В Москве рушат музей авиации, сегодня ночью ломают технику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Googgi11
12.10.2012 - 19:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Mishkall @ 12.10.2012 - 19:09)
Цитата (Yutumbo @ 12.10.2012 - 20:05)

если вы уперлись рогом в оборонку , то вам написать марки беспилотников США, Франции, Италии?
ах да Израиля.

я понимаю наглость не имеет предела.

Гражданская авиация никогда не была коньком ни в СССР ни в России. Поэтому и говорю об оборонке, как о наиболее высокотехнологичной отрасли (в авиации)
Ну если ты не видишь разницы между БПЛА и боевым самолетом... и правда, разговаривать не о чем.

Добавлено в 19:11
Цитата (Googgi11 @ 12.10.2012 - 20:09)

Я смотрю тут все такие умные.
А у кого тут инженерное образование хоть как-то близкое к области?


У меня.
Поэтому знаю, о чем говорю.

Добавлено в 19:12
Цитата (Googgi11 @ 12.10.2012 - 20:09)
Вот когда у нас попробовали делать хай-тек (С47 с композитным крылом) вот тогда поняли, что не потянут. Зато быстро бабки полученные под запуск С47 в серию спустили видимо себе в карман и на рекламу.

С47-это что?

Прошу прощения. С37.

Тогда мы с вами на разных языках общаемся. Я по основному образованию ТКМ. И никаких великих достижений в том, что бы медленно собирать 1,5 ЛА в огромном цеху не вижу.

Комплектующие как уже говорили вы сами поставляются в сборе и т.д. В итоге просто "отвёрточная сборка". Чья схема (как и сам аппарат) не менялась давно. Тут реально много мозгов не надо. Много мозгов нужно было когда это с нуля отлаживали. Но боюсь в России сейчас не осилят, такое с нуля на новом месте к тому же.
 
[^]
Yutumbo
12.10.2012 - 19:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 0
Mishkall
вася у вас абсолютно прос...ные мозги тупалев свой каркас планера строил и растил абсолютно не похожий ни на какой аирбаз и на боинг например оконтовка всех дверей держится у туполева на силовых огромных шпангоутах а у боингах и арбаса - есть дублеры и страховочные балки - вася - вы смешен

крепление пилона - абсолюно его и т д


вы мне не интересен квакайте дальше

и какой то саный вася 12 ти лет мне тут гавкает

Это сообщение отредактировал Yutumbo - 12.10.2012 - 19:26
 
[^]
К36ДМ
12.10.2012 - 19:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 300
у меня сын любит танки (знает так, что Кубинку расскажет на раз)
и в свои 10 лет был там 5 раз
и ему пофиг как туда ехать

еще раз, на Ходынке не было музея, почему другой вопрос. Восстанавливать то, что осталось стоит больших денег. При этом почти все экземпляры есть в наличии в хорошем состоянии.

 
[^]
Yutumbo
12.10.2012 - 19:29 [ показать ]
-32
AphexTwin
12.10.2012 - 19:33
0
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
олигахрены важнее блять! обидно шопездетс!
 
[^]
Yutumbo
12.10.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 0
вон СШа выпустил дрим - лайнер вы все морщите лоб а представляете самолет углепластиковый - это все - отстали мы на 50 лет минимум, сами они с этим углепластиковым 787 - наепались по горло, но смогли, а нам уже к сожелению не судьба


Добавлено в 19:45
на боинге - 10ки лабораторий по спеканию и направлению проклейки углепластика

Добавлено в 19:45
у них камеры заморосзки есть огромные

у них лаборатории по ремонту углепластика есть - по наклеке препрега и просушке

Это сообщение отредактировал Yutumbo - 12.10.2012 - 19:47
 
[^]
aircopter
12.10.2012 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Googgi11 @ 12.10.2012 - 20:09)
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 18:20)
Цитата (Mishkall @ 12.10.2012 - 19:10)
Цитата (Googgi11 @ 12.10.2012 - 18:46)

А оно и правда так. Производство поштучный "хенд мейд". Да и ещё слава богу все основные тех процессы и пр-во были отлажены в Союзе. Сейчас дабы клепать очередную модернизацию Су27 много не надо.

Когда возникает желание что-нибудь написать, надо немного думать или быть в теме.
Производство любого самолета - это по любому "хенд мейд" как Вы выразились. Но вся затыка в том, что это не китайский "джип", его на коленке не сделаешь. Это огромное высокотехнологичное производство с немыслимым количеством смежников.
А "клепать модернизацию" - надо много, поскольку в современных истребителях, а тем в паче в истребителе-бомбардировщике (а на фото именно Су-34) модернизация затрагивает от 20 до 50% самолета.
К воросу количества и "штучного производства": что война на пороге? Или есть еще цели, уничтожение которых требует применения истребителей и перехватчиков? Давайте наклепаем и будут стоять. Так?

Так и есть! Для большинства комментаторов, если внешний вид ЛА похож или даже практически неотличим, то это одно и то же. Су-27 похож на Су-37? Да! Значит один фиг и клепают на коленке. Понять, насколько эти два самолета разные им просто невозможно.
Как у нас на МВЗ ржут читая СМИ, что Ми-28 создан 30 лет назад и давноооо устарел. Но то, что Ми-28А и Ми-28Н похожи лишь внешне, они вряд ли догадываются. Зато какой повод вбросить говнеца!

Я смотрю тут все такие умные.
А у кого тут инженерное образование хоть как-то близкое к области (тобишь производству)?

Какая разница сколько процентов там затрагивая модернизация. Пока основные тех процессы не меняются и не меняются материалы с ними связанные. То по боку. Внесут очередную поправку в КД, и будут рады. Такая "машина" (отлаженная ещё в СССР) дальше требует только поддержки. Ведь габариты планеров, способы крепления узлов, методы крепления (а следовательно и оснастка) и т.д. особо не меняются. Учитывая насколько неспешно у нас начинают производство. И насколько неспешно оно само идёт...

Немного схожа ситуация с АвтоВазом. Остановить которого в клёпке модернизаций копейки удалось далеко не сразу.

Вот когда у нас попробовали делать хай-тек (С47 с композитным крылом) вот тогда поняли, что не потянут. Зато быстро бабки полученные под запуск С47 в серию спустили видимо себе в карман и на рекламу.

Да пойми ты, фюзеляж - не главное. Главное начинка! Наша авиация с точки зрения аэродинамики переплюнула всех уже давным давно. Запад создаёт в основном туго летающие утюги.
Но... они берут своё начинкой, электроникой, которую у нас в свое время придушили. Мы достигаем то же самое огромными блоками с большим весом, это большая проблема. Но разрешимая. И да, достигаем даже этими железками. Если бы решили все проблемы с надежностью, то просто цены бы не было.
Наша авиация - как Калашников, в грязь макай, а все равно отстреляется!
 
[^]
Yutumbo
12.10.2012 - 19:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 0
а у нас они титан покупают а титан оч, дорогой , а главный плюс , что тинат от температур как и углепластин держит форму не растягивается - значит можно в паре включать с углепластиком
 
[^]
aircopter
12.10.2012 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Кто там писал. С47 никто в серию пускать и не собирался. Это называется ЛЛ - летающая лаборатория, для отработки новых инженерных решений в воздухе. И это не только концепция крыла обратной стреловидности. Это убранное во внутренние люки вооружение, новые материалы, новинки в области аэродинамики. То, что он устраивал показухи на МАКСе - только рекламный ход!

В Москве рушат музей авиации
 
[^]
Yutumbo
12.10.2012 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 0
резюме просрали вы вашу авиацию не из-за инженеров и рабочих трудяг , а из-за менеджеров и чмо директоров!!!!!!!!!!! только так !!!!!!!!!!!!!! wub.gif я вот когда помню разговаривал с топ менеджерами - они говорили так , пиу пиу пиу или так пум пум пум , вобщем не понятно, ушел я от туда, но остаток остался, извините пожалуйста wub.gif

Это сообщение отредактировал Yutumbo - 12.10.2012 - 19:59
 
[^]
2Dzot
12.10.2012 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1647
Уничтожили только 2 вертолёта, остальное перевезут в какой то подмосковный музей
 
[^]
Иорета
12.10.2012 - 20:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 915
Цитата
Сердюков продолжает доказывать, что он охуенно эффективный менеджер по продажам.

В смысле - всех продал? Как в анекдоте? Секретаршу - массажисткой в баню, базу данных - конкурентам, босса - налоговой ... Ну, и столы и стулья толкнул по дешёвке gigi.gif
 
[^]
aircopter
12.10.2012 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Вопрос всем знатокам авиации - сколько было сделано вертолетов В-12?
 
[^]
К36ДМ
12.10.2012 - 20:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 300
в свое время чуть не просрали авиацию в 60-х годах, когда руководство страны решило, ракеты круче. всех замочим пиу пиу пиу. но потом осознали, что это не так. и я надеюсь (знаю), что будет всё хорошо. наша страна богата на умы smile.gif
 
[^]
Акация
12.10.2012 - 20:09
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28654
ребят, вы тут про гражданскую авиацию спорили. вот пример: А-380. наши принимали немаленькое участие в его разработке. Машина вышла охренительная.

если не права, поправьте.

Это сообщение отредактировал Акация - 12.10.2012 - 20:09
 
[^]
Meganom
12.10.2012 - 20:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4978
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 19:36)
Цитата (Yutumbo @ 12.10.2012 - 19:29)
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 18:25)
Цитата (Yutumbo @ 12.10.2012 - 19:14)
aircopter @  послушай пидоросина интернетовская я рядом живу и знаю как выселяли и какие лица кауказкой национальности там порядок наводят, и еще там рядом школа вождения по площади занимает в 10 послущай в 10 раз большую плошадку - до чего же бесят интернетовские пидорасины интернетовские , любят написать интернет, от тебя вася ни одного факта не было, а вы все погуглите город москва школа вождения м. динамо ледовый дворец


не навижу когда интернетовские лохи - пишут одна бака сказала, ты факты напиши лох интернетовский

Человек опускается до оскорблений лишь в том случае, когда ему нечего сказать.

вы мне напоминаете менеджера - готовый говорит - пиу пиу пиу пиу , факты, факты факты пишите или снова начнете - пиу пиу пиу пиу

Да полноте вам. Я всего лишь ведущий инженер по летным испытаниям воздушных судов. "Немного догадываюсь" о чем говорю)

Ну, наконец-то специалист!!! bravo.gif
Так опишите, как у нас на самом деле всё здорово! Молодёжь валом валит в авиацию, новые модели разрабатываются-испытываются, заводы в три смены работают...
А то даже на рукопожатном "Сделаноунасру" в комменты полимерщики пробрались.
Душа жаждет праздника, надоели уже плохие новости. cheer.gif

ми-12 всего два
п.с. но это нечестно - я в педивикию подглядывал.

Это сообщение отредактировал Meganom - 12.10.2012 - 20:12
 
[^]
aircopter
12.10.2012 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Meganom @ 12.10.2012 - 21:09)
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 19:36)
Цитата (Yutumbo @ 12.10.2012 - 19:29)
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 18:25)
Цитата (Yutumbo @ 12.10.2012 - 19:14)
aircopter @  послушай пидоросина интернетовская я рядом живу и знаю как выселяли и какие лица кауказкой национальности там порядок наводят, и еще там рядом школа вождения по площади занимает в 10 послущай в 10 раз большую плошадку - до чего же бесят интернетовские пидорасины интернетовские , любят написать интернет, от тебя вася ни одного факта не было, а вы все погуглите город москва школа вождения м. динамо ледовый дворец


не навижу когда интернетовские лохи - пишут одна бака сказала, ты факты напиши лох интернетовский

Человек опускается до оскорблений лишь в том случае, когда ему нечего сказать.

вы мне напоминаете менеджера - готовый говорит - пиу пиу пиу пиу , факты, факты факты пишите или снова начнете - пиу пиу пиу пиу

Да полноте вам. Я всего лишь ведущий инженер по летным испытаниям воздушных судов. "Немного догадываюсь" о чем говорю)

Ну, наконец-то специалист!!! bravo.gif
Так опишите, как у нас на самом деле всё здорово! Молодёжь валом валит в авиацию, новые модели разрабатываются-испытываются, заводы в три смены работают...
А то даже на рукопожатном "Сделаноунасру" в комменты полимерщики пробрались.
Душа жаждет праздника, надоели уже плохие новости. cheer.gif

ми-12 всего два
п.с. но это нечестно - я в педивикию подглядывал.

Молодежь и правда валом валит! ))))
Да, правда всего два, и оба целы!!! Один в Монино, второй у нас на базе)
 
[^]
Venik
12.10.2012 - 20:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.06
Сообщений: 181
Сколько раз там был на протяжении пяти лет,никогда эта СВАЛКА не вызывала ассоциаций с музеем.А желающие полазить и пофоткаца с ухоженной и нормально выглядещей техникой могут это сделать в МУЗЕЕ ТЕХНИКИ в деревне Гольево, что на ильинском шоссе.
ИМХО.
 
[^]
WZ33
12.10.2012 - 20:33
1
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
ну что здесь такого неожиданного...пиндостан нерезиновый сьедаемый мировыми кризисами,хз,еще чем,тянущий за собой всю РОССИЮ в ДНО....какая нахуй авиация,какая нахуй история....на нефть газ металлы не нападут те кто их и так уже купил.....
 
[^]
Анонимнус
12.10.2012 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 610
Вот мудаки...
 
[^]
Igor32
12.10.2012 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (SuperFinger @ 12.10.2012 - 12:26)
Выродки, не помнящие прошлое, не имеют будущего.

Дык, их некому остановить.
Люди по возмущаются и через неделю забудут как и не было.
Не уверен что сейчас есть люди которые находятся на месте событий и пытаются препятствовать уничтожению собственной истории.
А землю, надо было продать, да музей мешал, вот и нашли способ как избавится от музея.
Уничтожение авиотехники - наклейка самопал что-бы вопросов меньше задавали и выглядело типа чинно и благородно. Нет никакой специальной техники заточенной именно под такие действия. По крайне мере до сегодняшнего дня не слышал о такой ни разу.
Так что это самый обычный захват территории.
У нас подобным образом землю разворовывают на участках где растут деревья.
Сначала "случайно" в лесной посадке происходит пожар, а потом растут коттеджи "для сирот".
Короче грустно это всё, но винить кроме самих себя некого.
 
[^]
Перфекционист
12.10.2012 - 21:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 19:49)
Наша авиация с точки зрения аэродинамики переплюнула всех уже давным давно. Запад создаёт в основном туго летающие утюги.

Весьма смелое заявление. Аэродинамическое качество планера А320 - 18. Ту-204 - тоже 18. По меньшей мере не хуже.
Вот двигатели у нас - да, говно. Причем всегда такими были. Из-за этого загубили судьбу не одного самолета. Один из ярких примеров - 3М В.М. Мясищева.
Электроника - тут тоже согласен, когда весь мир летает на микросхемах, у нас до сих пор стоят аналоговые вычислительные устройства (пиздец неописуемый).
Так что утюги они точно не делают. dont.gif
Но надо понимать, что для достижения результатов, хотя бы близко сравнимых с Airbas (не только по "сиюминутным" параметрам типа взлетного веса и дальности, но и по более "глобальным" - ремонтопригодность, взаимозаменяемость узлов и деталей, повышение износостойкости и т.п., а также снижение затрат на подготовку и переподготовку пилотов путем установки унифицированного ПНК) необходимы десятилетия "эволюции". Нельзя просто взять и построить с нуля А380, не построив А300. Также, как нельзя написать Windows 8, не написав Windows 1.0. Это абсурд. И именно поэтому постройка суперджета - самая большая ошибка воротил современного авиапрома. Она не дала главного - необходимой базы и необходимого опыта промышленного производства. Кстати, аналогичная ситуация и в автопроме.
Ту-204 был хорошим самолетом. Но это не значит, что эту тему не надо развивать дальше, если мы действительно хотим свой авиапром.
А если не хотим, тогда надо перестать играть в этот мнимый патриотизм и начать ориентироваться на западный авиарынок. Но мы и тут все позиции просрали.
Взять парк "Уральских авиалиний": (даты во 2 столбце на сегодня, у меня в екселе считаются автоматом)

Reg Age First Flight
VP-BQY 21 г. 11 мес. 6 дн. 06.11.1990
VP-BQZ 21 г. 9 мес. 9 дн. 03.01.1991
VP-BFZ 15 г. 0 мес. 18 дн. 24.09.1997
VP-BPU 21 г. 4 мес. 6 дн. 06.06.1991
VP-BPV 21 г. 5 мес. 25 дн. 17.04.1991
VQ-BAG 13 г. 3 мес. 3 дн. 09.07.1999
VQ-BCZ 10 г. 6 мес. 9 дн. 03.04.2002
VQ-BCY 11 г. 8 мес. 22 дн. 20.01.2001
VQ-BDM 8 г. 7 мес. 25 дн. 17.02.2004
VQ-BDJ 8 г. 7 мес. 0 дн. 12.03.2004
VQ-BFW 7 г. 11 мес. 21 дн. 21.10.2004
VQ-BFV 12 г. 10 мес. 6 дн. 06.12.1999
VQ-BLO 10 г. 7 мес. 8 дн. 04.03.2002
VQ-BRE 5 г. 9 мес. 29 дн. 13.12.2006
VP-BBQ 8 г. 1 мес. 22 дн. 20.08.2004
VQ-BCX 10 г. 6 мес. 7 дн. 05.04.2002
VQ-BDA 13 г. 5 мес. 21 дн. 21.04.1999
VQ-BKJ 14 г. 5 мес. 12 дн. 30.04.1998
VQ-BKH 14 г. 4 мес. 10 дн. 02.06.1998
VQ-BKG 13 г. 6 мес. 17 дн. 25.03.1999
VQ-BOC 12 г. 6 мес. 25 дн. 17.03.2000
VQ-BOZ 8 г. 9 мес. 26 дн. 16.12.2003
VQ-BOB 9 г. 8 мес. 14 дн. 28.01.2003
VQ-BOF 14 г. 8 мес. 21 дн. 21.01.1998

Самому молодому самолету - 5 лет (при этом он в авиакомпании всего 7 месяцев). А в это время в каком-то, я извиняюсь, Марокко презентуют новенький Боинг 787, в Тайланде - А380. Страны третьего мира! Это же пиздец, товарищи! Ну что, на всю россию нефтедолларов не хватило в конце концов??? Вот это действительно позорище - если уж свое не можете построить, ну хоть с помойки-то жрать не надо, епт!
Я уже не говорю о том, что у нас 99% авиапарка зарегистрировано на Бермудах - это уж вообще охуеть - не встать. Какой в жопу престиж страны.

Это сообщение отредактировал Перфекционист - 12.10.2012 - 21:08
 
[^]
solodiver
12.10.2012 - 22:10
0
Статус: Offline


падводный падонак

Регистрация: 22.09.05
Сообщений: 1025
Сам вырос в этом районе. лазил по этим машинам все детство. Очень жалко что сносят технику sad.gif((( только здесь можно было руками подержаться за боевые машины (давным давно сторож рассказывал откуда какой самолет и где он летал). Просто пидорги в нашем государстве. sad.gif((((
 
[^]
aircopter
12.10.2012 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Перфекционист @ 12.10.2012 - 22:07)
Цитата (aircopter @ 12.10.2012 - 19:49)
Наша авиация с точки зрения аэродинамики переплюнула всех уже давным давно. Запад создаёт в основном туго летающие утюги.

Весьма смелое заявление. Аэродинамическое качество планера А320 - 18. Ту-204 - тоже 18. По меньшей мере не хуже.
Вот двигатели у нас - да, говно. Причем всегда такими были. Из-за этого загубили судьбу не одного самолета. Один из ярких примеров - 3М В.М. Мясищева.
Электроника - тут тоже согласен, когда весь мир летает на микросхемах, у нас до сих пор стоят аналоговые вычислительные устройства (пиздец неописуемый).
Так что утюги они точно не делают. dont.gif
Но надо понимать, что для достижения результатов, хотя бы близко сравнимых с Airbas (не только по "сиюминутным" параметрам типа взлетного веса и дальности, но и по более "глобальным" - ремонтопригодность, взаимозаменяемость узлов и деталей, повышение износостойкости и т.п., а также снижение затрат на подготовку и переподготовку пилотов путем установки унифицированного ПНК) необходимы десятилетия "эволюции". Нельзя просто взять и построить с нуля А380, не построив А300. Также, как нельзя написать Windows 8, не написав Windows 1.0. Это абсурд. И именно поэтому постройка суперджета - самая большая ошибка воротил современного авиапрома. Она не дала главного - необходимой базы и необходимого опыта промышленного производства. Кстати, аналогичная ситуация и в автопроме.
Ту-204 был хорошим самолетом. Но это не значит, что эту тему не надо развивать дальше, если мы действительно хотим свой авиапром.
А если не хотим, тогда надо перестать играть в этот мнимый патриотизм и начать ориентироваться на западный авиарынок. Но мы и тут все позиции просрали.
Взять парк "Уральских авиалиний": (даты во 2 столбце на сегодня, у меня в екселе считаются автоматом)

Reg Age First Flight
VP-BQY 21 г. 11 мес. 6 дн. 06.11.1990
VP-BQZ 21 г. 9 мес. 9 дн. 03.01.1991
VP-BFZ 15 г. 0 мес. 18 дн. 24.09.1997
VP-BPU 21 г. 4 мес. 6 дн. 06.06.1991
VP-BPV 21 г. 5 мес. 25 дн. 17.04.1991
VQ-BAG 13 г. 3 мес. 3 дн. 09.07.1999
VQ-BCZ 10 г. 6 мес. 9 дн. 03.04.2002
VQ-BCY 11 г. 8 мес. 22 дн. 20.01.2001
VQ-BDM 8 г. 7 мес. 25 дн. 17.02.2004
VQ-BDJ 8 г. 7 мес. 0 дн. 12.03.2004
VQ-BFW 7 г. 11 мес. 21 дн. 21.10.2004
VQ-BFV 12 г. 10 мес. 6 дн. 06.12.1999
VQ-BLO 10 г. 7 мес. 8 дн. 04.03.2002
VQ-BRE 5 г. 9 мес. 29 дн. 13.12.2006
VP-BBQ 8 г. 1 мес. 22 дн. 20.08.2004
VQ-BCX 10 г. 6 мес. 7 дн. 05.04.2002
VQ-BDA 13 г. 5 мес. 21 дн. 21.04.1999
VQ-BKJ 14 г. 5 мес. 12 дн. 30.04.1998
VQ-BKH 14 г. 4 мес. 10 дн. 02.06.1998
VQ-BKG 13 г. 6 мес. 17 дн. 25.03.1999
VQ-BOC 12 г. 6 мес. 25 дн. 17.03.2000
VQ-BOZ 8 г. 9 мес. 26 дн. 16.12.2003
VQ-BOB 9 г. 8 мес. 14 дн. 28.01.2003
VQ-BOF 14 г. 8 мес. 21 дн. 21.01.1998

Самому молодому самолету - 5 лет (при этом он в авиакомпании всего 7 месяцев). А в это время в каком-то, я извиняюсь, Марокко презентуют новенький Боинг 787, в Тайланде - А380. Страны третьего мира! Это же пиздец, товарищи! Ну что, на всю россию нефтедолларов не хватило в конце концов??? Вот это действительно позорище - если уж свое не можете построить, ну хоть с помойки-то жрать не надо, епт!
Я уже не говорю о том, что у нас 99% авиапарка зарегистрировано на Бермудах - это уж вообще охуеть - не встать. Какой в жопу престиж страны.

Чем плох Суперджет?
 
[^]
Виктоr
12.10.2012 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 1
Всю страну так развалили....
Добивают что осталось
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43918
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх