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:15)
например-
ми-8 забирает группу или высаживает её
духи борт повредили
куда и зачем уходить?

и таких случаев было больше чем подьбития стингерами

В случае с группой - организовывается оборона, это логично, хотя опять же, смотря сколько духов на тебя прет. Если с воздуха ты видел пару рот противника - лучше сделать ноги.
В случае с 1-2 пилотами - валить надо от вертушки, чем быстрей - тем лучше, потому как за тобой уже выехали dont.gif
Главная задача пилота - заныкаться глубоко и не отсвечивать, пока свои не подойдут или хотя бы не обозначат что и как.
 
[^]
галазолин
28.08.2019 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3732
Цитата
Задача в том, чтобы тебя максимально быстро нашли вертолёты ПСО, а они тоже будут исходить из места падения

а дальше из чего будут исходить если не найдут?
 
[^]
elegaz
28.08.2019 - 02:22
-1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:42)

ну так и в плен попадать не положено :lol

В случае с макаками, пилота постараются взять живым. Потому, что его можно выгодно продать, или поменять на ништяки.

А вот в случае с "не макаками", жизнь пилота не имеет никакой ценности. И вражеским "волкодавам", абсолютно похер, брать пилота в плен, или шлепнуть на месте. Поэтому, пилота прикончат, после первой же попытки оказать сопротивление. Уговаривать не станут.
 
[^]
bimb0
28.08.2019 - 02:26
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (галазолин @ 28.08.2019 - 02:22)
Цитата
Задача в том, чтобы тебя максимально быстро нашли вертолёты ПСО, а они тоже будут исходить из места падения

а дальше из чего будут исходить если не найдут?

По маячкам, ну или по запаху gigi.gif
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (bimb0 @ 28.08.2019 - 02:21)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:15)
например-
ми-8 забирает группу или высаживает её
духи борт повредили
куда и зачем уходить?

и таких случаев было больше чем подьбития стингерами

В случае с группой - организовывается оборона, это логично, хотя опять же, смотря сколько духов на тебя прет. Если с воздуха ты видел пару рот противника - лучше сделать ноги.
В случае с 1-2 пилотами - валить надо от вертушки, чем быстрей - тем лучше, потому как за тобой уже выехали dont.gif
Главная задача пилота - заныкаться глубоко и не отсвечивать, пока свои не подойдут или хотя бы не обозначат что и как.

вертушки работают относительно недалеко от своей базы.
в этом то же есть отличия от работы бешенных.
 
[^]
bimb0
28.08.2019 - 02:28
4
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (elegaz @ 28.08.2019 - 02:22)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:42)

ну так и в плен попадать не положено :lol

В случае с макаками, пилота постараются взять живым. Потому, что его можно выгодно продать, или поменять на ништяки.

А вот в случае с "не макаками", жизнь пилота не имеет никакой ценности. И вражеским "волкодавам", абсолютно похер, брать пилота в плен, или шлепнуть на месте. Поэтому, пилота прикончат, после первой же попытки оказать сопротивление. Уговаривать не станут.

faceoff.gif
Ну да, пилот, который в силу своей специфической работы, знает дохуища интересной для противника информации и видел много разных карт (не тех, что с голыми тетками) уже нахуй не нужен lol.gif
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:27)
вертушки работают относительно недалеко от своей базы.
в этом то же есть отличия от работы бешенных.

Вертушки работают там, куда начальство пошлет, как собственно и все в армии.

Это сообщение отредактировал bimb0 - 28.08.2019 - 02:30
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (elegaz @ 28.08.2019 - 02:22)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:42)

ну так и в плен попадать не положено :lol

В случае с макаками, пилота постараются взять живым. Потому, что его можно выгодно продать, или поменять на ништяки.

А вот в случае с "не макаками", жизнь пилота не имеет никакой ценности. И вражеским "волкодавам", абсолютно похер, брать пилота в плен, или шлепнуть на месте. Поэтому, пилота прикончат, после первой же попытки оказать сопротивление. Уговаривать не станут.

факты вьетнама и дра говорят о противоположном
 
[^]
lukaM
28.08.2019 - 02:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
bimb0,
> Думал, что евреи - бравые ребята, ан нет, как минимум не все

Зря ты так, евреи с 1948 воюют практически без перерыва.

> Просто реально не вижу логики в твоих словах

На таких деталях аферисты обычно и валятся. Он просто из автомата не
стрелял никогда. Дожидаться спасателей у горящего вертолёта тоже
феерично звучит.
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (начпо @ 28.08.2019 - 02:16)
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 01:50)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:40)
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 01:35)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:27)

ни одного вашего типа или ни одного с вашей части?

нашего типа.

можно узнать его?

Ту-22М3

И что, пытались вас "стингерами" достать?

погуглил-стингер Максимальная высота цели: 3800 м
 
[^]
АСергеич
28.08.2019 - 02:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (начпо @ 28.08.2019 - 02:16)

И что, пытались вас "стингерами" достать?

Пытались.Логика простА,залазят повыше и с учётом высоты поражения (до 4500м) пытались применять.В сумме высота поражения самолёта оказывалась вполне даже реальной.Поэтому нас "приподняли" до 9000м.
 
[^]
bimb0
28.08.2019 - 02:33
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:31)
Цитата (начпо @ 28.08.2019 - 02:16)
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 01:50)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:40)
Цитата (АСергеич @ 28.08.2019 - 01:35)
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 01:27)

ни одного вашего типа или ни одного с вашей части?

нашего типа.

можно узнать его?

Ту-22М3

И что, пытались вас "стингерами" достать?

погуглил-стингер Максимальная высота цели: 3800 м

У них гораздо веселее, у них не бармалеи с рпг и стингерами в противниках, а истребители с куда более интересным вооружением dont.gif
 
[^]
галазолин
28.08.2019 - 02:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3732
Цитата (bimb0 @ 28.08.2019 - 02:26)
Цитата (галазолин @ 28.08.2019 - 02:22)
Цитата
Задача в том, чтобы тебя максимально быстро нашли вертолёты ПСО, а они тоже будут исходить из места падения

а дальше из чего будут исходить если не найдут?

По маячкам, ну или по запаху gigi.gif

а теперь самое интересное. место падения самолета и приземление экипажа cool.gif

так и представляется! зарубежный космический фильм, с крушением космического блять челнока, на поверхность не очень известной планеты в джунглях блять!
-может катапультируемся!?!!!!!!
-НЕТ ! БЛЯТЬ!!! МЫ ЕГО ПОСАДИМ СУКУ !
-АААААААААААААА!

Это сообщение отредактировал галазолин - 28.08.2019 - 02:37
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Вертушки работают там, куда начальство пошлет, как собственно и все в армии.


согласен полностью
но начальство знает ттх техники
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (галазолин @ 28.08.2019 - 02:35)
Цитата (bimb0 @ 28.08.2019 - 02:26)
Цитата (галазолин @ 28.08.2019 - 02:22)
Цитата
Задача в том, чтобы тебя максимально быстро нашли вертолёты ПСО, а они тоже будут исходить из места падения

а дальше из чего будут исходить если не найдут?

По маячкам, ну или по запаху gigi.gif

а теперь самое интересное. место падения самолета и приземление экипажа cool.gif

так и представляется! зарубежный космический фильм, с крушением космического блять челнока, на поверхность не очень известной планеты в джунглях блять!
-может катапультируемся!?!!!!!!
-НЕТ ! БЛЯТЬ!!! МЫ ЕГО ПОСАДИМ СУКУ !
-АААААААААААААА!

ещё есть 3 фактор-местонахождение противника его сбившего и его сообщников
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
и ещё фактор времени
вначале 80-х могли быть одни инструкции
в конце 80-х другие
 
[^]
POLpot64
28.08.2019 - 02:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
ночи спокойной всем!
 
[^]
bimb0
28.08.2019 - 02:48
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (POLpot64 @ 28.08.2019 - 02:35)
Вертушки работают там, куда начальство пошлет, как собственно и все в армии.


согласен полностью
но начальство знает ттх техники

Ну дальность того же 24 - 1000 км, то есть до 400 км к точке, скорость около 300 км/ч... А если еще учесть, что ПСО при всем желании не сможет прорваться по кратчайшему пути, им придется делать крюк, чтоб их так же не посадили...
Вот и считай...
 
[^]
ААК65
28.08.2019 - 03:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16877
Цитата (начпо @ 27.08.2019 - 22:12)
Статейка моя:

О выживании летного состава после покидания самолёта/вертолёта над недружественной территорией


Так случилось что в послевоенное время ВВС СССР проблеме выживания лётного состава после вынужденного покидания самолёта, или вертолёта уделяли, мягко говоря, однобокое внимание.
Если заглянуть в общедоступную брошюру под названием «памятка летному экипажу по выживанию», то нетрудно заметить, что она ориентирована на мирное время. Максимум что там можно найти, так это упоминание о районе радиоактивного заражения.
Было принято считать, что главное, это научить лётный состав выживать в условиях дикой природы, что до боевых условий, причём за линией фронта, то здесь предусматривалось два варианта:

- экипаж эвакуируют силы ПСО
- экипажу выбираться самостоятельно, или исходя из обстановки, действовать согласно международной конвенции, то есть, сдаваться в плен.

В принципе, такой подход до 1979 года вполне себя оправдывал. Аварийная радиостанция, вертолёты и самолёты ПСО в большинстве случаев вполне успешно обеспечивали спасение.
Главное, чтобы лётный состав не паниковал. Были случаи, когда забывали подключить батарею к радиостанции. Но это уже дело выучки.
Отрезвление по второму пункту наступило после того, как советские войска вошли в Афганистан.
Там сразу выяснили, что вертолёты Ми-24, Ми-8, и штурмовики Су-25, очень эффективно действуют против моджахедов. Как следствие, экипажи, тотчас перешли в категорию злейших врагов.
И самым неприятным, если можно так сказать, оказалось то, что мятежникам со средневековым менталитетом восточного типа плевать на все конвенции и международные договоры.
Что поставило лётный состав перед фактом, - Сдаться в плен, значит обрести себя на мучительную смерть.
А это означало только одно, отбиваться да последнего и если помощь не подоспела, то, или пулю в лоб, или гранату под себя.
Но чем располагал лётный состав для ведения боя на земле?
Лётчику полагался пистолет ПМ, в левый нагрудный карман комбинезона (куртки), да запасной магазин к нему, в правом нагрудном кармане. Общий боезапас шестнадцать патронов.
Этого оказалось очень мало. Дополнительные патроны, да пару гранат (больше не возьмёшь) проблему не решали.
В спешном порядке экипажи довооружили тем, что есть. А именно автоматами АКС-74У.
К тому времени, уже было ясно, выживание экипажей самолётов и вертолётов зависит от двух факторов:

- насколько быстро найдут летный состав
- как долго летный состав может продержаться до момента обнаружения

Если первый пункт очень быстро решили организационно, то со вторым далеко не всё было так радужно.
Увы, но когда дело касалось материально-технического снабжения, в СА решалось далеко не всегда быстро и эффективно. Особенно, когда дело касалось так называемых второстепенных направлений.
И даже на 1987 год, лётчик мог рассчитывать:

- всё тот же пистолет ПМ
- автомат АКС-74У (если не потеряется при вынужденном покидании)
- светодымовой сигнальный патрон ПСНД
- складной нож-пила
- радиостанция Р-855УМ в парашюте

Вот и всё что полагалось по штату. Не запрещалось добыть в инициативном порядке и брать с собой дополнительные патроны-магазины и гранаты. Хоть и брать на борт «цитрусовые» не особо поощрялось.
Что касается всяких там НАЗ-И, которые часто упоминают в сети, так это всё если не лажа, то частный случай «народного творчества». Просто половину из того добра некуда деть было.
Автомат АКС-74У имел довольно приличные показатели, но совершенно неприемлемые габариты.
Разместить его на лётчике (идеальный вариант) так, чтобы он не мешал тому исполнять свои функциональные обязанности, практически невозможно. Зачастую проблемой было найти ему место в кабине так, чтобы он был под рукой и главное не мешал.
Сколько раз, командиры вертолётов Ми-24 вешали их за спинку кресла, а то и просто бросали в грузовую кабину. К чему это приводило, понятно.
И только к 1988 году появилась относительно удобная кобура для автомата, а также разгрузочный жилет, в который относительно удобно можно было поместить боезапас.
Правда, ради «разгрузки» пришлось пожертвовать бронежилетом. Впрочем, от него было больше неудобств, чем пользы. К тому же, он надевался поверх подвесной системы парашюта и при покидании автоматически сбрасывался.
Единственной бронёй у лётчика оставался защитный шлем.
Только в 1987 году отчасти решили проблему авиационных комбинезонов. Выдаваемые доселе комбинезоны песочного (через месяц выгорающие до белого) цвета и иронично называемые лётным составом саванами, заменили на камуфляж.
Теперь хоть лётчики не так бросались в глаза.
Отдельным и печальным вопросом была аварийная связь.
В свое время было разработано довольно неплохая радиостанция Р-855УМ позволяющая выводить вертолеты поисково-спасательного обеспечения на терпящий бедствие летный состав. Благодаря двум режимам работы радиостанция позволяла использование, как в режиме маяка так и в телефонном режиме.
Увы, с течением времени радиостанции устарела. Не так технически как тем, что по причине открытого канала связи позволяла выводить на терпящий бедствие летный состав также и недружественные силы.
Моджахеды довольно быстро смекнули использовать трофейные радиостанции, или их аналоги использовались в качестве ловушек. То есть, выводили вертолеты поисково-спасательного обеспечения на зенитные средства мятежников. Что заставляла летный состав терпящий бедствие использовать радиостанцию крайне ограничено.
Одним словом, Афганистан показал, что существуют огромные проблемы в оснащении и вооружении лётного состава для подобных условий.
Но, последующий развал СССР отодвинул их решение на определённое время.
И как не прискорбно, не решены они и сейчас. Даже довольно ограниченный контингент в Сирии, обеспечен по принципу: бери что дают.
Всё те же АКС-74Уплюс ПМ у вертолётчиков, да АПС у фронтовой авиации. Про связь и не говорю.
И нельзя сказать, что промышленность не ведёт разработки, но складывается впечатление, что ни те, кто делает техническое задание, ни те, кто его выполняют, реально не понимают, что нужно лётному составу.
В таком случае, попробую сформулировать.
Итак:
1. Лётное обмундирование. Должно быть явно не от Юдашкина. Его назначение обеспечивать комфортные условия для лётчика, как в кабине, так и на земле. С камуфляжем под конкретный регион.
2. Разгрузочный жилет. Были предложения интегрировать оный с комбинезоном, или бронежилетом, но всё же лучше отдельный.
3. Бронежилет. Здесь нет однозначного решения. Защита конечно хорошо, но если в результате попадания, лётчик останется живой, при этом потеряет сознание, то это только вред.
4. Связь. Здесь без вариантов, спутниковая связь, по закрытому каналу и с навигацией. Хватит вертолётам ПСО носиться «змейкой» выискивая лётчиков по радиокомпасу. Впрочем, канал УКВ можно оставить как резервный. И уж коли пошло дело о резервировании, то столь важный фактор как связь тоже нужно резервировать. Современные технические возможности позволяют интегрироваться подобное (резервное) средство связи и в защитный шлем лётчика, без существенного увеличения веса. Зато лётчик сможет выходить на связь, ещё болтаясь под парашютом.
5. Оружие. Тот же Афганистан показал, что тандем пистолет плюс автомат, идеальное решение. Попытки заменить их чем-то одним, это идиотизм. Оружие тоже склонно к отказу, да и просто боевому повреждению. И остаться по указанным причинам без ничего, как-то невесело.
Но вот что обязательно должно быть, так это унификация патронов. По типу, как во время войны ТТ и ППШ (ППС). Кстати, такой вариант в Афганистане рассматривали, вооружить экипажи снятыми со складов ТТ и ППС. Но оказалось, что у ППС нет одиночного режима стрельбы, потому реализовано не было. Хотя некоторая часть пистолетов ТТ всё же в Афганистан попала.
Следует более подробно остановиться на требованиях к автомату для лётчиков.
Он должен быть специализированным под условия эксплуатации и использования. Прежде всего, иметь небольшие вес и габариты в сложенном состоянии, чтобы закрепить его на бедре. Не мешать лётчику выполнять свои функциональные обязанности. Не травмировать его при вынужденном покидании (катапультировании).
Естественно быть надёжным и быстро переводится в боевое положение.
Обеспечивать прицельную, одиночную стрельбу в среднем на 400 метров (по сути, его задача удерживать противника на указанном расстоянии).
Для этих целей, идеально подойдёт проверенный временем патрон 7,62 х 25. Конечно, никаких выдающихся достоинств у него нет. Он вполне себе середняк, зато что ценно, универсальной. Достаточно мощный, чтобы использовать в автомате (пистолет-пулемёте) и достаточно малогабаритный, чтобы использовать в пистолете.
Что касается гранат, то здесь тоже не всё так просто. Имелось достаточного случая случайного срабатывания. Впрочем, это возможно решить совершенствованием карманов на разгрузочном жилете.


Таковы факты и пожелания. Как будут скоро они решены и решены ли вообще, тоже вопрос.

Вы серьёзно продполагаете, что можно стрелять из ТТ патроном 7.62х25 прицельно на 400 метров? blink.gif

Попробуйте сделать это из АКМ в ростовую фигуру. Статичную, причём.
Армейский норматив, кстати.

Или это опечатка и имелось ввиду 40 метров?
Собссно, даже 40 метров оч.много.
 
[^]
lukaM
28.08.2019 - 07:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
начпо,
> Статейка моя:
> Имелось достаточного случая случайного срабатывания
> уделяли, мягко говоря, однобокое внимание

Так это DokBerg себе новый ник начпо сделал, судя по
"однобокому вниманию"! Теперь понятно откуда эта ху..та
про прицельную стрелбу на 400м патроном 7,62 х 25 берётся.
 
[^]
AFA
28.08.2019 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Так это DokBerg себе новый ник начпо сделал, судя по
"однобокому вниманию"! Теперь понятно откуда эта ху..та
про прицельную стрелбу на 400м патроном 7,62 х 25 берётся.


Если в ваших мечтах. Стиль и слог абсолютна не похожи. Реально воевал.
Ну от темы далеко ушли.
По отзывам тех кто стрелял: задумка не плоха, но исполнение как всегда. И не только пыль, само качество ниже Кедра.
ИМХО: ГШ-18+ специализированный ПП
 
[^]
начпо
28.08.2019 - 08:54
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (галазолин @ 28.08.2019 - 02:22)
Цитата
Задача в том, чтобы тебя максимально быстро нашли вертолёты ПСО, а они тоже будут исходить из места падения

а дальше из чего будут исходить если не найдут?

Если не получается найти, то всё, гибель лётчика (экипажа). Причём, даже если не успевают найти вовремя. Таких фактов тоже хватает.
На этот случай в кармане берегли отдельный патрон.
 
[^]
начпо
28.08.2019 - 09:04
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (bimb0 @ 28.08.2019 - 02:21)

В случае с группой - организовывается оборона, это логично, хотя опять же, смотря сколько духов на тебя прет. Если с воздуха ты видел пару рот противника - лучше сделать ноги.

Во-первых, духи в составе рот не бегают.
Во-вторых, хрен ты вот так с воздуха обстановку оценишь, за редкими исключениями.

Цитата
В случае с 1-2 пилотами - валить надо от вертушки, чем быстрей - тем лучше, потому как за тобой уже выехали


На ишаках выехали? cool.gif

Цитата

Главная задача пилота - заныкаться глубоко и не отсвечивать, пока свои не подойдут или хотя бы не обозначат что и как.


Есть и такой вариант, но проходит он в редких случаях. Ну и пусть духи тебя не видят, но они рядом. Прилетели вертолёты ПСО и что дальше?


Ну ещё раз об уйти с места крушения. Вот, снимал более доступную местность, далеко по ней уйдёшь? cool.gif



Пушка для лётчика: каким оружием будут обороняться пилоты?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11139
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх